Jump to content

Футболка для ног

Футболка для ног
Прототип двояковыпуклой ракеты Pye Wacket с ранними внешними поверхностями управления
Тип Ракета «воздух-воздух»
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Convair ( Дженерал Дайнемикс)
Разработанный 1957–1961
построено Не производится
Технические характеристики
Масса 510 фунтов (230 кг)
Высота 9 дюймов (23 см)
Диаметр 70 дюймов (1,8 м)
Размах крыльев 70 дюймов (1,8 м)
Боеголовка взрывчатка
Вес боеголовки 55 фунтов (25 кг)

Двигатель Тиокол ​​М58А2 х 3 Твердотопливный ракетный двигатель
Тяга по 10 200 фунтов (4600 кгс) каждый
Порох твердотопливный ракетный двигатель
Оперативный
диапазон
72 нм (133 км; 83 мили)
Потолок полета 77 350 футов (23 580 м) до уровня моря
Максимальная скорость 6,5+ Маха
Руководство
система
Мидкурс: автопилот
Терминал: инфракрасное самонаведение
Рулевое управление
система
с впрыском азота бинарные двигатели
Запуск
платформа
XB-70 Валькирия (планируется)

Pye Wacket — кодовое название экспериментальной двояковыпуклой формы ракеты класса «воздух-воздух» , разработанной подразделением Convair корпорации General Dynamics. [1] задуманная как оборонительная ракета для бомбардировщика B-70 Valkyrie в 1957 году. Программа, со скоростью 3 Маха, прошла обширные испытания в аэродинамической трубе и казалась многообещающей; однако списание B-70 устранило потребность в ракете, и проект был отменен.

Проект «Пай-Уэкет», официально известный как Программа лентикулярной оборонительной ракеты (LDM) и под номером проекта WS-740A , [2] был учрежден в 1958 году в ответ на запрос ВВС США на создание оборонительной противоракетной системы (DAMS) для защиты предлагаемого B-70 Valkyrie стратегического бомбардировщика от высокоскоростных и высотных ракет класса «земля-воздух » (ЗРК). самолет-перехватчик . [3]

Предельная скорость и рабочая высота «Валькирии» считались достаточной защитой от советских перехватчиков того времени. [4] Однако ожидалось, что будущие разработки самолетов и ракет уменьшат запас превосходства B-70. [3] особенно после того, как ЗРК SA-2 Guideline был показан во время первомайского парада 1957 года . [5] По данным разведки, ЗРК в больших количествах были развернуты по всей территории России. [6] и считалось, что SA-2 может быть оснащен ядерной боеголовкой . [7] Поэтому было решено, что B-70 понадобится ракета-перехватчик для защиты от предполагаемой угрозы. [3]

Сварная конструкция основной конструкции Pye Wacket, как показано в технико-экономическом обосновании испытательной машины, подготовленном корпорацией General Dynamics для системного командования ВВС США в 1961 году.

Спецификация предлагаемой DAMS предусматривала создание оборонительной ракеты воздушного базирования, способной поражать приближающиеся ракеты с относительной скоростью до 7 Маха. [3] выдерживать скорость ускорения от 60 до 250 g и быть способным быстро менять направление конечной фазы в любом направлении. [8]

После первоначальных исследований и испытаний в аэродинамической трубе в Центре авиационных полигонов и Центре инженерных разработок Арнольда , [3] возникла радикально нетрадиционная конструкция с двояковыпуклым клиновидным планером. [3] Считалось, что линзовидная конструкция обладает лучшими характеристиками управляемости на чрезвычайно больших углах атаки и теоретически должна обладать идеальным распределением массы, что придает ракете выдающуюся конечную маневренность. [3] Кроме того, двояковыпуклая конструкция позволяла осуществлять пуск с самолета-носителя во всех направлениях. [2]

После технико-экономического обоснования в 1959 году контракт на разработку конструкции DAMS был заключен с подразделением Convair корпорации General Dynamics в Помоне, Калифорния . [3] [9] В результате испытаний в аэродинамической трубе нескольких вариантов управления ракетой для управления реакцией была выбрана компоновка из шести малых ракетных двигателей. [3] Планер ракеты был изготовлен из магниевого сплава , а основная мощность будет обеспечиваться тремя Thiokol M58 A2. твердотопливными ракетами [3]

Pye Wacket планировалось испытать с использованием санной ракетной установки . [3] ракета-носитель со скоростью 5 Маха будет использоваться позже в программе испытаний. [2] Есть неподтвержденные сведения, что некоторые испытания проводились в 1960 году. [3] Однако высокая стоимость и предполагаемая уязвимость B-70 по сравнению с прогнозируемыми характеристиками советской ПВО. [10] в сочетании с инцидентом с U-2 в 1960 году, когда был сбит высоколетящий самолет-разведчик, привело к решению, что межконтинентальные баллистические ракеты в будущем станут основной силой доставки ядерного оружия Соединенных Штатов, и, следовательно, B- Проект №70 был закрыт в начале 1961 года. [11] Pye Wacket, средство доставки которого больше не доступно, как полагают, вскоре после этого было отменено. [3] хотя конечная судьба программы остается засекреченной. [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название статьи (документ АГЕНТСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СЛУЖБ)
  2. ^ Jump up to: а б с д ВВС США, 1961 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Парш 2005 г.
  4. ^ Рис 1960, стр.125.
  5. ^ Ханна 2001, стр.68.
  6. ^ Крэбтри 1994, стр.107.
  7. ^ Кокран и др. 1989, с.32.
  8. ^ General Dynamics 1961.
  9. ^ Название статьи. Архивировано 16 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine Pye Wacket: технико-экономическое обоснование автомобиля для испытаний. Краткое содержание. Том 1. General Dynamics, июль 1961 г.
  10. ^ Гринвуд 1995, стр.289.
  11. ^ Кеннеди, Джон Ф. «Выступление сенатора Джона Ф. Кеннеди, Хортон Плаза, Сан-Диего, Калифорния, 2 ноября 1960 года». Проект американского президентства на ucsb.edu . Проверено: 6 апреля 2009 г.
    «Бюджетное сообщение 1961 года». Архивы Кеннеди. Архивировано 1 августа 2013 г. в Wayback Machine , 28 марта 1961 г., стр. I-38.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокран, Томас Б.; Уильям М. Аркин; Роберт С. Норрис; Джеффри Сэндс (1989). Справочник по ядерному оружию, том IV: Советское ядерное оружие . Пенсакола, Флорида: Баллинджер. ISBN  978-0-88730-048-6 .
  • Крэбтри, Джеймс Д. (1994). О ПВО . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN  978-0-275-94792-7 .
  • Общая динамика; Дивизия Конвэйр/Помона (июль 1961 г.). Пай Уэкет. Технико-экономическое исследование автомобиля . Краткое содержание. Том 1. Воспроизведено Центром технической информации Министерства обороны. Проверено 22 мая 2009 г.
  • Гринвуд, Джон Т., изд. (1995). Вехи развития авиации: Национальный музей авиации и космонавтики . Вестпорт, Коннектикут: Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. ISBN  0-88363-661-1 .
  • Ханна, Крейг С. (2001). Стремление к превосходству в воздухе: Тактическое авиационное командование во Вьетнаме . Колледж-Стейшн, Техас: TAMU Press. ISBN  978-1-58544-146-4 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • Рис, Эд (17 октября 1960 г.). «Афера вокруг фантастического самолета» . Жизнь . Том. 49, нет. 16. ТАЙМ Инк . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • Парш, Андреас (2005). «Конвайр Пай Вакет» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . обозначение-systems.net . Проверено 2 декабря 2010 г.
  • ВВС США (1961 г.) История Центра инженерных разработок Арнольда: июль — декабрь 1960 г. ИИ-24, Ил-25. Воспроизводится по запросу Агентства исторических исследований ВВС. Проверено 22 мая 2009 г.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7988003ffdb4c2f0cc7ee9a11c8ebdcd__1706386380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cd/7988003ffdb4c2f0cc7ee9a11c8ebdcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pye Wacket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)