Фотоотдел морской авиации
Фотоотдел морской авиации (официально: Полевой отряд учебной литературы № 1) | |
---|---|
Активный | 1942–1945 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
авиации Фотоотдел морской [ 1 ] : 34 — группа военных фотографов ВМС США во время Второй мировой войны под командованием Эдварда Стейхена .
История
[ редактировать ]Военно-морской флот создал эту специальную группу в начале 1942 года, вскоре после вступления США в войну, для документирования и пропаганды своей авиационной деятельности и позволил Стейхену набирать самых талантливых фотографов, которых он мог найти. Стейхен и его подразделение первоначально подчинялись капитану Артуру Рэдфорду ВМФ и вошли в состав Бюро аэронавтики . [ 1 ] : 24
Поскольку Стейхен хотел получить необычный контроль над подразделением, выходящий за рамки ранее существовавшего фотографического сообщества ВМФ, и поскольку Рэдфорд согласился с ним, было решено, что подразделение будет действовать на базе Отдела Бюро аэронавтики учебной литературы , который находился под непосредственным командованием Рэдфорда. [ 1 ] : 34 Поэтому официальное название отряда было «Полевой отряд учебной литературы № 1». [ 1 ] : 24 Однако неофициально его называли Фотоотрядом морской авиации, и обычно в литературе о нем так и называют. [ 1 ] : 24 [ 2 ] [ 3 ] : 172
Основная цель Рэдфорда для этого подразделения заключалась в содействии набору пилотов специально для ВМФ. Рэдфорд считал, что между ВМФ и армейской авиацией существует конкуренция за ограниченный кадровый резерв , и что привлекательные, высококачественные фотографии в прессе, плакатах и листовках помогут ВМФ ежегодно достигать своей квоты в 30 000 новых пилотов. [ 2 ] : 22
Уэйн Миллер , один из фотографов подразделения, так запомнил инструкции Стейхена: «Мне все равно, что ты делаешь, Уэйн, но принеси что-нибудь, что немного порадует начальство, авианосец или кого-нибудь с такой косой». ; оставшуюся часть времени проведите, фотографируя этого человека». Это была главная забота Стейхена — не фотографировать войну, фотографировать человека, маленького человека, борьбу, душевную боль и мечты этого парня». [ 2 ] : 34
Рэдфорд получил командование 11-й авианосной дивизией в июле 1943 года. [ 1 ] : 103 Контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший был назначен главой Бюро аэронавтики и, таким образом, командиром Стейхена. [ 1 ] : 103 Маккейн был доволен результатами, которых добились Стейхен и его фотографы, и полностью их поддержал, в том числе увидел, что Стейхен был повышен до звания командующего. [ 1 ] : 104 Маккейн также поручил Стейхену нарисовать портреты старших офицеров ВМФ в стиле Vanity Fair , которым был известен Стейхен, чтобы сгладить отношения в подразделении между различными командованиями. [ 1 ] : 71 Собственный портрет Маккейна показан ниже в галерее .
Ответственность Стейхена возросла до такой степени, что в начале 1945 года он был назначен директором недавно созданного Военно-морского фотографического института и получил формальный контроль над всей боевой фотографией ВМФ. [ 2 ] : 49
Подразделение было в основном демобилизовано после окончания войны в августе 1945 года. Поскольку те военнослужащие, которые провели больше всего времени за границей, получили приоритет при демобилизации, почти все подразделения вернулись домой ко Дню Благодарения. [ 2 ] : 52
Члены
[ редактировать ]Группа фотографов, которую Стейхен первоначально выбрал для этого подразделения, была:
Классифицировать | Имя | Изображение | Примечания и ссылки. |
---|---|---|---|
Лейтенант | Уэйн Миллер | [ 1 ] : 30 | |
Лейтенант | Дуайт Лонг | [ 1 ] : 35 (который специализировался на кино, а не на фотографии как таковой) | |
Лейтенант | Чарльз Э. Керли | [ 1 ] : 37 | |
Лейтенант | Чарльз Фенно Джейкобс | [ 1 ] : 39 | |
Лейтенант-командир | Гораций Бристоль | [ 1 ] : 45 | |
В | Виктор Йоргенсен | [ 1 ] : 50 | |
В | Альфонсо («Фонс») Яннелли | [ 1 ] : 51 |
Стейхен хотел, чтобы Ансель Адамс был частью подразделения, которое построило и возглавило современную темную комнату и лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] : 172 Примерно в феврале 1942 года Стейхен попросил Адамса присоединиться. [ 3 ] : 172 Адамс согласился с двумя условиями: он хотел получить звание офицера, а также сказал Стейхену, что его не будет до 1 июля. [ 3 ] : 172 Стейхен, который хотел, чтобы команда собралась как можно быстрее, прошел мимо Адамса и подготовил к работе других своих фотографов к началу апреля. [ 3 ] : 173 Среди фотографов, которых Стейхен позже добавил в начале 1945 года, был Морли Баер , который оставался в отряде до конца войны.
Работает
[ редактировать ]Фотографии, сделанные подразделением, легли в основу как минимум двух современных книг:
- Сила в Тихом океане - составлено Стейхеном для сопровождения одноименной выставки в Музее современного искусства. [ 4 ]
- «Голубой призрак» — запись турне Стейхена в ноябре 1943 года на борту авианосца «Лексингтон» (CV-16) . [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Джеральд Форд - прыгун слева на фотографии 1944 года на борту авианосца Монтерей, сделанной Виктором Йоргенсеном.
-
Портрет RAdm Джона С. Маккейна-старшего. , Стейхен, 1943 г.
-
«Самолеты 16-й авиагруппы авианосца возвращаются на военный корабль США Лексингтон (CV-16) во время операции Гилбертса, ноябрь 1943 года». Снято командиром Эдвардом Стейхеном, USNR.
-
Юмористический знак, установленный военными, сфотографированный Чарльзом Фенно Джейкобсом на Тараве .
-
Фотография Горация Бристоля : самолет-разведчик Curtiss SOC поднимается на борт военного корабля США « Филадельфия» .
-
Два самолета Curtiss SB2C-3 "Helldiver" кренятся над военным кораблем USS Hornet в 1945 году, на фотографии лейтенанта-коммандера Чарльза Керли.
-
Члены экипажа авианосца Саратога вытаскивают раненого летчика из задней башни Grumman TBF Avenger . Фото лейтенанта Уэйна Миллера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фарам, Марк Д. (2009). Лица войны: нерассказанная история фотографов Эдварда Стейхена времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Беркли Калибр. ISBN 978-0-425-22140-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Кристофер (1981). Стейхен на войне . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. ISBN 0-8109-1639-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Алиндер, Мэри Стрит (1996). Ансел Адамс: Биография . Генри Холта и компании Нью-Йорк, Нью-Йорк: ISBN 0-8050-4116-8 .
- ^ Стейхен, Эдвард (1945). Сила в Тихом океане . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Wm. Сыновья Э. Раджа.
- ^ Стейхен, Эдвард (1947), Голубой призрак, Харкорт, Брейс и компания, Нью-Йорк, Нью-Йорк