Jump to content

Вашингтон Л. Кэппс

Вашингтон Ли Кэппс
Рожденный ( 1864-01-31 ) 31 января 1864 г.
Портсмут, Вирджиния , США
Умер 31 мая 1935 г. ( 1935-05-31 ) (71 год)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1884–1935
Классифицировать Контр-адмирал
Битвы/войны Испано-американская война Первая мировая война

Вашингтон Ли Кэппс (31 января 1864 — 31 мая 1935) — офицер ВМС США , служивший во время испано-американской войны и Первой мировой войны . В первые годы 20 века он занимал должность конструктора ВМФ и начальника бюро строительства и ремонта , отвечая за военное кораблестроение .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кэппс родился в Портсмуте, штат Вирджиния , 31 января 1864 года. Он окончил Военно-морскую академию США в 1884 году. По окончании учебы он прослужил на винтовом фрегате «Теннесси» два года морской службы, что было тогда принято, прежде чем получить офицерский чин.

Став прапорщиком в 1886 году, Кэппс изучал военно-морскую архитектуру в Университете Глазго в Шотландии. После возвращения в Соединенные Штаты в 1888 году он был назначен помощником военно-морского конструктора. Он прошёл непродолжительную службу в военно-морском ведомстве , а затем был направлен на William Cramp & Sons верфь в Филадельфии .

Кэппс переехал на военно-морскую верфь Нью-Йорка в 1889 году и остался там, присоединившись к Бюро строительства и ремонта в 1892 году. Три года спустя он стал руководителем конструктора на Union Iron Works в Сан-Франциско . Там он руководил постройкой кораблей «Орегон» (линкор № 3), «Висконсин» (линкор № 9), «Фаррагут» (торпедный катер № 11), «Мариетта» (канонерская лодка № 15) и «Уилинг» (канонерская лодка № 14).

Испано-американская война и после нее

[ редактировать ]

Позже, прикрепленный к штабу коммодора Джорджа Дьюи , командира Азиатской эскадры , Кэппс присутствовал во время битвы в Манильском заливе . После захвата Манилы Кэппс спас и отремонтировал три испанских военных корабля.

По возвращении в Соединенные Штаты Кэппс провел два года в Инспекционно-инспекционном совете . После этого он проработал начальником строительно-ремонтного отдела на военно-морской верфи Нью-Йорка.

Конструктор ВМФ / Начальник бюро строительства и ремонта

[ редактировать ]

В 1903 году Кэппс стал конструктором военно-морского флота, а также начальником бюро строительства и ремонта в звании контр-адмирала . Он служил на этой должности до 1910 года.

За время его пребывания на посту военно-морского конструктора Бюро протестировало и внедрило множество новых идей в конструкции военных кораблей. Среди его заметных нововведений было решение разместить главные батареи линкоров на средней линии, тем самым максимально увеличив их бортовой вес металла.

Другая деятельность перед Первой мировой войной

[ редактировать ]

Кэппс также работал в ряде американских и международных комитетов, которые были созданы для таких целей, среди прочего, как улучшение организации военно-морского флота и принятие новых мер безопасности на море, чтобы предотвратить повторение катастроф, таких как затопление RMS Titanic . в апреле 1912 года.

Первая мировая война и послевоенная служба

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Кэппс был старшим членом Компенсационного совета ВМФ , который курировал расходы на расширенную программу приобретения кораблей ВМФ. Он также занимал должность генерального менеджера Корпорации торгового флота Совета судоходства США .

Вынужденный из-за плохого здоровья отказаться на время от этих обязанностей, Кэппс вернулся на свою должность в Компенсационном совете, стал старшим членом Совета по рассмотрению претензий на военно-морскую войну и работал в других советах и ​​комитетах.

Несмотря на то, что с 31 января 1928 года Кэппс был внесен в список в отставке, он продолжал находиться на действительной военной службе до дня своей смерти в Вашингтоне, округ Колумбия, 31 мая 1935 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 1 ]

Во время Второй мировой войны военно-морской флот почтил контр-адмирала Кэппса, назвав в его честь два корабля: эсминец USS Capps (DD-550) , вошедший в строй в 1942 году; и типа P2-SE2-R1 транспортный военный корабль США Admiral WL Capps (AP-121) , вошедший в строй 18 сентября 1944 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2d9d47df8b9545f1dc7ec1fc24e1cb__1675512000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/cb/cc2d9d47df8b9545f1dc7ec1fc24e1cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington L. Capps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)