USS Nields
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Nields (DD-616) |
Тезка | Генри С. Нилдс |
Строитель | Передняя верфь реки |
Заложено | 15 июня 1942 года |
Запущен | 1 октября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 15 января 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 26 марта 1946 года |
Поражен | 15 сентября 1970 года |
Судьба | Продано 8 мая 1972 года и разбился на лом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бенсон -класс эсминец |
Смещение | 1620 тонн |
Длина | 348 футов 4 в (106,17 м) |
Луч | 36 футов 1 в (11,00 м) |
Черновик | 17 футов 4 в (5,28 м) |
Скорость | 37,5 узлов (69,5 км/ч) |
Дополнение | 259 |
Вооружение | 4 x 5-дюймовый 38 калибр , 4 x 40 мм ., 7 x 20 мм ., 5 x 21 дюйма (533 мм) торпедные трубки , 6 проекторов заряда глубины , 2 дорожки заряда глубины |
USS Nields (DD -616) Бенсона военно в был эсминцем -морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны .
Тезка
[ редактировать ]
Генри С. Нилдс родился 18 марта 1838 года в Западном Честере, штат Пенсильвания . Он был назначен приятелем 11 февраля 1863 года и исполняющим обязанности прапорщика 11 июля 1864 года. Назначен для USS Metacomet , он получил похвалу адмирала Дэвида Г. Фаррагута за свою роль в спасении выживших от USS Tecumseh после того, как этот монитор ушел, добытый В пределах 600 ярдов (550 м) орудий конфедерации во время битвы при Мобильном заливе . Нильдс и его лодочная команда спас одного офицера, восемь зачисленных мужчин и пилот Текумсе , который выдерживал «один из самых пылающих пожаров», который когда -либо видел Фаррагут. Переходя в звание командира лейтенанта 1 июля 1870 года, Нильдс умер 13 декабря 1880 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Нильдс был заложен 15 июня 1942 года Вифлеемской сталелитейной компанией , Фор -Ривер, штат Массачусетс ; запущен 1 октября 1942 года; спонсируется мисс Эллой С. Нилдс, дочерью лейтенанта командира Нилдса; и заказано на военно -морском дворе Бостонского флота 15 января 1943 года.
1943
[ редактировать ]После обучения и обучения у восточного побережья Нильдс сопровождал два танкера в Арубу , Нидерланды Вест -Индии и Кристобал , Панамскую зону канала , вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния , 11 апреля 1943 года. Оттуда она отправилась в Бостон, Массачусетс , до присоединения Десрона 16. в Нью -Йорке . Назначенная на Transatlantic Convoy Duty, эсминчик покинул Нью-Йорк 28 апреля на своем первом североафриканском забеге, показывал Convoy USG-8. Прибыв в Оран , Алжир , 19 мая, Нильдс заправил и начал патрулировать подходы к этой якорной стороне. В патрулировании 21 мая в ожидании отъезда конвоя во время его возвратного путешествия Нилдс получил отчет о контакте подводной лодки от британского наблюдательного самолета и немедленно направился в этот район. В 1716 году Нильдс установил звуковой контакт. В 1718 году она сбросила шаблон из 9 зарядов глубины. В 1723 году был восстановлен звуковой контакт, и был запущен еще один шаблон с 9 зарядами. В 1731 и в 1741 году были выпущены дальнейшие обвинения из ее «К», вперед и порта. Через несколько секунд после последней атаки наблюдались нефтяные пятна. Итальянская подводная лодка Итальянская подводная лодка Горго была одной из трех таких подводных лодок, которые были потоплены американскими войсками.
Конвой, Гас - 7A, разобрался 22 мая, прибыв в Нью -Йорк 8 июня. К 26 июня Нильдс вернулся в Орана. Между этой датой и 5 июля она провела антисвязные патрулирование у Алжира. 5-го числа она отсортировала с силой атаки «цент», показывая США Convoy NCF-1 и British Convoy KMF-18. 10 -го числа, когда волны союзников попали по пляжам, эсминец охранял транспортную зону. Там до 13 -го она охраняла транспорт от вражеской воздушной и подводной атаки. 16-го она вернулась в Оран, откуда она вернулась в Нью-Йорк с конвоем UGF-9, 3 августа. Следовал периоду тренировок на переподготовке из залива Каско, штат Мэн, последовал.
1944
[ редактировать ]Средиземноморские и британские конвои (UGF-10, GUF-12, UTF-3, KMF-25-A, TU-03 и TU-6), оккупированный Нильдс до конца 1943 года и в 1944 году. Подчеркивание этого периода был командиром , Целевая группа 60, контр-адмирал CF Bryant, высоко оценивает Нильдс за свою роль в спасательных операциях для выживших из Марникса и Санта-Хелена из Convoy KMF-25-A, жертв немецкой воздушной атаки.
В марте 1944 года Нилдс присоединился к другим подразделениям Desdivs 31 и 32 в упражнениях-убийце Хантера из залива Каско, штат Мэн. 7 апреля два эсминца ее группы охотников-убийц, Task Group 21.5, Champlin and Huse , Sny U-856 . Нильдс , демонстрируя выдающееся моряки в тяжелых морях и снижая видимость, подобрал 11 выживших и доставили их в Нью -Йорк, где они были переданы представителям Управления военно -морской разведки. Из Нью -Йорка дивизион Нилдса 8 отправился в Средиземноморье 21 апреля, чтобы присоединиться к -м флоту .
Назначенная на прибрежный эскорт и патрульные обязанности по прибытии в Оран, 2 мая, Нилдс вскоре была втянута в подводную погоню, продолжающуюся четыре дня. 14 мая U-616 был обнаружен на юго-западе Средиземноморья британскими наблюдениями самолетами. Нильдс , временно с подразделением 21 Deloser, был одним из кораблей, чтобы ответить на звонок. Вскоре после этого Эллисон сбросил первый шаблон заряда глубины. Утром 15 -го числа нефтяные пятна были обнаружены, но звуковой контакт был потерян. Другой поисковый самолет увидел подводную лодку, которая теперь всплыла, в десять миль и пробежала на север к южной части Франции. Разрушители последовали. В 1900 году 16 -го, Нильдс , в линии разведки с глипами и макомб , оставил образование, чтобы исследовать негативный звуковой контакт. В 2157 все три эсминца вступили в контакт. Макомб осветил неуловимый карьер и открыл огонь. U-616 вызвал огонь и начал погружаться. В 2214, и снова в 2231, Макомб атаковал глубинными зарядами. В 2335 и снова в 2342, звуковые контакты были восстановлены, но проиграли на 800 ярдах. U-616 был глубоким и радикально маневрировал. В 2346 Нилдс выбрал 11- зарядную шаблон; и в 2350 начал «ползучие атаки». В 0043 17 мая глины , с режиссером Nields , выпустили схему 18-х заряда с глубокими настройками, которые окружали подводную лодку . Контакт был потерян в 0044. Вскоре после 0100 года три эсминца, к которому присоединились Эллисон , Хамблтон , Родман и Эммонс , начали патруль бокса, и Нилдс занял третье место с правого конца линии разведки. В 0449, Хамблтон сообщил о звуковом контакте, и в 0515 начал заряды в глубине стрельбы. В 0525 году она сделала вторую атаку. Наконец, в 0608 году U -616 всплыл и был захвачен окружающими эсминцами. Нильдс , неспособный стрелять, не подвергая опасности других в группе эсминцев, наблюдал за раковиной подводной лодки охотой в 0612, а затем просмотрел сосуды, подробно описанные, чтобы забрать 51 выжившего.
Вплоть до амфибийного нападения на южную Францию, Нильдс был нанят на североафриканских итальянских миссиях в поддержку сухопутных войск союзников, подталкивающих север от Салерно, проводя патрулирование и сопровождение у Анцио и Цивитавекчии, Италия. 15 августа, в операции «Драгун» она была у Святого Рафаэля, блокируя вход в электронную лодку в транспортную зону и обеспечивая предварительную бомбардировку и пожар в нейтрализации «Красного пляжа». В течение этого периода, инцидента с ее покрытием проходов между островами Святого Гонора и Сент -Маргариты, Нильдс попал под тяжелый и быстрый огонь из немецких береговых батарей. Она вернулась к огню и открыла диапазон, выходя из встречи невредимым. Через 30 -е она патрулировала вдоль французского побережья, затем вернулась в Северную Африку, откуда она отправилась в США, на экране дивизии линкора 5, 4 сентября.
1945
[ редактировать ]Прибыв в Бостон 19 сентября, чтобы начать доступность, Нилдс провели обучение на переоборудовании из залива Каско и сопровождал Гуам в Норфолк, штат Вирджиния, прибыв туда 27 октября. Нильдс выполнила еще два назначения в североафриканских конвоя, с UGS-59 и UGF-19, прежде чем она присоединилась к 8-м флоту 16 января 1945 года. Затем она возобновила обязанности средиземноморского сопровождения до 9 апреля, когда она сообщила старшему офицеру, эсмипсациям союзников, Flack Force , для патрульной службы в Лигурийском море . Работая с этой силой в течение 10 дней, она поддерживала атаку на лодке на моторике в Ваде 11 -го и помогла в бомбардировке района Бордигер 17 -го. Облегченный Кендриком 19 -го, Нилдс отправился в Оран, оттуда в Соединенные Штаты, прибыв в Нью -Йорк 1 мая.
Проведя доступность (продленную до 3 июля, чтобы получить ремонт паровах турбин с высоким давлением) в качестве военных действий, закончившихся в Европе, Nields затем обучался в заливе Гуантанамо для службы в Тихом океане. 20 июля она началась в Перл -Харбор, прибыв 9 августа, менее чем за неделю до дня VJ. Назначенный для занятий, Нилдс покинул Гавайи 21 августа, формируя курс для Эниветока, в Маршалсе и Сайпане, в Мариане; Она подняла Lunga Point на последнем месте и сопровождала ее в Окинаву, где Нильдс присоединился к эсминдерской эскадрилье 12 в заливе Бакнер.
Перевод в Тихий океан и судьба
[ редактировать ]После поездки в туалечение в Гуам, сопровождая конвоя OKG-7 в Мариан, Нилдс принял активное участие в оккупации Рюкюса, как часть целевой группы 53, а также суда-посадки на танках (LST), занятые единицами 10-го США. Армия в безумном разоружении японских позиций на островах в Токара Гунто и Амами Гунто. 6 октября, в окрестностях Токоно Шимы, Нилдс отправил визит и обыскал вечеринки в Хибики , Амами и Кунасири , обнаружив, что они участвуют в перевозке бывших японских военнопленных на свою родину. Три дня спустя, в то время как Нильдс и LST-553 лежали на якоре от Конии Хакучи, в узком проливе между Ами-О-Сима и Какеромой Шима скорость ветра достигла 110 узлов; Нилдс , пилотируя радар, удалось остаться в середине потока, но ее супруга пошла на мель. Пытаясь передать линию LST-553 , Нилдс потеряла якорь. Два дня спустя, с японской подводной лодкой на буксире, эсминец вернулся на Окинаву для нежной доступности.
Отливленный от 5 -го флота, Нильдс отплыл в Соединенные Штаты 31 октября 1945 года в компании с Desron 12 и прибыл в Сан -Диего 21 ноября. Продолжая, она приготовьлась к Чарльстону, штат Южная Каролина, отчитываясь 16 -м [неактивному] флоту 8 декабря. Она была выведена с выводом там из эксплуатации 25 марта 1946 года.
Позднее переключился на неактивный корабль, Оранж, Техас, Нильдс в конечном итоге считался «непригодным для дальнейшей военно -морской службы» и пострадал от Реестра военно -морских судов 15 сентября 1970 года. Продано южному материалому рамки, Limited, из Нового Орлеана, Луизиана. 8 мая 1972 года она начала свое последнее путешествие по поводу перетягивания Бетти Смит во второй половине дня 25 мая 1972 года. Впоследствии она была разбита на лом.
Награды
[ редактировать ]Нильдс заработал три боевых звезд во время Второй мировой войны.
По состоянию на 2009 год ни один другой корабль в военно -морском флоте Соединенных Штатов не был назван Нилдсом .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .