Jump to content

Денби (корабль)

Денби построенным был патрором, в 1860 году Джоном Лейрдом, сыном и компанией в Биркенхеде . Первоначально она отплыла между Ливерпулем и Рилом , Северный Уэльс, но позже была продана использован в качестве бегуна блокады, а затем была уничтожена в 1865 году.

Денби был построен в 1860 году на верфи Джона Лэйрда, сына и компании в Биркенхеде , Англия , стоимостью 10 150 фунтов стерлингов . Она была быстрым кораблем для своего времени, записывая 13,7 узла (25,4 км/ч) в своих испытаниях. Она была доставлена ​​своему владельцу Роберту Гарднеру из Манчестера , 26 сентября 1860 года, после чего она управляла маршрутом между Ливерпулем и Рилом , Северный Уэльс , в течение следующих трех лет.

В сентябре 1863 года Denbigh был приобретен европейской торговой компанией - партнерством между компанией Ho Brewer, торговой компанией мобильных, штат Алабама , Конфедеративных Штатов Америки , Emile Erlanger & Co., банкиров из Парижа , Франции и JH Schröder & Ко, банкиры Манчестера. Компания купила суда для управления военно -морской блокадой Соединенных Штатов южных портов.

Консул Соединенных Штатов в Ливерпуле, Томас Дадли, немедленно отметил Денби и отправил в Государственный департамент отчет, который включал описание:

Шхуна сфальсифицирована, боковой пароход "Денби" Ливерпуля - 162 тонны. Капитан Макневин Перевозчики - Северный док для Бермудских островов и Гаванны . Mose & Co. Cosignees. Ниже приведено ее нынешнее описание, при условии изменения:

Построен из железа. Отмеченная тяга воды - 7 футов (2,1 м) передний и кормовой. Корпус нарисовал черный. Искусственные квартальные галереи. Эллиптическая корма . Прямой стебель . Назовите луки позолоченные , на синей земле. Колесо; Биннакл . Дом с окном в крыше. Лодка нарисована в белом в железных качаниях на портовом квартале. Лодки окрашены в белый цвет, в ряд главной мачты . Дом Athwartships между веслами, с Binacle на вершине. Funnell или дымовая труба выкрашен в черный цвет, с яркой медной паровой трубкой после того же. Боковые дома. Ураганная палуба ; предсредство , через то же самое. Мачты яркие; MAST HEADS, TOP -CAPS, Crosstres , Bowsprit и Gaff Prined White. Внутри буларков и т. Д. Окрашенный кремовый цвет. Во время своей пробной поездки она достигла скорости 10½ узлов.

Ее команда состояла из капитана, двух товарищей, двух инженеров, шести моряков, семи пожарных, повара и стюарда.

Поплыл в понедельник, 19 октября 1863 г.

После почти двух лет бега блокады и 13 успешных поездок Денби побежал на мель на Bird -Key , у Галвестона , где она была уничтожена Юнион Военно -морской суда 24 мая 1865 года. [ 1 ]

Некоторые члены команды Denbigh S '

[ редактировать ]

Фрэнсис Макневин

[ редактировать ]

Хотя широко распространено мнение, что Эдмунд МакНинвин был капитаном Денби , согласно соглашению и отчету экипажа, когда Денби отплыл/приготовлен на пару на Бермудские острова и Гавану в октябре 1863 года, мастер и капитан был фактически Фрэнсис МакНивин. Номер сертификата магистра, указанный в этом документе, составил 11250, и, согласно Индексу капитанов Регистров Ллойдса Лондона Фрэнсису Макневину, б. 1829, Сент -Хелиер , Джерси.

Роберт Рейлтон

[ редактировать ]

Railton был инженером Denbigh . Он родился в Манчестере 11 декабря 1830 года. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1840 -х годах, работая на многих фабриках, включая Hinkly Locomative Works в Бостоне, штат Массачусетс , главные железнодорожные работы в США. В 1848 году он переехал в Галвестон, штат Техас , чтобы работать в литейном заводе Хирам Клоуз, единственном литейном заводе в городе, до начала гражданской войны. В Новый год 1863 года, в битве при Галвестоне, союзной канонечной лодки Уэстфилд была взорвана ее собственной командой, чтобы она не попала в руки Конфедерации; Railton отвечал за то, чтобы суперинтизация восстановления валов весла и переворачивать их как 5,70 орудий. Он присоединился к Денби в августе 1864 года в ее первом путешествии в Галвестон. Инженер получил от 1000 до 2000 долларов в золоте за каждую успешную поездку. После гражданской войны он женился на Эмме Джулиф в Галвестоне в 1868 году. Он был убит в результате несчастного случая - 27 декабря 1898 года между работниками на набережной Галвестон, и один начал стрелять. Рейлтон был поражен сзади ими и умер на следующий день.

Роберт А. Хорлок

[ редактировать ]

Хорлок был мальчиком из кабины на Денби . Родился в 1849 году, он присоединился к Денби в Галвестоне, когда ему было пятнадцать лет. Похоже, он получил свою позицию через своего отца, который знал капитана Годфри. Работа мальчика в салоне была похожа на военно -морского мичмана, изучая работу корабельного офицера. Роберт Хорлок умер в 1926 году.

Уильям Янг

[ редактировать ]

Охранник на Денби , он был членом компании B, первой тяжелой артиллерии Техаса, а затем перешел в морской департамент Техаса , и присоединился к Денби 30 августа 1864 года. Он умер 1 мая 1901 года.

Уильям Фэйрвезер

[ редактировать ]

Оккупация неизвестна, ему было 34 года, когда он утонул 7 сентября 1864 года.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7d2ddd5bde0afdb444313b61d16de5__1704556440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e5/cf7d2ddd5bde0afdb444313b61d16de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denbigh (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)