Денби (корабль)
Денби построенным был патрором, в 1860 году Джоном Лейрдом, сыном и компанией в Биркенхеде . Первоначально она отплыла между Ливерпулем и Рилом , Северный Уэльс, но позже была продана использован в качестве бегуна блокады, а затем была уничтожена в 1865 году.
История
[ редактировать ]Денби был построен в 1860 году на верфи Джона Лэйрда, сына и компании в Биркенхеде , Англия , стоимостью 10 150 фунтов стерлингов . Она была быстрым кораблем для своего времени, записывая 13,7 узла (25,4 км/ч) в своих испытаниях. Она была доставлена своему владельцу Роберту Гарднеру из Манчестера , 26 сентября 1860 года, после чего она управляла маршрутом между Ливерпулем и Рилом , Северный Уэльс , в течение следующих трех лет.
В сентябре 1863 года Denbigh был приобретен европейской торговой компанией - партнерством между компанией Ho Brewer, торговой компанией мобильных, штат Алабама , Конфедеративных Штатов Америки , Emile Erlanger & Co., банкиров из Парижа , Франции и JH Schröder & Ко, банкиры Манчестера. Компания купила суда для управления военно -морской блокадой Соединенных Штатов южных портов.
Консул Соединенных Штатов в Ливерпуле, Томас Дадли, немедленно отметил Денби и отправил в Государственный департамент отчет, который включал описание:
Шхуна сфальсифицирована, боковой пароход "Денби" Ливерпуля - 162 тонны. Капитан Макневин Перевозчики - Северный док для Бермудских островов и Гаванны . Mose & Co. Cosignees. Ниже приведено ее нынешнее описание, при условии изменения:
Построен из железа. Отмеченная тяга воды - 7 футов (2,1 м) передний и кормовой. Корпус нарисовал черный. Искусственные квартальные галереи. Эллиптическая корма . Прямой стебель . Назовите луки позолоченные , на синей земле. Колесо; Биннакл . Дом с окном в крыше. Лодка нарисована в белом в железных качаниях на портовом квартале. Лодки окрашены в белый цвет, в ряд главной мачты . Дом Athwartships между веслами, с Binacle на вершине. Funnell или дымовая труба выкрашен в черный цвет, с яркой медной паровой трубкой после того же. Боковые дома. Ураганная палуба ; предсредство , через то же самое. Мачты яркие; MAST HEADS, TOP -CAPS, Crosstres , Bowsprit и Gaff Prined White. Внутри буларков и т. Д. Окрашенный кремовый цвет. Во время своей пробной поездки она достигла скорости 10½ узлов.
Ее команда состояла из капитана, двух товарищей, двух инженеров, шести моряков, семи пожарных, повара и стюарда.
Поплыл в понедельник, 19 октября 1863 г.
После почти двух лет бега блокады и 13 успешных поездок Денби побежал на мель на Bird -Key , у Галвестона , где она была уничтожена Юнион Военно -морской суда 24 мая 1865 года. [ 1 ]
Некоторые члены команды Denbigh S '
[ редактировать ]Фрэнсис Макневин
[ редактировать ]Хотя широко распространено мнение, что Эдмунд МакНинвин был капитаном Денби , согласно соглашению и отчету экипажа, когда Денби отплыл/приготовлен на пару на Бермудские острова и Гавану в октябре 1863 года, мастер и капитан был фактически Фрэнсис МакНивин. Номер сертификата магистра, указанный в этом документе, составил 11250, и, согласно Индексу капитанов Регистров Ллойдса Лондона Фрэнсису Макневину, б. 1829, Сент -Хелиер , Джерси.
Роберт Рейлтон
[ редактировать ]Railton был инженером Denbigh . Он родился в Манчестере 11 декабря 1830 года. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1840 -х годах, работая на многих фабриках, включая Hinkly Locomative Works в Бостоне, штат Массачусетс , главные железнодорожные работы в США. В 1848 году он переехал в Галвестон, штат Техас , чтобы работать в литейном заводе Хирам Клоуз, единственном литейном заводе в городе, до начала гражданской войны. В Новый год 1863 года, в битве при Галвестоне, союзной канонечной лодки Уэстфилд была взорвана ее собственной командой, чтобы она не попала в руки Конфедерации; Railton отвечал за то, чтобы суперинтизация восстановления валов весла и переворачивать их как 5,70 орудий. Он присоединился к Денби в августе 1864 года в ее первом путешествии в Галвестон. Инженер получил от 1000 до 2000 долларов в золоте за каждую успешную поездку. После гражданской войны он женился на Эмме Джулиф в Галвестоне в 1868 году. Он был убит в результате несчастного случая - 27 декабря 1898 года между работниками на набережной Галвестон, и один начал стрелять. Рейлтон был поражен сзади ими и умер на следующий день.
Роберт А. Хорлок
[ редактировать ]Хорлок был мальчиком из кабины на Денби . Родился в 1849 году, он присоединился к Денби в Галвестоне, когда ему было пятнадцать лет. Похоже, он получил свою позицию через своего отца, который знал капитана Годфри. Работа мальчика в салоне была похожа на военно -морского мичмана, изучая работу корабельного офицера. Роберт Хорлок умер в 1926 году.
Уильям Янг
[ редактировать ]Охранник на Денби , он был членом компании B, первой тяжелой артиллерии Техаса, а затем перешел в морской департамент Техаса , и присоединился к Денби 30 августа 1864 года. Он умер 1 мая 1901 года.
Уильям Фэйрвезер
[ редактировать ]Оккупация неизвестна, ему было 34 года, когда он утонул 7 сентября 1864 года.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Денби: Археология бегуна по блокаде гражданской войны , Техасский университет A & M