Маяк Майл-Рокс
Расположение | оффшор Лендс Энд San Francisco Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 37 ° 47'34 "N 122 ° 30'37" W / 37,79278 ° N 122,51028 ° W |
Башня | |
Построенный | 1906 (первый) |
Фундамент | массивный железобетонный фундамент, огороженный стальными плитами |
Строительство | стальная башня |
Автоматизированный | 1966 |
Форма | цилиндрическая башня с аэромаяком и вертолетной площадкой наверху (действующая) 3-х ступенчатая цилиндрическая башня с балконом и фонарем (первая) |
Маркировка | башня с белыми и красными горизонтальными полосами (действующая) белая башня |
Источник питания | солнечная энергия |
Оператор | Береговая охрана США [ 1 ] [ 3 ] |
Туманный сигнал | взрыв каждые 30 секунд. непрерывно |
Свет | |
Первое освещение | 1966 г. (текущий восстановлен) |
Фокусная высота | 49 футов (15 м) |
Объектив | Линза Френеля 3-го порядка (оригинал), аэромаяк (текущий) |
Диапазон | 15 миль (28 км; 17 миль) |
Характеристика | Фл W 5с. |
Маяк Майл-Рокс расположен на скале примерно в 1,6 км к юго-западу от моста Золотые Ворота , недалеко от Лэндс-Энд в Сан-Франциско, Калифорния . Он был завершен в 1906 году, заменив близлежащий колокольчик . В 1966 году свет был автоматизирован, а первоначальная 85-метровая (279 футов) башня маяка была снесена и заменена вертолетной площадкой . Маяк когда-то был раскрашен чередующимися красными и белыми кольцами, но по состоянию на 2017 год [update], маяк окрашен в простой белый цвет.
История
[ редактировать ]В 1889 году Служба маяков США колокольный буй установила возле скал . Однако сильные течения в этом районе утащили буй под поверхность воды и бросили его по течению.
22 февраля 1901 года СС « Город Рио-де-Жанейро» разбился о скалы, что побудило построить маяк. [ 4 ] Сто двадцать восемь человек из 209 находившихся на борту погибли, когда корабль затонул.
Маяк был построен подрядчиком Джеймсом МакМахоном, который нанял моряков из Сан-Франциско после того, как его первоначальная команда отказалась работать в опасных условиях. Строительство маяка Майл-Рокс было завершено в 1906 году после значительных трудностей, вызванных сильным волнением на море и сильными течениями вблизи этого места. [ 4 ]
Размер скалы, на которой построен маяк, при высокой воде составляет всего 40 на 30 футов (12,2 на 9,1 м). Основание башни представляет собой большой бетонный блок, защищенный стальной обшивкой. Сталь и бетон в фундаменте весят 1500 тонн . Надстройка сделана из стали и вмещает в себя аппарат туманной сигнализации и помещения для бывших смотрителей .
В 1966 году свет автоматизировали, а башню убрали, оставив только фундамент и первый этаж. Верхняя часть первого этажа была изменена для размещения вертолетной площадки Береговой охраны США. Оригинальная линза Френеля третьего порядка была перенесена на маяк Олд-Пойнт-Лома в Сан-Диего .
Галерея
[ редактировать ]-
Маяк Майл-Рокс в 1962 году, демонстрирующий первоначальную конфигурацию.
-
Маяк Майл-Рокс, вдалеке мысы Пойнт-Бонита и Марин
-
Mile Rocks Light с контейнеровозом Sealand Balboa в декабре 2019 года.
-
Маяк после доработок
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Друзья маяка Майлз-Рок-Лайт . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Майл-Рокс: маяк в районе залива, непохожий ни на один другой» . ККЭД . 18 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Маяк Майл-Рок