Jump to content

USS Разрешение (SSN-594)

Разрешение USS (SSN-594)
История
Соединенные Штаты
Имя USS Разрешение
Тезка Разрешать
Заказал 27 января 1958 г.
Строитель Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния
Заложен 1 мая 1959 г.
Запущен 1 июля 1961 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1962 г.
Выведен из эксплуатации 23 июля 1991 г.
пораженный 23 июля 1991 г.
Судьба Принял участие в программе утилизации кораблей и подводных лодок , 30 сентября 1991 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Трешер/Пермит» класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 3700 длинных тонн (3759 т)
  • 4300 длинных тонн (4369 т) под водой
Длина 278 футов 5 дюймов (84,86 м)
Луч 31 футов 7 дюймов (9,63 м)
Черновик 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)+ на поверхности
Глубина испытания 1300 футов (400 м)
Дополнить 105 офицеров и солдат
Вооружение

USS Permit (SSN-594) стал головным кораблем своего класса после подводных лодок бывшего головного корабля Thresher (SSN-593) гибели . Это был второй корабль ВМС США , названный в честь промысловой рыбы, обитающей в водах от Северной Каролины до Бразилии .

Контракт на ее строительство был заключен с военно-морской верфью Мэр-Айленда 27 января 1958 года, а ее киль был заложен 1 мая 1959 года. Он был спущен на воду 1 июля 1961 года при поддержке г-жи Джона А. Маккоуна и введен в эксплуатацию 29 мая. 1962. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Она провела пять недель испытаний в районе Пьюджет-Саунд , а затем три недели на острове Мэр для проверки ракетного комплекса SUBROC . у побережья Калифорнии Весной 1962 года , примерно в 30 милях (50 км) к западу от Золотых Ворот , он столкнулся с корпусом Мэтсон грузового судна Hawaiian Citizen 9 мая, повредив оба судна, что привело к смене командования. [ 1 ] [ 2 ] В конце лета и начале осени компания Permit подверглась тряске в районе Сан-Диего . После окончательных приемочных испытаний в январе 1963 года она участвовала в тщательной оценке ракеты SUBROC и 28 марта стала первой подводной лодкой, успешно запустившей ее. В 1964 и 1965 годах Пермит проводил дополнительные испытания и обучение более высокого уровня.

Пермит» Зимой 1966 года « прошел капитальный ремонт на острове Мэр. С мая по июль он был направлен в ВестПак и после короткой остановки в Перл-Харборе вернулся в Сан-Диего 13 августа. Оставшуюся часть года она провела, работая в местных водах.

Подводная лодка прошла капитальный ремонт на острове Маре в 1967 году. В этот период ее порт приписки был изменен на соседний Вальехо . К концу ноября Permit был готов к испытаниям в Пьюджет-Саунд и возвращению в Сан-Диего 12 декабря. Лодка проработала у побережья Сан-Диего до 22 апреля, затем отправилась на спецоперацию в Тихом океане, которая продолжалась до 26 июня. С 24 июля по 1 октября она выполняла еще одно специальное задание. Затем компания Permit возобновила местные операции у Сан-Диего.

В конце 1982 года подводная лодка USS La Jolla столкнулась с находившимся на поверхности USS Permit на перископной глубине примерно в 30 милях от Сан-Франциско. Ла-Хойя получила незначительное повреждение руля направления и оставила царапину размером 10 на 3 фута на краске на киле Пермита.

Разрешение было выведено из эксплуатации и исключено из Регистра военно-морских судов 23 июля 1991 года. Экс- Разрешение вошло в программу утилизации атомных кораблей и подводных лодок в Бремертоне, штат Вашингтон , 30 сентября 1991 года, а 20 мая 1993 года прекратило свое существование.

  1. ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот увольняет младшего капитана после крушения» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1962 г. с. 1.
  2. ^ «Военно-морской флот увольняет субшкипера» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1962 г. с. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 392d827ae4f9ec3204ac1c1d07023f7e__1720972260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/7e/392d827ae4f9ec3204ac1c1d07023f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Permit (SSN-594) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)