USS Разрешение (SSN-594)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Разрешение |
Тезка | Разрешать |
Заказал | 27 января 1958 г. |
Строитель | Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния |
Заложен | 1 мая 1959 г. |
Запущен | 1 июля 1961 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 мая 1962 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 июля 1991 г. |
пораженный | 23 июля 1991 г. |
Судьба | Принял участие в программе утилизации кораблей и подводных лодок , 30 сентября 1991 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Трешер/Пермит» класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 278 футов 5 дюймов (84,86 м) |
Луч | 31 футов 7 дюймов (9,63 м) |
Черновик | 25 футов 2 дюйма (7,67 м) |
Движение | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)+ на поверхности |
Глубина испытания | 1300 футов (400 м) |
Дополнить | 105 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
USS Permit (SSN-594) стал головным кораблем своего класса после подводных лодок бывшего головного корабля Thresher (SSN-593) гибели . Это был второй корабль ВМС США , названный в честь промысловой рыбы, обитающей в водах от Северной Каролины до Бразилии .
Контракт на ее строительство был заключен с военно-морской верфью Мэр-Айленда 27 января 1958 года, а ее киль был заложен 1 мая 1959 года. Он был спущен на воду 1 июля 1961 года при поддержке г-жи Джона А. Маккоуна и введен в эксплуатацию 29 мая. 1962. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Она провела пять недель испытаний в районе Пьюджет-Саунд , а затем три недели на острове Мэр для проверки ракетного комплекса SUBROC . у побережья Калифорнии Весной 1962 года , примерно в 30 милях (50 км) к западу от Золотых Ворот , он столкнулся с корпусом Мэтсон грузового судна Hawaiian Citizen 9 мая, повредив оба судна, что привело к смене командования. [ 1 ] [ 2 ] В конце лета и начале осени компания Permit подверглась тряске в районе Сан-Диего . После окончательных приемочных испытаний в январе 1963 года она участвовала в тщательной оценке ракеты SUBROC и 28 марта стала первой подводной лодкой, успешно запустившей ее. В 1964 и 1965 годах Пермит проводил дополнительные испытания и обучение более высокого уровня.
Пермит» Зимой 1966 года « прошел капитальный ремонт на острове Мэр. С мая по июль он был направлен в ВестПак и после короткой остановки в Перл-Харборе вернулся в Сан-Диего 13 августа. Оставшуюся часть года она провела, работая в местных водах.
Подводная лодка прошла капитальный ремонт на острове Маре в 1967 году. В этот период ее порт приписки был изменен на соседний Вальехо . К концу ноября Permit был готов к испытаниям в Пьюджет-Саунд и возвращению в Сан-Диего 12 декабря. Лодка проработала у побережья Сан-Диего до 22 апреля, затем отправилась на спецоперацию в Тихом океане, которая продолжалась до 26 июня. С 24 июля по 1 октября она выполняла еще одно специальное задание. Затем компания Permit возобновила местные операции у Сан-Диего.
В конце 1982 года подводная лодка USS La Jolla столкнулась с находившимся на поверхности USS Permit на перископной глубине примерно в 30 милях от Сан-Франциско. Ла-Хойя получила незначительное повреждение руля направления и оставила царапину размером 10 на 3 фута на краске на киле Пермита.
Разрешение было выведено из эксплуатации и исключено из Регистра военно-морских судов 23 июля 1991 года. Экс- Разрешение вошло в программу утилизации атомных кораблей и подводных лодок в Бремертоне, штат Вашингтон , 30 сентября 1991 года, а 20 мая 1993 года прекратило свое существование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот увольняет младшего капитана после крушения» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1962 г. с. 1.
- ^ «Военно-морской флот увольняет субшкипера» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1962 г. с. 11.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS разрешения в NavSource Naval History