Военный корабль США Колдуэлл (DD-69)
![]() Военный корабль США «Колдуэлл» (DD-69) .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Колдуэлл (DD-69) |
Тезка | Джеймс Р. Колдуэлл |
Строитель | Военно-морская верфь Мэр-Айленда |
Заложен | 9 декабря 1916 г. |
Запущен | 10 июля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июня 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Колдуэлл класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 315 футов 6 дюймов (96,2 м) |
Луч | 30 футов 7 дюймов (9,32 м) |
Черновик | 8 футов 10 дюймов (2,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 5 офицеров, 95 рядовых |
Вооружение |
|
USS Caldwell (DD-69) был головным кораблем своего класса построенных эсминцев, для ВМС США в 1910-х годах.
Описание
[ редактировать ]« Колдуэллы » представляли собой переходную конструкцию между «тысячтонниками» класса Сэмпсон» « и серийными эсминцами, построенными во время Первой мировой войны. Они представили систему плоской палубы и были известны как первые из «плоских палубных кораблей», которые были такими мокрыми в тяжелую погоду. Водоизмещение корабля 1262 длинных тонны (1282 т) при стандартной загрузке и 1379 длинных тонн (1401 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 315 футов 6 дюймов (96,2 м), ширину 30 футов 7 дюймов (9,3 м) и осадку 8 футов 10 дюймов (2,7 м). Их экипаж состоял из 5 офицеров и 95 рядовых. [ 1 ]
На кораблях этого класса двигательная установка различалась. Колдуэлл приводился в движение двумя паровыми турбинами Кертиса , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый четырьмя котлами Торникрофт . Турбины развивали в общей сложности 18 500 лошадиных сил на валу (13 800 кВт) и были рассчитаны на скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). [ 2 ] Колдуэлл достиг 31,7 килотонн (31 200 длинных тонн; 34 900 коротких тонн) во время ходовых испытаний . [ 3 ] Корабли перевозили максимум 205 длинных тонн (208 т) мазута , что давало им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 4 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. [ 2 ] Во время Первой мировой войны 1-фунтовые орудия были заменены 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями «Y-gun» , а метатель глубинных бомб заменил кормовую зенитную пушку и прожектор. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Колдуэлл был спущен на воду 10 июля 1917 года военно-морской верфью Мэр-Айленда при поддержке мисс К. Колдуэлл и введен в эксплуатацию 1 декабря 1917 года лейтенант-коммандера Б. МакКэндлесса под командованием . Это был первый корабль ВМФ, названный в честь лейтенанта Джеймса Р. Колдуэлла (1778–1804). Получив приказ присоединиться к Атлантическому флоту , Колдуэлл достиг Норфолка, Вирджиния , 8 января 1918 года и Квинстауна, Ирландия , 5 марта. Она участвовала в патрулировании и сопровождении конвоев, которые были прерваны, когда Колдуэлл участвовал в срочной экспериментальной работе над подводными прослушивающими устройствами для использования против немецких подводных лодок . После окончания мировой войны Первой Колдуэлл переправил войска в Брест, Франция , и там присоединился к эскорту президента Вудро Вильсона на корабле «Джордж Вашингтон» , когда он вошел в гавань.
Колдуэлл вернулась домой для операций в составе Норфолкской дивизии, эсминцев, Атлантического флота и 3-й эскадрильи эсминцев вдоль восточного побережья США в 1919 году. Помещенная в резерв в августе 1920 года, она действовала с сокращенным составом из Чарльстона, Южная Каролина . и Ньюпорт, Род-Айленд . Выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии 27 июня 1922 года. Продан там 30 июня 1936 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис, ред. (1920). Боевые корабли Джейн 1920 год . Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd. Проверено 31 августа 2019 г. - через Hathitrust.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .