Jump to content

Байрон МакКэндлесс

Байрон МакКэндлесс
Байрон МакКэндлесс в 1941 году
Рожденный ( 1881-09-05 ) 5 сентября 1881 г.
Эндикотт, Небраска , США
Умер 30 мая 1967 г. ( 1967-05-30 ) (85 лет)
Марипоса, Калифорния , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1905–1946
Классифицировать Коммодор
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военно-морской крест
Легион Заслуг
Отношения Отец контр-адмирала Брюса МакКэндлесса , обладателя Почетной медали.
Дедушка Брюса МакКэндлесса II , астронавта НАСА.

Коммодор Байрон МакКэндлесс (5 сентября 1881 – 30 мая 1967) был давним офицером ВМС США, награжденным Военно-морским крестом во время Первой мировой войны и Орденом Легиона за заслуги перед Второй мировой войной . Он также сыграл выдающуюся роль в области вексиллологии (исследования флагов) и помог разработать две отдельные версии флага президента Соединенных Штатов . Он был отцом Брюса МакКэндлесса , также военно-морского офицера, и дедушкой НАСА астронавта Брюса МакКэндлесса II . Коммодор МакКэндлесс позже был повышен до звания контр-адмирала в отставке.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Байрон МакКэндлесс родился в Эндикотте , штат Небраска . Его дедушкой был Дэвид Макканлес , который был убит Диким Биллом Хикоком в 1861 году на станции Рок-Крик , штат Небраска. Его отцом был Джулиус МакКэндлесс (род. 1851), который позже перевез свою семью во Флоренцию, штат Колорадо , где он управлял хозяйственным магазином. [ 1 ] [ 2 ] (Флоренция была основана одним из дядей Юлиуса, Джеймсом МакКэндлессом, и названа в честь одной из дочерей Джеймса. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] )

Байрон МакКэндлесс учился в Горной школе Колорадо , а в 1899 году отыграл один сезон в качестве защитника Университета Колорадо футбольной команды . [ 6 ] Позже он поступил в Военно-морскую академию США он женился на Велме Мэй Китсон (дочери Мэй Китсон ). , которую окончил в 1905 году . 29 сентября 1909 года [ 2 ] [ 7 ] Их сын Брюс родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 12 августа 1911 года. У пары также была дочь по имени Велма. [ 8 ] родился в Бруклине, Нью-Йорк, 4 июня 1914 года. [ 9 ]

[ редактировать ]
МакКэндлесс в 1915 году.

После окончания Военно-морской академии США в 1905 году МакКэндлесс отплыл в составе Великого Белого флота на военном корабле « Мэн» . [ 8 ] [ 10 ] Он был артиллерийским и башенным офицером, а позже стал флагманским лейтенантом и помощником контр-адмирала Чарльза Дж. Бэджера , командующего Атлантическим флотом. Когда в 1915 году адмирал Уильям С. Бенсон стал первым начальником военно-морских операций , он выбрал МакКэндлесса в свой штат из трех человек. [ 11 ] Позже МакКэндлесс также стал помощником министра военно-морского флота Джозефуса Дэниэлса . [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ]

Во время Первой мировой войны МакКэндлесс командовал эсминцем USS Caldwell и был награжден Военно-морским крестом . Его цитата гласила: [ 13 ] [ 14 ]

За выдающиеся заслуги в своей профессиональной деятельности в качестве командира военного корабля США «Колдуэлл», выполнявшего важную, трудную и опасную обязанность по патрулированию вод, заполненных вражескими подводными лодками и минами, а также по сопровождению и защите жизненно важных конвоев с войсками и грузами, проходящих через эти воды. в водах, а также в наступательных и оборонительных действиях энергично и неустанно преследовали все формы военно-морской деятельности противника.

После войны МакКэндлесс был старшим офицером линкора USS Kansas . Позже он командовал военным кораблем USS Parrott с 1921 по 1923 год. [ 15 ] [ 16 ] нефтяник USS Brazos в 1927-28 годах, [ 12 ] [ 13 ] и крейсер USS Raleigh . [ 8 ] МакКэндлесс также командовал 30-й дивизией эсминцев и был офицером оперативного отдела эскадрильи эсминцев Разведывательного флота. [ 12 ] [ 13 ]

МакКэндлесс учился в Военно-морском колледже ВМФ , затем стал директором учебного отдела в Бюро навигации , а позже возглавил филиал гидрографического управления в Бостоне . После окончания очередного курса в Военно-морском колледже он служил начальником штаба эсминцев Battle Force с 1935 по 1937 год. [ 1 ] [ 13 ]

МакКэндлесс стал командиром базы эсминцев в Сан-Диего в январе 1937 года. Он был переведен в отставку 30 июня 1940 года, но остался на действительной военной службе и в командовании. Он курировал расширение базы, добавив школы подготовки флота и учебное подразделение десантных сил, и, соответственно, в 1942 году она была переименована в Ремонтную базу в Сан-Диего. В период с 1943 по 1945 год этому способствовало добавление нескольких плавучих сухих доков. база выполнила переоборудование, капитальный ремонт, техническое обслуживание и ремонт боевых повреждений более чем 5000 кораблей. Он оставался командующим до конца войны, уйдя 8 сентября 1945 года. [ 17 ] За службу на базе МакКэндлесс был награжден Орденом Почетного легиона . Вышел в отставку 25 сентября 1946 года. [ 1 ] [ 13 ]

Джехими, изобретенный МакКэндлессом

За свою карьеру МакКэндлесс сделал несколько изобретений. Одним из них был «Джехими», аппарат, используемый для спасения десантных кораблей, затопленных и застрявших на плацдармах вторжения. Он представлял собой портативный кран, буксируемый трактором по пляжу. [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] МакКэндлесс также запатентовал несколько других изобретений, в том числе камеру и другое фотографическое оборудование, проекционную систему и портативную лампу. [ 20 ]

Вексиллология

[ редактировать ]

МакКэндлесс проявил интерес к флагам, области, позже названной вексиллологией , и в 1917 году журнал National Geographic Magazine описал его как «ведущего эксперта по флагам правительства Соединенных Штатов и, вероятно, ведущего авторитета в мире по использованию флагов среди морских стран». МакКэндлесс является автором почти всего октябрьского номера журнала National Geographic за 1917 год , их «Номер флага», изображающего почти 1200 мировых флагов в цвете и включающего историю американского флага . [ 21 ]

В 1923 году МакКэндлесс обнаружил голландские эскизы флага Сераписа 1779 года в записях Чикагского исторического общества , устранив любые сомнения относительно того, как на самом деле выглядели флаги. [ 22 ]

Отпечаток президентской печати с аннотациями МакКэндлесса, использованный во время обсуждений флага с президентом Вильсоном в 1916 году.

В 1915 году Вудро Вильсон решил разработать новый флаг президента , заменив отдельные флаги, которые тогда использовались армией и флотом. МакКэндлесс, в то время помощник министра военно-морского флота, участвовал в обсуждениях вместе с помощником министра военно-морского флота Франклином Д. Рузвельтом и помощником военного министра Генри Брекинриджем . МакКэндлесс предложил дизайн, который добавил четыре звезды к версии ВМФ (в которой использовалась Большая печать на синем фоне), поскольку этого было бы достаточно, чтобы отличить ее от флага армейской пехоты. Затем МакКэндлесс встретился с Уилсоном, чтобы продемонстрировать предложенную конструкцию; Уилсону это понравилось, но вместо этого он хотел использовать орла с президентской печати. Это стало окончательным проектом, и Вильсон издал Указ № 2390 , чтобы официально определить его. 29 мая 1916 года [ 23 ]

В марте 1945 года Франклин Рузвельт задался вопросом, уместны ли четыре звезды, учитывая создание пятизвездочных адмирала флота и генерала армии званий во время Второй мировой войны . Несмотря на первоначальные ответы, которые рекомендовали не менять (звезды не должны были указывать на звание), Рузвельт настоял и отправил сообщение своему старому коллеге МакКэндлессу, к тому времени коммодору и командующему военно-морской ремонтной базой в Сан-Диего. Рузвельт умер 12 апреля, прежде чем МакКэндлесс смог ответить, но Трумэн все же проявил интерес, поэтому 29 мая МакКэндлесс отправил длинное письмо, содержащее историю президентского флага, десятки приложений и несколько рекомендаций по изменению дизайна. МакКэндлесс в первую очередь предложил использовать четыре шестиконечные звезды, каждая из которых состоит из двенадцати звезд меньшего размера. Шесть звезд обозначают более высокий ранг, а 48 звезд обозначают штаты. Трумэну (как гражданскому лицу) не понравилась идея обозначения звания, поэтому вместо этого он попросил простой круг из 48 звезд. Соответственно, МакКэндлесс составил новый рисунок с этим дизайном. Дальнейшие изменения (поворот головы орла вправо и изменение орла на полноцветный) были внесены Артуром Э. Дюбуа из геральдического отдела Управления армии США. Генерал-квартирмейстер (предшественник Армейского института геральдики ). Этот дизайн использовался для президентского герба, печати и флага и был официально определен указом № 9646, изданным 25 октября 1945 года. В сопроводительном пресс-релизе подробно обсуждалась роль МакКэндлесса. Это по-прежнему текущий дизайн президентской печати и флага, поскольку единственными изменениями с тех пор было добавление большего количества звезд после того, как Аляска и Гавайи стали штатами. [ 24 ]

В 1962 году МакКэндлесс начал писать обширную книгу о флаге Соединенных Штатов в сотрудничестве с одноклассником из Аннаполиса контр-адмиралом Уильямом Р. Ферлонгом , но умер в 1967 году задолго до того, как книга была закончена. Ферлонг продолжил работу над книгой и в 1971 году передал более тысячи страниц Смитсоновскому институту , спонсору (сам Ферлонг умер в 1976 году). Доктор Гарольд Д. Лэнгли из Смитсоновского института в конечном итоге отредактировал рукопись до 260-страничной книги « Так гордо мы приветствуем: история флага Соединенных Штатов» , которая была опубликована в 1981 году. [ 13 ] [ 25 ] Скотт Гюнтер, автор еще одной книги о флаге в 1990 году, назвал ее наряду с несколькими другими «основополагающими научными работами по истории американского флага». [ 26 ]

Байрон МакКэндлесс умер 30 мая 1967 года в Марипосе, Калифорния . [ 8 ] В 1971 году фрегат USS McCandless был назван в честь Байрона МакКэндлесса и его сына, контр-адмирала Брюса МакКэндлесса (умершего в 1968 году). На ремонтной базе ВМС Сан-Диего также есть улица имени коммодора МакКэндлесса.

Бронзовая звезда
1-й ряд Военно-морской крест
2-й ряд Легион Заслуг Мексиканская медаль за службу Медаль за победу в Первой мировой войне
3-й ряд Медаль американской кампании Медаль за службу обороны США Медаль за победу во Второй мировой войне
  • МакКэндлесс, Байрон (1916). Гавань Святого Томаса . OCLC   39488994 .
  • МакКэндлесс, Байрон; Гросвенор, Гилберт (октябрь 1917 г.). Флаги мира . Национальное географическое общество . ОСЛК   2826771 .
  • Ферлонг, Уильям Ри; МакКэндлесс, Байрон (октябрь 1981 г.). Мы так гордо приветствуем: история флага Соединенных Штатов . Под редакцией Гарольда Д. Лэнгли. Смитсоновского института Издательство . ISBN  978-0-87474-449-1 .
  1. ^ Jump up to: а б с Торберн, Райан (27 мая 2006 г.). «Семья МакКэндлесс заслуживает чести» . Ежедневная камера. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Франклин, Одри; Ларсон, Джордж. «Большая семья МакКэндлесс» . rootweb.com.
  3. ^ «Джеймс Александр Лерой МакКэндлесс» .
  4. ^ «Путеводитель Флоренция, Колорадо» . ПутешествиеВикторины. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  5. ^ «История Rocky Mountain Bank & Trust» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  6. ^ «Обладатели футбольных наград Колорадо» .
  7. ^ «Объявление о браке 1» , The New York Times , 4 октября 1909 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Байрон МакКэндлесс, коммодор ВМФ», Washington Post и Times-Herald , стр. Б6, 4 июня 1967 г.
  9. ^ Mariposa Gazette и Miner ; Том. CXLIV, № 5, 26 марта 1998 г., стр. 13. Некролог Велмы Мэй МакКэндлесс Рэнсом Оверстрит. Дата смерти: 17 марта 1998 года.
  10. ^ «Фото № NH 106227: USS Maine (Battleship #10)» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г.
  11. ^ Пейдж, Уолтер Хайнс ; Пейдж, Артур (август 1915 г.), «Военачальники военно-морского флота» , World's Work , vol. ХХХ, нет. 4, Даблдей, Пейдж и Ко , с. 412
  12. ^ Jump up to: а б с «Личная история коммодора Байрона МакКэндлесса (1881–1967)» . Архивировано из оригинала 9 мая 2001 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вклад семьи МакКэндлесс в Америку» . HomeOfHeroes.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  14. ^ «Награды за доблесть Байрону МакКэндлессу» . MilitaryTimes.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  15. ^ «Военный корабль США Пэррот (DD-218)» . НавИсточник.
  16. ^ «ВМС Европы и эскадрилья специальных служб, 1 июля 1923 года» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г.
  17. ^ ЦНИК . «История военно-морской базы Сан-Диего» .
  18. ^ Катлер, Томас Дж. (2005). Словарь военно-морских терминов . Том. 23 (6 изд.). Издательство Военно-морского института. п. 123. ИСБН  978-1-59114-150-1 .
  19. ^ «Спасательная лодка» . Навыки серфинга: Руководство по десантной лодке . ВМС США. Февраль 1945 года.
  20. ^ Один патент был подан в 1927 году; все остальные были поданы 31 августа 1931 года. Номера патентов: 1695382 (фотоаппарат), 1870687 (портативная лампа), 1900020 (копировальный аппарат), 1901182 (переносной экран), 1925149 (проектор) и 1960254 (фотоаппарат). ).
  21. ^ МакКэндлесс, Байрон; Гросвенор, Гилберт (1917). Флаги мира . Национальное географическое общество . п. 284. OCLC   2826771 .
  22. ^ Куэйф, Майло М.; Вейг, Мелвин Дж.; Эпплман, Рой Э. (1961). История флага США . Нью-Йорк : Харпер и Роу . п. 38 . Картины были частью коллекции Гюнтера, которая в то время не была классифицирована.
  23. ^ Паттерсон, Ричард Шарп; Дугалл, Ричардсон (1978) [1976, т. е. 1978]. Орел и щит: история Большой печати Соединенных Штатов . Серия «Министерство и дипломатическая служба»; 161 Публикация Государственного департамента; 8900. Вашингтон: Офис историка, Бюро по связям с общественностью, Государственный департамент: на продажу Supt. документов, правительство США. Распечатать. Выключенный. стр. 434–7. LCCN   78602518 . OCLC   4268298 .
  24. ^ Паттерсон и Дугалл, стр. 441-449.
  25. ^ «Национальный музей истории и технологий, отчеты исследований, около 1950–1971 годов» . Смитсоновский институт .
  26. ^ Гюнтер, Скотт М. (1990). Американский флаг, 1777-1924 гг . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . стр. 17, 213. ISBN.  978-0-8386-3384-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734496b894cf20b0afd53b2fb075bc3c__1693600500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3c/734496b894cf20b0afd53b2fb075bc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron McCandless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)