Артур В. Пейдж
Артур Уилсон Пейдж (10 сентября 1883 г. - 5 сентября 1960 г.) был вице-президентом и директором AT&T с 1927 по 1947 год. Его иногда называют «отцом корпоративных связей с общественностью» за его работу в AT&T. [1] [2] Компания испытывала сопротивление общественности своим усилиям по монополизации. [3] Говорят, что Пейдж разработал серию эвристических методов связей с общественностью, обычно называемых «Принципами Пейджа». [4] [5]
Биография
[ редактировать ]Артур родился 10 сентября 1883 года в семье Уолтера Хайнса Пейджа и его жены Уиллы А. Пейдж из Абердина, Северная Каролина . Для получения среднего образования Артур учился в школе Лоренсвилля . Затем он поступил в Гарвардский колледж , который окончил в 1905 году. Он пошел работать в Doubleday, Page & Co. , компанию своего отца, редактируя журналы, в частности The World's Work . «Он написал множество мощных редакционных статей, описывающих и объясняющих особые обязанности корпораций в демократическом обществе». [6]
В 1927 году Уолтер С. Гиффорд нанял Пейджа на должность вице-президента по связям с общественностью AT&T. Одним из его первых заданий была подготовка речи для президента Гиффорда, которую он должен был выступить в октябре того же года на собрании Национальной ассоциации комиссаров железных дорог и коммунальных предприятий в Далласе, штат Техас . [3]
В начале 1900-х годов компания AT&T подсчитала, что 90 процентов ее освещения в прессе были негативными, но этот показатель сократился до 60 процентов за счет изменения ее деловой практики и распространения информации в прессе. [7] По словам историка бизнеса Джона Брукса , Пейдж позиционировал компанию как общественное предприятие и повысил признание обществом ее вклада в жизнь общества. [3]
С другой стороны, Стюарт Юэн писал, что AT&T использовала свои рекламные доллары с газетами, чтобы манипулировать освещением событий, и заставляла свою команду по связям с общественностью писать очерки, которые публиковались так, как если бы они были написаны независимыми журналистами. [8]
В 1941 году, когда была опубликована книга А.В. Пейджа «Телефонная система Белла» , в главе 2 цитировалась речь в Далласе: «Ответственность за такую большую часть всей телефонной службы страны... налагает на руководство необычное обязательство. для публики..." [9]
Сегодня он признан от имени двух организаций: Общества Артура У. Пейджа, [10] организация для старших руководителей по связям с общественностью и Центр честности в общественных коммуникациях Артура У. Пейджа , исследовательский центр, занимающийся изучением и развитием этики и ответственности в корпоративной коммуникации. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбара Диггс-Браун (15 мая 2011 г.). Стратегические связи с общественностью: практика, ориентированная на аудиторию, 1-е изд.: Подход, ориентированный на аудиторию . Cengage Обучение. ISBN 978-0-534-63706-4 .
- ^ М. Ларри Литвин (2009). Пособие для специалиста по связям с общественностью: синергетический подход к эффективной двусторонней коммуникации . АвторДом. п. 9. ISBN 978-1-4389-9475-8 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Брукс (1976). Телефон: первые сто лет . Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-010540-2 .
- ^ Принципы страницы. Архивировано 18 марта 2012 г. в Wayback Machine от Общества Артура В. Пейджа.
- ^ Фактически, они были составлены Джеком Котеном, Ларри Фостером и Эдом Блоком, членами-основателями одноименного Общества Артура У. Пейджа, которое признает, что Принципы Пейджа основаны на работах г-на Пейджа. Никакие слова или фразы из произведений г-на Пейджа не встречаются в принципах, и ни один из авторов «Принципов Пейджа» не работал с Артуром Пейджем или для него. Неясно, знал ли кто-нибудь г-на Пейджа или встречался с ним, а также сохранилась ли библиография или примечания.
- ^ Эдвард М. Блок, Артур В. Пейдж, «Наследие связей с общественностью», «Превосходство, скрывающееся за именем», Университет штата Пенсильвания .
- ^ Уотсон, Том (2012). «Эволюция измерения и оценки связей с общественностью» (PDF) . Обзор связей с общественностью . 38 (3): 390–398. дои : 10.1016/j.pubrev.2011.12.018 . ISSN 0363-8111 .
- ^ Стюарт Юэн (4 августа 2008 г.). Пр!: Социальная история спина . Основные книги. ISBN 978-0-7867-2414-7 .
- ^ AW Page (1941) Телефонная система Bell , с. 12, Харпер и братья .
- ^ «Об обществе» . Общество Артура В. Пейджа . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Джонатан Макверри (2017) Центр страниц, предоставляющий учебные модули для ознакомления классов с темами этики , через Университет штата Пенсильвания.
- Ноэль Л. Гриз (2001) Артур В. Пейдж: издатель, пионер связей с общественностью, патриот Google Books , Anvil Publishers, ISBN 0-9704975-0-4 .