Jump to content

Артур В. Пейдж

Артур Уилсон Пейдж (10 сентября 1883 г. - 5 сентября 1960 г.) был вице-президентом и директором AT&T с 1927 по 1947 год. Его иногда называют «отцом корпоративных связей с общественностью» за его работу в AT&T. [1] [2] Компания испытывала сопротивление общественности своим усилиям по монополизации. [3] Говорят, что Пейдж разработал серию эвристических методов связей с общественностью, обычно называемых «Принципами Пейджа». [4] [5]

Биография

[ редактировать ]

Артур родился 10 сентября 1883 года в семье Уолтера Хайнса Пейджа и его жены Уиллы А. Пейдж из Абердина, Северная Каролина . Для получения среднего образования Артур учился в школе Лоренсвилля . Затем он поступил в Гарвардский колледж , который окончил в 1905 году. Он пошел работать в Doubleday, Page & Co. , компанию своего отца, редактируя журналы, в частности The World's Work . «Он написал множество мощных редакционных статей, описывающих и объясняющих особые обязанности корпораций в демократическом обществе». [6]

В 1927 году Уолтер С. Гиффорд нанял Пейджа на должность вице-президента по связям с общественностью AT&T. Одним из его первых заданий была подготовка речи для президента Гиффорда, которую он должен был выступить в октябре того же года на собрании Национальной ассоциации комиссаров железных дорог и коммунальных предприятий в Далласе, штат Техас . [3]

В начале 1900-х годов компания AT&T подсчитала, что 90 процентов ее освещения в прессе были негативными, но этот показатель сократился до 60 процентов за счет изменения ее деловой практики и распространения информации в прессе. [7] По словам историка бизнеса Джона Брукса , Пейдж позиционировал компанию как общественное предприятие и повысил признание обществом ее вклада в жизнь общества. [3]

С другой стороны, Стюарт Юэн писал, что AT&T использовала свои рекламные доллары с газетами, чтобы манипулировать освещением событий, и заставляла свою команду по связям с общественностью писать очерки, которые публиковались так, как если бы они были написаны независимыми журналистами. [8]

В 1941 году, когда была опубликована книга А.В. Пейджа «Телефонная система Белла» , в главе 2 цитировалась речь в Далласе: «Ответственность за такую ​​большую часть всей телефонной службы страны... налагает на руководство необычное обязательство. для публики..." [9]

Сегодня он признан от имени двух организаций: Общества Артура У. Пейджа, [10] организация для старших руководителей по связям с общественностью и Центр честности в общественных коммуникациях Артура У. Пейджа , исследовательский центр, занимающийся изучением и развитием этики и ответственности в корпоративной коммуникации. [11]

  1. ^ Барбара Диггс-Браун (15 мая 2011 г.). Стратегические связи с общественностью: практика, ориентированная на аудиторию, 1-е изд.: Подход, ориентированный на аудиторию . Cengage Обучение. ISBN  978-0-534-63706-4 .
  2. ^ М. Ларри Литвин (2009). Пособие для специалиста по связям с общественностью: синергетический подход к эффективной двусторонней коммуникации . АвторДом. п. 9. ISBN  978-1-4389-9475-8 . Проверено 25 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джон Брукс (1976). Телефон: первые сто лет . Харпер и Роу. ISBN  978-0-06-010540-2 .
  4. ^ Принципы страницы. Архивировано 18 марта 2012 г. в Wayback Machine от Общества Артура В. Пейджа.
  5. ^ Фактически, они были составлены Джеком Котеном, Ларри Фостером и Эдом Блоком, членами-основателями одноименного Общества Артура У. Пейджа, которое признает, что Принципы Пейджа основаны на работах г-на Пейджа. Никакие слова или фразы из произведений г-на Пейджа не встречаются в принципах, и ни один из авторов «Принципов Пейджа» не работал с Артуром Пейджем или для него. Неясно, знал ли кто-нибудь г-на Пейджа или встречался с ним, а также сохранилась ли библиография или примечания.
  6. ^ Эдвард М. Блок, Артур В. Пейдж, «Наследие связей с общественностью», «Превосходство, скрывающееся за именем», Университет штата Пенсильвания .
  7. ^ Уотсон, Том (2012). «Эволюция измерения и оценки связей с общественностью» (PDF) . Обзор связей с общественностью . 38 (3): 390–398. дои : 10.1016/j.pubrev.2011.12.018 . ISSN   0363-8111 .
  8. ^ Стюарт Юэн (4 августа 2008 г.). Пр!: Социальная история спина . Основные книги. ISBN  978-0-7867-2414-7 .
  9. ^ AW Page (1941) Телефонная система Bell , с. 12, Харпер и братья .
  10. ^ «Об обществе» . Общество Артура В. Пейджа . Проверено 8 декабря 2014 г.
  11. ^ Джонатан Макверри (2017) Центр страниц, предоставляющий учебные модули для ознакомления классов с темами этики , через Университет штата Пенсильвания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ac261928851a9d4526f83cbcfde4bb__1708725840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bb/75ac261928851a9d4526f83cbcfde4bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur W. Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)