Уильям Поуп МакАртур
Уильям Поуп МакАртур | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сте. Женевьева, Миссури | 2 апреля 1814 г.
Умер | 23 декабря 1850 г. В море | ( 36 лет
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1832–1850 |
Классифицировать | Лейтенант-коммандер |
Единица | Исследование побережья США |
Команды | Военный корабль США Консорт Американская исследовательская шхуна «Юинг» |
Битвы/войны | Вторая война семинолов |
Отношения | Клифтон Н. Макартур и Льюис Линн Макартур (сыновья), Льюис А. Макартур (внук), Льюис Л. Макартур (правнук) |
Уильям Поуп Макартур (2 апреля 1814 — 23 декабря 1850) был американским военно-морским офицером и гидрологом , который участвовал в первых исследованиях Тихоокеанского побережья для Службы береговой службы США .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Макартур родился в Сент. Женевьева, штат Миссури, Джону и Мэри (Линн) Макартур. Дядя Макартура по материнской линии, доктор Льюис Ф. Линн , был сенатором США от штата Миссури . По просьбе Линна Макартур был назначен гардемарином ВМС США 11 февраля 1832 года. В 1837 году он посещал военно-морскую школу в Норфолке, штат Вирджиния .
Во время Второй войны семинолов (1837–1838) Макартур получил временное звание лейтенанта и был назначен командиром небольшого корабля. Среди пассажиров был Джозеф Э. Джонстон , сопровождавший судно в качестве гражданского инженера-топографа. Джонстон позже служил генералом в армии Соединенных Штатов , а затем в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . [ 1 ]
Макартур был ранен в обе ноги семинолами в Юпитере, Флорида . В то время как одна мушкетная пуля была вытянута из одной ноги, пуля осталась в другой ноге. Его отправили в военно-морской госпиталь в Норфолке, штат Вирджиния, для лечения и выздоровления. Там он познакомился, ухаживал и женился на Мэри Стоун Янг, дочери суперинтенданта больницы. Среди их детей был Льюис Линн МакАртур , судья Верховного суда штата Орегон .
В 1840 году он начал исследование Мексиканского залива на борту брига USS Consort .
Исследование Тихоокеанского побережья
[ редактировать ]
27 октября 1848 года А. Д. Бач , суперинтендант Береговой службы Соединенных Штатов , поручил Макартуру отправиться в Сан-Франциско, штат Калифорния, чтобы начать «обследование западного побережья Соединенных Штатов ». [ 1 ]
После отплытия из Нью-Йорка Макартур задержался в Панаме из-за наплыва поселенцев во время Калифорнийской золотой лихорадки . В Панаме Макартура попросили стать капитаном бывшего корабля для хранения угля, идущего в Сан-Франциско. [ 1 ] « Фон Гумбольдт» покинул Панаму 21 мая 1849 года, и ему потребовалось 102 дня, чтобы добраться до Сан-Франциско, первые 46 из которых были потрачены на то, чтобы добраться до мексиканского порта Акапулько. [ 1 ] Среди четырехсот пассажиров фон Гумбольдта были Коллис П. Хантингтон , будущий президент Южно-Тихоокеанской железной дороги и художник-портретист Общества Сан-Франциско Стивен У. Шоу .
В сентябре 1849 года лейтенант-коммандер Макартур был назначен командиром американской исследовательской шхуны «Юинг» доставил вокруг мыса Горн , которую лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт к западному побережью Соединенных Штатов . [ 2 ] Достигнув Сан-Франциско, « Юинг» и военный корабль США «Массачусетс» не смогли продвинуться в исследовании из-за дезертирства их экипажей, присоединившихся к золотой лихорадке, включая мятеж, когда члены экипажа, плывущие в город с « Юинга», выбросили офицера за борт при попытке дезертировать и бежать на золотые прииски. [ 3 ] Им удалось обследовать пролив Мэр-Айленд. [ 2 ] прежде чем отправиться на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от гавайского монарха короля Камехамеха III . [ 1 ] Они вернулись в Сан-Франциско весной 1850 года, а обследование побережья северной Калифорнии началось 3 апреля 1850 года и продолжалось вдоль побережья Орегона до устья реки Колумбия . 1 августа 1850 года, еще находясь в Орегоне, [ нужны разъяснения ] Макартур приобрел 1/16 доли в Мэр-Айленде за 468,50 долларов. [ 2 ] затем в том же месяце вернулся в Сан-Франциско, чтобы подготовить диаграммы и написать отчеты.
Маяки мыса Разочарование и мыса Лести
[ редактировать ]В 1848 году Конгресс выделил средства на строительство двух маяков в рамках закона о создании территории Орегон . [ нужна ссылка ] Макартур рекомендовал разместить один на мысе Разочарования на реке Колумбия и один на мысе Флеттери у входа в Пьюджет-Саунд . В своем отчете Макартур написал:
Значительно растущая торговля в Орегоне требует немедленного внесения этих улучшений… За последние восемнадцать месяцев переправу реки Колумбия пересекло больше судов , чем, возможно, за все прошлые времена. [ 4 ]
Территория Орегона
[ редактировать ]Макартур и некоторые из его товарищей по кораблю были очень увлечены Орегоном и долиной Уилламетт , он писал:
Климат приятный и здоровый. Вода не уступает никакой в мире. Лицо страны слишком неровное, чтобы его можно было использовать в качестве общей обработки, тем не менее, она скоро станет и должна стать великой земледельческой и животноводческой страной. Пейзажи прекрасны, а в некоторых местах и с некоторых точек зрения они самые величественные, которые когда-либо видел глаз.
Лейтенант Блант , сопровождавший его в экспедиции, даже предъявил претензии на землю от своего имени, Макартура и Бартлетта. Дядя Макартура, сенатор Линн, вместе с сенатором Томасом Хартом Бентоном был сторонником американской экспансии на Западе. [ 1 ] [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Макартуру не удалось пережить путешествие к восточному побережью Соединенных Штатов в 1850 году. На борту он заболел дизентерией , умер и был похоронен в Панаме . ВМС США приобрели первоначальные 956 акров (387 га) военно-морской верфи Мэр-Айленд 4 января 1853 года. Семейная доля Макартура составляла 5 218,20 доллара. [ 2 ] в 1867 году его тело было обнаружено и перезахоронено на острове Мэр. [ 1 ]
Тезки
[ редактировать ]Имя Макартура применяется к нескольким кораблям и географическим объектам.
Корабли
[ редактировать ]- Макартур , — шхуна спущенная на воду в 1876 году.
- USC&GS McArthur , исследовательское судно, находившееся на вооружении Береговой службы США с 1876 по 1878 год и Береговой и геодезической службы США (USC&GS) с 1878 по 1915 год.
- SS William P. Mcarthur — корабль «Либерти» , спущен на воду в 1942 году.
- USC&GS McArthur (MSS 22), позже NOAAS McArthur (S 330) , исследовательское судно, находившееся на вооружении USC&GS с 1966 по 1970 год и в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 2003 год; с 2006 года судно Blackwater , т/х McArthur.
- NOAAS McArthur II (R 330) — океанографическое исследовательское судно , находящееся на службе в NOAA с 2003 года.
Географические особенности
[ редактировать ]- Пик МакАртур — гора высотой 2239 футов (682 м) на острове Куиу на Аляске.
- Риф Макартура — риф в проливе Самнер у пролива Кларенса на Аляске.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакАртур, Льюис Исследование Тихоокеанского побережья 1849 и 1850 годов. Частная история. 1915 год. NOAA.gov получено 26 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обследование побережья 1807–1867 гг. — Центральная библиотека НОАА» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Гудде, доктор Эрвин Г. «Мятеж на Юинге» . Проверено 2 января 2008 г. Первоначально опубликовано в ЖУРНАЛЕ, Береговая и геодезическая служба, 1 декабря 1951 г., номер 4.
- ^ Ханнабль. William Historylink.org 6 декабря 2003 г., получено 2 января 2008 г.
- ^ Швантес, Карлос Арнальдо Тихоокеанский северо-запад - интерпретирующая история, University of Nebraska Press, 1989, 1996 Rev. и энл. ред. п. 92 ISBN 0-8032-9228-7