Jump to content

Военный корабль США Вайоминг (БМ-10)

Военный корабль США « Вайоминг»
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Вайоминг (1902–1908)
  • Шайенн (1909–1937)
Тезка
Заказал 4 мая 1898 г.
Награжден 5 октября 1898 г.
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско
Расходы $1,624,270.59
Заложен 11 апреля 1899 г.
Запущен 8 сентября 1900 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1902 г.
Выведен из эксплуатации 1 июня 1926 г.
Переименован Шайенн , 1 января 1909 года.
пораженный 25 января 1937 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 20 апреля 1939 г.
Общие характеристики
Тип Арканзас класса Монитор
Смещение
Длина
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 13 офицеров 209 человек
Вооружение
Броня
Послужной список
Часть:
Операции:

USS Wyoming был вторым кораблем ВМС США, носившим это имя, но первым, носившим его в честь 44-го штата . Первый Вайоминг был назван в честь долины Вайоминг в восточной Пенсильвании .

Заказ на Вайоминг был заказан 4 мая 1898 года и передан Union Iron Works в Сан-Франциско 5 октября 1898 года. [ 1 ] Киль «Монитора № 10» был заложен 11 апреля 1898 года. Он был спущен на воду 8 сентября 1900 года при поддержке мисс Хэтти Уоррен, дочери сенатора Фрэнсиса Э. Уоррена от Вайоминга, и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния. 8 декабря 1902 года. [ 2 ] Общая стоимость корпуса, механизмов, брони и вооружения составила 1 624 270,59 долларов. [ 3 ]

В 1909 году корабль был переименован в «Шайенн», чтобы освободить свое первоначальное название для нового линкора , и ему был присвоен бортовой номер М-10, который был изменен на BM-10 в 1920 году и, в конечном итоге, на IX-4 в 1921 году. В конечном итоге он был продан за металлолом в 1939 году.

Мониторы «Арканзас» класса были разработаны таким образом, чтобы сочетать в себе высокую ударную мощь, легкую маскировку и незначительную зону поражения. Они имели водоизмещение 3225 длинных тонн (3277 т ; 3612 коротких тонн ), 255 футов 1 дюйм (77,75 м ) общую длину , ширину 50 футов 1 дюйм (15,27 м) и осадку 12 футов 6 дюймов. (3,81 м). Его экипаж состоял из 13 офицеров и 209 человек. [ 4 ] [ 5 ]

«Вайоминг» , первый корабль во флоте, переоборудованный на работу на нефтяном топливе, был оснащен двумя вертикальными двигателями тройного расширения, приводившими в движение два винтовых винта с паром, вырабатываемым четырьмя котлами Babcock & Wilcox . [ 6 ] Двигатели в Вайоминге были рассчитаны на мощность 2400 лошадиных сил (1800 кВт ) при максимальной скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ), однако на ходовых испытаниях он смог развивать только 2336 л.с. (1742 кВт) при максимальная скорость 12,4 узлов (23,0 км / ч; 14,3 миль в час). [ 7 ] Вайоминг был спроектирован так, чтобы обеспечить дальность действия 2360 морских миль (4370 км ; 2720 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Корабль был вооружен главной батареей из двух 12-дюймовых (305-мм) орудий 40 калибра , Mark 3 или Mark 4, в башне Mark 4. [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ] ПМК состоял из четырех калибра 4 дюйма (102 мм) 50 калибра. орудий Mark 7 [ 10 ] вместе с тремя 6-фунтовыми 57-мм (2,2 дюйма) орудиями . Броня основного пояса имела толщину 11 дюймов (280 мм) в середине и сужалась до 5 дюймов (130 мм) на концах. Орудийные башни имели диаметр от 10 до 9 дюймов (250–230 мм) и барбеты от 11 до 9 дюймов (280–230 мм) . В Вайоминге диаметром 1,5 дюйма (38 мм) также была дека . [ 4 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вайоминг

[ редактировать ]

После подготовки на острове Мэр Вайоминг провела свои испытания и учения в заливах Сан-Пабло и Сан-Франциско , а также провела учения и стрельбу по мишеням у южного побережья Калифорнии в течение лета 1903 года, прежде чем осенью 1903 года направилась на юг, достигнув Акапулько, Мексика . 31 октября. Впоследствии она переместилась дальше на юг, в Колумбию , где гражданская война и восстание на панамской территории, спровоцированные правительством США, приняли участие в независимости панамской территории от Колумбии, чтобы позже построить Панамский канал. Соответственно, монитор прибыл в воды Панамы 13 ноября и поплыл вверх по Туира в компании с защищенным крейсером «Бостон» с ротой морской пехоты под командованием С.Э. лейтенанта , реке наблюдать за передвижениями колумбийских войск.

Присутствие американской вооруженной мощи там и в других местах в конечном итоге способствовало обретению Панамой независимости . В это время «Вайоминг» бросил якорь в заливе Сан-Мигель 15 декабря в Панаме. На следующий день лодка с 11 морскими пехотинцами отправилась под парусом в порт Ла-Пальма, Панама . В то время как Бостон покинул место происшествия 17 декабря, Вайоминг на следующий день перебрался в Ла-Пальму. Там лейтенант Паттерсон из морской пехоты США с отрядом из 25 морских пехотинцев захватил пароход «Туира» и повел его вверх по реке. Пока морские пехотинцы ушли, к монитору на ее кабриолете вышла группа эвакуированных американских граждан. Тем временем морские пехотинцы Паттерсона присоединились к десанту корабля в деревне Реал, чтобы следить за американскими интересами там. Вернувшись в Ла-Пальму, Вайоминг продолжал принимать на борт американских граждан, бежавших из неспокойной земли, и поддерживал постоянный поток припасов для своего десантного отряда синих курток и морских пехотинцев в Реале. В конечном итоге, когда необходимость в них отпала, в канун Рождества десант вернулся на корабль. Вайоминг оставался в панамских водах до весны 1904 года, образно наблюдая за местными условиями, прежде чем покинул Панамский залив 19 апреля и направился в Акапулько, Мексика . Оставшись в этом порту с 27 по 29 апреля, Вайоминг посетил Пичилинке, Мексика, с 3 по 9 мая. Впоследствии 14 мая она прибыла в Сан-Диего, где провела девятидневное пребывание.

В течение оставшейся части 1904 года Вайоминг действовал у западного побережья, от Брайтон-Бич, Калифорния , и Вентуры, Калифорния , до Беллингема, Вашингтон , и Портленда, Орегон . Она присутствовала на регате в Астории, штат Орегон , с 22 по 27 августа, а затем приняла участие в церемониях «открытия памятников» в заливе Гриффин, на островах Сан-Хуан и в гавани Рош, прежде чем войти на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон . 22 октября. Вайоминга В следующем году там был проведен капитальный ремонт . Она покинула северо-запад Тихого океана 26 января 1905 года и направилась через Сан-Франциско в залив Магдалена в Мексике для тренировок по стрельбе. Позже, путешествуя в Акапулько и в воды Панамы, «Вайоминг» также работал у Сан-Сальвадора и Порт-Харфорда, Калифорния , прежде чем вернуться на остров Мэр 30 июля, чтобы быть выведенным из эксплуатации 29 августа 1905 года.

Введенный в строй 8 октября 1908 года под командира командованием Джона Дж. Кнаппа, Вайоминг провел более двух месяцев на переоборудовании острова Мэр. Переоборудованный на мазут – первый корабль в ВМС США – он прошел испытания своей установки по сжиганию нефти в Сан-Франциско, Санта-Барбаре, Калифорнии и Сан-Диего в марте 1909 года. В ходе этих испытаний Вайоминг был переименован в Шайенн 1 января 1909 года, чтобы очистить название Вайоминг для проектируемого линкора № 32 . В результате корабль прошел дополнительные испытания нефтесжигающего оборудования в Санта-Барбаре, Сан-Педро и Сан-Диего, прежде чем 8 июня он был переведен в резерв на острове Мэр. Выведена из эксплуатации 13 ноября того же года.

Военный корабль США Шайенн с подводными лодками USS H-1 и H-2 рядом

Вновь введенный в резерв 11 июля 1910 года лейтенант-коммандера под командованием Чарльза Трусдейла Оуэнса, Шайенн был приписан к Вашингтонскому военно-морскому ополчению в 1911 году и до 1913 года действовал в статусе «в составе, в резерве». Переезд на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд. В начале февраля 1913 года «Шайенн» был переоборудован в тендер для подводных лодок в последующие месяцы . Наконец, 20 августа 1913 года Шайенн был введен в «полную комиссию». Недавно переоборудованный тендер для подводных лодок работал в районе Пьюджет-Саунд до 11 декабря, когда он отплыл в Сан-Франциско. В последующие месяцы Шайенн обслуживал подводные лодки Второй дивизии подводных лодок Тихоокеанской торпедной флотилии на острове Мэр, Сан-Франциско и Сан-Педро до апреля 1914 года. Позже той же весной, когда тяжелые условия в Мексике угрожали жизням и имуществу американцев, Шайенн дважды прерывала свои обязанности по уходу за подводной лодкой, один раз в конце апреля и один раз в середине мая, чтобы погрузить беженцев в Энсенаду, Мексика , и Сан-Квентин, Мексика , и перевезти их. оба раза в Сан-Диего.

Затем Шайенн возобновила операции по обслуживанию подводных лодок на Западном побережье, продолжая их до 1917 года. 10 апреля того же года, через четыре дня после вступления США в Первую мировую войну , она направилась в Порт-Анджелес, штат Вашингтон , назначенный пункт мобилизации для Тихоокеанского региона. Флот в компании с подводными лодками H-1 и H-2 прибудет туда 16 апреля. Впоследствии, перебравшись на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, Шайенн оставалась в этом порту большую часть месяца, принимая припасы и провизию, загружая боеприпасы и принимая на борт людей для заполнения вакансий в своем составе. 28 апреля Шайенн охраняла Н-1 во время испытаний в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон . 4 мая военный корабль вернулся в Пьюджет-Саунд для работы в сухом доке и на верфи. Завершив переоборудование в конце мая, Шайенн перебралась на юг, в Сан-Педро, Лос-Анджелес , где организовала базу подводных лодок и тренировочный лагерь для личного состава для службы на подводных лодках. Впоследствии Шайенн присоединился к Атлантическому флоту, служа флагманом и тендером 3-го дивизиона 1-й флотилии подводных сил Атлантического флота. 17 декабря 1918 года корабль был передан в состав 1-го дивизиона американского патрульного отряда. Пока с этой силой, Шайенн находился в Тампико, Мексика , защищая жизни и имущество американцев с 16 января по 9 октября 1919 года. Вскоре после этого военный корабль, проследовав на север, прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии , где был выведен из эксплуатации 3 января 1920 года.

Находясь в бездействии в Филадельфии , корабль был классифицирован как вспомогательный вспомогательный корабль под бортовым номером IX-4 в буквенно-цифровых классификационных символах корпуса всего флота от 17 июля 1920 года. Впоследствии 22 сентября того же года вновь введен в строй в Филадельфии, Cheyenne был отбуксирован в Балтимор , штат Мэриленд, буксиром Lykens . Базируясь там, Шайенн была назначена на тренировочную службу в составе военно-морских резервных сил (USNRF) подрайона «А» Пятого военно-морского округа и обучала резервистов USNRF до 1925 года. Базируясь в Балтиморе, она время от времени посещала Хэмптон-Роудс во время своих круизов. 21 января 1926 года тральщик « Сова» взял Шайенн на буксир и отвез ее в Норфолк, штат Вирджиния , а оттуда в Филадельфию, куда она прибыла 27 января для дезактивации. Выведенный из эксплуатации 1 июня 1926 года, «Шайенн» был исключен из Регистра военно-морских судов 25 января 1937 года, а его разобранный корпус был продан на металлолом 20 апреля 1939 года.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-247-8 .
  • Гробмайер, Элвин Х. (1990). «Вопрос 2/89». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 198–199. ISSN   0043-0374 .
  • Данные о кораблях, корабли ВМС США, 1911- . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  • Шмидт, Карл Х. (1921). «Военно-морской ежегодник» . Сенатские документы № 302 . 11 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США: 744.
  • ДиДжулиан, Тони (9 мая 2015 г.). «Соединенные Штаты Америки 12 дюймов/40 (30,5 см) Mark 3 и Mark 4» . Navweaps . Проверено 10 мая 2016 г. .
  • ДиДжулиан, Тони (15 июня 2015 г.). «Соединенные Штаты Америки 4»/50 (10,2 см) Марки 7, 8, 9 и 10 дюймов . Navweaps . Проверено 9 июля 2016 г ..
  • Ярналл, Пол Р. (23 марта 2016 г.). «М-8 USS Невада» . Навигационный источник . Проверено 20 июля 2016 г.
  • DANFS (4 ноября 2015 г.). «Вайоминг» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 21 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd707aa2dcb6f26e893e758560776517__1698783900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/17/cd707aa2dcb6f26e893e758560776517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wyoming (BM-10) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)