Jump to content

Леонард Дж. Шепард

Леонард Дж. Шепард
Капитан Леонард Дж. Шепард, USRCS
Рожденный ( 1846-11-10 ) 10 ноября 1846 г.
Дорчестер, Массачусетс , США
Умер 1 марта 1895 г. ) ( 1895-03-01 ) ( 48 лет
Вашингтон, округ Колумбия , США
Услуга/ ветвь Береговая охрана США
Служба сокращения доходов США
Лет службы 1865–1895
Классифицировать Капитан [ Примечание 1 ]
Команды Начальник службы сокращения доходов

Леонард Г. Шепард (10 ноября 1846 - 1 марта 1895) был капитаном Службы сокращения доходов США и был назначен в 1889 году министром финансов Уильямом Уиндомом первым военным главой службы с 1869 года. Его формальный титул был начальником Морского налогового отдела Министерства финансов. Хотя официально он никогда не был известен как комендант, сегодня он признан первым комендантом береговой охраны . [ 2 ] [ 3 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Шепард родился в Дорчестере, штат Массачусетс , в 1846 году. [ 4 ] Он поступил в Службу сокращения доходов в звании третьего лейтенанта 15 сентября 1865 года, работая на борту USRC Moccasin . [ 4 ] Ему было присвоено звание второго лейтенанта в 1869 году и первого лейтенанта в 1870 году. В качестве первого лейтенанта он командовал USRC Джеймса Гатри в Балтиморе, а также USRC Вашингтон и USRC Грант в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 5 ] После повышения в капитаны 14 марта 1878 г. [ 6 ] он принял командование USRC McLane в Галвестоне, штат Техас , и USRC George Bibb в Огденсберге, штат Нью-Йорк . В 1883 году он принял командование школой сокращения доходов в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , и USRC Салмона П. Чейза . [ 4 ] С 1887 по 1889 год он командовал USRC Rush в Сан-Франциско, Калифорния , а незадолго до назначения начальником дивизии занимал должность командира USRC Bear . [ 7 ] [ 8 ]

Начальник службы сокращения доходов

[ редактировать ]

14 декабря 1889 года Шепард был назначен на должность начальника налогового отдела морской пехоты. [ 4 ] Хотя Управление налоговой морской пехоты существовало до назначения, командование им принадлежало начальнику сборщиков таможенных пошлин, и поэтому капитан Леонард Г. Шепард стал начальником «Подразделения налоговой морской пехоты» и считается первым комендантом. [ 2 ] Он немедленно начал кампанию реформ и ходатайствовал о выделении средств для новых катеров и плана пенсионного обеспечения офицеров. [ 7 ] [ 1 ] Его план состоял в том, чтобы отказаться от траты денег на ремонт старых судов, не отвечающих современным потребностям службы, и приобрести новые суда, служившие более эффективно. [ 7 ] Положение офицера было одним из многих офицеров, прослуживших далеко за восемьдесят, что ограничивало шансы молодых офицеров на продвижение по службе. Это значительно повлияло на моральный дух службы и помешало многим способным молодым людям поступить на службу. Старшие офицеры остались в командовании из-за отсутствия пенсии по возрасту. [ 9 ] Шепард закрыл Школу по сокращению доходов в Форт-Трамбулле, штат Коннектикут , вскоре после вступления в должность начальника отдела по сокращению доходов, чтобы подчеркнуть отсутствие возможностей для продвижения по службе, и последний класс кадетов закончил обучение в мае 1890 года. [ 9 ] Он также боролся за проход HR 6723; законопроект, согласно которому была создана медицинская наблюдательная комиссия, которая проверяла старших офицеров и исключала тех, кто не годился к командованию. [ 10 ] [ 11 ]

Министр финансов Джон Гриффин Карлайл отметил, что около трети офицеров налоговой службы не могут выполнять свои обязанности из-за преклонного возраста, и потребовал от Конгресса облегчения. Шепард боролся за принятие пенсионного плана в Конгрессе. Законопроект был подписан 2 марта 1895 года, а Шепард умер от пневмонии 14 марта, двенадцать дней спустя. Хотя новый пенсионный план не решил всех проблем Налоговой морской службы, он все же вынудил уйти в отставку 39 офицеров, которых медицинская комиссия признала достаточно нездоровыми для службы, и назначил им половину заработной платы. Это позволило налоговой службе высвободить места и предоставить младшим офицерам лучшие возможности для продвижения по службе. [ 12 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Капитан Шепард умер 14 марта 1895 года от пневмонии в Вашингтоне, округ Колумбия , оставив жену Изабель С. Шепард и троих детей. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] Подавая прошение о предоставлении катеров новой конструкции и пенсионном плане для офицеров старшего возраста, Шепард отдает должное продолжению усилий своего гражданского предшественника по модернизации службы. За время его пребывания в должности служба приобрела несколько новых буксиров со стальным корпусом и более крупных катеров. Хотя его пенсионный план не был идеальным, он подготовил почву для того, чтобы преемники Шепарда внесли дополнительные улучшения. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Капитаны RCS были эквивалентны лейтенант-командующим ВМФ. [ 1 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 17.
  2. ^ Jump up to: а б «Коменданты» . Традиции береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 25 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография Леонарда Дж. Шепарда» . Коменданты береговой охраны . Береговая охрана США . Проверено 25 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кинг, стр. 72.
  5. ^ Реестр офицеров налоговой службы США по состоянию на 1 апреля 1875 г.», стр. 21, Исторические документы береговой охраны, Управление историков береговой охраны США.
  6. ^ «Реестр офицеров налоговой службы США, 1 июля 1892 г.» . Проверено 28 января 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кинг, стр. 73.
  8. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 50.
  9. ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 74.
  10. ^ «Файлы Патриота - капитан Леонард Дж. Шепард» . Проверено 28 января 2009 г.
  11. ^ Король, стр. 76.
  12. ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 77.
  13. ^ «КАПИТАН ЛЕОНАРД Дж. ШЕПАРД МЕРТВ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1895 года . Проверено 28 января 2009 г.
  14. ^ Король, стр. 47.
Процитированные ссылки
  • Традиции береговой охраны США Офис историка береговой охраны США
  • Биография Леонарда Дж. Шепарда Офис историка береговой охраны США
  • Реестр офицеров налоговой службы США по состоянию на 1 апреля 1875 г.», стр. 20, Исторические документы береговой охраны, Управление историков береговой охраны США.
  • Джонсон, Роберт Эрвин, Стражи моря , Издательство Военно-морского института, Аннаполис, 1987, ISBN   0-87021-720-8
  • Кинг, Ирвинг Х., Береговая охрана расширяется в 1865–1915 годах: новые роли, новые границы , Naval Institute Press, Аннаполис, 1996, ISBN   1-55750-458-X
  • Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл, Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг. , Издательство военно-морского института, Аннаполис, 1999 г., ISBN   1-55750-845-3
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник
Позиция создана
Комендант береговой охраны
1889—1895
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862951c07f19ab096014f061e69730ca__1709370300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ca/862951c07f19ab096014f061e69730ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard G. Shepard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)