USRC Grant
![]() USRC Grant
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Улисс С. Грант |
Строитель | Pusey and Jones Corporation, Уилмингтон, Делавэр |
Расходы | $92,500 |
Заложено | 1870 |
Запущен | 1871 |
Выведено из эксплуатации | 28 ноября 1906 года |
Поражен | 28 ноября 1906 года |
Прозвище (ы) | США грант |
Судьба | Продано Аа Крагину из Сиэтла за 16 долларов, 300 |
Общие характеристики | |
Тип | Barque -Rigged, Железный Гуль |
Смещение | 350 тонн |
Длина | 163 фута (49,7 м) |
Луч | 25 футов (7,6 м) |
Черновик | 9 футов 6 в (2,9 м) [ 2 ] |
Установленная питание | Уголь [ 2 ] |
Движитель | Один вертикальный паровой двигатель с прямым действием, 36,5 дюйма диаметром × 36 дюймов, один винт [ 1 ] |
Парусной план | Кора без королевских дворов [ 2 ] |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 2 ] |
Лодки и посадка ремесло переносится | 3 |
Дополнение | 45 |
Экипаж | 7 офицеров, 34 зачисленных [ 2 ] |
Вооружение | 4 × 24-фунтовый гаубиц (до 1893 года) [ 2 ] |
USRC Grant был редким, трех мачтным выручкой, построенным в 1870 и 1871 годах Pusey & Jones Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр. Она обслуживала службу выручки в Соединенных Штатах как в Атлантике, так и в Тихом океане, предотвращая контрабанду и защиту доставки. В начале войны с Испанией ей было приказано сотрудничать с военно -морским флотом 11 апреля 1898 года. На протяжении всего конфликта она патрулировала побережье Тихого океана и была возвращена в министерство казначейства 15 августа 1898 г. Тихий океан до продажи АА Крагину из Сиэтла , штат Вашингтон, 28 ноября 1906 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]на выручку доходов США Грант , часто называемый грантом США , представлял собой судно с железным корпусом, построенное для службы вырубки доходов в 1870-1871 годах, одним из немногих трех масти, когда-либо работающих. Она была построена Корпорацией Пьюзи и Джонса по цене 92 500 долларов.
Служба восточного побережья
[ редактировать ]Резак поступил на службу 19 января 1872 года, был назначен на станцию Нью -Йорка с капитаном дохода Джордж Р. Слисер. В течение следующих двух десятилетий Грант действовал у восточного побережья от Блок -Айленд -Саунд до устья реки Делавэр . [ 4 ] [ 5 ]
23 мая 1874 года Грант помог провести свадебную вечеринку Гранта-Саторис судовой судно , в том числе президент Улисс С. Грант , с Западной 24-й улицы в Нью-Йорке до СС Балтии , на которой недавно супружеская пара отправилась в Англию . [ 6 ]
Летом 1877 года Грант был принимающим кораблем для секретаря Соединенных Штатов Казначейства Джона Шермана по трехнедельному туру по маякам США , Службе спасения жизни США и обследованиях Соединенных Штатов . Также на борту был Уэбб С. Хейс , который затем служил секретарем своего отца, президента Резерфорда Б. Хейса . [ 7 ] [ 8 ] Во время этого тура резак протаранился и затонул шхуну Дом Педро с острова Бун , без потерь в жизни. [ 9 ]
11 июля 1887 года Грант использовался во время обратного визита королевы Капиолани в Нью -Йорк, переправляя ее и ее партию из Сервии на берег. [ 10 ] Она повторила эту честь в августе, когда Нью-Йорк посетил принц Деванвонгсе, сводный брат короля Сиама , Чулалонгкорн I. [ 11 ]
Два года спустя Грант принял участие в Великом военно -морском параде 1889 года, входящем в празднование Большого столетия инаугурации президента Вашингтона , состоявшегося в гавани Нью -Йорка 30 апреля 1889 года. [ 12 ] Она также была свидетелем запуска USS Maine 18 ноября. [ 13 ]
Она была снята с службы 29 сентября 1893 года и переоборудована на службу в Тихом океане . Она покинула Нью -Йорк 6 декабря, направлялась в Порт Таунсенд, штат Вашингтон . В пути резак с доходами вызвал на Барбадосе ; Бахия, Бразилия ; Монтевидео, Уругвай ; Вальпараисо, Чили ; Каллао, Перу ; Сан -Диего и Сан -Франциско , штат Калифорния , и прибыли в Порт Таунсенд 23 апреля 1894 года, закончив рейтинг 73 дня и 20 часов. [ 4 ] [ 5 ]
Служба Западного побережья
[ редактировать ]В последующие годы Грант действовал из Порт -Таунсенда, защищая лососевые рыболовства и, при необходимости, предоставив помощь на кораблях из берингового морского китобойного флота . Она продолжила свою рутину мирного времени на северо -западе Тихого океана в конце 1890 -х годов. Прибыв в Сан -Франциско 7 апреля 1898 года, Грант был помещен под контроль военно -морского флота четыре дня спустя, 11 апреля, когда Соединенные Штаты были опоясывают войну с Испанией . Сохраняя свою экипаж сервисной службы выручки, резак, работавший под эгидой военно -морского флота в качестве подразделения военно -морской вспомогательной службы до июля. Вернувшись в министерство казначейства 16 августа 1898 года, Грант возобновила свою деятельность в мирное время, патрулировав ту же северо -западную Тихоокеанскую береговую линии Вашингтона , и Аляски которые она рассмотрела во время своей краткой военной службы военного времени. [ 4 ]
В начале 1902 года Грант помог в поисках Lost HMS Condor . [ 14 ] Во время этого поиска лодка корабля, как полагают, принадлежит Кондор, была обнаружена в Ахсате . Капитан Дорр Ф. Тозье, командный грант , обменял индейцев, которые нашли лодку в декабре, его плавный меч для этого. В феврале Тозье встретился с капитаном HMS Egeria , который признал лодку принадлежащей Кондор и забрал ее. [ 15 ] В 1906 году британское правительство подарило замену мечта о заменяющем мечте, как знак их признательности » ценной и сердечной помощи , оказанной им в поисках Кондора . [ 16 ] Летом того года Грант был вовлечен в район широкую охоту на The Outlaw Tracy . [ 17 ]
В октябре 1903 года, [ 18 ] Чтобы помочь с ее миссией против поднимания, [ 19 ] Грант стал первым резаком доходов США, который был оснащен беспроводным телеграфным устройством. [ 20 ] [ 21 ]
23 января 1906 года в Тихоокеанском побережье пароходная компания Валенсии стала застрявшей от Кейп Бил Лайт , недалеко от острова Ванкувер , Британская Колумбия . Из 164 человек на борту 126 погибли в трагедии. Грант помог в операциях, чтобы восстановить тела жертв, а затем доставили их в Сиэтл. [ 4 ]
Грант провела свой последний круиз в августе 1906 года, патрулировав лососевые рыболовства у побережья Вашингтона в окрестностях Пойнт Робертс, штат Вашингтон . В сентябре грант был определен в том, что нуждается в ремонте слишком дорогостоящим, чтобы оправдать расходы. [ 22 ] Впоследствии вырвавшись из службы, выручка была продана 28 ноября 1906 года AA CRAGIN, из Сиэтла за 16 300 долл. США, [ 5 ] [ 23 ] торговых судов после чего она стала грантом . [ 4 ]
Впоследствии Грант был продан компании San Juan Fishing & Packing Company , которая перестроила ее как палбитуальную рыбалку Dory. [ 24 ] В сентябре 1911 года она помогла спасти выживших в SS Ramona , пассажирском пароходе, который бежал на мель недалеко от испанского острова, в Кристиан -Саунд, Аляска. [ 25 ] До того, как год вышел, она постигла та же участь, разрушая скалы острова Бэнкс . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба выручки» . Армейский Navy-Air Force Register и Times . XL (1401): 18. 20 октября 1906 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Новые доходные корабли» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Сиэтл, Вашингтон. 30 сентября 1893 г. с. 5
- ^ "Грант" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов. «Webcutters: Grant, 1871» (PDF) . Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта, береговая охрана США. «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Офис историка береговой охраны.
- ^ «Связанная вечеринка ушла» . Республиканец округа Холмс . Миллерсбург, округ Холмс, штат Огайо. 28 мая 1874 г. с. 2
- ^ «Вашингтонские новости и сплетни» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 29 июня 1877 года. С. 1
- ^ «Проверка секретаря Шермана» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 5 июля 1877 года. С. 1
- ^ «Резюме новостей» . Мнение Брэдфорда . Брэдфорд, Вермонт. 28 июля 1877 г. с. 4
- ^ "Возвращение королевы Капиланана " Вечерняя звезда Вашингтон, округ Колумбия, 11 июля 1887 г. с. 1
- ^ «Devanwongse здесь» . Солнце . Нью -Йорк, штат Нью -Йорк, 1 августа 1887 г. с. 3
- ^ «Великий военно -морской парад» . Вечерний мир . Нью -Йорк, Нью -Йорк, 29 апреля 1889 года. С. 1
- ^ «Мэн запустил» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью -Йорк, Нью -Йорк, 19 ноября 1890 года. С. 4
- ^ «Городские и загородные новости» . Сан -Хуанский остров . Пятничная гавань, Вашингтон. 30 января 1902 г. с. 3
- ^ «Больше обломков кондора» найдено » . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Гонолулу, Гавайи. 24 февраля 1902 г. с. 10
- ^ «Служба выручки» . Армейский Navy-Air Force Register и Times . XL (1409): 22. 15 декабря 1906 года.
- ^ «Правительственные суда преследуют Трейси Outlaw на Puget Sound» . Звонок Сан -Франциско . Сан -Франциско, Калифорния. 7 июля 1902 г. с. 1
- ^ "Беспроводная установка" . Сиэтл -звезда . Сиэтл, Вашингтон. 2 ноября 1903 г. с. 5
- ^ «Под прожектором» . Электричество . XXV (19). Нью -Йорк: 254. 11 ноября 1903 года.
- ^ МакКарди, Джеймс Г. (февраль 1910 г.). Уэллс, Уильям Биттл; Пиз, лютня (ред.). «Крисс пересекает границу, роман от контрабанды через северо -западную границу» . Тихоокеанский ежемесячный . 23 (2). Портленд, Орегон: Тихоокеанская ежемесячная издательская компания: 189, 193.
- ^ Кролл, Дуглас (2014). История береговой охраны береговой охраны США . Военно -морской институт Пресс. п. 161. ISBN 9781612518763 .
- ^ «Служба выручки» . Армейский Navy-Air Force Register и Times . XL (1398): 14. 29 сентября 1906 года.
- ^ «Служба выручки» . Армейский Navy-Air Force Register и Times . XL (1407): 22. 1 декабря 1906 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ньюэлл, Гордон, изд. (1966). HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. С. 121, 195.
- ^ «Первые фотографии Ramona Wreck» . Сиэтл -звезда . Сиэтл, Вашингтон. 15 сентября 1911 года. С. 1
Американская береговая охрана и резаки на доход, 1790-1935 , Дональд Л. Канни, издательство Военно-морского института, 1995