USRC Линкольн
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Авраам Линкольн |
Оператор | Доход США - Марин |
Строитель | Джон Ф. Фарди и брат, Балтимор, Мэриленд , США [ 1 ] |
Расходы | долларов США 165 000 [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 1 сентября 1865 года |
Выведено из эксплуатации | 14 апреля 1874 года |
Судьба | Продано 14 апреля 1874 года и переименован в Сан -Луис |
Примечания | Отолкнулся с Сан -Франциско, Калифорния, 15 февраля 1887 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Смещение | 550 тонн |
Длина | 165 футов (50 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель | паровой двигатель , 1 двойной колебательный цилиндр, 36 дюймов (91 см) диаметр x 30 в (76 см) ход |
Парусной план | Передняя шхуна |
Дополнение | Неизвестный |
Вооружение | Неизвестный |
USRC Lincoln был вырезом доходов, заказанный в США , и назван в честь 16 -го президента Соединенных Штатов Авраамом Линкольном .
Строительство
[ редактировать ]Линкольн был построен в Балтиморе, штат Мэриленд, Джоном Ф. Фарди и братом за общую сумму в 165 000 долларов США . Она была шхуной передней верхней части и имела паровое движение с помощью одного двойного колеблющегося цилиндрического двигателя с 36 дюймом (91 см) диаметром x 30 в (76 см) удара. Двигатель потребовал больших затрат на смазочное масло, а ее недовольный котел потребовал больших расходов на топливо. [ 3 ] У нее была длина палубы 165 футов (50 м), луч 26 футов (7,9 м) и черновик 10 футов (3,0 м). Линкольн был заказан 1 сентября 1865 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Линкольн отплыла из Балтимора 16 сентября 1865 года в Порт -Анджелес, штат Вашингтон , где она прибыла 21 мая 1866 года. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку федеральному правительству нужна была информация о недавно приобретенной земле Аляски , Линкольн был отправлен с приказами на создание правительственного офиса, провести опросы ресурсов, производить точные графики вод и найти участок для угольной станции. [ 3 ] [ 4 ] 21 июля 1867 года она отправилась в Ситку , департамент Аляски со своей обычной командой и несколькими правительственными чиновниками и учеными. Линкольн был первым резаком по доходам, который вступил в Аляскинскую воду и обеспечил соблюдение федерального закона. [ 5 ] Покинув офицера в Ситке, чтобы создать провинциальную офис, они бросили рядом команду по опросу побережья , чья ответственность была подготовка новых навигационных диаграмм . Гражданский хирург резака собрал образцы для Смитсоновского института, в то время как каттер путешествовал на север и западе от Ситки. Во время круиза команда Линкольна провела опросы, исследовали участки для маяков и других СПИДа для навигации . [ 3 ] [ 6 ] После определения того, что Уналаска будет идеальным местом для угольной станции, Линкольн покинул Аляску и прибыл в Порт -Анджелес 18 ноября 1867 года, пройдя 6 297 миль (10 134 км). [ 1 ] [ 4 ] 7 марта 1868 года Линкольну было приказано в Сан -Франциско, штат Калифорния, обмениваться офицерами и экипажами с катером Wayanda . 18 апреля 1869 года она отплыла на Аляску во второй раз, прибыв в Кодиак, Аляска , 11 мая. После летнего патрулирования и обследования она вернулась в Пьюджет -Саунд 19 декабря 1869 года. Линкольна был с 11 июня 1870 года по 2 августа. Последний патруль Аляски [ 1 ] После 27 сентября 1870 года она патрулировала район Пьюджет -Саунд, пока не будет продан 14 апреля 1874 года. Новый владелец переименовал ее в Сан -Луис , и она опустилась с Сан -Франциско 15 февраля 1887 года. [ 1 ] [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Запись движений, p 403
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 35–36
- ^ Jump up to: а беременный в Эванс, стр. 109–111
- ^ Jump up to: а беременный Стробридж и Нобл, стр. 72–75
- ^ Эванс, стр. 106–107
- ^ Король, стр. 23
Ссылки
[ редактировать ]- «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 2 января 2024 года .
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана Соединенных Штатов 1790–1915 гг.: Окончательная история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Стробридж, Трумэн Р.; Нобл, Деннис Л. (1999). Аляска и Служба вырубки доходов США 1867–1915 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-845-4 .