Jump to content

USRC Линкольн

История
Соединенные Штаты
Тезка Авраам Линкольн
Оператор Доход США - Марин
Строитель Джон Ф. Фарди и брат, Балтимор, Мэриленд , США [ 1 ]
Расходы долларов США 165 000 [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 1 сентября 1865 года
Выведено из эксплуатации 14 апреля 1874 года
Судьба Продано 14 апреля 1874 года и переименован в Сан -Луис
Примечания Отолкнулся с Сан -Франциско, Калифорния, 15 февраля 1887 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Смещение 550 тонн
Длина 165 футов (50 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движитель паровой двигатель , 1 двойной колебательный цилиндр, 36 дюймов (91 см) диаметр x 30 в (76 см) ход
Парусной план Передняя шхуна
Дополнение Неизвестный
Вооружение Неизвестный

USRC Lincoln был вырезом доходов, заказанный в США , и назван в честь 16 -го президента Соединенных Штатов Авраамом Линкольном .

Строительство

[ редактировать ]

Линкольн был построен в Балтиморе, штат Мэриленд, Джоном Ф. Фарди и братом за общую сумму в 165 000 долларов США . Она была шхуной передней верхней части и имела паровое движение с помощью одного двойного колеблющегося цилиндрического двигателя с 36 дюймом (91 см) диаметром x 30 в (76 см) удара. Двигатель потребовал больших затрат на смазочное масло, а ее недовольный котел потребовал больших расходов на топливо. [ 3 ] У нее была длина палубы 165 футов (50 м), луч 26 футов (7,9 м) и черновик 10 футов (3,0 м). Линкольн был заказан 1 сентября 1865 года. [ 2 ]

После ввода в эксплуатацию Линкольн отплыла из Балтимора 16 сентября 1865 года в Порт -Анджелес, штат Вашингтон , где она прибыла 21 мая 1866 года. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку федеральному правительству нужна была информация о недавно приобретенной земле Аляски , Линкольн был отправлен с приказами на создание правительственного офиса, провести опросы ресурсов, производить точные графики вод и найти участок для угольной станции. [ 3 ] [ 4 ] 21 июля 1867 года она отправилась в Ситку , департамент Аляски со своей обычной командой и несколькими правительственными чиновниками и учеными. Линкольн был первым резаком по доходам, который вступил в Аляскинскую воду и обеспечил соблюдение федерального закона. [ 5 ] Покинув офицера в Ситке, чтобы создать провинциальную офис, они бросили рядом команду по опросу побережья , чья ответственность была подготовка новых навигационных диаграмм . Гражданский хирург резака собрал образцы для Смитсоновского института, в то время как каттер путешествовал на север и западе от Ситки. Во время круиза команда Линкольна провела опросы, исследовали участки для маяков и других СПИДа для навигации . [ 3 ] [ 6 ] После определения того, что Уналаска будет идеальным местом для угольной станции, Линкольн покинул Аляску и прибыл в Порт -Анджелес 18 ноября 1867 года, пройдя 6 297 миль (10 134 км). [ 1 ] [ 4 ] 7 марта 1868 года Линкольну было приказано в Сан -Франциско, штат Калифорния, обмениваться офицерами и экипажами с катером Wayanda . 18 апреля 1869 года она отплыла на Аляску во второй раз, прибыв в Кодиак, Аляска , 11 мая. После летнего патрулирования и обследования она вернулась в Пьюджет -Саунд 19 декабря 1869 года. Линкольна был с 11 июня 1870 года по 2 августа. Последний патруль Аляски [ 1 ] После 27 сентября 1870 года она патрулировала район Пьюджет -Саунд, пока не будет продан 14 апреля 1874 года. Новый владелец переименовал ее в Сан -Луис , и она опустилась с Сан -Франциско 15 февраля 1887 года. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Запись движений, p 403
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канни, стр. 35–36
  3. ^ Jump up to: а беременный в Эванс, стр. 109–111
  4. ^ Jump up to: а беременный Стробридж и Нобл, стр. 72–75
  5. ^ Эванс, стр. 106–107
  6. ^ Король, стр. 23
  • «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 2 января 2024 года .
  • Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана Соединенных Штатов 1790–1915 гг.: Окончательная история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
  • Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Стробридж, Трумэн Р.; Нобл, Деннис Л. (1999). Аляска и Служба вырубки доходов США 1867–1915 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-845-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cbdb408b172fd9ca1dba99bb8b2819__1716587940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/19/66cbdb408b172fd9ca1dba99bb8b2819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Lincoln - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)