Военная инженерия США
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Соединенные Штаты впервые сформировали военно-инженерный потенциал 16 июня 1775 года, когда Континентальный конгресс сформировал армию с главным инженером и двумя помощниками. Впоследствии, 16 марта 1802 года, президентом был организован Инженерный корпус. Сегодня военные инженеры группируются отдельно в каждой из вооруженных сил.
История
[ редактировать ]Революционная война и ее истоки
[ редактировать ]Распространение военной инженерии в Соединенных Штатах восходит к войне за независимость США , когда инженеры выполняли задачи в армии США. Во время войны они составляли карту местности и строили укрепления для защиты войск от сил противника. Примерами военной техники этого периода американской истории являются укрепления Саратоги, штат Нью-Йорк. Знания и навыки военных инженеров способствовали успеху и независимости американских колоний. [1]
Девятнадцатый век и Гражданская война
[ редактировать ]Инженерный корпус армии США существовал спорадически в течение двух десятилетий после его основания. Инженерный корпус армии не будет возрожден до тех пор, пока европейские державы не создадут угрозу войны. В 1802 году президент Томас Джефферсон и Конгресс восстановили Инженерный корпус как Корпус в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, который служил военной академией, предназначенной для подготовки военных инженеров. Инженерный корпус руководил Военной академией США до 1866 года и был первым американским колледжем с учебной программой, основанной на инженерном деле. [2]
На протяжении начала XIX века военные инженеры армейского корпуса строили береговые укрепления из кирпича и каменной кладки. После 1824 года два армейских инженерных корпуса в Соединенных Штатах существовало . Один из них отвечал за строительство укреплений, а другой отвечал за улучшение гаваней и рек страны. Два корпуса иногда пересекались, особенно во время войны. Два корпуса объединились в один и расширились в 1863 году, в разгар Гражданской войны в США . С развитием военных технологий Инженерному корпусу армии пришлось расширить свои знания в области строительства мостов и сооружений, способных управлять более тяжелой артиллерией. [3]
Двадцатый и двадцать первый век
[ редактировать ]Во время Первой и Второй мировых войн военные инженеры строили дороги, мосты, железные дороги, порты, укрепления, траншеи и склады на поле боя. Эти инженеры сыграли важную роль в боевых действиях как на передовой, так и в тылу. Скорость стала важным фактором в эти времена войны из-за развития техники и артиллерии как на линии союзников, так и на линии противника. Задача своевременного создания инфраструктуры стала более важной по мере появления новых стратегий ведения войны, а поддержание мобильности стало более опасной задачей. Одним из ярких примеров военной инженерии во время Второй мировой войны было строительство дороги снабжения из Ледо, Индия, до Бирманской дороги в 1944 году силами союзников в точке, где дорога все еще находилась на территории Китая. Эта дорога, открытая в 1945 году, имела длину 478 миль и вилась через горы, болота, водно-болотные угодья и джунгли. Одними из самых известных проектов в истории американской военной инженерии были различные сооружения, используемые для размещения Манхэттенский проект по созданию первой в Америке атомной бомбы. Для десантных операций союзных войск была разработана инновационная техника, в том числе инженерная бронетехника, которая должна была иметь возможность высадки на берег с десантных средств. Эти типы новых изобретений помогли войскам в сложной войне, ведущейся на суше, на море и в воздухе. [4]
Войны в Корее и Вьетнаме привели к появлению новых технологий, к которым инженеры могли адаптироваться. Партизанская война на противоположных сторонах, помимо незнакомых территорий и разнообразной, коварной топографии чужих земель, требовала больше картографических и логистических навыков, чем раньше. Были проложены сотни миль дорог, а на территории джунглей расчищены посадочные площадки для недавно разработанных военных вертолетов. Хотя их навыки улучшились, усилия оказались безуспешными по сравнению с Первой и Второй мировыми войнами. [5]
После отделения ВВС США от армии в 1947 году военные инженеры добились больших успехов в холодной войне против Советского Союза. С 1947 по 1991 год холодная война усилила конкуренцию и политическую напряженность между странами, которые находились в оппозиции в предыдущих войнах, включая Соединенные Штаты. В это время политической вражды между противоборствующими странами произошло мало физических боев. Соединенные Штаты постоянно находились на грани потенциальной войны. Эта потенциальная угроза привела к необходимости подготовки военных инженеров к тому, что считалось началом войны. Инженеры построили аэродромы для тяжелых бомбардировщиков, пусковые установки для межконтинентальных баллистических ракет и радиолокационные установки для улучшения связи. Они построили многие объекты для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства ( НАСА ). После Холодной войны военная техника снова нашла свое место на передовой. Война в Персидском заливе и последующие войны привели к появлению новой тактики и достижений, которые потребовали масштабной материально-технической поддержки. Военные инженеры также оказали помощь в проектировании и строительстве военных командных центров, таких как комплекс Шайенн-Маунтин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, где размещается командование воздушно-космической обороны Северной Америки ( НОРАД ). [6]
Дефицит военных инженеров в XXI веке
[ редактировать ]XXI век породил проблему, существовавшую в ранней истории военной техники США. Карьера в военной инженерии требует четырехлетней степени бакалавра в конкретных инженерных областях, таких как гражданское строительство, механика и электротехника, а также степени в области математических и естественных наук. Нехватка студентов, получающих высшее образование в этих областях науки, техники, инженерии и математики, также известных как специальности STEM, вызывает нехватку военных инженеров в Соединенных Штатах. [7]
По словам представителей STEM Министерства обороны , дефициту способствуют социальные сети, плохая кредитная история и отсутствие интереса к инженерному делу. Социальные сети и СМИ публикуют информацию о потенциальных сотрудниках, доступную по всему миру. Карьера и должности в правительстве США требуют сохранения значительного уровня частной информации в тайне от общественности. Компании и работодатели, в том числе Министерство обороны США, используют Facebook и другие социальные сети для определения потенциала трудоустройства. В Министерстве обороны считают, что это ставит под угрозу процесс найма военных инженеров. [8]
Плохая кредитная история может повлиять на потенциал трудоустройства возможных военных инженеров. Кредитная история может использоваться в качестве справочника по надежности на рабочем месте. По данным Министерства обороны, в начале 21 века число людей с плохой кредитной историей велико, и этому способствует студенческая задолженность. [9]
Карьера в Министерстве обороны требует, чтобы сотрудники были гражданами США. Аутсорсинг карьеры военного инженера в странах с большим количеством выпускников инженерных специальностей не является вариантом. По данным Министерства обороны, почти половина выпускников инженерных специальностей в Соединенных Штатах родились за границей, что приводит к дисквалификации. [10]
Известные военно-инженерные программы
[ редактировать ]В отчете US News за 2012 год программы бакалавриата по инженерным специальностям трех крупнейших военных академий страны вошли в пятерку лучших. Инженерные специальности составляют 21 процент Военной академии США выпускников .
Известные военно-инженерные программы включают:
- Военная академия США (Вест-Пойнт) заняла 3-е место.
- Академия ВВС США заняла 4-е место (ничья)
- Военно-морская академия США заняла 4-е место (ничья)
Известные военно-инженерные организации
[ редактировать ]Старейшей военно-инженерной организацией в США является Инженерный корпус армии, основанный во время Войны за независимость США. Другие организации формировались по мере увеличения потребности в инженерном присутствии каждого расширенного рода войск.
Известные военно-инженерные организации включают:
- Армейский инженерный корпус
- Общество американских военных инженеров
- Боевые инженеры Корпуса морской пехоты США
- Инженерный корпус ВМС США (CEC)
- Строительные силы ВМС США (Сиби)
- Инженерное командование военно-морских сил (NAVFAC)
- Агентство поддержки инженеров-строителей ВВС
- Инженеры быстроразвертываемой тяжелой ремонтно-ремонтной эскадрильи (RED HORSE)
- Инспекционные отряды содействия перераспределению (RAID)
- Главный инженер базы по чрезвычайным ситуациям (Prime BEEF)
Известные проекты
[ редактировать ]С момента основания Инженерного корпуса армии они отвечали за внутренние проекты гражданского строительства и строительных работ, а также за военные и оборонные проекты. Крупномасштабный проект включает строительство, обслуживание и эксплуатацию Атлантического внутрибережного водного пути на востоке и побережье Персидского залива США. Внутрибереговой водный путь — это внутренний водный путь, раскопанный в начале двадцатого века, который проходит более чем на 3000 миль от Норфолка, штат Вирджиния, до Флорида-Кис и от Флорида-Кис до Браунсвилля, штат Техас. Водный путь с момента его завершения был источником транспорта, торговли и отдыха. [11]
Еще один масштабный проект, реализуемый Инженерным корпусом армии, — строительство озера Хартвелл на границе Джорджии и Южной Каролины. Озеро Хартвелл было построено между 1955 и 1963 годами. Основными целями озера являются управление рисками наводнений , качество воды, водоснабжение, производство гидроэлектроэнергии, защита дикой природы и отдых. [12]
Военные инженеры Инженерного корпуса армии отвечают за строительство и обслуживание системы дамб южной Луизианы . Большая часть южной Луизианы находится ниже уровня моря, что делает этот район подверженным наводнениям и эрозии земель. Система дамб представляет собой совокупность плотин вдоль берегов реки Миссисипи, которые предотвращают затопление земель. [13]
Армия США
[ редактировать ]Военные инженеры армии США входят в состав Инженерного корпуса армии США . Девиз Инженерного корпуса армии США — «ESSAYONS», от французского «Давайте попробуем ». В число армейских инженеров входят как боевые инженеры , так и инженеры поддержки, более ориентированные на строительство и обеспечение жизнеобеспечения. Инженерные подразделения армии США за пределами округов USACE входят в состав инженерного полка Инженерного корпуса армии США. Подавляющее большинство военнослужащих Инженерного корпуса армии США служат в этом инженерном полку. Инженерный полк имеет штаб-квартиру в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури, и им командует инженер-комендант, в настоящее время эту должность занимает армейский бригадный генерал из инженерного отделения. По состоянию на 2013 год армейский инженерный корпус по военным специальностям (МОС) был: [14]
Зачислен
- 12Б Боевой инженер
- Член экипажа мостика 12C
- 12D дайвер
- Специалист по карьерным разработкам 12G
- 12H Руководитель строительного инжиниринга
- 12К Сантехник
- 12М Пожарный
- 12N Инженер по горизонтальному строительству
- 12P Специалист по производству электроэнергии Prime
- 12Q Специалист по распределению линий электропередачи (RC)
- 12Р Внутренний электрик
- Технический инженер 12Т
- Оператор бетонного и асфальтового оборудования 12 В
- 12 Вт Специалист по столярным и каменным работам
- 12X Главный технический руководитель
- 12 лет, геопространственный инженер
- Старший сержант боевой инженерии 12З
- Инженер-сержант спецназа 18С
Уорент-офицер
- 120А Инженер-строитель Техник
- 125D Техник по геопространственной информации
Офицер
- 12А Инженер-офицер
- Инженер по управлению объектами 12D/подрядным строительством (FCCME)
ВВС США
[ редактировать ]Военная инженерия в ВВС США осуществляется Агентством поддержки инженеров-строителей ВВС , RED HORSE и Prime BEEF . Военно-инженерные профессии ВВС США включают:
Зачислен
- 3Е – Гражданское строительство
- 3E0X1 — Электрические системы
- 3E0X2 — Производство электроэнергии
- 3E1X1 — Отопление, вентиляция, кондиционирование и охлаждение
- 3E2X1 - Тротуары и строительное оборудование
- 3Е3Х1 - Конструктивный
- 3E4X1 — Обслуживание водяной и топливной систем
- 3E4X3 — Борьба с вредителями
- 3Э5Х1 - Инженерное дело
- 3E6X1 — Управление операциями
- 3Е7Х1 - Противопожарная защита
- 3E8X1 — Обезвреживание взрывоопасных предметов
- 3E9X1 — Управление в чрезвычайных ситуациях
Офицер
- 32EX - Инженер-строитель
ВМС США
[ редактировать ]Военно-морской флот США получает военную технику от Инженерного корпуса и компании Seabees . Военные инженерные профессии USN включают:
- Уорент-офицер 753X Корпуса инженеров-строителей
- 510- кратный офицер инженерно-строительного корпуса
- 653-й офицер ограниченной обязанности инженерного корпуса (LDO)
Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]Корпус морской пехоты США нуждается в боевых инженерах так же, как и армия. Таким образом, в составе морской пехоты США имеются боевые инженеры Корпуса морской пехоты США . Военно-инженерные профессии морской пехоты США включают:
Зачислен
- 1300 Инженер - базовый инженер по строительству , сооружениям и морскому оборудованию – GYSGT-PVT
- 1316 Металлист – SSGT-PVT
- 1341 Инженер-механик по оборудованию – ССГТ-ПВТ
- 1342 Механик малых судов - SSGT-LCPL
- 1343 Механик штурмовой машины — SSGT-LCPL
- 1345 Инженер-оператор оборудования – ССГТ-ПВТ
- 1349 Инженер-начальник оборудования – МГИСГТ-ГИСГТ
- 1361 Помощник инженера – ГИСГТ-ПВТ
- 1371 Боевой инженер - МГИСГТ-ПВТ
- Оператор штурмовой машины 1372 — MGYSGT-PFC
- 1391 Специалист по наливному топливу – MGYSGT-PVT
Офицер
- 1301 основной боевой инженер-офицер
- 1302 Боевой инженер-офицер
- 1310 Инженер-офицер по оборудованию
- 1330 Сотрудник по управлению объектами
- 1390 Офицер по топливу
Зачислен
- 1100 Базовые морские утилиты – GYSGT-PVT
- 1141 Электрик – ССГТ-ПВТ
- 1142 Специалист по ремонту электрооборудования – ССГТ-ПВТ
- 1161 Механик холодильного оборудования – SSGT-PVT
- 1169 Начальник коммунального хозяйства – МГИСГТ-ГИСГТ
- 1171 Техник по базовому водоснабжению - SSGT-PVT
Офицер
- 1101 Сотрудник по основным коммунальным услугам
- 1120 Сотрудник коммунального хозяйства
Береговая охрана США
[ редактировать ]Береговая охрана - единственное подразделение, в котором для военнослужащих есть неофициальная должность инженера. Тем не менее, в Береговой охране есть Командование гражданского строительства: оно состоит из шести региональных офисов гражданского строительства на всей территории Береговой охраны, выполняющих проекты технического обслуживания на уровне депо. Это наиболее распространенное задание для нового офицера по гражданскому строительству.
Эти офисы включают в себяПодразделение гражданского строительства (CEU): входит в состав шести региональных офисов гражданского строительства Береговой охраны, выполняя проекты технического обслуживания на уровне депо. Это наиболее распространенное задание для нового офицера по гражданскому строительству.
Проектирование объектов: Неотъемлемая часть управления объектами, предполагающая контроль за повседневной работой баз, учебных центров и аэродромов.
Центр логистики береговой инфраструктуры (SILC): Должности в этом командовании выполняют приоритеты программы путем создания процедур и контроля за CEU.
Центр проектирования и строительства объектов (FDCC): выполняет все новые строительные проекты на территории береговой охраны. FDCC отвечает за все этапы реализации проекта, включая планирование, проектирование, заключение контрактов и строительство.
Штаб береговой охраны: служит в Управлении гражданского строительства, напрямую влияя на политику, программы и инициативы управления организацией на уровне предприятия.
Совместно-экспедиционная инженерия: Инспекционные отряды содействия перераспределению (RAID) ,Инспекционные отряды помощи в перераспределении или (RAID) состояли из членов береговой охраны, развернутых вместе с армией США и морскими пехотинцами для поддержки доставки материалов в зоны боевых действий и из них. Их миссия состоит в том, чтобы помочь Министерству обороны в безопасном перемещении контейнерных грузов, а также в хранении и сортировке опасных материалов . Береговая охрана отвечала за то, чтобы опасные материалы были должным образом подготовлены и проверены для отправки и возвращения в порты США. Команда перемещалась между передовыми оперативными базами , что делало их одними из немногих военнослужащих береговой охраны, которые находились так далеко вместе с армией США в зоне боевых действий. [15]
Рядовые ставки, связанные с инженерными отрядами:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Чемберс, Джон (2000). «Инженерное дело, Военное дело» . Энциклопедия.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Кеблер, Джейсон. «Отчет: нехватка военных инженеров может угрожать безопасности» . Новости США и мировой отчет LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Кеблер, Джейсон. «Отчет: нехватка военных инженеров может угрожать безопасности» . Новости США и мировой отчет LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Кеблер, Джейсон. «Отчет: нехватка военных инженеров может угрожать безопасности» . Новости США и мировой отчет LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Кеблер, Джейсон. «Отчет: нехватка военных инженеров может угрожать безопасности» . Новости США и мировой отчет LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Копестейк, Эндрю. «О Береговом водном пути» . США сегодня . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Плотина и озеро Хартвелл» . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Дамбы/Защитные стены/броня» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ http://www.army-portal.com/jobs/corps-engineers/
- ^ http://www.uscg.mil/psc/epm/PATFORSWA.asp PSC: Управление рядовым персоналом