Jump to content

1-й десантно-строительный батальон

1-й десантно-строительный батальон
Знак отличия АСВ-1
Активный 1943 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Роль Перевозка боевых грузов и наливного топлива/воды от корабля к берегу; Военное строительство
Гарнизон/штаб NAB Коронадо , Сан-Диего , Калифорния
Псевдоним(а) ФИБКБ ОДИН; «Эйси Боун»; "Кость"
Девиз (ы) «Мы поместили слово «Море» в Seabees».
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Капитан Энди Литтерал
Знаки отличия 104-го NCB времен Второй мировой войны (Музей Сиби)

Amphibious Construction Battalion ONE (ACB1 или ACB-1 или PHIBCB 1 или PHIBCB One) — десантный строительный батальон ВМС США , базирующийся в Коронадо, штат Калифорния , и последний в своем роде. ВТОРОЙ десантно-строительный батальон был дочерним подразделением, базирующимся в Литл-Крик, штат Вирджиния .

Основная задача ACB-1 - обеспечить транспортировку боевых грузов, топлива и воды с корабля на берег, а также операции в тактических лагерях для поддержки группы готовности десантных войск, экспедиционных сил морской пехоты , операций размером с бригаду, комбинированной / совместной логистики на берегу (C / JLOTS). и операции морских сил предварительного размещения (MPF).

Вторая мировая война - 104-й военно-морской строительный батальон.

Первоначально ACB-1 был введен в эксплуатацию в Кэмп-Пири , Вильямсбург, Вирджиния , 16 июля 1943 года в качестве 104-го военно-морского строительного батальона и был отправлен в Кэмп-Эндикотт , Галфпорт, Миссисипи . Во время Второй мировой войны CB, отправленные в Тихий океан , были прикреплены к одному из четырех десантных корпусов: I, III и V принадлежали Корпусу морской пехоты США (под командованием адмирала Нимица , CINCPOA, Перл-Харбор ), а VII десантный корпус принадлежал армии США (под командованием генерала Макартура) . , SWPA , Брисбен, Австралия ). Во время Второй мировой войны было пять батальонов, которым были поручены понтоны, баржи и строительство дамб для кораблей на берег: CB 70, 81, 111, 128 и 302. [ 1 ] 104-я дивизия была прикреплена к VII десантной группе в 1943 году и отправлена ​​в Центр Гамадодо , военно-морская база Милн-Бей в Милн-Бей , Новая Гвинея ; Австралия в 1944 году; и военно-морская база Лейте-Самар в Лейте , Филиппинские острова , 1945 год. За эти два года 104-я полка завершила множество наземных строительных проектов, начиная от аэродрома на острове Лос-Негрос в Адмиралтействе и заканчивая военно-морской авиабазой Куби-Пойнт на острове Лейте. на Филиппинах. В декабре 1945 года батальон был расформирован. [ 2 ]

В январе 1947 года 104-й полк был возобновлен и впервые начал свою десантную миссию, когда перед подразделением была поставлена ​​задача «сборка и установка понтонных конструкций, восстановление пляжей, развитие гавани, спасение и обучение резервистов этим операциям». признал операциями В октябре 1950 года командующий военно- морскими адмирал Форрест Шерман , что 104-й и 105-й NCB обладали специализированными возможностями, которые отделяли их от других военно-морских строительных батальонов, и были переименованы в первый и второй десантно-строительные батальоны. [ 2 ]

Корейская война – десантно-строительный батальон ОДИН

Остров Йо До дозаправка ACB 1 Corsairs 15 июля 1952 г. (USN)
Операция «Восстановление надежды» Seabees из ACB 1 завершает работу над вертолетной площадкой на территории посольства США, декабрь 1992 года. (NARA)
ВМС США 030404-N-1050K-023США. Морские пехотинцы из ACB 1 и 2 размещают секцию палубы при сборке модульной системы надземной дамбы (ELCAS (M)) в Кэмп-Патриот , Кувейт (4 апреля 2003 г.). Это был первый раз, когда ELCAS/M (длиной 1400 футов) ) собирался в боевую эксплуатацию. [ 3 ]
АСВ-1 погрузка груза 2005 г. (Музей Сиби)

Во время Корейской войны несколько отрядов были переброшены в западную часть Тихого океана для поддержки десантных операций. В сентябре 1950 года во время вторжения в Инчхон понтонная дамба была проложена в гавань Инчхон в день «Д плюс 1», чтобы использоваться для высадки на уровне прилива. Генерал Дуглас Макартур сошел на берег над этим пирсом на линии D плюс 2. [ 2 ]

Через месяц после 15 сентября 1950 года, высадившись в Инчхоне, ACB-1 двинулся к восточному побережью Кореи и вновь оказал поддержку 1-й дивизии морской пехоты . На этот раз они высадились в портовом городе Вонсан в составе переброски 1-й дивизии морской пехоты из района Инчхон-Сеул на северо-восточное побережье Кореи. Пока морские пехотинцы продвигались на север, к позициям в районе водохранилища Чосин , Сиби строили причалы и разгружали корабли.

  • 21 сентября 1950 года отряд ACB 1 вошёл в историю Сиби. Воздушная разведка сообщила о восьми локомотивах, застрявших в сломанных железнодорожных путях на стрелочной станции Йонг Донг По в восьми милях к северу от Инчхона. 10 морских пехотинцев под руководством начальника UT Блумера вызвались попытаться освободить двигатели из тыла врага. Рядом со складом находилась пивоварня Кирин, где Сиби освободили ящики с пивом, чтобы также вернуть его на юг. Они запустили двигатели и отремонтировали рельсы, возвращаясь на американские позиции. [ 4 ] UTC Дональд Т. Блумер, CM1 Велтон Н. Хорн и CM2 Гордон К. Барнетт получили похвальную грамоту с лентой и боевой буквой «V» от адмирала 7-го флота за храбрость в подвиге. [ 5 ] Двигатели были переданы Транспортному корпусу армии США .

Операция «Калека»: задание построить запасную взлетно-посадочную полосу в тылу врага на острове Йо До выпало на отряд «Джордж» ACB-1. Отряд Джорджа, возглавляемый лейтенантом Т.Э. Роу, состоял из одного прапорщика-механика, шести старших офицеров и 69 рядовых Сиби. Шесть из этих «Сиби» высадились в Инчхоне двумя годами ранее. Морские пчелы назвали взлетно-посадочную полосу Бриско Филд в честь командующего флотом адмирала Роберта П. Бриско. [ 6 ]

Вьетнам

ACB 1 был первым CB, направленным во Вьетнам в составе оперативной группы 90 « Проход к свободе » в 1954 году. [ 7 ] было достигнуто соглашение В том же году в Женеве о признании коммунистического правительства Северного Вьетнама , которое разрешило людям, проживающим на Севере, переехать на юг до 15 мая 1955 года. Оба ACB были закреплены за TF-90. [ 8 ] Девять лет спустя, в 1964 году, ACB 1 вернулся в качестве первого CB во Вьетнамской войне .

Война в Персидском заливе – Сомали – Персидский залив

В августе 1990 года PHBCB ONE стал первым подразделением военно-морских строительных сил (NCF), которое было развернуто в Саудовской Аравии для поддержки операции «Щит пустыни» . Батальон помог в успешной выгрузке кораблей из ВТОРОЙ морской эскадрильи предварительного позиционирования и ТРЕТЬЕЙ морской эскадрильи предварительного позиционирования для поддержки Первого экспедиционного корпуса морской пехоты и оказывал некоторую ограниченную техническую поддержку другим совместным подразделениям, действовавшим в этом районе. [ 2 ]

10 декабря 1992 года ACB-1 прибыл в Могадишо в составе Элемента военно-морской поддержки в Сомали . За короткое время ACB-1 разгрузил пять кораблей Морского предварительного позиционирования морской пехоты, отремонтировал порт и обеспечил топливом и водой вооруженные силы в Сомали. [ 9 ]

В августе 1994 года и снова в августе 1995 года командование развернуло группу подготовки к разгрузке (OPP) для ВТОРОЙ морской эскадрильи предварительного позиционирования для поддержки операций Vigilant Warrior и Operation Vigilant Sentinel в Персидском заливе из-за угрозы возобновления иракской агрессии. В каждом случае персонал возвращался домой через пару месяцев, но до марта 1996 года находился в режиме ожидания 48 часов. [ 2 ]

Иракская война

ВМС США 070127-N-3589B-003 Seabees, приписанные к первому десантно-строительному батальону, выгружают улучшенную систему облегченного возраста военно-морского флота (INLS) с Командования морских перевозок тяжелого грузового корабля SS Cape Mohican (T-AKR-5065) (MSC) . Суда класса Т-АКР известны как Сиби (баржи) .
ВМС США 100811-N-4044H-378 Госпитальный корабль Военного командования морских перевозок USNS Mercy (T-AH 19) ACB 1 находился с кораблем в Папуа-Новой Гвинее для участия в Тихоокеанском партнерстве 2010 г. [ 10 ]

Батальон был первым подразделением военно-морских строительных сил, развернутым во время операции «Щит пустыни» .

Совсем недавно, в январе 2003 года, ACB-1/2 был развернут на военно-морской базе Кувейта в Кувейте для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака» . Переместив более 1200 коротких тонн (1100 т) груза на девяти самолетах C-5 Galaxy , PHIB построили крупнейшую зону логистической поддержки (LSA) в истории ACB, в которой проживает более 4500 человек. Кроме того, ACB сыграли важную роль в полной загрузке 13 кораблей MPF, включая три MPSRON. ELCAS-M также использовался для перемещения тысяч контейнеров с боеприпасами с корабля на берег. Небольшой отряд ACB-1 также двинулся вперед в Ираке, чтобы помочь NMCB поставить на якорь плавучий мост. [ 2 ]

американских военных В 2005 году ACB 1 принял участие в операции по реагированию на цунами в Индийском океане .

Награды подразделения

[ редактировать ]

В знак признания выдающихся заслуг, оказанных в Корейской войне, личный состав батальона получил три Бронзовые звезды , восемь наград ВМФ с боевыми буквами «V» , Благодарность Президента , Благодарность Президента Кореи и многочисленные благодарственные письма за выдающиеся заслуги. Во время войны во Вьетнаме батальон был награжден Экспедиционной медалью ВМФ , Медалью за службу во Вьетнаме и Благодарностью подразделения . Кроме того, командование было награждено ВМФ секретарем Джоном Ховардом Далтоном Благодарственной грамотой за безупречную службу с 1994 по 1996 год. [ 2 ]

Награды отрядов в порядке старшинства:

Награды за кампанию и услуги

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во время Второй мировой войны, Гордон Л. Роттман, Greenwood Press, 88 Post Road Weat, Вестпорт, Коннектикут, 2002, стр. 31 ISBN   0-313-31906-5
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г ВМС США .
  3. Система надземных дамб ВМС поможет большой операции Номер статьи: NNS030424-10Дата выпуска: 24 апреля 2003 г., история журналиста 1-го класса Джозефа Крипеля, отдел по связям с общественностью Camp Patriot, веб-сайт ВМС США [1]
  4. ^ 104 NCB Корейская война: высадка в Инчхоне, Командование военно-морской истории и наследия, Музей морских пчел ВМС США, [2]
  5. ^ Похитители поездов Seabee, адаптировано из статьи о комбинезоне Seabee, 1967, Журнал Seabee - № 5 (зима 1999 г.), Военно-морское ведомство [3]
  6. ^ Операция «Искалеченный цыпленок», ACB 1 строит аварийную взлетно-посадочную полосу в тылу врага, Стив Кароли, веб-страница seabeecook [4]
  7. ^ Операция «Проход к свободе» Первые морские пехотинцы во Вьетнаме эвакуируют граждан на юг, оперативный отчет командира. Л. Н. Сондерс-младший, веб-страница индекса журналов Seabee [5]
  8. ^ «История морских пчел: Юго-Восточная Азия», онлайн-читальня NHHC, опубликовано 16 апреля 2015 г. [6]
  9. На этой неделе в журнале «История Сиби», 9–15 декабря, журнал Seabee, музей NHHC Seabee, Порт-Уэнем, Калифорния. [7]
  10. ^ Веб-сайт Службы новостей ВМС США, номер статьи: NNS100827-09Дата выпуска: 27 августа 2010 г., 9:01:00, 12:00 Пентагон ВМС, Вашингтон, округ Колумбия. [8]
  11. ^ Веб-страница Командования военно-морской истории и наследия, История Seabee: Юго-Восточная Азия [9]
  12. Награды ВМС США, начальник военно-морских операций, Пентагон ВМС 2000 г., Вашингтон, округ Колумбия, 20350 [10]. Архивировано 28 января 2018 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Список сокращений наград, начальник военно-морских операций, Пентагон ВМС 2000 г., Вашингтон, округ Колумбия, 20350 [11]. Архивировано 31 января 2017 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025c1e47a93461c27ee5aaac78994460__1716776400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/60/025c1e47a93461c27ee5aaac78994460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphibious Construction Battalion 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)