USS RENDOVA
![]() USS Rendova (CVE-114) около 1953 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS RENDOVA |
Строитель | Тодд-Тихоокеанский верфь |
Заложено | 15 июня 1944 года |
Запущен | 29 декабря 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 22 октября 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 27 января 1950 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 3 января 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 30 июня 1955 года |
Реклассифицирован | Грузовой корабль и авиационный паром, AKV-14, 1959 |
Поражен | 1 апреля 1971 года |
Homeport | Сан -Диего |
Судьба | Продано на лом, конец 1971 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Rendova была эскортом -эскортом -эскортом залива залива . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Первоначально ей было назначено имя Моссер Бэй . Она была заложена Todd-Pacific Shipyards , Inc., Такома , Вашингтон, 15 июня 1944 года; запущен 29 декабря 1944 года; Спонсором миссис Анна-Мари Х. Курц; и заказано 22 октября 1945 года, капитан RW Ruble в командовании. Она была завершена в Willamette Iron и Steel Works .
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Рендова составляла 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Корабль, первоначально названный Моссер Бэй , [ 5 ] был заказан 23 января 1943 года, [ 2 ] И 6 ноября, до начала работы, она была переименована в Рендову после посадки на Рендову , которая произошла в начале этого года. [ 6 ] Она была заложена на верфи Тодд-Тихоокеанского региона в Такоме , штат Вашингтон, 15 июня 1944 года, и была запущена 28 [ 5 ] или 29 декабря. Она была заказана 22 октября 1945 года, когда Вторая мировая война уже закончилась. Корабль завершила свой круиз по Шакеун в январе 1946 года, а затем был назначен в первый флот в следующем месяце. Она приняла участие в тренировочных учениях у западного побережья Соединенных Штатов в марте, но, поскольку военно -морской флот снимал свои силы после войны, Рендова была удалена из активной службы только с экипажем скелета , чтобы поддерживать ее. Она оставалась в Сан -Диего , штат Калифорния, в течение следующего года, в течение которого она служила в качестве штаб -квартиры для перевозчика 15. [ 6 ]
Рендова была реактивирована в начале 1947 года, и она провела остаток года, участвовая в учебных маневрах, удерживаемых у западного побережья и на Гавайях. В 1948 году ее использовали в качестве самолета, отправляясь из Сан-Франциско 1 апреля с грузом североамериканских тренеров T-6 Texan, направляющихся в Турцию. 28 апреля она приехала в Esilkoy и выгрузила самолет, прежде чем отправиться домой, чтобы вернуться домой 4 мая. Она прошла через Суэцкий канал , а затем транслировала индийские и Тихоокеанские океаны по дороге домой, останавливаясь во многих иностранных портах по дороге, чтобы совершить визиты доброй воли . Она достигла Сан -Диего 1 июля. Ее пребывание там было кратким, когда она снова началась 28 июля, на этот раз в Китай. Она остановилась в Циндао с 23 до 27 августа, а затем вернулась в Сан -Диего к концу сентября. Она провела остаток года, тренируясь у побережья Калифорнии. [ 6 ]
Корабль совершил еще одно путешествие в китайские воды в начале 1949 года, снова посетив Циндао. Она патрулировала между этим портом и Окинавой , Япония, до середины апреля, когда отправилась в возвращение в Калифорнию. После прибытия она вернулась в первый флот и приняла участие в тренировках большую часть остальной части года. Она отправилась в Бремертон , штат Вашингтон, в октябре, на капитальный ремонт в подготовке к выводу из эксплуатации 27 января 1950 года. Затем она была назначена в тихоокеанский резервный флот . [ 6 ]
Корейская война
[ редактировать ]
После вторжения в Северную Корея в Южную Корею в июне 1950 года, которое инициировало Корейскую войну , Рендова была вновь введена 3 января 1951 года. Корабль был введен в эксплуатацию к апрелю, и 3 июля она отправилась в Восточную Азию . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 2 августа, а затем отправилась на юг в Окинаву для боевой подготовки. Затем она вернулась в материковую Японию в сентябре, прибыв в Кобе 20 -го числа. Там она заменила свою сестринскую корабль Сицилию в качестве перевозчика для Task Group 95.1. 22 сентября она отправилась в морскую эскадрилью VMF-212 , которая была оснащена истребителями Vought F4U Corsair . На следующий день она провела обучение для перевозчиков для пилотов, а затем загрузила боеприпасы и расходные материалы в Сасебо , Япония 24 -го числа. Она покинула Японию 25 сентября для своей оперативной зоны в Желтом море . [ 6 ]
После прибытия на станцию она облегчила британскую авианосца HMS Glory и начала боевые операции у западного побережья Кореи 26 сентября. Ее самолеты поддерживали американские и южнокорейские сухопутные силы, борющиеся с на берегу, управляли поисковыми и спасательными миссиями, помогали обеспечить соблюдение блокады северокорейских портов и выполняли разведывательные рейсы по позициям противника. В течение следующих двух месяцев ее самолеты пролетели в общей сложности 1743 вылета, а 17 ноября пилоты VMF-212 установили однодневный рекорд для сопровождающих операторов 64 отдельных вылетов. В течение этого периода она чередовалась с австралийским авианосцем HMAS Sydney . Рендова завершила свой боевой тур 6 декабря, вскоре после этого отправившись в возвращение в Соединенные Штаты. Корабль заработал две звезды битвы за ее службу во время войны. [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Рендова прибыла в Сан-Диего 22 декабря, оставшись там до января 1952 года. После этого она вновь подписала первый флот для тренировок на протяжении большей части остальной части года. Она покинула Соединенные Штаты в сентябре, чтобы принять участие в операции Ivy , серии двух тестов на ядерное оружие на островах Маршалл . После экспериментов она вернулась в Калифорнию, где была помещена в резерв , но все еще в комиссии, в 1953 году. Позже в том же году она приняла участие в тренировочных учениях у побережья Калифорнии. Она вернулась в полную комиссию в 1954 году для еще одного круиза в западной части Тихого океана. она служила в качестве охотничьего убийца, а также бортовой Во время путешествия авианосцы. К середине июня она вернулась в Калифорнию, и она провела следующие несколько месяцев, принимая участие в маневрировании у Лонг-Бич , штат Калифорния. В октябре она переехала на военно -морской верфи на острове Маре, чтобы снова деактивировать. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] Вновь назначенный на флот Тихоокеанского заповедника 2 февраля 1955 года, Рендова была выделена в группу Сан -Франциско и была выведена на эксплуатацию 30 июня. Корабль был реклассифицирован как самолет-паром и грузовой корабль, с номером корпуса AKV-14 в 1959 году. Однако Рендова не видела дальнейшей активности, и 1 апреля 1971 года она была поражена из Реестра военно-морских судов . В конечном итоге она была продана для выключателей судов 12 декабря 1972 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- "Рендова (CVE-114)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 31 октября 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .