Jump to content

USS RENDOVA

(Перенаправлено из USS Rendova (CVE-114) )

USS Rendova (CVE-114) около 1953 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS RENDOVA
Строитель Тодд-Тихоокеанский верфь
Заложено 15 июня 1944 года
Запущен 29 декабря 1944 года
Введено в эксплуатацию 22 октября 1945 года
Выведено из эксплуатации 27 января 1950 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3 января 1951 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1955 года
Реклассифицирован Грузовой корабль и авиационный паром, AKV-14, 1959
Поражен 1 апреля 1971 года
Homeport Сан -Диего
Судьба Продано на лом, конец 1971 года
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Rendova была эскортом -эскортом -эскортом залива залива . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Первоначально ей было назначено имя Моссер Бэй . Она была заложена Todd-Pacific Shipyards , Inc., Такома , Вашингтон, 15 июня 1944 года; запущен 29 декабря 1944 года; Спонсором миссис Анна-Мари Х. Курц; и заказано 22 октября 1945 года, капитан RW Ruble в командовании. Она была завершена в Willamette Iron и Steel Works .

Внешний вид Рендовы в 1952 году

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Рендова составляла 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Рендова останавливается в Гибралтаре по дороге в Турцию в 1948 году

Корабль, первоначально названный Моссер Бэй , [ 5 ] был заказан 23 января 1943 года, [ 2 ] И 6 ноября, до начала работы, она была переименована в Рендову после посадки на Рендову , которая произошла в начале этого года. [ 6 ] Она была заложена на верфи Тодд-Тихоокеанского региона в Такоме , штат Вашингтон, 15 июня 1944 года, и была запущена 28 [ 5 ] или 29 декабря. Она была заказана 22 октября 1945 года, когда Вторая мировая война уже закончилась. Корабль завершила свой круиз по Шакеун в январе 1946 года, а затем был назначен в первый флот в следующем месяце. Она приняла участие в тренировочных учениях у западного побережья Соединенных Штатов в марте, но, поскольку военно -морской флот снимал свои силы после войны, Рендова была удалена из активной службы только с экипажем скелета , чтобы поддерживать ее. Она оставалась в Сан -Диего , штат Калифорния, в течение следующего года, в течение которого она служила в качестве штаб -квартиры для перевозчика 15. [ 6 ]

Рендова была реактивирована в начале 1947 года, и она провела остаток года, участвовая в учебных маневрах, удерживаемых у западного побережья и на Гавайях. В 1948 году ее использовали в качестве самолета, отправляясь из Сан-Франциско 1 апреля с грузом североамериканских тренеров T-6 Texan, направляющихся в Турцию. 28 апреля она приехала в Esilkoy и выгрузила самолет, прежде чем отправиться домой, чтобы вернуться домой 4 мая. Она прошла через Суэцкий канал , а затем транслировала индийские и Тихоокеанские океаны по дороге домой, останавливаясь во многих иностранных портах по дороге, чтобы совершить визиты доброй воли . Она достигла Сан -Диего 1 июля. Ее пребывание там было кратким, когда она снова началась 28 июля, на этот раз в Китай. Она остановилась в Циндао с 23 до 27 августа, а затем вернулась в Сан -Диего к концу сентября. Она провела остаток года, тренируясь у побережья Калифорнии. [ 6 ]

Корабль совершил еще одно путешествие в китайские воды в начале 1949 года, снова посетив Циндао. Она патрулировала между этим портом и Окинавой , Япония, до середины апреля, когда отправилась в возвращение в Калифорнию. После прибытия она вернулась в первый флот и приняла участие в тренировках большую часть остальной части года. Она отправилась в Бремертон , штат Вашингтон, в октябре, на капитальный ремонт в подготовке к выводу из эксплуатации 27 января 1950 года. Затем она была назначена в тихоокеанский резервный флот . [ 6 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Vought F4U Corsair of VMF-212 на борту Рендовы , 1951

После вторжения в Северную Корея в Южную Корею в июне 1950 года, которое инициировало Корейскую войну , Рендова была вновь введена 3 января 1951 года. Корабль был введен в эксплуатацию к апрелю, и 3 июля она отправилась в Восточную Азию . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 2 августа, а затем отправилась на юг в Окинаву для боевой подготовки. Затем она вернулась в материковую Японию в сентябре, прибыв в Кобе 20 -го числа. Там она заменила свою сестринскую корабль Сицилию в качестве перевозчика для Task Group 95.1. 22 сентября она отправилась в морскую эскадрилью VMF-212 , которая была оснащена истребителями Vought F4U Corsair . На следующий день она провела обучение для перевозчиков для пилотов, а затем загрузила боеприпасы и расходные материалы в Сасебо , Япония 24 -го числа. Она покинула Японию 25 сентября для своей оперативной зоны в Желтом море . [ 6 ]

После прибытия на станцию ​​она облегчила британскую авианосца HMS Glory и начала боевые операции у западного побережья Кореи 26 сентября. Ее самолеты поддерживали американские и южнокорейские сухопутные силы, борющиеся с на берегу, управляли поисковыми и спасательными миссиями, помогали обеспечить соблюдение блокады северокорейских портов и выполняли разведывательные рейсы по позициям противника. В течение следующих двух месяцев ее самолеты пролетели в общей сложности 1743 вылета, а 17 ноября пилоты VMF-212 установили однодневный рекорд для сопровождающих операторов 64 отдельных вылетов. В течение этого периода она чередовалась с австралийским авианосцем HMAS Sydney . Рендова завершила свой боевой тур 6 декабря, вскоре после этого отправившись в возвращение в Соединенные Штаты. Корабль заработал две звезды битвы за ее службу во время войны. [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Рендова прибыла в Сан-Диего 22 декабря, оставшись там до января 1952 года. После этого она вновь подписала первый флот для тренировок на протяжении большей части остальной части года. Она покинула Соединенные Штаты в сентябре, чтобы принять участие в операции Ivy , серии двух тестов на ядерное оружие на островах Маршалл . После экспериментов она вернулась в Калифорнию, где была помещена в резерв , но все еще в комиссии, в 1953 году. Позже в том же году она приняла участие в тренировочных учениях у побережья Калифорнии. Она вернулась в полную комиссию в 1954 году для еще одного круиза в западной части Тихого океана. она служила в качестве охотничьего убийца, а также бортовой Во время путешествия авианосцы. К середине июня она вернулась в Калифорнию, и она провела следующие несколько месяцев, принимая участие в маневрировании у Лонг-Бич , штат Калифорния. В октябре она переехала на военно -морской верфи на острове Маре, чтобы снова деактивировать. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] Вновь назначенный на флот Тихоокеанского заповедника 2 февраля 1955 года, Рендова была выделена в группу Сан -Франциско и была выведена на эксплуатацию 30 июня. Корабль был реклассифицирован как самолет-паром и грузовой корабль, с номером корпуса AKV-14 в 1959 году. Однако Рендова не видела дальнейшей активности, и 1 апреля 1971 года она была поражена из Реестра военно-морских судов . В конечном итоге она была продана для выключателей судов 12 декабря 1972 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • "Рендова (CVE-114)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 31 октября 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e51c9f724e6a5d55a83faa0286efe0__1725892740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e0/08e51c9f724e6a5d55a83faa0286efe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rendova - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)