Jump to content

ВММ-263

(Перенаправлено с HMM-263 )

Морская средняя эскадрилья конвертопланов-263
Знак 263-й эскадрильи средних конвертопланов морской пехоты
Активный 16 июня 1952 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Размер около 250 морских пехотинцев
Часть Группа морской авиации 26
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) «Громовые цыплята»
Девиз (ы) Суслик сломался
Хвостовой код НАПРИМЕР
Талисман(ы) Готовая обезьяна
Помолвки Вьетнамская война

Операция «Несокрушимая свобода» - Африканский Рог

Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Шон Рафферти

263-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-263) — Корпуса морской пехоты США, эскадрилья конвертопланов состоящая из MV-22B Osprey транспортных самолетов . Эскадрилья, известная как «Громовые цыплята», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина , и находится под командованием 26-й авиационной группы морской пехоты (MAG-26) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW).

Ранние годы

[ редактировать ]

263-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты была первоначально задействована как транспортная эскадрилья морских вертолетов ( HMR-263 ) 16 июня 1952 года и была оснащена вертолетами Sikorsky HRS. В течение первых двух лет своей деятельности эскадрилья базировалась на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . В эти первые месяцы эскадрилья проходила профессиональную подготовку, которая способствовала увеличению объема знаний о винтокрылых самолетах и ​​их применении и в конечном итоге стала основой для доктрины вертикального охвата, которую тогда разрабатывала Корпус морской пехоты.

7 июля 1954 года HMR-263 был переведен на авиационную базу морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина, где оставался базовым в течение следующих одиннадцати лет. За это время эскадрилья участвовала в более чем пятнадцати крупных учениях и развертываниях, включая оказание помощи при стихийных бедствиях в Тампико , Мексика, в октябре 1955 года и операциях с подводной лодки USS Sealion в марте 1956 года. В декабре 1956 года эскадрилья была переименована в HMR(L)-263 . За этим последовали шесть развертываний в Карибском бассейне и многочисленные местные учения. В феврале 1962 года эскадрилья была перевооружена на вертолет HUS-1 (UH-34). В октябре 1962 года HMM-263 был развернут в Карибском бассейне, когда Соединенные Штаты инициировали широкомасштабный ответ на Советским Союзом размещение межконтинентальных баллистических ракет на Кубе . В июне 1964 года эскадрилья участвовала в учениях «Стил Пайк» у берегов Испании , крупнейших на тот момент десантных учениях со времен Второй мировой войны .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Защитное покрытие снято с HMM-263 CH-46D на авиабазе Марбл-Маунтин , январь 1969 г.

В апреле и мае 1965 года HMM-263 был переброшен в Доминиканскую Республику для поддержки операции Power Pack . 23 августа 1965 года HMM-263 был переведен на авиабазу морской пехоты Футенма и передан под управление 1-го авиакрыла морской пехоты (1-го MAW). 11 октября 1965 года эскадрилья перебралась из MCAS Futenma на авиабазу Marble Mountain в Южном Вьетнаме . В течение следующих двух лет HMM-263 служил во Вьетнаме, участвуя в более чем двадцати четырех боевых операциях.

В ноябре 1967 года HMM-263 был переброшен на авиабазу морской пехоты Санта-Ана , Калифорния , где был переоборудован вертолетами CH-46D перед передислокацией в Южный Вьетнам в январе 1969 года.

18 ноября 1970 года эскадрилья CH-46D врезалась в местность в районе Куосон после того, как эвакуировала патруль морской пехоты, в результате чего погибли все 15 находившихся на борту. Среди убитых был подполковник Уильям Дж. Лефтвич-младший, командир 1-го разведывательного батальона . [ 1 ]

Эскадрилья оставалась во Вьетнаме до апреля 1971 года, а затем была переведена на авиабазу морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , и начала летать на вертолете CH-46F. HMM-263 оставался базовым в Квантико в течение четырех лет и участвовал в нескольких учениях в холодную погоду, двух круизах по Средиземному морю и одном развертывании в Карибском бассейне, а также в многочисленных более мелких учениях.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В августе 1975 года HMM-263 переехал на авиабазу морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина. Базируясь в Нью-Ривер, эскадрилья завершила переход на вертолет CH-46E летом 1980 года. В течение следующих семнадцати лет эскадрилья участвовала в четырех крупных учениях НАТО , совершила шесть круизов по Средиземному морю и совершила круизы доброй воли в Африку. , Южная Америка и Карибский бассейн. Во время развертывания эскадрильи в 1984 году она служила вместе с командующим объединенной оперативной группой в Ливане, оказывая поддержку морским силам безопасности на берегу в Бейруте. Эскадрилья сначала служила в Ливане с октября 1982 года по март 1983 года, затем снова с апреля 1984 года по август 1984 года.

Во время своего развертывания в 1986 году эскадрилья выполняла функции авиационного боевого элемента (ACE) 26-го десантного подразделения морской пехоты (26-го MAU), которое действовало при поддержке 60-й объединенной оперативной группы (CTF-60) во время операций в Ливии . HMM-263 был развернут в мае 1987 года под командованием подполковника Дж. Р. Прудена в качестве ACE 24-го десантного подразделения морской пехоты (24-го MAU). В это время операции на случай чрезвычайных ситуаций в Персидском заливе потребовали разделения эскадры на три части, действовавшие из США, Средиземного моря и Персидского залива. Во время развертывания авиация эскадрильи участвовала в захвате иранского минного корабля «Иран Аджар».

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

В августе 1990 года эскадра вновь направилась в район Персидского залива. В составе 4-й экспедиционной бригады морской пехоты (4-й MEB) самолеты эскадрильи налетали бесчисленное количество часов в поддержку десантной оперативной группы, участвовали в многочисленных учениях по высадке десанта , провели небоевую операцию по эвакуации посольства США в Могадишо , Сомали ( Операция «Восточный выход» ). Эскадра также помогла перехватить два иракских судна в поддержку введенного Организацией Объединенных Наций эмбарго в отношении Ирака.

Моряки военного корабля США «Сайпан» спешат отцепить CH-46 в 2004 году.

В марте 1993 года эскадрилья была призвана для поддержки развертывания Центрального командования США (USCENTCOM) в Сомали для участия в операциях «Восстановление надежды» и «Продолжить надежду» .

В 1995 году эскадрилья была развернута на борту USS Kearsarge (LHD-3) в качестве боевого авиационного элемента (ACE) 24-го MEU (SOC) . Во время этого развертывания эскадрилья участвовала в шести крупномасштабных многонациональных учениях, одновременно обеспечивая поддержку тактического восстановления самолетов и личного состава (TRAP) для операций НАТО «Запретить полет» и «Обещать обещание» в Адриатическом море . Эскадрилья также провела успешную операцию по спасению ВВС пилота капитана Скотта О'Грейди TRAP 8 июня 1995 года. В июле 1996 года эскадрилья была выбрана Ассоциацией морской пехоты «Эскадрильей года по средним вертолетам морской пехоты».

В 1997 году HMM-263 отправился в очередное развертывание, обеспечив присутствие США в Средиземном и Черном морях , а также приняв участие в операции «Объединенная гвардия» в Адриатическом море и операции «Южный дозор» в Персидском заливе.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
HMM-263 CH-46 приземлился в лагере Фаллуджа в июле 2004 г.
Плакат эскадрильи текущего развертывания операции «Иракская свобода» на авиабазе Аль-Асад в Ираке.
МВ-22 из состава ВММ-263 заправляется ночью в Ираке.

За время девятимесячного развертывания в составе 24-го MEU в 2002-2003 годах «Громовые цыплята», как их тогда называли, налетали беспрецедентные 9568 часов и участвовали в операции «Несокрушимая свобода» на Африканском Роге и операции «Иракская свобода» в Ираке. вокруг Багдада , Тикрита и Аль-Кута в Ираке.

В июне и июле 2004 года HMM-263 (Rein) был переброшен в Аль-Таккадум , Ирак. Они вновь занялись поддержкой боевых действий. Участвуя в таких операциях, как «Вторая битва за Фаллуджу» , «Цитадель II», «Риверуок» и «Плимут-Рок» , HMM-263 («Рейн») налетал в общей сложности 7472,5 часа боевого налета, из которых потрясающие 4664,9 часов были на ПНВ . Во время этого тура эскадрилья осуществила первую общеиракскую вертолетную атаку в поддержку недавно созданных иракских сил безопасности . Эскадрилья была повторно развернута в феврале 2005 года, имея всего семь CH-46E в ожидании перехода на MV-22.

Эскадрилья была официально расформирована 3 июня 2005 года в связи с переходом с CH-46 Sea Knight на MV-22 Osprey . HMM-263 был переименован в VMM-263 и возобновлен 3 марта 2006 года в качестве первой действующей эскадрильи MV-22. [ 2 ]

17 сентября 2007 года VMM-263 отправился с 10 кораблями Osprey из MCAS New River в Ирак на борту десантного корабля USS Wasp (LHD-1) . [ 3 ] В настоящее время эскадрилья готовится стать первой эскадрильей MV-22, поддерживающей экспедиционное подразделение морской пехоты . Они войдут в состав 22-го экспедиционного отряда морской пехоты и должны спуститься на воду весной 2009 года. [ 4 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВММ-263 награжден следующими наградами:

Лента Премия за единицу
Благодарность Президента с двумя бронзовыми звездами
Совместная награда за заслуги перед отрядом
Награда подразделения ВМФ с одной Серебряной звездой и Бронзовой звездой
Награда за заслуги перед подразделением с четырьмя бронзовыми звездами.

Обладатель Почетной медали

[ редактировать ]
Фотография Раймонда М. Клаузена

Медаль Почета — высшая награда США . военная Награда вручается военнослужащему вооруженных сил Соединенных Штатов, который отличается «... заметной храбростью и бесстрашием, рискуя своей жизнью сверх служебного долга, участвуя в действиях против врага Соединенных Штатов». Штаты...». [ 5 ] Раймонд М. Клаузен-младший был награжден Почетной медалью за доблесть 31 января 1970 года во время службы в HMM-263.

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «15 человек погибли в результате крушения спасательного вертолета морской пехоты» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1970 г. с. 10.
  2. ^ Уайт, LCpl Сэмюэл. «VMM-263 готов написать следующую главу в программе Osprey» . Корпус морской пехоты США . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  3. ^ «1-я эскадрилья Фау-22 незаметно переброшена в Ирак» . Звезда-Телеграмма. 19 сентября 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Весеннее развертывание MEU знаменует собой новую эру для MV-22» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  5. ^ Критерии Почетной медали. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7c9e70d7efceb5bd4898b761a86c39__1718861040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/39/8c7c9e70d7efceb5bd4898b761a86c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-263 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)