СС Чарльз Х. Кагл
SS Charles H. Cugle после переоборудования в атомную баржу Sturgis
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чарльз Х. Кагл |
Тезка | Чарльз Херст Кагл |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида |
Номер двора | 105 |
Номер пути | 5 |
Заложен | 23 июня 1945 г. |
Запущен | 13 августа 1945 г. |
Завершенный | 31 августа 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 1977 |
Переименован | Стерджис (MH-1A), 1963 г. |
реклассифицирован | Атомная баржа |
Судьба | На хранении до утилизации |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | типа Z-EC2-S-C5 Либерти Корабль |
Смещение | 14 245 длинных тонн (14 474 т) [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) [ 1 ] |
Черновик | 27 футов 9 дюймов (8,46 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] |
Диапазон | 20 000 миль (37 000 км; 23 000 миль) |
Емкость | 10 856 т (10 685 длинных тонн) Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Экипаж | 81 [ 1 ] |
Вооружение | Установленная на корме диаметром 4 дюйма (100 мм) палубная пушка для использования против надводных подводных лодок, различные зенитные орудия. |
SS Charles H. Cugle — корабль типа Z-EC2-S-C5 Liberty , построенный компанией JA Jones Construction из Панама-Сити, Флорида , спущенный на воду 13 августа 1945 года. Он был заказан Управлением военного судоходства в соответствии с контрактом Морской комиссии № 3145. [ 2 ]
В рамках армейской ядерной энергетической программы корабль был передан армии США в марте 1963 года и оснащен водо-водяным реактором , работающим на отработанном низкообогащенном уране , разработанном Мартином Мариеттой , став первой в мире плавучей атомной электростанцией , стоимость 17 миллионов долларов. [ 3 ]
переименованный теперь в Стерджис (MH-1A), Реактор, работу 24 января 1967 года в Форт-Бельвуаре , штат Вирджиния, выработав 10 МВт электроэнергии начал . Затем баржу-реактор отбуксировали к озеру Гатун в зоне Панамского канала для обеспечения электроэнергией из-за нехватки воды для гидроэлектростанции . Корабль вернулся в Форт-Бельвуар в начале 1977 года, реактор был отключен и выгружено топливо. Корабль был обеззаражен, опечатан и передан резервному флоту реки Джеймс. [ 3 ] в течение ожидаемых 50 лет SAFSTOR .
Однако 38 лет спустя Инженерный корпус армии счел, что уровень радиоактивности в загрязненных районах законсервированного судна был достаточно низким, чтобы его можно было сдать на слом. В апреле-мае 2015 года его планировалось отбуксировать из Вирджинии в Галвестон, где субподрядчик Malin International Ship Repair and Drydock начнет 12–18-месячные работы по удалению загрязненного материала и помещению его в железнодорожные вагоны для перевозки в опасное место. полигон утилизации материалов, после чего оставшиеся части судна будут разобраны и проданы на металлолом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . Shipbuildinghistory.com . 2011 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хонерла, Ханс Б.; Харти, Брайан П. (февраль 2002 г.). «Характеристика атомной баржи Стерджис » (PDF) . wmsym.org . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ http://www.chron.com/about/article/Nuclear-reactor-ship-to-start-journey-from-Va-to-6204058.php , 16 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Arm-guard.com Фотография Чарльза Х. Кагла.
- usmm.org. Архивировано 9 мая 2008 года на сайте Wayback Machine. Американский торговый флот на войне, корабли Liberty Ships, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны.
- «Плавучие атомные электростанции» WordPress, spartansaving.com, 18 октября 2011 г.
- Рон Карлсон, Re: Чертежи и прочее SS Charles H. Cugle , USN WW2 Vets, boardhost.com, 30 января 2010 г.
- Эрнест Ф. Имхофф Куда делись все корабли Победы? Профессиональный моряк , сентябрь 2008 г.