Jump to content

СС Чарльз Х. Кагл

SS Charles H. Cugle после переоборудования в атомную баржу Sturgis
История
Соединенные Штаты
Имя Чарльз Х. Кагл
Тезка Чарльз Херст Кагл
Строитель JA Jones Construction , Панама-Сити, Флорида
Номер двора 105
Номер пути 5
Заложен 23 июня 1945 г.
Запущен 13 августа 1945 г.
Завершенный 31 августа 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1977
Переименован Стерджис (MH-1A), 1963 г.
реклассифицирован Атомная баржа
Судьба На хранении до утилизации
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип типа Z-EC2-S-C5 Либерти Корабль
Смещение 14 245 длинных тонн (14 474 т) [ 1 ]
Длина
Луч 57 футов (17 м) [ 1 ]
Черновик 27 футов 9 дюймов (8,46 м) [ 1 ]
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 20 000 миль (37 000 км; 23 000 миль)
Емкость 10 856 т (10 685 длинных тонн) Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Экипаж 81 [ 1 ]
Вооружение Установленная на корме диаметром 4 дюйма (100 мм) палубная пушка для использования против надводных подводных лодок, различные зенитные орудия.

SS Charles H. Cugle — корабль типа Z-EC2-S-C5 Liberty , построенный компанией JA Jones Construction из Панама-Сити, Флорида , спущенный на воду 13 августа 1945 года. Он был заказан Управлением военного судоходства в соответствии с контрактом Морской комиссии № 3145. [ 2 ]

В рамках армейской ядерной энергетической программы корабль был передан армии США в марте 1963 года и оснащен водо-водяным реактором , работающим на отработанном низкообогащенном уране , разработанном Мартином Мариеттой , став первой в мире плавучей атомной электростанцией , стоимость 17 миллионов долларов. [ 3 ]

переименованный теперь в Стерджис (MH-1A), Реактор, работу 24 января 1967 года в Форт-Бельвуаре , штат Вирджиния, выработав 10 МВт электроэнергии начал . Затем баржу-реактор отбуксировали к озеру Гатун в зоне Панамского канала для обеспечения электроэнергией из-за нехватки воды для гидроэлектростанции . Корабль вернулся в Форт-Бельвуар в начале 1977 года, реактор был отключен и выгружено топливо. Корабль был обеззаражен, опечатан и передан резервному флоту реки Джеймс. [ 3 ] в течение ожидаемых 50 лет SAFSTOR .

Однако 38 лет спустя Инженерный корпус армии счел, что уровень радиоактивности в загрязненных районах законсервированного судна был достаточно низким, чтобы его можно было сдать на слом. В апреле-мае 2015 года его планировалось отбуксировать из Вирджинии в Галвестон, где субподрядчик Malin International Ship Repair and Drydock начнет 12–18-месячные работы по удалению загрязненного материала и помещению его в железнодорожные вагоны для перевозки в опасное место. полигон утилизации материалов, после чего оставшиеся части судна будут разобраны и проданы на металлолом. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
  2. ^ «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . Shipbuildinghistory.com . 2011 . Проверено 7 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хонерла, Ханс Б.; Харти, Брайан П. (февраль 2002 г.). «Характеристика атомной баржи Стерджис » (PDF) . wmsym.org . Проверено 7 мая 2012 г.
  4. ^ http://www.chron.com/about/article/Nuclear-reactor-ship-to-start-journey-from-Va-to-6204058.php , 16 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da34a4ee6468ac6fc15333170feadef9__1688046600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/f9/da34a4ee6468ac6fc15333170feadef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Charles H. Cugle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)