СС Х.Х. Раймонд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Х.Х. Рэймонд |
Тезка | Генри Х. Рэймонд |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Компания Agwilines Inc. |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2303 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида |
Расходы | $982,299 [ 1 ] |
Номер двора | 44 |
Номер пути | 4 |
Заложен | 13 апреля 1944 г. |
Запущен | 24 мая 1944 г. |
Спонсор | Капрал Элис Ховард |
Завершенный | 14 июня 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS HH Raymond — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Генри Х. Рэймонда , президента и генерального менеджера компаний Clyde Steamship и Mallory Steamship. Во время Первой мировой войны он был назначен Советом судоходства первым федеральным контролером судоходства.
Строительство
[ редактировать ]HH Raymond был заложен 13 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2303, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида; ее спонсировала капрал Элис Ховард, и она была спущена на воду 24 мая 1944 года. [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан Agwilines Inc. 14 июня 1944 года. 18 августа 1949 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Олимпии, штат Вашингтон . 9 июня 1952 года он был переведен в Резервный флот национальной обороны в группе реки Гудзон . С 18 июня 1953 года он был выведен из состава флота для погрузки зерна в рамках «Зерновой программы 1953 года». Он вернулся на флот 26 июня 1953 года полный зерна. 22 мая 1956 года его вывели на разгрузку и перегрузку зерном. Она вернулась 14 июня 1956 года с очередной партией зерна. Он был выведен 31 марта 1960 года для разгрузки, но плавучий лифт, на котором он должен был разгружаться, был остановлен из-за забастовки. Он вернулся в состав флота с той же нагрузкой 5 апреля 1960 года. 7 марта 1961 года он снова был выведен из эксплуатации. выведен для разгрузки зерна и вернулся в состав флота пустым 15 марта 1961 года. 13 ноября 1961 года он был выведен в последний раз для загрузки зерна, она вернулась полной 28 ноября 1961 года. Она была выведена из эксплуатации 29 июля 1963 года, опорожнена и возвращена 3 августа 1963 года. 15 мая 1970 года она была продана Union Minerals and Alloys Corporation подлежит списанию. Выведен из состава флота 30 июня 1970 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ JA Панама-Сити 2010 .
- ^ Корабли Свободы .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 16 декабря 2017 г.
- Морская администрация. «Х.Х. Рэймонд» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 16 декабря 2017 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 16 декабря 2017 г.
- «СС Х.Х. Раймонд » . Проверено 16 декабря 2017 г.