Jump to content

СС Х.Х. Раймонд

История
Соединенные Штаты
Имя Х.Х. Рэймонд
Тезка Генри Х. Рэймонд
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Компания Agwilines Inc.
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2303 корпус
Строитель JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида
Расходы $982,299 [ 1 ]
Номер двора 44
Номер пути 4
Заложен 13 апреля 1944 г.
Запущен 24 мая 1944 г.
Спонсор Капрал Элис Ховард
Завершенный 14 июня 1944 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS HH Raymond корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Генри Х. Рэймонда , президента и генерального менеджера компаний Clyde Steamship и Mallory Steamship. Во время Первой мировой войны он был назначен Советом судоходства первым федеральным контролером судоходства.

Строительство

[ редактировать ]

HH Raymond был заложен 13 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2303, компанией JA Jones Construction , Панама-Сити , Флорида; ее спонсировала капрал Элис Ховард, и она была спущена на воду 24 мая 1944 года. [ 3 ] [ 1 ]

Он был передан Agwilines Inc. 14 июня 1944 года. 18 августа 1949 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Олимпии, штат Вашингтон . 9 июня 1952 года он был переведен в Резервный флот национальной обороны в группе реки Гудзон . С 18 июня 1953 года он был выведен из состава флота для погрузки зерна в рамках «Зерновой программы 1953 года». Он вернулся на флот 26 июня 1953 года полный зерна. 22 мая 1956 года его вывели на разгрузку и перегрузку зерном. Она вернулась 14 июня 1956 года с очередной партией зерна. Он был выведен 31 марта 1960 года для разгрузки, но плавучий лифт, на котором он должен был разгружаться, был остановлен из-за забастовки. Он вернулся в состав флота с той же нагрузкой 5 апреля 1960 года. 7 марта 1961 года он снова был выведен из эксплуатации. выведен для разгрузки зерна и вернулся в состав флота пустым 15 марта 1961 года. 13 ноября 1961 года он был выведен в последний раз для загрузки зерна, она вернулась полной 28 ноября 1961 года. Она была выведена из эксплуатации 29 июля 1963 года, опорожнена и возвращена 3 августа 1963 года. 15 мая 1970 года она была продана Union Minerals and Alloys Corporation подлежит списанию. Выведен из состава флота 30 июня 1970 года. [ 4 ] [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Джонс Констракшн, Панама-Сити, Флорида» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  • «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 16 декабря 2017 г.
  • Морская администрация. «Х.Х. Рэймонд» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 16 декабря 2017 г.
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  • «СС Х.Х. Раймонд » . Проверено 16 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c32d427bc8b6bc5d25783ce81f7744d__1688048580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/4d/1c32d427bc8b6bc5d25783ce81f7744d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS H. H. Raymond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)