USCGC Джексон
![]() USCGC Джексон 31 марта 1927 года на реке Делавэр
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Джексон |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью -Джерси |
Расходы | 63 163 долл. США |
Запущен | 14 февраля 1927 года |
Введено в эксплуатацию | 14 марта 1927 года |
Реклассифицирован | Февраль 1942 |
Homeport | Станция USCG Бостон, позже станция USCG Rochester и Morehead City, Северная Каролина |
Судьба | Обработано в шторме в 1944 году |
Примечания | Расположение: 35 ° 54'7,61 "N, 75 ° 23'42,47" W (35,902116, -75,395133)
В 77 футах (23 м) воды |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Активно -классный патрульный лод |
Смещение | 232 тонны (испытание) |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23 фута 6 в (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 6 в (2,29 м) |
Движитель | 2 × 6-цилиндровые 300 л.с. (220 кВт ) двигатели |
Скорость | Как построено: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (максимум); 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (экономичный) |
Диапазон | 3500 млн. (6500 км; 4000 миль) В макс. Скорость: 2500 нми (4600 км; 2900 миль) |
Дополнение | 22 (1938); 38 (1944) |
Вооружение |
|
USCGC Jackson (WSC -142) был активным резаком Штатов береговой охраны Соединенных . Она перевернулась в 1944 году, убив двадцати одного из своих сорока членов экипажа.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]USCGC Джексон (WSC-142) был 18-м из 35 кораблей в активном классе , предназначенным для того, чтобы служить « материнским кораблем » в поддержку запрета против бутлегеров и контрабандистов вдоль побережья. Они должны были иметь возможность оставаться в море в течение длительного периода времени в любую погоду и смогли расширить место для прилеганий через гамаки , возникающие на борту, например, если на борту было большое количество выживших. Построенная американской Электрической корпорацией Brown Boveri Electric Corporation в Камдене , штат Нью -Джерси , она была заложена 2 декабря 1927 года. Резак был запущен 14 февраля 1927 года и поручена ровно через месяц. Как и остальная часть ее класса, она была длиной 125 футов (38 м), имела 22-футовый 6-дюймовый (6,86 м) луч и 7-футовый 6-дюймовый (2,29 м) черновик . Один 3-дюймовый (76 мм) пистолет был установлен в качестве наступательного оружия при запуске. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Джексон был впервые назначен на станцию USCG в Бостоне, чтобы выполнить свою назначенную роль вдоль побережья Новой Англии. После того, как Запрет закончился в 1933 году, она была развернута на станции береговой охраны США в Рочестере в Великих озерах . Здесь судно было прикреплено для проведения более обычных операций, таких как поиск и спасение , патрулирование рыбного хозяйства и правоохранительные органы. Когда вторая мировая война ухудшилась, она снова была переназначена на восточное побережье под восточной морской границей (EasteSeafron) военно -морского флота Соединенных Штатов . Имя и номера корпуса были сохранены. В феврале 1942 года ее класс был переименован из WPC в качестве резака береговой охраны до WSC, или Boast Guard Sub Chaser . Джексон присоединился к военным усилиям, сопровождая суда и конвои, проводя экипаж и спасение кораблей и служение в борьбе с подставками патрулей. она была переоборудована более тяжелым основным пистолетом, палубным снаряжением и глубиной . В конце 1930 -х [ 2 ] Эти изменения привели к тому, что корабль стал более высоким, что облегчает переворот. Между ее возвращением на Восточное побережье и ее тонущей, она работала из Морхед -Сити , штат Северная Каролина . [ 3 ]
Погружение и спасение
[ редактировать ]14 сентября 1944 года Джексону было поручено встретиться с резаком USCGC Bedloe и Tug USS сбежать , чтобы помочь в буксировке корабля Liberty SS George Ade , который был торпедирован немецкой подводной подводной лодкой U-518 и на берег на берег. После прибытия в район возле внешних банков погодные условия быстро ухудшились до ураганов в течение утра. Пятьдесят миль в час (80 км/ч) ветры заставили корабль закрыть все люки и безопасное оборудование палубы. Это включало в себя разоружение глубины, которые могли избежать случайного сброса. Известный как Великий ураган 1944 года , шторм, как сообщается, принес волны до 100–125 футов (30–38 м). Маневренность и общение стали намного сложнее, и корабль был разбросан. Большие волнения начали поднимать корабль к гребню, прежде чем немедленно сбросить судно до его впадины примерно на 100 футов ниже. Первые два таких волн заставили корабль врезаться в воду, что привело к перечислению 60 и 110 градусов соответственно. Ситуация дошла до того, что мачта была временно погружена в морскую воду. После того, как его поразил аналогичная волна, корабль листинга не смог самостоятельно и немедленно перевернулся около 10:30 утра. Тридцать семь членов экипажа смогли успешно покинуть корабль, но сильные ветры и волны разбросали выживших и неоднократно переворачивали плоты. По иронии судьбы, экипаж Джексон полагал, что вскоре их спасет сестринский корабль Бедло , не зная, что она затонула через два с половиной часа после их в аналогичных условиях. Экипаж Бедло также верил то же самое в спасение Джексона , не зная его ситуации. Позже еще семнадцать членов экипажа погибли от воздействия элементов или истощения в течение следующих 58 часов. Оставшиеся двадцать также выдержат выживание в заявленных акулах водах, прежде чем спасение. Два члена экипажа попытались проплыть, чтобы добраться до десяти миль (16 км), но через три часа отказались от незначительного прогресса. Их плот был замечен самолетом береговой охраны, работающим из Элизабет -Сити , штат Северная Каролина . ВМС США Спасательные самолеты начали приземляться вдоль членов экипажа, поскольку блюда сбросили экстренные продукты питания и координировали спасение. Третий 38-футовый резак с станции спасательной шлюпки в Орегонском входе подобрал выживших, чтобы перейти на военно-морской шахтер перед госпитализацией. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Крушение
[ редактировать ]В какой -то момент после того, как корабль сломался в два года, крушение обосновалось к юго -востоку от Нагс -Хед , Северная Каролина, в 77 футах (23 м) воды. В идеальных условиях его можно увидеть на расстоянии до 40 футов (12 м). Корабль теперь остается в нескольких сотнях футов (примерно в 100 метрах) от крушения посадочного суда и суда MV Advance II . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]В общей сложности 47 охранников теряют свою жизнь в течение близнецов, в том числе 21 на Джексоне . Никакие тела из инцидента не были обнаружены. [ 8 ] После погружения военно-морской флот Соединенных Штатов передал тогдашний USS PCE (R) -858 в Береговую охрану Соединенных Штатов, где он был переименован в USCGC Jackson (WPC-120), чтобы покрыть потерю 28 февраля 1946 года. Из-за отсутствия экипажа, Новый корабль был причален в заливе Кертис, штат Мэриленд, до ее вывода из эксплуатации 23 декабря 1947 года. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Расположение Джексона крушения и его близость к другим судам
-
Экипаж USCGC Jackson спасен амфибийным самолетом, после того, как он простирался в течение 58 часов.
-
Признание рисунок активного класса, как видно во Второй мировой войне. Справочник Управления по признанию военно-морской разведки 222 (ONI-222)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флинн, Джеймс (2012). «Береговая охраняемая патрульная мастерская массовые классы от -100 футов до 150 футов в длину» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2020-11-30 . Получено 2021-04-21 .
- ^ «USCGC Bedloe | Moniter National Marine Sanctuary» . Monitor.noaa.gov . Архивировано из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-21 .
- ^ «USCGC Bedloe | Moniter National Marine Sanctuary» . Monitor.noaa.gov . Архивировано из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-21 .
- ^ «Длинная синяя линия: битва Джексона с мошенническими волнами 44 года« Компас береговой охраны береговой охраны » . CoastGuard.dodlive.Mil . Архивировано из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-21 .
- ^ «Береговая охрана на войне потерял резаки VIII» (PDF) . Media Defence.gov . 1 июля 1947 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Бедло, 1927 (WSC 128)» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 2021-04-22 . Получено 2021-04-22 .
- ^ «USCGC Jackson | Moniter National Marine Sanctuary» . Monitor.noaa.gov . Архивировано из оригинала 2024-05-09 . Получено 2021-04-21 .
- ^ Соединенные Штаты, Береговая охрана (1 июля 1947 г.). «Береговая охрана на войне потерял резаки VIII» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Джексон, 1946 (WPC-120)» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-21 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ibiblio: Hyperwar: Береговая охрана на войне: Потерянные резаки: Бедло и Джексон - веб -сайт, который точно перечисляет пропавших гвардейцев от Джексона