Электроэнергетическая политика Альберты
Закон об электроэнергетике | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание Альберты | |
Цитирование | Глава E-5.1, 2003 г. |
Территориальная протяженность | Альберта |
Статус: В силе (с поправками) |
Политика Альберты в области электроэнергетики , принятая через несколько агентств, направлена на создание электроэнергетического сектора с конкурентным рынком, привлекающим инвесторов, обеспечивая при этом потребителей надежным и доступным электричеством, а также снижая вредное загрязнение для защиты окружающей среды и здоровья жителей Альберты. согласно их веб-сайту 2022 года. [1]
Основополагающей основой регулирования электроэнергетической отрасли Альберты является Закон об электроэнергетике . Закон положил начало дерегулированию рынка электроэнергии стоимости услуг Альберты в 1996 году, когда провинция начала реструктуризацию своего рынка электроэнергии, переходя от традиционного регулирования к рыночной системе. [1] Закон учредил независимые агентства, которые контролируют электроэнергетическую систему провинции - Оператор электросистемы Альберты (AESO), Балансирующий пул, Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты (AUC), Защитник потребителей коммунальных услуг (UCA) и Администратор по надзору за рынком (MSA). . [1]
Раньше на уголь приходилось 80% всей электроэнергии, вырабатываемой в Альберте. [2] К концу 2019 года, когда уголь составлял 36% в структуре производства электроэнергии, а природный газ - 54%, 89% электроэнергии в Альберте производилось из ископаемого топлива. [3] Одиннадцать процентов вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии, включая ветряные турбины, гидроэлектростанции, геотермальную энергию и биомассу. [3]
С 2000 по 2021 год средняя оптовая цена пула в часы пик составляла примерно 70 канадских долларов за МВтч и 70 канадских долларов за МВтч в непиковое время.По данным AESO, 12 августа 2021 года средняя оптовая дневная цена пула составила 142 канадских доллара за МВтч, что представляет собой самую высокую цену за 20 лет. [4]
Рост цен
[ редактировать ]Цена на электроэнергию упала в 2015 году до уровня ниже 4 центов за киловатт-час впервые с 2003 года, во время экономического спада, когда цены на нефть и, следовательно, цены на сырьевые товары снизились. [5] Последний раз тарифы на электроэнергию были такими низкими в 2003 году. [5] В 2017 году был достигнут еще один исторический минимум — 2,88 цента/кВтч. [5] К 2018 году цены начали расти до уровня, который наблюдался до экономического спада 2014 года. [5] Поскольку опция регулируемых тарифов (RRO), устанавливавшая предельную цену на электроэнергию в размере 6,8 цента/кВтч, была отменена правительством UCP в осеннем бюджете 2019 года, тарифы на электроэнергию и счета за электроэнергию значительно выросли. [5] К январю 2022 года тарифы и счета за электроэнергию достигли самого высокого уровня за всю историю — более 16 центов/кВтч в Эдмонтоне и Калгари, не включая плату за распределение и передачу. [5]
22 января 2021 года EDC Associates сообщила о двадцатилетнем успехе в розничной конкуренции в электроэнергетическом секторе Альберты. [6] Цены на пул в пиковые часы в среднем составляли 70 долларов США за МВт-ч за 20-летний период, а цены в непиковые часы — в среднем 31 доллар США за мегаватт-час (МВт-ч). [6] Оператор электросистемы Альберты (AESO) управляет энергетическим пулом, который является единственным рынком для всех продаж и покупок электроэнергии в провинции. Самая высокая цена в Power Pool за два десятилетия с 2000 по 2020 год составляла 90 долларов за МВтч. [6]
В августе 2021 года, согласно данным AESO, оптовые цены на электроэнергию в провинции резко выросли и более чем вдвое превысили среднюю цену Alberta Power Pool в 2020 году. С января по август 2021 года средняя цена пула составляла 103,51 доллара США за МВтч; в августе она составляла 142 доллара за МВтч, что представляло собой самую высокую годовую цену на электроэнергию за двадцать лет. [4]
7 марта 2022 года премьер-министр Кенни объявил о скидке на электроэнергию в размере 150 долларов. Энергетический критик НДП Кэтлин Гэнли заявила, что этого недостаточно, и призвала правительство ОГП рассмотреть вопрос об ограничении тарифов на электроэнергию, внедрив «программу скидок или систему обратного тарифа». Гэнли заявил, что правительству следует внести поправки в бюджет на 2022 год, чтобы «обеспечить реальное облегчение». Министр природного газа и электроэнергии UCP ответил, что ограничения ставок, которые использовались ранее, не увеличивают будущие мощности, а обеспечивают лишь краткосрочное облегчение. Они заявили, что не несут финансовой ответственности, поскольку будущие поколения заплатят высокую цену за их реализацию. [7]
При рассмотрении потенциальных почасовых цен на электроэнергетический пул AESO учитывает рыночные фундаментальные факторы, такие как влияние цен на выбросы углерода, вывод из эксплуатации электрогенераторов и перевод угольных генераторов на газ, цена на природный газ, добавление возобновляемых источников энергии к поставкам и электроэнергии. отключения энергоблоков или систем передачи электроэнергии. [8] Прогноз на 2021 год составлял $98/МВтч, а в 2022 году ожидалось снижение на 25% до $74/МВтч. [8] При составлении прогнозов AESO учитывает внутреннюю нагрузку Альберты (AIL). По прогнозам, в 2021 году он будет выше, чем в 2020 году, из-за ожидаемых экстремальных погодных условий, восстановления после пандемии, роста цен на нефть и экономического роста провинции из-за добычи нефтеносных песков. [8]
С 30 сентября по 31 декабря 2021 года TransAlta , одна из коммунальных компаний, доминирующих в генерирующем секторе Альберты, сообщила об увеличении прибыли на 405 миллионов долларов по сравнению с тем же периодом 2020 года. [9]
Ранняя история до дерегулирования
[ редактировать ]По сравнению с остальной частью Канады, города Альберты не были достаточно большими, чтобы иметь возможность позволить себе электрические системы до 1880-х и 1890-х годов. Калгари стал первым городом, в котором была электрическая система, когда компания Calgary Electric Lighting Company (ELC) установила освещение в 1887 году. [10] Разрешение на строительство Эдмонтонской электроосветительной и энергетической компании предприниматели получили 23 октября 1891 года, а менее чем через два месяца, 22 декабря, в некоторых районах Эдмонтона впервые появилось электрическое освещение. Срок действия разрешения истекал в 1909 году. [11]
В 1921 году партия «Объединенные фермеры Альберты» (ОФА), возникшая из небольшого популистского движения фермеров, призывавших к государственной электрификации сельских районов , получила большинство в правительстве. [12] и оставался у власти до 1935 года. [13] Ориентировочная стоимость в 200 миллионов канадских долларов была непомерно высокой в 1920-х годах. В 1930-х годах Прерии больше всего пострадали из-за сочетания засухи « Пыльного котла» и Великой депрессии , поэтому любые планы по электрификации были приостановлены. [14] Хотя к 1945 году по всей Канаде только каждая пятая ферма имела электричество, ситуация для сельских жителей Альберты осложнялась тем фактом, что существующие частные энергетические монополии не имели мотивации или интереса к электрификации сельских районов, учитывая высокие затраты. [13] : 11
В 1938 году Совет по энергетическим предприятиям (EUB) сменил Совет по сохранению нефти и природного газа. Позже AEUB стал Советом по сохранению энергетических ресурсов (ERCB) и Регулирующим органом энергетики Альберты (AER). 17 июня 2013 г. AER взяло на себя надзор за развитием энергетических ресурсов в части регулирования полного жизненного цикла. [15]
Как в нефтегазовом секторе, так и в электроэнергетическом секторе существовали сторонники государственной собственности, призванной способствовать и способствовать развитию секторов, одновременно защищая их от потенциальных частных интересов. [16] : 11 Королевская комиссия по нефти провинции в 1940 году рекомендовала вмешательство правительства в зарождающуюся нефтегазовую промышленность, чтобы стимулировать, ускорить и расширить развитие энергетического сектора, одновременно не позволяя «охотникам за удачей» вызывать «хаос» посредством перепроизводства. Точно так же, как и в нефтегазовом секторе, в электроэнергетическом секторе были сторонники государственной собственности с целью ускорить и распространить электрификацию по всей провинции. [16] : 11
К 1948 году электрификация стала очень актуальной проблемой в Альберте, поскольку установка новых линий электропередачи в сельской местности шла медленнее и дороже, чем в более густонаселенных городах. Правящая партия Альберты, Социальный кредит , добавила плебисцит по электрификации к избирательному бюллетеню на всеобщих выборах в Альберте 1948 года . Двумя вариантами референдума были: существующая модель, в которой муниципальные электростанции и частные фирмы поставляли электроэнергию, или государственная система, которая находилась бы под управлением правительственной энергетической комиссии Альберты. Это был четвертый плебисцит в истории Альберты. [16] : 11 Те, кто поддерживает существующую модель с частными компаниями против государственной собственности, получили от 50,03% до 49,97% с «мизерной» разницей. [16] : 11 Два крупнейших города Альберты, Калгари и столица Эдмонтон, не согласились с этим; большинство избирателей в Эдмонтоне поддержали контроль провинции, в то время как еще большее большинство в Калгари поддержало существующее сочетание частных и муниципальных компаний. [17] : 185 [18] Несмотря на результат референдума, правительство спонсировало создание множества ассоциаций сельской электрификации, некоторые из которых существуют до сих пор. [19]
Нефть заменила «уголь как крупнейший источник энергии в Канаде» в 1950 году. [15]
Муниципалитет Эдмонтона был одним из первых электроэнергетических предприятий, перешедших на природный газ из угля, когда его электростанция в Россдейле перешла на него в 1955 году. [15]
В 1970 году началось строительство электростанции Clover Bar, которая принадлежала недавно созданной компании Edmonton Power в результате слияния «отделов распределения электроэнергии и электростанций Эдмонтона». [15]
Чтобы «достичь выравнивания тарифов на электроэнергию путем усреднения цен на производство и передачу по провинции», в 1982 году было создано Агентство по маркетингу электроэнергии, при этом Совет по коммунальным предприятиям установил «цену, по которой коммунальные предприятия продают электроэнергию агентству». . [15]
В соответствии с провинциально-федеральным соглашением цена на природный газ была дерегулирована в 1986 году, что привело к падению цен на природный газ. Альберта допустила истечение срока действия Плана защиты природного газа. В том же году были созданы два новых департамента - энергетики, лесного хозяйства и земель и дикой природы, заменившие Департамент энергетики и природных ресурсов Альберты. [15]
Первой паровой турбиной, работающей на угле, в Альберте была электростанция Genesee Genesee 2, построенная в 1989 году, мощностью 410 мегаватт. [15]
В 1990-х годах, в ответ на отключения электроэнергии, правительство Альберты под руководством премьер-министра Ральфа Кляйна считало, что конкуренция увеличится, а цены снизятся, если больше компаний будут производить электроэнергию в провинции. Он считал, что дерегулирование сделает Альберту более привлекательной для бизнеса. [20] Правительство создало стратегию соглашений о покупке электроэнергии (PPA), согласно которой победившие заявки на аукционе получали право поставлять часть всей электроэнергии, произведенной в Альберте с 1996 по 2016 год. PPA будут принимать все решения и покрывать расходы. строительства электростанций, а также нести ответственность за все финансовые риски. Они будут продавать электроэнергию обратно в сеть, неся «риски и выгоды от колебаний цен». [20]
Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам и муниципалитетам
[ редактировать ]Согласно статье Alberta Law Review за 2020 год , хотя услуги электроснабжения в Альберте в основном предоставляются коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам, несколько коммунальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, продолжают работать. Некоторые из них начали свою деятельность в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Эти муниципальные поставщики услуг имеют системы регулирования в пределах своей юрисдикции. [21]
Структура электротехнической промышленности Альберты не похожа ни на одну другую в Северной Америке. Альберта никогда не владела и не управляла собственной провинциальной энергетической компанией, в отличие от большинства других канадских провинций. [22]
Альберта отдала предпочтение коммунальной модели, принадлежащей инвесторам, как в секторе природного газа, так и в секторе электроэнергетики, которые подчиняются провинциальным или, в некоторых случаях, муниципальным экономическим регуляторам. [21] : 855 В системе Альберты оптовые цены и темпы инвестиций определяются рынками.
При производстве электроэнергии на этом дерегулируемом рынке существует конкуренция за продажу энергии на рынке электроэнергии по цене, определяемой на конкурентной основе. Частный капитал строит станции новой генерации, а владельцы берут на себя финансовые риски. Это контрастирует с вертикально интегрированными провинциальными правительственными корпорациями Crown в других канадских провинциях, таких как BC Hydro , SaskPower , Manitoba Hydro , Hydro-Québec и, исторически, Ontario Hydro , которые предоставляют некоторые коммунальные услуги. В большинстве канадских провинций существуют традиционные затраты. обслуживания регулируемой энергосистемы. [21]
Реструктуризация электроэнергетической отрасли началась в 1990-х годах. В результате процесса реструктуризации Альберта стала первой канадской провинцией, внедрившей дерегулированный рынок электроэнергии. [23] : 193–195 Законодательством, обеспечившим новую основу для регулирования электроэнергетической отрасли, стал Закон об электроэнергетике (EUA). Дальнейшая реструктуризация произошла посредством внесения поправок в Закон 1996 года , а также в Закон о внесении поправок в электроэнергетические предприятия 1997 года . [15] В 2003 году положения Закона учредили новые агентства, которые реструктурировали работу отрасли. В их число входили Оператор электросистемы Альберты (AESO), Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты (AUC) и Администратор по надзору за рынком. [24]
По словам Бреннана, в 2008 году некоторые генерирующие компании в Альберте владели как генерацией, так и передачей электроэнергии. [25] : 19 По словам Кейта Провоста, бывшего старшего вице-президента компании Alberta Power Ltd. (ныне ATCO Power), который десятилетиями работал в электроэнергетическом бизнесе, у AESO была собственная система, которая уязвима для манипуляций и не является системой свободного рынка. Вместо того, чтобы продавать контракты на электроэнергию для будущих поставок на регулируемом рынке, у AESO была своя собственная система, открытая для манипуляций и не являющаяся системой свободного рынка. Провост сказал, что дерегулированная система вызвала волатильность цен на электроэнергию, удержала потребительские цены на высоком уровне, одновременно максимизируя прибыль генерирующих компаний. [26]
С 2000 года рынок электроэнергии Альберты является рынком только энергии (EOM), на котором производитель электроэнергии получает оплату только за выработку электроэнергии. [27] В системе МНВ решения о том, где будут построены объекты, какие технологии и какой тип источника энергии будут использоваться, остаются за производителем, часто принимаются частные инвесторы, которые принимают на себя любые риски, связанные с этим выбором. [27] Это простая система, которая может привести к большей волатильности оптовых цен на электроэнергию. [27]
С принятием законопроекта 18, Закона о внесении поправок в Устав об электроэнергетике (прекращение действия рынка мощности), Объединенная консервативная партия (UCP) прекратила планы предыдущего правительства под руководством Рэйчел Нотли по капитальному ремонту электроэнергетической системы и переходу от рынка только энергии к рынку электроэнергии. рынок мощности. [28] На рынке мощности наблюдается меньшая волатильность цен, поскольку производителю электроэнергии платят не только за выработку электроэнергии, но и за поддержание более высокого уровня мощности, чтобы иметь возможность реагировать на пики спроса. [27]
По данным МЭА, с 1999 по 2009 год в большинстве провинций Канады были внесены изменения в структуру электроэнергетического сектора в сторону некоторой либерализации рынка . От провинции к провинции подходы к изменению регулирования и конструкции рынка различались. [23] : 191 В докладе говорится, что в 1990-е годы в рамках процесса либерализации развивались конкурентные оптовые рынки. Из всех канадских провинций только Альберта имела эффективный открытый рынок на оптовом и розничном уровне. [23] : 217 По данным МЭА, несколько доминирующих интегрированных коммунальных предприятий обеспечивают основную часть услуг по производству, передаче и распределению электроэнергии. В отчете рекомендуется разделить эти услуги. [23] : 193–195
Агентства
[ редактировать ]В 1996 году Альберта начала реструктуризацию своего рынка электроэнергии стоимости услуг , переходя от традиционного регулирования к рыночной системе, которая включала создание независимых агентств электроэнергетического сектора в соответствии с Законом об электроэнергетических предприятиях 1996 года . Они были созданы для надзора за электроэнергетической системой провинции; создать «надежную», «доступную» электроэнергетическую систему, которая также снижает загрязнение, наносящее вред здоровью жителей Альберты и окружающей среде, обеспечивая при этом конкурентный рынок для отраслевых инвесторов. [1]
В число этих агентств входят Оператор электросистемы Альберты (AESO), Балансирующий пул, Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты (AUC), Адвокат потребителей коммунальных услуг (UCA) и Администратор по надзору за рынком. [1]
Оператор электросистемы Альберты (AESO)
[ редактировать ]AESO не имеет отраслевой принадлежности и не владеет рыночными активами. [25] : 19 Это независимый системный оператор, который руководит планированием и эксплуатацией Объединенной электрической системы Альберты (AIES) и Балансирующего пула. AESO способствует открытому доступу к энергосистеме, способствуя созданию конкурентного рынка электроэнергии. AESO взаимодействует с электроэнергетической отраслью, консультируясь с розничными торговцами, производителями электроэнергии и владельцами объектов передачи, такими как AltaLink, ATCO, ENMAX и EPCOR. [25] : 19 [29] AECO управляется независимым советом директоров, назначаемым министром энергетики провинции. [25] : 19 AESO собирает и оценивает информацию об отрасли. MSA рекомендует выносить штрафы и штрафы на рассмотрение AUC.
Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты (AUC)
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты (AUC) заменила Совет по электроэнергетическим предприятиям (EUB) в полном регулировании услуг по распределению и передаче электроэнергии, предоставляемых коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам. AUC принимает решения о штрафах, правилах и принимает заявления, связанные с рынком электроэнергии. [21] [а] В рамках реструктуризации Совет по энергетическим предприятиям больше не регулировал оптовые цены на электроэнергию, и потребители могли выбирать розничного продавца электроэнергии. EUA предусматривало, что вся электроэнергия, покупаемая и продаваемая в Альберте, должна обмениваться через Power Pool, который «служит независимым, центральным пулом с открытым доступом». Он функционировал как «спотовый рынок, намеревающийся сопоставить спрос с предложением с наименьшими затратами и установить почасовую пуловую цену». [30] В соответствии с недавно введенными Советом по энергетическим предприятиям (EUB) реструктуризированными тарифами в электроэнергетической отрасли «каждое крупное коммунальное предприятие должно было подать заявку на «разделение затрат на производство, передачу и распределение». [15]
25 октября 1998 года на юге Альберты в нескольких районах произошло периодическое отключение электроэнергии, которое было расследовано провинциальной службой по надзору за электроснабжением EUB. В ответ на отчет EUB от 4 ноября 1998 г. была создана новая правительственно-отраслевая целевая группа и введены новые правила. [31] : 24 [32] [33] [34]
Опцион регулируемой ставки (RRO) относится к регулируемой ставке по умолчанию на электроэнергию или опции плавающей ставки для малых предприятий и бытовых потребителей, которые не заключили договор с одним из тридцати розничных поставщиков электроэнергии. [35] RRO могут меняться ежемесячно. AUC регулирует пять компаний, принадлежащих инвесторам и муниципалитетам, которые они одобрили для предоставления услуг по регулируемой ставке (RRO) жителям Альберты: AltaGas Utilities, City of Lethbridge, Direct Energy Regulated Services (DERS), ENMAX Power. [36] В число этих поставщиков RRO входят Epcor Distribution и FortisAlberta для услуг проводной связи, а также ENMAX Power и EPCOR Energy для электроэнергии. Учитывая географическое положение в провинции, правительство назначило только одного поставщика электроэнергии и природного газа RRO для бытовых и коммерческих потребителей электроэнергии. В целом по провинции существует всего пять поставщиков услуг RRO. [36] Из них четыре обеспечивают электроэнергию, а три — природный газ. [36] Город Летбридж является поставщиком электроэнергии RRO для 34 000 потребителей в этом муниципалитете. [36]
Начиная с 2000 года, Альберта начала регистрировать оповещения о чрезвычайных ситуациях в области энергетики из-за дефицита электроэнергии. [37] С тех пор они сообщили о 42 EEA, из которых только два достигли уровня 3, на котором AESO пришлось призвать к «снижению электрической нагрузки» или сокращению обслуживания потребителей. Первое произошло 24 июля 2006 года. [32] а второй состоялся 9 июля 2012 г. [37] : 9 [38]
Хотя с 2000 года средняя оптовая цена пула в часы пик составляла примерно 70 канадских долларов за МВтч, а в непиковое время — 31 канадский доллар за МВтч. [6] средняя цена на 12 августа 2021 года составляла 142 канадских доллара за МВтч, а на 2021 год в среднем 103,51 канадского доллара на сегодняшний день, что представляет собой самую высокую цену за 20 лет, согласно данным AESO. [4]
Администратор по надзору за рынком
[ редактировать ]Администратор по надзору за рынком ( MSA ) — это агентство по надзору за рынком электроэнергии, которое отслеживает конкурентные преимущества. Хотя AESO призвано собирать информацию и рекомендовать области для оценки, только MSA может рекомендовать AUC меры наказания или штрафы.
Балансирующий пул
[ редактировать ]Балансирующий пул прогнозирует расходы и доходы, управляет платежами и некоторыми активами по производству электроэнергии. Он также определяет полномочия и обязанности AESO и реализует политику. Среди его положений было создание Power Pool of Alberta (Power Pool), клиринговой организации оптового рынка. Через AESO был создан спотовый рынок.
Вся электроэнергия, которая покупается и продается в провинции, обменивается только через Power Pool of Alberta — центральную, некоммерческую, независимую организацию с открытым доступом, которая управляет конкурентным оптовым рынком электроэнергии и распределяет электроэнергию. поколения с момента его создания в 1996 году. [30]
Местные распределительные предприятия, находящиеся в собственности инвесторов или муниципалитетов, сохранили за собой обязательства по поставкам, а 6 крупнейшим коммунальным предприятиям была назначена доля продукции существующих генераторов по фиксированной цене.
Power Pool — это некоммерческая организация, которая управляла «конкурентным оптовым рынком, включая распределение электроэнергии». [30] Энергетический пул сопоставлял предложение по самой низкой цене со спросом, функционируя как спотовый рынок, устанавливая цену пула, которая пересматривалась каждый час на основе 60 предельных цен каждую минуту. [30] Только те принятые предложения генерируют электроэнергию и получают цену пула AESO. Все предложения принимаются по одной и той же цене, цене пула, а не предложенной цене». [26] После создания Power Pool цена на электроэнергию значительно выросла: с самой низкой цены в Северной Америке до третьей по величине к 2001 году. [39] [40]
Защитник прав потребителей коммунальных услуг (UCA)
[ редактировать ]Адвокат потребителей коммунальных услуг ( UCA ) помогает потребителям понять их комплексные счета за электроэнергию, которые включают как электричество, так и природный газ. Подробную информацию можно найти на постоянно обновляемом веб-сайте. Сюда входят инструменты, помогающие потребителям выбрать одного из тридцати розничных поставщиков электроэнергии с помощью сравнения затрат, а также помощь в понимании очень подробных счетов за электроэнергию. [40]
Структура производства электроэнергии
[ редактировать ]Электроэнергия, вырабатываемая из угля, была основой электроэнергетического сектора Альберты. В 2013 году на уголь приходилось 55% от общего объема, на природный газ — 35%, а на возобновляемые и альтернативные источники энергии — 11%. Эти более чистые источники включали «ветер, гидроэнергию, биомассу и когенерацию». [41] : 186
Уголь
[ редактировать ]
Девяносто процентов пригодных для использования ресурсов угля Канады, включая различные сорта угля, от бурого угля ( низшего сорта) до полуантрацита , находятся в Западно-Канадском осадочном бассейне (WCSB). [42] которые лежат в основе трех западных провинций Альберты, Британской Колумбии и Саскачевана. Лигнит, который используется в основном для производства электроэнергии, легко добыть, и он используется в Альберте с 1800-х годов для производства электроэнергии. [43]
Угольные электростанции, сжигающие уголь для производства электроэнергии, были «хребтом» электроэнергетической системы Альберты. [44]
МЭА сообщило, что Альберта занимает второе место по уровню выбросов парниковых газов в Канаде (190 Мт), что составляет 27% от общего объема выбросов Канады. [23] : 43 Только в Онтарио этот показатель был выше: на 234 млн тонн приходилось 33% выбросов страны в 2006 году. [23] : 43 В 2007 году была введена новая политика по сокращению выбросов парниковых газов на 12%, начиная с крупных источников выбросов, таких как угольные электростанции, целлюлозные заводы и проекты по разработке нефтеносных песков. [44] Альберта была первой юрисдикцией в Северной Америке, которая ввела налог на выбросы углерода — Положение об определенных источниках выбросов газа , или SGER, считалось историей успеха. [44]
Установленная мощность достигла 12 834 мегаватт в 2009 году, при этом уголь (5 692 МВт) и природный газ (5 189 МВт) составляют основную часть генерирующего парка провинции. [45]
В 2013 году в структуре генерации Альберты по-прежнему «доминировали уголь» (55%), природный газ (35%), а также возобновляемые и альтернативные источники (11%), которые включали «ветер, гидроэнергию, биомассу и когенерацию», согласно данным (МЭА) за 2017 год Отчет Международного энергетического агентства . [41] : 186 [б] Следующим по величине источником электроэнергии стал природный газ, доля которого увеличилась с 29% в 2004 году до 35% в 2013 году. К 2013 году возобновляемые и альтернативные источники энергии составляли 11% структуры производства и включали ветряные электростанции, гидроэлектростанции, биомассу и когенерация. [41] : 186
По данным экономистов Альберты Эндрю Лича и Блейка Шаффера, доля генерирующих мощностей Альберты, снабжаемых углем, упала с 50% в 2015 году до 27% в 2020 году, без повышения цен на электроэнергию или перебоев в обслуживании в течение 5-ти лет. год переходного периода. [44]
Capital Power компании Блоки 1 и 2 электростанции Genesee начали работу в 1989 и 1994 годах соответственно. [46]
компании Heartland Generation Блоки 1 и 2 электростанции Battle River в Форестбурге начали работу в 1998 году. [47]
Capital Power 's Блок 3 электростанции Keephills в Даффилде (2021 г.) [48]
TransAlta решила быстро перейти от угольных электростанций к использованию природного газа, что частично финансировалось за счет инвестиций Brookfield Renewable Partners в размере 750 миллионов канадских долларов. Ко 2 февраля 2021 года «ТрансАльта» осуществила первую из трех запланированных конверсий. [49] К концу декабря 2021 года «ТрансАльта» завершила полный перевод с энергетического угля на природный газ на своем объекте Кипхиллс-3, расположенном недалеко от Кипхиллса, Альберта . [50] TransAlta вывела из эксплуатации 1-й энергоблок электростанции Sundance в 2017 году, 2-й в 2018 году, 3-й в 2020 году, 5-й в 2021 году. Sundance 6 был переведен на природный газ в 2021 году . Блок 1 электростанции Keephills в Даффилде был выведен из эксплуатации в 2021 году. [51] Агрегаты 2 и 3 Кипхиллса были переведены на природный газ в 2021 году. И энергоблоки Ширнесс 1 и 2 были переведены на природный газ в 2021 и 2020 годах. Провинциальные и федеральные цены на выбросы углерода и налоги на выбросы углерода были среди факторов, которые превратили уголь в обязательство, а не в пассив. актив, по данным ТрансАльты. Блоки 4 и 5 электростанции Sundance начали работу в 2021 году. [52]
компании Milner Power Электростанция HR Milner в Гранде-Кэш на западе центральной Альберты была введена в эксплуатацию в 1972 году как угольная электростанция . [53] В 2011 году Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты предоставила Милнеру временное разрешение на расширение объекта мощностью 150 мегаватт, работающего на угле, до объекта мощностью 500 мегаватт без каких-либо публичных слушаний или уведомления о подаче заявления. [54] Обеспокоенность выразили Ecojustice и Институт Пембина , поскольку в 2015 году вступили в силу федеральные правила по выбросам парниковых газов. [54] К 2011 году из всех провинций Канады больше всего приходилось на Альберту с ее одиннадцатью угольными электростанциями. [54]
Блоки 1–4 компании TransAlta электростанции Вабамун мощностью 537 мегаватт (МВт) в Вабамуне были построены в 1956 году и обеспечивали электроэнергией в течение 54 лет в качестве «краеугольного актива TransAlta». Полностью выведен из эксплуатации в 2010 году. [55]
К 2021 году уголь будет составлять лишь 20% от общего объема производства электроэнергии в Альберте по сравнению с 80%. Уголь был заменен природным газом, а также возобновляемыми и альтернативными источниками энергии. [41] : 186
Природный газ
[ редактировать ]Природный газ в течение многих десятилетий вносил основной вклад в производство электроэнергии в Альберте, уступая только углю. [41] : 186 Наряду с очень высокой мощностью добычи природного газа в Альберте благодаря ее природному бассейну снабжения, провинция имеет одну из наиболее важных инфраструктур природного газа в Северной Америке, которая включает в себя хранилища и сеть экспортных трубопроводов. [56] В AECO «C», хранилище природного газа недалеко от Саффилда на юго-востоке Альберты, недалеко от Медисин-Хэта , входящей в состав Энергетической компании Альберты (AEC), в 1993 году начали ежедневно сообщать спотовые цены на природный газ. [15] AEC теперь известна как EnCana . [15] Спотовая цена AECO «C» стала лидером по ориентирам для установления цены на природный газ в Северной Америке. [56]
Объект в Саффилде и объект графини к югу от Драмхеллера в юго-центральной части Альберты, к югу от Драмхеллера, составляют центр AECO компании Rockpoint. Хранилище в Саффилде, один из крупнейших центров добычи природного газа в Северной Америке. Исторически сложилось так, что стоимость природного газа в этом узле имеет самую низкую стоимость покупки в Северной Америке. [56] Хотя запасы природного газа в Альберте значительны, его транспортировка на большие расстояния обходится дорого. Следующим по величине источником электроэнергии является природный газ, доля которого увеличилась с 29% в 2004 году до 35% в 2013 году. [41] : 186
Когенерация
[ редактировать ]Когенерация , также известная как комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ), относится к электростанциям, которые одновременно производят и тепло, и электричество. [57] Эти более эффективные ТЭЦ приводят к меньшему количеству выбросов парниковых газов. [57]
Возобновляемые источники энергии
[ редактировать ]По данным Национального энергетического совета, в ветроэнергетическом секторе, особенно на юге Альберты, наблюдается значительный рост с 1,1% от общего объема выработки в 2005 году до 6,9% в 2017 году. [58]
К 2013 году возобновляемые и альтернативные источники энергии включали ветряные электростанции, гидроэлектроэнергию, биомассу, геотермальную энергию и когенерацию и составляли 11% от общего объема производства. [41] : 186
Другие возобновляемые источники энергии включают когенерацию, ядерную энергию и биомассу. Согласно данным «Профиля энергетического рынка Альберты» Университета Альберты за 2018 год, с точки зрения операционных проектов, ветер является крупнейшим возобновляемым источником энергии, за ним следует гидроэлектроэнергия, за которой следуют биомасса и солнечная энергия. [58]
Гидроэлектроэнергия
[ редактировать ]В 1910-х годах в Альберте были построены гидроэлектростанции. Однако строительство объектов, работающих на угле и природном газе, опережало строительство гидроэнергетики. [58]
В 1950-х годах гидроэлектростанции обеспечивали 50% электроэнергии Альберты, но к 2010 году эта цифра снизилась до 7%. [59] В 2018 году предложений по гидроэнергетическим проектам не поступало. [58]
К 2018 году Альберта отставала от других провинций в развитии возобновляемых источников энергии. В течение 44 лет, пока Прогрессивно-консервативная партия находилась у власти, приоритетом была добыча нефти и газа, а не возобновляемые источники энергии. [58]
В своем «Итоговом отчете Комиссии по коммунальным предприятиям Альберты за 2020 год, обновленная информация о гидроэнергетических ресурсах Альберты» консалтинговая компания Hatch оценила потенциал развития бассейна реки Альберты: бассейн реки Атабаска: 13 050 ГВтч; Бассейн реки Черчилль: нет гидроэнергетического потенциала; Бассейн реки Хей: 100 ГВтч; Бассейн реки Милк: нет гидроэнергетического потенциала; Бассейн реки Северный Саскачеван: 8 270 ГВтч; Бассейн реки Пис: 19 720 ГВтч; Река Ред-Дир: 340 ГВтч; Бассейн реки Слейв: 7 640 ГВтч; Бассейн реки Южный Саскачеван: 3 930 ГВтч. [60]
Гидроэлектроэнергия исторически была крупнейшим источником электроэнергии в Канаде. Однако многие объекты устаревают и нуждаются в дорогостоящем ремонте. Высокая стоимость строительства часто приводила к перерасходу средств, и, учитывая многие другие менее дорогие варианты использования возобновляемых источников энергии, будущие гидроэнергетические проекты следует рассматривать с осторожностью. [61]
Ветер
[ редактировать ]Первая коммерческая ветряная электростанция в Канаде, TransAlta компании ветряная электростанция Коули-Ридж , недалеко от Пинчер-Крик, Альберта , была завершена в 1993 году. [15]
К 2006 году ветряные электростанции TransAtla были ограничены мощностью ветра в 400 мегаватт, поскольку установка линий электропередачи не успевала за строительством ветряных турбин. [62]
По словам старшего инженера по ветроэнергетике федерального департамента природных ресурсов, только 40% ветряных турбин в Канаде были введены в эксплуатацию до 2010 года. Со временем они становились больше и выше, а их мощность и сложность увеличивались. [63] К 2010 году мощность ветра достигла 657 МВт, а мощность гидроэлектростанций — 900 МВт. [64]
К 2020 году в Альберте было 900 ветряных турбин. Только в двух провинциях было больше; В Онтарио было 2663 турбины, что составляло примерно 40% от общего количества турбин в Канаде, а в Квебеке - 1991 турбина. [63]
Солнечная и геотермальная энергия
[ редактировать ]Законопроект 36 «Закон о разработке геотермальных ресурсов » был внесен 20 октября 2020 года с целью создания четкой политики и правил для «развивающейся отрасли» с целью поощрения инвестиций в разработку геотермальных ресурсов в Альберте. [65] В Альберте имеется неиспользованная геотермальная генерация мощностью более 388 500 МВт. Для сравнения, в 2020 году общая установленная генерирующая мощность Альберты составила 16 515,13 МВт. [65] [66]
Геотермальная электростанция Гринвью (Альберта № 1) компании Terrapin Geothermics стоимостью 90 миллионов канадских долларов в муниципальном районе Гринвью № 16 , которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию к 2023 году, получила финансирование в размере 25,45 миллионов канадских долларов от Natural Resources Canada (NRCan). ). [67] Это будет первое предприятие по производству геотермальной энергии в Альберте. [67]
Водород
[ редактировать ]Компания Air Products со штаб-квартирой в Пенсильвании строит «водородный энергетический комплекс с нулевой чистой стоимостью» стоимостью 1,3 миллиарда канадских долларов недалеко от Эдмонтона. [68] который после завершения в 2024 году будет использовать природный газ для производства экологически чистого водородного топлива. [69] Air Products уже имеет три завода по производству водорода в провинции. [69] Водород будет использоваться для производства электроэнергии. [69]
Экологическая политика
[ редактировать ]Одним из основных законодательных актов правительства Альберты с точки зрения юрисдикции Совета по энергетическим ресурсам и сохранению (ERCB) был Закон о газовых коммунальных предприятиях 1960 года. [15]
В 1961 году были введены новые провинциальные стандарты качества воздуха, ограничивающие выбросы сероводорода и диоксида серы. [15]
В ответ на в Рио-де-Жанейро , состоявшуюся в июне 1992 года Конференцию Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию , Канада и более 160 других стран согласились работать в направлении устойчивого развития путем ограничения выбросов парниковых газов , которые влияют на глобальное изменение климата . [15]
В 1994 году Департамент охраны окружающей среды Альберты был создан в результате слияния двух департаментов: Департамента лесного хозяйства и Департамента земель и дикой природы. [15] Министерство энергетики было разделено на 5 вновь созданных подразделений. [15]
В 1995 году Совет по энергетике и коммунальным предприятиям Альберты (AEUB) был создан в результате слияния Совета по коммунальным предприятиям и Совета по энергоресурсам и сохранению энергии (ERCB) для повышения эффективности и оптимизации процесса регулирования энергетики и коммунальных услуг. [15] ERCB ранее был Советом по сохранению нефти и природного газа. [15] ERCB стал регулятором энергетики Альберты в 2013 году. [15]
По состоянию на 2008 год электроэнергетический сектор Альберты был самым углеродоемким из всех канадских провинций и территорий с общим объемом выбросов 55,9 миллиона тонн CO.
2 эквивалента в 2008 году, что составляет 47% всех выбросов Канады в секторе производства электроэнергии и тепла. [45]
К 2013 году сланцевый газ стал значительной частью поставок газа. проведенное в 2012 году, Исследование Natural Resources Canada, пришло к выводу, что воздействие сланцевого газа на окружающую среду с точки зрения выбросов парниковых газов значительно меньше, чем воздействие угля. [70] что подтвердило выводы, полученные в Соединенных Штатах. [71] [72] [73]
Согласно десятому выпуску ежегодного отчета МЭА о рынке угля за декабрь 2020 года, во всем мире ускорился переход к чистой энергетике от углеродоемких видов топлива, таких как уголь, для сокращения выбросов парниковых газов. [74] В отчете МЭА говорится, что мировой спрос на уголь достиг пика в 2013 году. Факторы, которые способствовали снижению мирового спроса, включали увеличение добычи газа в рамках сланцевой революции в США, ускоренный рост производства ветровой и солнечной энергии. и рост принятия государственной политики, связанной с изменением климата. [74] В 2017 и 2018 годах наблюдался кратковременный рост спроса на уголь. Хотя мировая доля производства электроэнергии упала лишь с 40% в 2009 году до 36,5% в 2019 году, большинство угольных генераторов находились в Индии и Китае. [74]
Компоненты рынка
[ редактировать ]Рынок электроэнергии Альберты состоит из шести фундаментальных компонентов и функций.
Сектор производства электроэнергии
[ редактировать ]Семнадцать фирм поставляют электроэнергию в сеть . Пять из этих поставщиков — ATCO Power, Enmax , Capital Power Corporation , TransAlta и TransCanada Corp. — поставляют около 80% генерирующих мощностей провинции.
В секторе генерации электроэнергии в Альберте доминируют компании TransAlta (ранее Calgary Power), ENMAX и Capital Power Corporation , дочерней компании муниципальной в Эдмонтоне компании EPCOR . Коммунальные компании в Альберте также включают ветрогенерирующую компанию Bullfrog Power , TransAlta Corporation , Alberta Power Limited, AltaLink , ATCO Power и FortisAlberta. Хотя в период с 1998 по 2009 год было добавлено 5700 мегаватт новых электростанций и выведено из эксплуатации 1470 мегаватт старых электростанций, [64] В 2007 году на уголь по-прежнему приходилось 73,8% электроэнергии, вырабатываемой коммунальными предприятиями, за ним следовал природный газ с 20,6%. [75]
из Калгари Коммунальная компания TransAlta сообщила об увеличении расходов на 405 миллионов долларов за трехмесячный период с 30 сентября по 31 декабря 2021 года по сравнению с 2020 годом. [9]
Проволока
[ редактировать ]Передающая сеть Альберты, часть которой принадлежит таким компаниям, как TransAlta , AltaLink и ATCO Electric, затем передает электроэнергию , произведенную генерирующими поставщиками, оптовым покупателям электроэнергии или розничным продавцам. Связи с Британской Колумбией, Саскачеваном и Монтаной позволяют импортировать и экспортировать конкурентоспособную энергию.
Оптовые закупщики
[ редактировать ]Существует около 160 оптовых покупателей электроэнергии, многие из которых также являются перепродавцами другим конечным пользователям, таким как ENMAX , EPCOR , Fortis Alberta и Direct Energy .
Поставлять
[ редактировать ]С 1998 по 2008 год к электроснабжению провинции было добавлено более 4700 мегаватт (МВт) нового поколения. [76]
Хотя в период с 1998 по 2009 год было добавлено 5700 мегаватт новых электростанций и выведено из эксплуатации 1470 мегаватт старых электростанций, [77] В 2007 году на уголь по-прежнему приходилось 73,8% электроэнергии, вырабатываемой коммунальными предприятиями, за ним следовал природный газ с 20,6%. [75]
Требовать
[ редактировать ]В 2017 году Альберта была четвертым по величине потребителем электроэнергии на душу населения в Канаде, представляя «потребление «на 28% больше, чем в среднем по стране» с «годовым потреблением электроэнергии на душу населения» 18,7 мегаватт-часа (МВт-ч). [78] Спрос на электроэнергию вырос на 22% в период с 2005 по 2017 год. [78]
Во время пандемии COVID-19 годовой спрос на электроэнергию снизился в 2020 году и увеличился примерно на 3% к 2021 году по мере восстановления экономики провинции. [9]
Жилой сектор
[ редактировать ]Жилой сектор включает в себя домашние системы отопления и охлаждения, бытовую технику, водонагреватели и освещение.
Розничные потребители имеют возможность покупать электроэнергию по конкурентоспособным ценам у сторонних продавцов, таких как Just Energy , или по регулируемым ценам через местные коммунальные предприятия, такие как ENMAX и EPCOR .
Затраты на электроэнергию для конечных потребителей
[ редактировать ]По данным Statista, в 2021 году, по сравнению с другими канадскими провинциями и территориями, стоимость электроэнергии для конечных пользователей в Альберте, составлявшая 16,6 цента за кВтч, была ниже среднего показателя в 17,9 цента за кВтч. Самые высокие показатели были в Северо-Западных территориях и Нунавуте - 38,2 и 37,6. Самые низкие затраты были в Квебеке – 7,3. Манитоба с 9,9, Британская Колумбия с 12,6, Нью-Брансуик с 12,7, Онтарио с 13, а также Ньюфаундленд и Лабрадор с 13,8 были ниже, чем в Альберте. [79] По данным Statista, электроэнергия в Квебеке дешевле из-за количества плотин гидроэлектростанций по всей провинции. [79] СЗТ и Нунавут платят больше всего из-за своего удаленного расположения, где для производства электроэнергии часто используется дизельное топливо. [79]
В исследовании 2013 года сравнивались цены за единицу электроэнергии в крупных городах Канады и США. Цена за единицу электроэнергии в Калгари составила 14,81 цента за кВтч по сравнению с 6,87 цента за кВтч в Монреале и 15,45 цента в Галифаксе. [80] В апреле 2013 года Калгари занял третье место (со средней ежемесячной выплатой в 216 долларов США). [81] исходя из ежемесячного потребления 1000 кВтч) и Эдмонтон занимает четвертое место (202 доллара в месяц) в Канаде по сравнению с другими городами с точки зрения высоких счетов за электроэнергию. Галифакс занял первое и худшее место в Канаде с ценой 225 долларов. [81] в месяц. По сравнению с другими городами Северной Америки Калгари и Эдмонтон заняли седьмое и восьмое места по самым высоким затратам на электроэнергию. [82] Ванкувер, Британская Колумбия, был одним из самых дешевых (130 долларов в месяц). [81] В Альберте расходы на электроэнергию (без затрат на бензин) составляют 2,3% от общих расходов домохозяйств. [83] [с]
После реструктуризации и дерегулирования, начавшихся в 1996 году, тарифы на электроэнергию для потребителей выросли непропорционально стоимости производства электроэнергии. [26] Стоимость производства электроэнергии в 2000 году составляла примерно 3,5 цента за киловатт-час. Средняя цена для потребителей составляла более 13 центов за кВтч. Провост сказал, что доходы производителей электроэнергии увеличивались примерно на 2 или 2 миллиарда канадских долларов ежегодно, поскольку потребители платили больше за электроэнергию. [26]
В ответ на жалобы потребителей на высокие цены в 2001 году правительство ввело опцию регулируемой ставки (RRO) как средство защиты потребителей от волатильности цен. [84]
В 2015 году тарифы на электроэнергию в Альберте упали до менее 4 центов за кВтч. [5]
Исторический минимум цен на электроэнергию в провинции был достигнут в 2017 году, когда они упали до 2,88 цента/кВтч. [5]
В соответствии с ограничением цен на электроэнергию, которое предусматривало регулируемые тарифы на электроэнергию, введенные НДП, потребители, у которых была опция регулируемого тарифа (RRO) с опцией регулируемого тарифа (RRO), платили максимум 6,8 цента за кВтч. [5]
С 2018 года тарифы на электроэнергию в Альберте неуклонно растут. [5]
Премьер-министр Джейсон Кенни отменил верхний предел цен на электроэнергию в Альберте, который регулировал тарифы на электроэнергию в осеннем бюджете провинции 2019 года. [5]
В январе 2022 года тарифы на электроэнергию достигли рекордного уровня - более 16 центов за кВтч в Эдмонтоне и Калгари. Плата за передачу и распределение была добавлена к тарифу на электроэнергию. [5]
Коммерческий сектор
[ редактировать ]Коммерческий сектор включает коммерческие системы отопления и охлаждения, а также освещение коммерческих зданий и офисов.
В 2017 году коммерческий сектор потребил 17,2 ТВт-ч электроэнергии, а жилищный сектор – 10,3 ТВт-ч. [78]
Промышленные отрасли
[ редактировать ]Промышленный сектор включает горнодобывающую деятельность, такую как нефтеносные пески, добыча угля, обрабатывающую деятельность, строительство и лесное хозяйство. На долю промышленных потребителей приходится примерно 28% электроэнергии, потребляемой в Онтарио. По прогнозам, это потребление останется стабильным.
Трансграничный оптовый рынок
[ редактировать ]Альберта импортирует и экспортирует продукцию в соответствии с рыночными условиями с Монтаной и соседними провинциями, Британской Колумбией и Саскачеваном. Британская Колумбия и Саскачеван заключили соглашения с Альбертой, называемые «интертис», в которых указывается доступная возможность передачи (ATC). [37] : 7
Несмотря на огромные различия в структуре рынка и из-за больших различий в составе генерирующих активов, электроэнергетические системы Альберты и Британской Колумбии находятся в уникальных симбиотических отношениях. Британская Колумбия может обеспечить рынок для профицита Альберты в непиковые периоды и пиковые поставки в периоды кризиса в Альберте. Инвестиционный климат в Альберте с 1996 года привлекает постоянный поток генерирующих проектов, финансируемых частными инвесторами. Это одна из причин, по которой электроэнергетическая система Альберты обеспечивает надежную и устойчивую электроэнергию даже в периоды быстрого экономического роста. [ нужна ссылка ] .
Альберта и соседняя Британская Колумбия являются покупателями и продавцами власти друг друга. Исторически сложилось так, что коммерческие предприятия Альберты импортируют энергию в период пикового спроса. Аналогичным образом, экспорт из Альберты часто происходит в периоды непиковой нагрузки (выходные, вечера или праздничные дни, когда спрос в Альберте снижается или когда в непиковые периоды наблюдается избыток ветровой энергии). Эта торговля энергией приносит выгоду обеим провинциям. [85]
Торговля электроэнергией между двумя провинциями частично основана на географическом положении . Альберта исторически имела уголь и природный газ , в то время как производство электроэнергии в Британской Колумбии в основном осуществляется за счет гидроэлектроэнергии.
Будь то по причинам временного высокого спроса, дефицита поставок или того и другого, коммерческие стороны в Альберте покупают электроэнергию у своего западного соседа через оператора электрической системы Альберты. Напротив, коммерческие стороны могут экспортировать электроэнергию в Альберту в непиковые периоды. В течение этого периода Британская Колумбия использует эту энергию для сокращения выработки гидроэлектроэнергии или эту энергию направляют на оптовый рынок электроэнергии Тихоокеанского северо-запада.
Коммерческие предприятия в Альберте покупают электроэнергию у Британской Колумбии в периоды пикового потребления, в необычно холодные или жаркие дни или когда большее, чем обычно, количество генераторов не работает на техническое обслуживание. Исторически сложилось так, что Британская Колумбия покупала электроэнергию у Альберты в непиковые периоды. В последнее время закупки в Альберте, как правило, происходят при наличии большого количества ветрогенерации в периоды низкого спроса в Альберте. Эта торговля приносит пользу обеим провинциям, поскольку они позволяют более эффективно использовать свои генерирующие и складские мощности, а также использовать активы. Кроме того, это оказывает конкурентное давление на цены на электроэнергию в обеих провинциях.
Импорт электроэнергии из Альберты составляет всего 3% от всего импорта в Британскую Колумбию. Фактически, Британская Колумбия экспортирует в шесть раз больше, чем импортирует из Альберты, что помогает существенно сократить там выбросы парниковых газов.
См. также
[ редактировать ]- Система передачи электроэнергии Гидро-Квебека
- Электроэнергетическая политика Онтарио
- Уголь в Альберте
- Список электростанций в Альберте
Примечания
[ редактировать ]- ^ AUC был учрежден [www.auc.ab.ca/Pages/default.aspx Законом о Комиссии по коммунальным предприятиям Альберты]. Его предшественниками были Совет по коммунальным предприятиям (PUB) и Совет по энергетике и коммунальным предприятиям (EUB).
- ^ Международное энергетическое агентство (МЭА) — автономная межправительственная организация Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), созданная в 1974 году в ответ на нефтяной кризис 1973 года.
- ^ Счет за электроэнергию включает розничные расходы, такие как плата за местный доступ, GST, распределение балансирующего пула, плата за электроэнергию и административные сборы; и регулируемые сборы, включая расходы на доставку. Расчеты по счету за коммунальные услуги основаны на потреблении в расчетный период на киловатт-час (кВтч) электроэнергии и на гигаджоуль (ГДж) природного газа. См. текущие тарифы на электроэнергию AUC
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор электричества Альберты» . Правительство Альберты . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Шаффер, Блейк (30 декабря 2021 г.). «Альберта приближается к прекращению использования угольной энергетики быстрее, чем многие ожидали. Но затем наступает самое сложное» . Новости ЦБК . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Провинциальные и территориальные энергетические профили - Альберта» . Регулятор энергетики Канады (CER), Правительство Канады . 28 июля 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Варко, Крис (14 августа 2021 г.). «Рост цен на электроэнергию в Альберте шокирует потребителей» . Калгари Геральд . Калгари . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Почему счета за электроэнергию в Альберте растут — и что с этим можно сделать» . Тарифы на энергию . 2022 . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Энергетический пул Альберты - 20 лет конкуренции в розничной торговле» . ЭДС Ассошиэйтс Лтд . 22 января 2021 г. . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Кури де Кастильо, Кэролин (12 марта 2022 г.). «Владелец бизнеса в Калгари призывает оказать дополнительную поддержку, чтобы справиться с растущими счетами за коммунальные услуги» . Глобальные новости . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Информация о прогнозе AESO на 2022 год (PDF) (отчет). 2021 . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Аманда (24 февраля 2022 г.). «ТрансАльта извлекает выгоду из высоких цен на электроэнергию в Альберте» . Торонто Стар . Калгари. ISSN 0319-0781 . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Ранняя история электричества в Альберте в области электричества и альтернативной энергетики». Энергетическое наследие Альберты . Энергетическое наследие Альберты. нд . Проверено 28 февраля 2022 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «История нашей компании» . ЭПКОР . нд . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Электрификация сельских районов Альберты — электричество и альтернативная энергетика — энергетическое наследие Альберты» . нд . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шульце, Дэвид (1989). Политика власти: электрификация сельских районов Альберты, 1920–1984 гг . Университет Макгилла (Диссертация). Магистерская диссертация. п. 188.
- ^ Фризен, Джеральд (1987). Канадские прерии: история . Торонто и Лондон: Университет Торонто Press. стр. 383–417. ISBN 0-8020-6648-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «История энергетики Альберты до 1999 года» . Правительство Альберты . нд . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Яремко, Гордон. 75 лет регулирования энергетики Альберты (PDF) . Совет по энергетическим ресурсам Альберты (AERB) (Отчет). п. 192.
- ^ Отчет о выборах в Альберте
- ↑ People's Weekly, 14 августа, 4 сентября 1948 г.
- ^ Веб-сайт Alberta Power Market, по состоянию на 16 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Френч, Джанет (14 апреля 2022 г.). «Альберта собирается распустить Балансирующий пул электроэнергии. Вот почему это так важно для вас» . ЦБК . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэнкс, Найджел; Поссенте, Дана (1 августа 2020 г.). «Надзорная юрисдикция Комиссии по коммунальным предприятиям Альберты над коммунальными предприятиями, находящимися в муниципальной собственности» . Обзор закона Альберты : 853. doi : 10.29173/alr2598 . ISSN 1925-8356 . S2CID 225450593 . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Руководство по пониманию рынка электроэнергии Альберты» . АЕСО . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Энергетическая политика стран МЭА – Обзор Канады за 2009 год» (PDF) , Международное энергетическое агентство , Париж: ОЭСР/МЭА, стр. 264, 2009, ISBN 978-92-64-06043-2 , получено 1 марта 2022 г.
- ^ «Администратор по надзору за рынком» .
- ^ Jump up to: а б с д Бреннан, Тимоти Дж. (апрель 2008 г.), «Построение преимуществ конкуренции: проблемы и возможности открытия рынков электроэнергии» (PDF) , комментарий (260), Торонто, Онтарио: CD Howe Institute, ISBN 978-0-88806-737-1 , ISSN 0824-8001 , заархивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 г. , получено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Провост, Кейт (21 декабря 2013 г.), «Мнение: развенчание мифов о наших ценах на электроэнергию: потребители несут высокие затраты из-за неисправной дерегулированной системы» , Edmonton Journal , Эдмонтон, Альберта, заархивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эйрес, Мэтт (1 августа 2019 г.). Структура рынка электроэнергии: рынки электроэнергии и мощности (Отчет). Калгари, Альберта: Университет Калгари, Школа государственной политики . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Дженни Рассел (17 октября 2019 г.). «Законопроект стремится отказаться от запланированного капитального ремонта системы рынка электроэнергии Альберты CBC News» . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «О сетке» . АЕСО . 2016 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэннинг, Льюис Л. (nd), Состояние дерегулирования электроэнергетики в Альберте и роль операторов электросистем Альберты (PDF) , получено 27 февраля 2022 г.
- ^ Годовой отчет энергетики за 1999 г. (PDF) . Правительство Альберты (Отчет). Годовой отчет. п. 121.
- ^ Jump up to: а б «Наблюдение за электричеством для расследования отключений электроэнергии» . Новости ЦБК . 26 июля 2006 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Хардинг, Кэтрин (7 февраля 2005 г.). «Enron якобы нацелился на Альберту» . Глобус и почта . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Джонсон, Джин (3 февраля 2005 г.). «Мошенничество с Enron началось задолго до энергетического кризиса» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Электроэнергетические и газовые компании Альберты» . Тарифы на энергию . Проверено 3 марта 2022 г. «Энергетические тарифы» предоставляют информацию о некоторых из 30 розничных поставщиков электроэнергии в Альберте.
- ^ Jump up to: а б с д «Поставщики регулируемых тарифов Альберты — природный газ и электроэнергия» . Тарифы на энергию . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет AESO о сбросе нагрузки от 9 июля 2012 г. (PDF) . ОЭСО (Отчет) . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Альберта пострадала от веерных отключений электроэнергии: энергосистема выйдет из строя, - говорит мэр Калгари» , - CBC News , Эдмонтон, Альберта, 9 июля 2012 г. , получено 22 декабря 2013 г.
- ^ Контини, Лино (2001). Привлечение нового бизнеса в Калгари в реструктурированной энергетической среде: предварительный анализ (отчет). Калгари, Альберта: Университет Калгари. п. 27.
- ^ Jump up to: а б «Защитник прав потребителей коммунальных услуг: тарифы» . Разработка ресурсов Альберты . 2001.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Канада: Обзор 2015 г. (PDF) . Международное энергетическое агентство (МЭА) (Отчет). Энергетическая политика стран МЭА. 24 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 г.
- ^ Кэмерон, Арканзас; Смит, Г.Г. (1991). «Угли Канады: распространение и особенности состава» . Международный журнал угольной геологии . 19 (1–4). Эльзевир, Амстердам: 9–20. дои : 10.1016/0166-5162(91)90013-9 . ISSN 0166-5162 . Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ «Об угле» . Министерство энергетики Альберты . 2005. Архивировано из оригинала 24 июня 2006 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Лич; Шаффер, Блейк (15 октября 2020 г.). «Отход Альберты от угольной энергетики — это история успеха в борьбе с изменением климата» . ЦБК . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Окружающая среда Канады (15 июля 2015 г.). Отчет о национальной инвентаризации источников и поглотителей парниковых газов в Канаде, 1990–2008 гг. (3 тома) . РКИК ООН .
- ^ CapitalPower, Genesee 1 и 2 , данные получены 1 августа 2021 г.
- ^ ATCO Power, Угольная электростанция Батл-Ривер , архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. , получено 27 августа 2010 г.
- ^ ТрансАльта, Keephills 3 , получено 1 января 2022 г.
- ^ Стивенсон, Аманда. «ТрансАльта» завершает первый из трех переводов угля на газ; компания намерена полностью отказаться от угля к 2022 году» . Калгари Геральд . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Моттерсхед, Джеймс (29 декабря 2021 г.). «ТрансАльта добилась полного отказа от угля в Канаде» . ТрансАльта . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ ТрансАльта, Keephills 1 , получено 1 января 2022 г.
- ^ «Сандэнс» . ТрансАльта Пауэр . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Регулятор энергетики Альберты, Спрос на уголь , данные получены 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Группы зеленых бросают вызов Альберте по поводу расширения угольных электростанций» . Новости ЦБК . 2 августа 2011 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ ТрансАльта (1 апреля 2010 г.), ТрансАльта полностью выводит из эксплуатации все агрегаты своей электростанции Вабамун , данные получены 6 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор природного газа» . Правительство Альберты . нд . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Солбак, Верн (27 июня 2016 г.). Районная энергетика и когенерация для общественных зданий в Альберте (PDF) (Отчет). п. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и Патель, Сонак; Дауделл, Элизабет (20 августа 2018 г.). «Профиль энергетического рынка Альберты» . Университет Альберты . Энергетические системы будущего: 12.
- ^ «Гидроэлектричество в Альберте сегодня - электричество и альтернативная энергия - энергетическое наследие Альберты» . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Итоговый отчет Комиссии по коммунальным предприятиям Альберты. Обновленная информация о гидроэнергетических ресурсах Альберты. ООО «Хэтч» (Отчет). 2010.
- ^ Тайс, Екатерина (4 марта 2021 г.). «Истинная стоимость гидроэлектроэнергии сейчас и в будущем» . Университет энергетических систем Альберты . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Линии электропередач Альберты слишком загружены для расширения ветряных электростанций» , CBC News , Калгари, Альберта, 20 октября 2006 г. , получено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Карл (23 октября 2020 г.). «Здесь можно найти все ветряные турбины в Канаде» . Национальный обозреватель Канады . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство Альберты, Статистика электроэнергии , Энергетика Альберты, архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. , получено 6 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дункансон, Сандер; Кеннеди, Джессика; Бейкер, Джесси (2 ноября 2020 г.). «Правительство Альберты представляет законопроект 36: Закон о разработке геотермальных ресурсов» . Ослер, Хоскин и Харкорт . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Чистая установленная мощность электроэнергии Альберты (MCR МВт) по ресурсам» (PDF) , Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты , 2020 г. , получено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Геотермальная электростанция Гринвью (Альберта № 1)» . Крупные проекты Альберты . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Продукты, Воздух (22 февраля 2022 г.). «Air Products снова заняла место в списке 100 самых устойчивых компаний Barron» . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебер, Боб. «Альберта, правительства Канады подписывают сделку на строительство водородного завода стоимостью 1,3 миллиарда долларов в регионе Эдмонтон» . Глобальные новости . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Natural Resources Canada, Сланцевый газ. Архивировано 21 декабря 2013 г., в Wayback Machine , 14 декабря 2012 г.
- ^ Бернхэм и другие, «Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла сланцевого газа, природного газа, угля и нефти» , «Экологические науки и технологии», 17 января 2012 г., т.46, №2, стр.619-627.
- ^ Китинг, Марта; Баум, Эллен; Хеннен, Эми (июнь 2001 г.). «От колыбели до могилы: воздействие угля на окружающую среду» (PDF) . Оперативная группа по чистому воздуху. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ↑ Джеймс Конка, Беглый гидроразрыв получает безрассудный рэп , Forbes, 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Альварес, Карлос Фернандес; Арнольд, Фабиан (2 декабря 2020 г.). Что последнее десятилетие может рассказать нам о будущем угля – Анализ . Международное энергетическое агентство (МЭА) (Отчет) . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Статистическое управление Канады, 2009 г. , стр. 20–21.
- ^ Правительство Альберты, Статистика электроэнергии , Энергетика Альберты, заархивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. , получено 26 февраля 2022 г.
- ^ Правительство Альберты, Статистика электроэнергии , Энергетика Альберты, архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. , получено 6 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альберта» . Правительство Канады, Регулятор энергетики Канады (CER) . Провинциальные и территориальные энергетические профили Национального энергетического совета (NEB). 17 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Альва, Бруна (5 июля 2021 г.). «Канада: цены на электроэнергию по провинциям 2021» . Статистика . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Hydro Québec 2013 , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с Hydro Québec 2013 , с. 9.
- ^ Гидро Квебек 2013 .
- ^ «Насколько природный газ и электричество влияют на стоимость жизни в Канаде?» . 15 ноября 2019 г.
- ^ Дьюс, Дональд Н. (9–10 сентября 2005 г.), «Реструктуризация и регулирование электроэнергетики в провинциях: Онтарио и за его пределами» (PDF) , Энергетика, устойчивое развитие и интеграция. Трансатлантическая энергетическая конференция CCGES , Торонто, архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. , получено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Аккумулятор и зарядное устройство» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «О AESO» , Оператор электросистемы Альберты , дата получена 22 декабря 2013 г.
- Либрехт, Ричард (22 сентября 2009 г.), Жители хотят, чтобы линия электропередачи Вест-Энда была похоронена , Sun Media , получено 22 декабря 2013 г.
- «Сравнение цен на электроэнергию в крупных городах Северной Америки: тарифы, действующие на 1 апреля 2013 г.» (PDF) , HydroQuébec , 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г. , получено 22 декабря 2013 г.
- Мэннинг, Льюис Л. (nd), Состояние дерегулирования электроэнергетики в Альберте и роль операторов электросистем Альберты (PDF) , получено 22 декабря 2013 г.
- Статистическое управление Канады (апрель 2009 г.). «Производство, передача и распределение электроэнергии» (PDF) . Производство, передача и распределение электроэнергии = Производство, транспорт и распределение электроэнергии . Оттава: Статистическое управление Канады. ISSN 1703-2636 . Номер по каталогу: 57-202-X.