Регулятор энергетики Альберты
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Альберта |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Alberta Energy , Окружающая среда и охраняемые территории Альберты |
Веб-сайт | www |
Регулятор энергетики Альберты ( AER ) — квазисудебное независимое агентство, регулирующее развитие энергетических ресурсов в Альберте. со штаб-квартирой в Калгари, Альберта Мандат AER , в соответствии с Законом об ответственном развитии энергетики (REDA) заключается в том, чтобы «обеспечить эффективное, безопасное, упорядоченное и экологически ответственное развитие энергетических и минеральных ресурсов в Альберте». [ 1 ]
Отвечая за все проекты, от подачи заявки до рекультивации, AER управляет Законом о государственных землях. [ 2 ] Закон об охране и улучшении окружающей среды [ 3 ] и Закон о воде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
AER действует независимо от правительства Альберты под руководством назначенного совета директоров, возглавляемого председателем Дэвидом Голди. [ 7 ] [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Регулирование энергетики в Альберте со временем развивалось в соответствии с меняющимися технологиями и общественными потребностями. С момента создания Совета по сохранению нефти и природного газа в 1938 г. [ 9 ] Регулирующий орган последовательно контролирует развитие энергетики в провинции.
На протяжении всей своей истории он существовал под несколькими названиями, в том числе Совет по сохранению нефти и газа Альберты , Совет по энергетике и коммунальным предприятиям Альберты и Совет по сохранению энергетических ресурсов Альберты . AER основывается на этом наследии, но теперь, в рамках REDA, это совершенно новая организация с новыми регулирующими функциями и полномочиями в отношении приложений и разработок, связанных с энергетикой.
В декабре 2012 года REDA был принят Законодательным собранием Альберты в рамках проекта по совершенствованию регулирования. 17 июня 2013 года все регулирующие функции, ранее выполнявшиеся Советом по энергоресурсосбережению, были переданы AER. [ 10 ]
Обязанности
[ редактировать ]AER «обеспечивает безопасную, эффективную, упорядоченную и экологически ответственную разработку углеводородных ресурсов на протяжении всего их жизненного цикла. Это включает в себя распределение и сохранение водных ресурсов, управление общественными землями и охрану окружающей среды , одновременно обеспечивая экономические выгоды для всех жителей Альберты». [ 11 ] [ 12 ] Эти углеводородные ресурсы являются одними из крупнейших в мире: 167 миллиардов баррелей битума и сырой нефти , 33,7 триллиона кубических футов природного газа и 37 миллиардов тонн угля. [ 13 ] AER также регулирует инфраструктуру, связанную с этими запасами, включая провинциальную сеть трубопроводов протяженностью 415 000 километров (км), более 181 000 действующих скважин, более 50 000 нефтегазовых объектов, более 200 проектов по разработке термальных нефтеносных песков, девять шахт по добыче нефтеносных песков, 11 угольных шахт. шахты и четыре углеперерабатывающих завода. [ 13 ]
Правительство Альберты предоставило AER полномочия рассматривать и принимать решения по предлагаемым разработкам в области энергетики , контролировать все аспекты деятельности в области энергетических ресурсов в соответствии с политикой правительства, регулярно проверять энергетическую деятельность, чтобы гарантировать соблюдение всех применимых требований, наказывать компании. которые не соответствуют требованиям AER, и провести слушания по предлагаемым разработкам в области энергетики. Как единственный регулирующий орган, он отвечает за все приложения, связанные с энергетикой, в соответствии с Законом об охране и улучшении окружающей среды , Законом о воде , Законом о государственных землях и Законом о шахтах и полезных ископаемых . AER также реагирует на обеспокоенность землевладельцев, коренных народов, промышленности и других заинтересованных сторон по поводу регулирования энергетики в Альберте и выступает посредником в спорах, связанных с энергетическими проектами.
В прошлом Совет по сохранению энергетических ресурсов и Министерство окружающей среды Альберты проводили расследования отдельно, но с созданием единого регулирующего органа для развития энергетики AER теперь проводит расследования и проверки для обеспечения соблюдения всех нормативных, экологических требований и требований безопасности. [ 14 ] AER может обеспечить соблюдение отраслевых правил, используя инструменты, которые включают более частые и детальные проверки, более строгие требования к планированию, приказы о принудительном исполнении, остановку операций, административные штрафы, [ примечания 1 ] и уголовное преследование. AER регулярно публикует подробную информацию о деятельности по обеспечению соблюдения требований на веб-сайте AER , который также включает копии всех отчетов о расследованиях.
Поскольку на смену Совету по сохранению энергетических ресурсов (ERCB) пришел AER, на титульных листах всех существующих директив ERCB, таких как Директива 074 о работе хвостохранилищ нефтеносных песков от 3 февраля 2009 года, теперь имеется логотип AER. [ 15 ]
Состав руководства
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года в состав руководства AER входили:
Имя | Позиция | Фон | Компенсация
(2022 г., в канадских долларах) |
---|---|---|---|
Лори Пушор | Президент/генеральный директор | Старший советник правительства Саскачевана , заместитель министра экономики и заместитель министра энергетики и ресурсов (замешан в многомиллионном скандале о продаже земли с Управлением глобального транспортного узла ), [ 16 ] работал на правительство Питера Локида и Ральфа Кляйна | $459,149.06 |
Мартин Фой | главный операционный директор | Региональный менеджер по соблюдению и обеспечению соблюдения/операций в правительстве Британской Колумбии , региональный менеджер по утверждениям/соответствию в Alberta Environment , исполнительный директор Alberta Environment and Parks | $362,506.8 |
Шон Секстон | Исполнительный вице-президент юридического отдела и главный юрисконсульт | Юрист Nickerson Roberts Holinski & Mercer, юрист Муниципального совета Альберты | $340,176.83 |
Майк Далтон | Вице-президент по финансам/финансовый директор | Старший бухгалтер по операциям и производству в Canadian Natural Resources и Baytex Energy , менеджер в PwC , менеджер по бухгалтерскому учету в Central Global Resources ULC, финансовый директор в Raytheon Company/Raytheon Calgary , офицер, командующий штабной эскадрильей в Вооруженных силах Канады (развернут в Силах охраны Организации Объединенных Наций) во время хорватской войны за независимость ), финансовый директор Guardian Exploration Inc., Eguana Technologies, контролер ATCO Frontec , Директор Комиссии по психическому здоровью Канады , директор Кооператива Калгари и казначей King's Own Calgary Regimental Funds Foundation
Заявления о наличии допуска НАТО: секретно и совершенно секретно. [ 17 ] |
$330,132.61 |
Эрин Курчина | Вице-президент по кадрам, культуре и обучению | Вице-президент по персоналу и охране окружающей среды, Enmax | $312,798.09 |
Имя | Позиция | Фон | Компенсация
(2022 г., в канадских долларах) |
---|---|---|---|
Дэвид Голди | Председатель правления | Старший геофизик-разведчик в Imperial Oil , ведущий геофизический интерпретатор в Exxon , менеджер по разведке в PanCanadian Petroleum , вице-президент Encana , вице-президент по эксплуатации нефтяных месторождений Вабаска в Cenovus Energy и старший советник по планированию в Cenovus Energy | $134,333.68 |
Коринна Брайсон | Директор | Старший инженер проектов в Shell (проектировал трубопровод Маккензи-Вэлли ), вице-президент и директор по планированию нефтеносных песков в CNOOC Petroleum North America (Nexen) , директор по сокращению выбросов в Альберте, директор Комиссии по маркетингу нефти Альберты , директор Совета по морской нефти Канады и Новой Шотландии , редакционный комитет Канадской ассоциации тяжелой нефти | $68,327.93 |
Джуд Дэниелс | Директор | Директор Aquatera Utilities Inc., член правления Spiriti North | $60,896.57 |
Жоржетта Хабиб | Директор | Менеджер Совета по энергетике и коммунальным предприятиям Альберты , член правления Национального энергетического совета , член совета управляющих Университета Калгари , президент GE Energy Consulting Ltd. и член правления оператора электрической системы Альберты | $62,533.83 |
Гэри Лич | Директор | Президент Ассоциации исследователей и производителей Канады | $62,633.83 |
Трейси МакКриммон | Директор | Исполнительный директор Sundre Petroleum Operations Group, старший советник Compton Petroleum | $64,537.52 |
Катажина (Каша) Пикет | Директор | Заместитель министра окружающей среды и охраняемых территорий Альберты , региональный менеджер Royal Bank of Canada Investments , старший менеджер по связям с Barclays Wealth в Объединенных Арабских Эмиратах , директор и руководитель группы Scotiabank , вице-президент по частному банковскому обслуживанию Национального банка Канады , финансовый директор /Бизнес-услуги в Invest Alberta , директор по безопасности/Соучредитель Transformation Re, президент Водного совета Альберты , управляющий Канадской энергетической исполнительной ассоциации | --- |
Эллисон Риппин Армстронг | Директор | Менеджер по земле и окружающей среде Dene Nation , специалист по окружающей среде в BHP Billiton , вице-президент по устойчивому развитию Kaminak Gold Corporation | $17,094.48 |
Структура управления
[ редактировать ]В рамках структуры управления AER совет директоров определяет общее направление деятельности регулирующего органа, а не контролирует повседневную деятельность и решения AER – это обязанность главного исполнительного директора. Генеральный директор получает и принимает решения по заявкам, контролирует и исследует деятельность в области энергетических ресурсов на предмет соблюдения требований, а также контролирует закрытие энергетических проектов, включая рекультивацию и восстановление земель.
Члены комиссии по слушаниям составляют еще одну часть структуры AER. Они проводят все слушания по энергетическим заявлениям и апелляциям регулирующих органов, а также помогают разрабатывать процедуры и правила слушаний организации, а также другие повседневные операции. Члены комиссии по слушаниям являются независимыми судьями, и их решения могут быть пересмотрены только Апелляционным судом Альберты.
Финансирование
[ редактировать ]AER на 100 процентов финансируется промышленностью и имеет право собирать средства за счет административных сборов, взимаемых с нефтяных и газовых скважин, шахт с нефтеносными песками и угольных шахт. Модель, финансируемая промышленностью, иногда используется регулирующими органами Канады, такими как Комиссия по коммунальным предприятиям Альберты и Комиссия по нефти и газу Британской Колумбии. [ 11 ] [ 13 ] Его бюджет устанавливается в рамках формального процесса между Казначейским советом правительства Альберты и AER, и бюджет должен быть одобрен правительством Альберты. AER имеет годовой бюджет более 165 миллионов долларов и более 1200 сотрудников, работающих в 15 местах по всей Альберте. [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]Критики выразили обеспокоенность, что AER приведет к снижению прозрачности в регулировании нефтегазовой и угольной промышленности и ослабит защиту окружающей среды. [ 18 ] Группа по правам на поверхность Альберты, Объединенные землевладельцы Альберты, коренные народы, фермеры и владельцы ранчо выразили обеспокоенность по поводу упрощения нормативных процессов, которые могут принести пользу нефтегазовой промышленности за их счет. Министр энергетики Кен Хьюз заявил, что Управление политики будет контролировать AER, когда оно возьмет на себя функции окружающей среды и устойчивого развития ресурсов (ESRD) по выдаче разрешений, связанных с водой и окружающей средой. Канадская ассоциация производителей нефти (CAPP) приветствует изменения, которые упростят доступ к водным и экологическим разрешениям для нефтяных компаний путем создания системы «одного окна» с «столь необходимой ясностью». Рэйчел Нотли, критик окружающей среды из партии «Новые демократы Альберты», выразила обеспокоенность тем, что безопасность воды и окружающей среды будет поставлена под угрозу, если все решения, касающиеся развития энергетического сектора, включая нефть, газ и уголь, будут регулироваться AER, который полностью финансируется этими отраслями. До создания REDA Управление окружающей среды Альберты регулировало эти разрешения в соответствии с тремя законами провинции: Законом о воде, Законом о государственных землях и Законом об охране и улучшении окружающей среды. [ 18 ]
В июне 2015 года премьер-министр Альберты Рэйчел Нотли выразила обеспокоенность тем, что у AER, похоже, есть «противоречивый мандат» как в качестве пропагандиста энергетики, так и в качестве «основного средства защиты окружающей среды в Альберте», и рассмотрела возможность его разделения. [ 5 ] Она была обеспокоена тем, что AER «несет ответственность за большую часть защиты окружающей среды и мониторинга, а также за разработку стандартов в энергетическом секторе». [ 5 ] Некоторые инсайдеры нефтяной отрасли, такие как Билл Эндрю, генеральный директор Long Run Exploration, поддерживают разделение «функций AER, потому что у нынешнего регулятора слишком много задач». [ 5 ] Другие, такие как Гэри Лич, президент Ассоциации исследователей и производителей Канады, утверждают, что основная роль AER заключается в «защите окружающей среды, общественной безопасности и сохранении ресурсов, а не в содействии развитию энергетики», и что «многие юрисдикции в Северной Америка и весь мир рассматривают AER как ведущего регулятора энергетических проектов». [ 5 ]
5 октября 2019 года три независимых расследования в отношении Международного центра передового регулирования в сфере регулирования (ICORE) AER представили свои выводы. В ответ на жалобу осведомителя три агентства — комиссар Альберты по этике Маргерит Трасслер , комиссар по общественным интересам и генеральный аудитор — начали отдельные расследования в отношении AER в 2018 году. [ 19 ]
Global New Запрос на свободу информации привел к публикации «внутренней информационной записки» генерального директора AER Лори Пушор от 20 апреля 2020 года, состоящей из 60 страниц электронных писем. [ 20 ]
Сообщается, что в период с 2020 по 2023 год AER и Imperial Oil вступили в сговор, чтобы скрыть продолжающуюся массовую утечку хвостохранилища на нефтеносных песках Керла, в результате которой в близлежащую экосистему было выброшено более 5,6 миллионов литров загрязненных сточных вод. [ 21 ] Брайан Министр энергетики и полезных ископаемых провинции Джин посетил объект в Керле и приветствовал «приверженность Imperial защите окружающей среды» как «высшую ступень», за несколько дней до того, как AER объявило об еще одной утечке в 670 000 литров. Жан отклонил критику, заявив, что «это просто мутная вода». [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Нефтяные пески Атабаски
- Обязанность проконсультироваться и принять меры
- Воздействие горнодобывающей промышленности на окружающую среду
- История нефтяной промышленности Канады (нефтеносные пески и тяжелая нефть)
- Законы о природных ресурсах
- Сиротские колодцы в Альберте, Канада
- Геологическая служба Альберты
Примечания
[ редактировать ]- ^ Административные штрафы в соответствии с Законом об ответственном развитии энергетики , в отличие от отдельных уголовных наказаний, ограничены суммой 500 000 долларов США или менее для корпорации и 50 000 долларов США или менее для физического лица за каждое отдельное нарушение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон об ответственном развитии энергетики, SA 2012, c R-17.3 , 1 марта 2024 г. , дата обращения 14 мая 2024 г.
- ^ Закон о государственных землях, RSA 2000, c P-40 , 23 июня 2020 г. , дата обращения 22 декабря 2020 г.
- ^ «Пересмотренный Устав Альберты 2000 г., Глава E-12» (PDF) , Правительство Альберты , Закон об охране и улучшении окружающей среды, 23 июня 2020 г. , дата обращения 22 декабря 2020 г.
- ^ «Закон о воде» , правительство Альберты , 23 июня 2020 г. , дата обращения 22 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хентон, Дарси (23 июня 2015 г.), «NDP Eyes Regulator Split» , Calgary Herald , Калгари, Альберта , получено 23 июня 2015 г.
- ^ «Проект по совершенствованию регулирования» . Альберта Энерджи. 12 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Варко, Крис (26 апреля 2024 г.), «Провинция назначит нового председателя и трех других членов правления AER в трудные для регулирующего органа времена» , Calgary Herald , Калгари, Альберта , получено 5 июня 2024 г.
- ^ Вебер, Боб (5 июня 2024 г.), «Правительство Альберты снижает независимость регулятора энергетики провинции: оппозиция» , Calgary Herald , Калгари, Альберта , получено 5 июня 2024 г.
- ^ Яремко, Гордон (2013). Стюард (PDF) (1-е изд.). Калгари, Канада: Совет по сохранению энергетических ресурсов. ISBN 978-0-9918734-0-1 . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Выпуск новостей от 17 июня 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Регулятор энергетики Альберты» (PDF) . Регулятор энергетики Альберты (AER). 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2014 года.
- ^ «Работа регулятора энергетики Альберты продолжается во время наводнений в Южной Альберте» . Калгари, Альберта: Marketwired. 22 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что такое регулятор энергетики Альберты» . Регулятор энергетики Альберты . Регулятор энергетики Альберты. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Инспекции и обеспечение соблюдения энергетических разработок в Альберте» . Регулятор энергетики Альберты . Регулятор энергетики Альберты. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Директива 074: Критерии эффективности хвостохранилищ и требования к схемам добычи нефтеносных песков», AER , 3 февраля 2009 г.
- ^ Раснелл, Чарльз (23 марта 2023 г.). «В напряжении: генеральный директор регулятора энергетики Альберты Лори Пушор» . Тайи .
- ^ «Майк Далтон, Калифорния, MBA ICD.D | LinkedIn» . ca.linkedin.com . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пратт, Шейла (17 марта 2013 г.). «Новый регулятор энергетики ослабит защиту окружающей среды, говорят критики» (PDF) . Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, AB. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Баккс, Кайл (12 октября 2019 г.). «Члены правления задавали мало вопросов, поскольку руководители AER накапливали счета и скрывали информацию» . Канадская радиовещательная корпорация.
- ^ Де Соуза, Майк (17 июля 2020 г.). «Электронные письма показывают, как нефтяная компания лоббировала регулятор энергетики Альберты для оказания помощи в связи с коронавирусом» . Глобальные новости . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Вебер, Боб (2 октября 2023 г.). «Регулирующий орган Imperial и Альберты уже много лет знал об утечке отходов нефтеносных песков, как показывают документы» . Си-би-си Эдмонтон . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «First Nation выражает разочарование по поводу инцидента с водой на руднике нефтеносных песков Керл в северной Альберте | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 29 ноября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брин, Дэвид (1993). «Нефтяная промышленность Альберты и Совет по охране природы» . Пресса Университета Альберты . Проверено 17 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВОЗДУХ
- Веб-сайт Геологической службы Альберты
- Яремко, Гордон; Альберта; Совет по сохранению энергоресурсов (2013). Стюард: 75 лет регулирования энергетики Альберты (PDF) . Калгари: Совет по сохранению энергетических ресурсов. ISBN 978-0-9918734-0-1 .