Совет муниципального правительства Альберты
Аббревиатура | МГБ |
---|---|
Предшественник | Совет местных властей Апелляционный совет по оценке Альберты Провинциальный совет планирования |
Формирование | 1 января 1995 г |
Тип | Квазисудебный орган |
Юридический статус | активный |
Штаб-квартира | Эдмонтон , Альберта |
Совет муниципального правительства Альберты (MGB) — провинциальный квазисудебный трибунал в Альберте , Канада. [ 1 ] МГБ связано с Министерством муниципальных дел Альберты . МГБ создано в соответствии с Законом о муниципальном управлении ( MGA ). [ 2 ] который уполномочивает его рассматривать: апелляции по заявлениям о разделении , затрагивающим интересы провинции, апелляции по линейной оценке имущества , межмуниципальные споры, муниципальные аннексии и другие вопросы.
МГБ состоит из членов правления и сотрудников. [ 3 ] [ 4 ] Члены правления назначаются на срок до 3 лет вице-губернатором совета по рекомендации министра муниципальных дел. [ 5 ] [ 6 ] Вознаграждение члена правления определяется вице-губернатором в совете и периодически обновляется. Головной офис расположен в Эдмонтоне, и слушания часто проводятся в городе, однако слушания проводятся по всей провинции Альберта.
История
[ редактировать ]МГБ Альберты было создано, когда MGA вступило в силу 1 января 1995 года. [ 7 ] Его называли «преемником». [ 8 ] на три разных совета, которые были распущены после его создания:
- Совет местных властей: созданный в 1961 году как ответвление Совета по коммунальным предприятиям (основан в 1915 году), это был квазисудебный трибунал, который рассматривал вопросы, связанные с налогообложением и вопросами землепользования, такими как финансирование муниципальных долговых обязательств и аннексии.
- Апелляционный совет Альберты по оценке: созданный в 1956 году, этот совет рассматривал апелляции по спорам, связанным с налогообложением недвижимости.
- Провинциальный совет по планированию: созданный в 1963 году в качестве преемника Городского и сельского консультативного совета по планированию (основан в 1929 году), этот совет рассматривал апелляции, связанные с муниципальными планами землепользования.
Апелляции по оценке имущества составляли основную часть работы недавно сформированного МГБ, причем ежегодно количество апелляций исчислялось тысячами. [ 9 ] Однако ситуация изменилась в 2010 году, когда в MGA были внесены поправки. [ 10 ] [ 11 ] а юрисдикция по рассмотрению апелляций по оценке имущества была передана от МГБ муниципальным советам по оценке имущества. [ 12 ]
МГБ по-прежнему участвует в рассмотрении апелляций по оценке имущества, поскольку члены Совета МГБ регулярно заседают в муниципальных ARB в качестве «провинциальных членов», как того требует раздел 454.2(2) MGA . [ 13 ] Кроме того, МГБ является первой инстанцией по рассмотрению апелляций по линейной оценке имущества. Оценка линейной собственности проводится Министерством муниципальных дел, а не муниципалитетом, в котором расположена линейная собственность.
Слушания
[ редактировать ]МГБ воспользовалось своими полномочиями по созданию процессуальных правил, регулирующих его деятельность. Слушания обычно проводятся:
- Открыт для публики,
- Под председательством комиссии из трех членов, один из которых является председателем, и
- Не подлежит строгим правилам доказывания.
Письменные решения выносятся после слушаний и общедоступны в Интернете.
Юрисдикция
[ редактировать ]Раздел 488(1) MGA предоставляет юрисдикцию MGB в отношении:
- Слушать жалобы на оценку линейной собственности (например, трубопроводов, линий электропередачи),
- Выслушаем любую жалобу, связанную с размером выровненного взноса для муниципалитета, [ 14 ]
- Решать споры между органом управления (например, Жилищной корпорацией столичного региона) и муниципалитетом или между двумя или более органами управления, переданными ему министром в соответствии с Законом о жилищном строительстве Альберты, [ 15 ]
- Расследовать и давать рекомендации по любому вопросу, переданному ему вице-губернатором в совете или министром,
- Разберитесь с муниципальными аннексиями, как это предусмотрено частью 4 Закона,
- Решать споры с участием региональных сервисных комиссий в соответствии с разделом 602.15,
- Слушайте апелляции в соответствии с разделом 619,
- Слушать апелляции на решения о подразделениях в соответствии с разделом 678(2)(a) и
- Решать межмуниципальные споры в соответствии со статьей 690.
Апелляции подразделений
[ редактировать ]В Альберте землевладелец, желающий разделить землю, должен обратиться в Управление по разделению муниципалитета, в котором находится недвижимость. [ 16 ] Правила, касающиеся того, может ли орган разделения одобрить заявку на разделение, находятся в MGA и Положении о подразделении и развитии ( Регламент ). [ 17 ] Если разделение не одобрено или одобрено условно, землевладелец имеет право обжаловать это решение. Апелляция обычно подается в Апелляционный совет по вопросам разделения и развития муниципалитета, в котором находится недвижимость. Однако в соответствии с разделом 678(2)(a) существует несколько случаев, когда апелляция подается в МГБ: [ 18 ]
- Если земля находится в «зеленой зоне» (согласно Закону о государственных землях);
- Если земельный участок находится в пределах 800 метров от автомагистрали с ограничением скорости не менее 80 км/ч;
- Если земля содержит или примыкает к водоему, дну или берегу водоема;
- Если земля находится в пределах 300 метров от очистных сооружений; или
- Если земля находится в пределах 300–450 метров от объекта по обращению с отходами.
Апелляции по линейной оценке имущества
[ редактировать ]Линейная собственность определяется MGA как включающая такие свойства, как:
- Электроэнергетические системы,
- Системы уличного освещения и
- Трубопроводы и скважины, используемые в нефтегазовой отрасли.
МГБ отвечает за рассмотрение жалоб, связанных с линейной оценкой имущества. Губернские оценщики имущества ежегодно проводят оценку линейной собственности и присваивают ей стоимость; это значение умножается на процентную ставку для определения суммы налога на имущество, который должен быть уплачен владельцем линейной собственности.
Аннексии
[ редактировать ]Муниципалитеты Альберты могут инициировать процедуру аннексии при соблюдении определенных условий, содержащихся в Части 4, Раздел 6 MGA . [ 19 ] В соответствии с разделом 114 MGA , муниципалитет может аннексировать только землю, примыкающую к границам муниципалитета. MGA требует , чтобы затронутые муниципалитеты встречались и обсуждали предложения по аннексии, а также использовали посредничество по вопросам, которые не могут быть согласованы. [ 20 ] После этих переговоров муниципалитет-инициатор готовит отчет о переговорах, который направляется всем заинтересованным органам власти и МГБ. Далее аннексия обычно происходит одним из двух способов:
- Общее соглашение об аннексии: Если МГБ удостоверится, что затронутые муниципальные власти и общественность в целом согласны с аннексией, то общественность будет уведомлена о намерениях аннексии. Если возражений не получено, то проведение публичных слушаний не требуется. Однако в случае поступления возражений необходимо провести общественные слушания.
- Отсутствие общего соглашения об аннексии: если МГБ не удовлетворено тем, что затронутые муниципалитеты или общественность в целом согласны с аннексией, тогда МГБ может начать расследование аннексии и должно провести публичные слушания по поводу аннексии.
Если потребуется публичное слушание, МГБ опубликует уведомление о слушании и проведет слушание в пострадавшем районе. «Любое затронутое лицо» может появиться и быть заслушанным на слушании. После слушаний МГБ готовит отчет, содержащий свои выводы и рекомендации, который передается министру муниципальных дел. Затем министр может рекомендовать аннексию вице-губернатору в совете, «который может приказом аннексировать землю от одного муниципального органа власти к другому муниципальному органу власти».
Междугородние споры
[ редактировать ]MGA . позволяет любому муниципалитету обжаловать положения новых законодательных планов или подзаконных актов о землепользовании соседних муниципалитетов, если он считает, что эти положения могут нанести ему ущерб [ 21 ] Если МГБ соглашается с тем, что положение уставного плана или положения подзаконного акта о землепользовании наносит ущерб, оно может распорядиться о внесении изменений или отмене этого положения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муниципальные дела Альберты, веб-сайт совета муниципального правительства . Архивировано 18 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Альберты, Закон о муниципальном управлении . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Муниципальные дела Альберты, список членов правления, заархивировано 18 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Муниципальные дела Альберты, Организационный сотрудник . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Альберты, Веб-сайт министра муниципальных дел архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Муниципальные дела Альберты, Процесс набора членов правления . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Хелм, Ричард. Законопроект дает муниципалитетам новые широкие полномочия Edmonton Journal. 3 мая 1994 г. А7.
- ^ Ло, Фред. Закон и практика планирования в Альберте. Третье издание, стр. 2-6. Юлибер 2010.
- ^ Поммер, Дэйв. «Город и провинция ожидают потока апелляций по налогу на недвижимость» Calgary Herald, 16 февраля 1999 г. B4.
- ^ Законодательное собрание Альберты. Дебаты Хансарда, 13 мая 2009 г. (1129–1130).
- ^ Буш, Тревор. Подали апелляцию: созданы три комиссии для рассмотрения жалоб . Табер Таймс. 3 марта 2010 г. Б8.
- ^ Законодательное собрание Альберты, Законопроект 23: Закон о внесении поправок в муниципальное управление, 2009 г. . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Мактай, Фрэнк. Правительство меняет орган по рассмотрению оценок . Газета Маклеода. 22 июля 2009 г. Стр.16.
- ^ Муниципальные дела Альберты, Руководство по уравниванию оценок в Альберте . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Муниципальные дела Альберты, Список органов управления Альберты . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Канадская ассоциация домостроителей, Обзор муниципальных механизмов апелляции по провинциям. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Альберты, Постановление о подразделении и развитии . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Хэм, Хью. Юрисдикция муниципального совета [ постоянная мертвая ссылка ] Муниципальные консультанты.com. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Фогт, Роб. Совет узнает об аннексиях . Местная пресса Клерсхолда. 8 февраля 2012 г. стр.19
- ^ Гилмор, Боб. Медиация рекламируется как средство разрешения будущих споров . Эдмонтонский журнал. 28 июля 1998 г. А16.
- ^ Канадская пресса. Город говорит, что план Майка Холмса относительно пригорода потребует слишком много воды: Альта. Таун проигрывает раунд Майку Холмсу . 28 января 2012 г.