Jump to content

Закон о возобновляемых источниках энергии

Закон о возобновляемых источниках энергии представляет собой особый вид энергетического права и касается в первую очередь транзакционных правовых и политических вопросов, связанных с разработкой, внедрением и коммерциализацией возобновляемых источников энергии , таких как солнечная, ветровая, геотермальная и приливная. Закон о возобновляемых источниках энергии (ВИЭ) также касается вопросов землепользования, размещения и финансирования, с которыми сталкиваются разработчики проектов в области возобновляемых источников энергии.

Законы о поддержке возобновляемой энергетики

[ редактировать ]

Закон о возобновляемых источниках энергии также включает в себя политику, касающуюся возобновляемых источников энергии, и законодательные инструменты, которые еще больше стимулируют ее рост.

Зеленые тарифы

[ редактировать ]

Одной из таких форм законодательства являются льготные тарифы , которые обеспечивают экономические стимулы для разработчиков проектов возобновляемой энергетики путем установления фиксированной цены на продажу энергии, произведенной из возобновляемых источников. Законы о льготных тарифах также обеспечивают финансовую уверенность, являются более экономически эффективными и менее бюрократичными, чем другие схемы поддержки, такие как инвестиционные или производственные налоговые льготы, стандарты портфеля возобновляемых источников энергии на основе квот (RPS) и механизмы аукционов. [1] [2] Кроме того, «зеленые» тарифы порождают усиление конкуренции, создание новых рабочих мест и более быстрое развертывание производства; он также не выбирает технологических победителей, например, между более зрелой технологией ветроэнергетики и технологией солнечной фотоэлектрической энергии . [1]

Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии

[ редактировать ]

Законы такого типа действуют в 37 штатах США, а также в Австралии и меньшинстве европейских стран. Он работает, фиксируя количество возобновляемой электроэнергии, которая должна быть произведена, и оставляя на усмотрение рынка цену, по которой будет производиться эта дополнительная возобновляемая электроэнергия. В этой форме законодательства обычно используется механизм торгуемых сертификатов, где 1 мегаватт-час электроэнергии эквивалентен 1 сертификату возобновляемой энергии.

Регулирование сектора

[ редактировать ]

Роль отраслевого регулятора определена в соответствующем законодательстве. Например, нормативный надзор за программами льготных тарифов имеет важное значение, независимо от того, основана ли цена на заранее определенном количестве (и с некоторой максимальной мощностью), на аукционе / торгах или на затратах, которых можно избежать. В каждом случае регулятор контролирует деятельность, чтобы исключить возникновение злоупотреблений. То, как внешние затраты (экологические и медицинские) учитываются при оценке программы, частично зависит от соответствующего законодательства (или исполнительного указа). Если закон установит стандарты портфеля возобновляемых источников энергии, регулятору энергетики необходимо будет контролировать систему и оценивать ее эффективность в достижении целей возобновляемой энергетики. Как правило, за сертификацию генераторов и управление системой сертификации отвечает какой-либо другой орган. [3]

Регулятор сектора имеет ряд ролей и обязанностей по вводу в эксплуатацию и внедрению возобновляемой энергии. Инструменты политики включают инструменты, ориентированные на цены и объемы. Первые (например, льготные тарифы) обеспечивают поставщику уверенность в отношении цены, но объем зависит от того, является ли эта цена высокой или относительно низкой. Последний включает в себя стандарты портфеля возобновляемых источников энергии, которые требуют от распределительных компаний закупать определенное количество электроэнергии, произведенной с помощью возобновляемых технологий.

Кроме того, отраслевой регулятор имеет возможность давать советы правительству относительно всех последствий сосредоточения внимания на изменении климата или энергетической безопасности. Однако политики могут пожелать делегировать эти решения или их часть регулирующим органам; с другой стороны, они могут предпочесть хранить молчание по таким вопросам. В первом случае, конечно, регулирующие органы имеют право действовать по своему усмотрению. В последнем случае объем регуляторных полномочий зависит от того, что обеспечивает правовая система. В любом случае внутренняя практика, которой следует регулирующий орган, должна обеспечивать легитимность регулирующих постановлений, касающихся возобновляемой энергии. Такая практика включает прозрачность и принятие решений на основе фактических данных. [4]

Юристы по возобновляемым источникам энергии

[ редактировать ]

Юристы в области возобновляемых источников энергии сосредотачивают свою практику на удовлетворении юридических потребностей разработчиков проектов в области возобновляемых источников энергии и компаний, разрабатывающих чистые технологии (см. Закон о чистых технологиях ).

Законы о возобновляемых источниках энергии по странам

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

таблица, обобщающая энергетическое законодательство Германии. Доступна [5]

Германия является мировым лидером в законодательстве о возобновляемых источниках энергии. Чтобы снизить выбросы углекислого газа, Германия осуществляет энергетический переход от таких вещей, как ископаемое топливо, к возобновляемым источникам энергии, таким как энергия ветра. [6] Этот переход известен как Energiewende, что буквально переводится как «энергетический переход». Процесс реализации Energiewende начался в 1990-х годах и продолжается по сей день. Чтобы ускорить инвестиции в поддержку систем возобновляемой энергетики, вводятся льготные тарифы, при этом большинство из них предлагает долгосрочный контракт на двадцать лет. [6] Благодаря этим льготным тарифам первичное потребление энергии при использовании возобновляемых ресурсов выросло с 1,9% в 1995 году до 12,6% в 2015 году. [7] Этот переход также активно поддерживается немецким народом; при этом 92% заявили, что поддерживают внедрение большего количества систем возобновляемой энергии. [7] Одним из наиболее часто используемых возобновляемых источников энергии является береговая энергия ветра . Чуть более 35,5% электроэнергии из возобновляемых источников поступает от береговой ветровой энергии, и это считается наиболее экономически эффективным возобновляемым источником. [8]

Швейцария

[ редактировать ]

de:Закон об энергетике (Швейцария)

Законы о возобновляемых источниках энергии по технологиям

[ редактировать ]

Законы о возобновляемых источниках энергии могут быть либо «технологически нейтральными», либо предоставлять конкретную помощь определенным группам технологий возобновляемой энергетики. Другие аспекты закона о планировании землепользования могут иметь конкретное применение к последствиям конкретных энергетических технологий, таких как энергия ветра.

Закон о гидроэнергетике

[ редактировать ]

Обычные плотины гидроэлектростанций в большинстве стран строго регулируются: перед строительством проводятся экологические проверки, а после - эксплуатационные ограничения. [9] [10] При эксплуатации обычно условия реки ставятся выше интересов энергоснабжения, т.е. выработка электроэнергии может не потребоваться в ночное время, пока реки продолжают течь.

Закон о геотермальной энергии

[ редактировать ]

Законы и правила, применимые к развитию геотермальной энергетики. ... Ряд федеральных законов, постановлений и указов применимы к деятельности по развитию геотермальной энергетики. По большей части государственные законы и постановления не применяются к развитию геотермальной энергии на племенных землях.

Закон об энергии ветра

[ редактировать ]

Закон о солнечной энергии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ЕС, 2005; Моррис, 2007 г.; Батлер и Нойхофф, 2008 г.
  2. ^ Килили, Ангелики; Фокайдес, Пэрис А. (2015). «Механизмы конкурентных аукционов для продвижения технологий возобновляемой энергетики: пример фотоэлектрических проектов мощностью 50 МВт на Кипре». Анжелики Килили, Пэрис А. Фокайдес . 42 . Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики: 226–233. дои : 10.1016/j.rser.2014.10.022 .
  3. ^ Латия, Рутвик Васудев; Дадхания, Суджал (февраль 2017 г.). «Формирование политики в области возобновляемых источников энергии». Журнал чистого производства . 144 : 334–336. дои : 10.1016/j.jclepro.2017.01.023 .
  4. ^ Часто задаваемые вопросы о возобновляемых источниках энергии и энергоэффективности, Свод знаний по регулированию инфраструктуры, [1]
  5. ^ Обзор законодательства, регулирующего систему энергоснабжения Германии: основные стратегии, акты, директивы и постановления / постановления (PDF) . Берлин, Германия: Федеральное министерство экономики и энергетики (BMWi). Май 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 06 октября 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фрондель, Мануэль; Риттер, Нолан; Шмидт, Кристоф М.; Вэнс, Колин (01 августа 2010 г.). «Экономические последствия продвижения технологий возобновляемой энергетики: опыт Германии» (PDF) . Энергетическая политика . 38 (8): 4048–4056. дои : 10.1016/j.enpol.2010.03.029 . ISSN   0301-4215 .
  7. ^ Jump up to: а б Болингер, Майкл; Шпицнагель, Юрген (01 декабря 2017 г.). «Недооцененный вклад гидроэнергетики в Energiewende (энергетический переход)» . Энергетическая процедура . Инженерия энергетических и энергетических систем. 141 : 360–367. дои : 10.1016/j.egypro.2017.11.043 . ISSN   1876-6102 .
  8. ^ Акербум, С.; Бэкес, Ч. В.; Анкер, Хелле Тегнер; Макгиллифрей, Дональд; Шукенс, Х.; Кёк, В.; Клике, А.; Ауэр, Дж.; Бовет, Дж. (2018). «Проекты в области возобновляемых источников энергии и защита видов: сравнение применения правил ЕС по защите видов в отношении проектов в области возобновляемых источников энергии в Нидерландах, Великобритании, Бельгии, Дании и Германии». S2CID   169186834 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ https://www.ceaa-acee.gc.ca/050/documents/p63919/99173E.pdf [ пустой URL PDF ]
  10. ^ «FERC: Гидроэнергетика – Регулирование – Гидроэнергетическая программа» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 7 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c83f18b5a0881cdc7f85f34d40d29d4__1704889440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d4/6c83f18b5a0881cdc7f85f34d40d29d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewable energy law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)