~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 6F15D7B69C7EDE2423EF400D1EC986FE__1709439300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Water efficiency - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Эффективность использования воды — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Water_efficiency ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fe/6f15d7b69c7ede2423ef400d1ec986fe.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fe/6f15d7b69c7ede2423ef400d1ec986fe__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 10:38:40 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 March 2024, at 07:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Эффективность использования воды — Википедия Jump to content

Эффективность использования воды

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
использует Электростанция Капитолия чиллеры для повышения эффективности использования воды

Эффективность использования воды – это практика сокращения потребления воды путем измерения количества воды, необходимого для конкретной цели, пропорционального количеству необходимой воды. [1] [2] Эффективность использования воды отличается от экономии воды тем, что она направлена ​​на сокращение отходов, а не на ограничение использования. [3] Решения по повышению эффективности использования воды направлены не только на сокращение количества используемой питьевой воды , но и на сокращение использования непитьевой воды там, где это необходимо (например, смыв в туалете , полив ландшафта и т. д.). [4] В нем также подчеркивается влияние, которое потребители могут оказать на эффективность использования воды, внося небольшие изменения в поведение для сокращения потерь воды и выбирая более водосберегающие продукты.

Важность [ править ]

Согласно Докладу ООН о мировом водном развитии , за последние 100 лет глобальное использование воды увеличилось в шесть раз. Ежегодно этот показатель неуклонно увеличивается примерно на один процент в результате роста населения , экономического развития и изменения моделей потребления. [5] [6] Растущий спрос человека на воду в сочетании с последствиями изменения климата означает, что будущее водоснабжения небезопасно. Миллиарды людей не имеют безопасной питьевой воды. Кроме того, происходят изменения климата, роста населения и образа жизни. Изменения в образе жизни и деятельности человека требуют большего количества воды на душу населения. Это создает конкуренцию за воду среди сельскохозяйственного, промышленного и человеческого потребления. [5] [7]

Организации [ править ]

Плакат Агентства по охране окружающей среды, рекламирующий продукцию WaterSense

Многие страны признают нехватку воды растущей проблемой. [8] Глобальные организации, такие как Всемирный водный совет , продолжают отдавать приоритет эффективности использования воды наряду с ее сохранением.

Альянс по эффективному использованию воды , Waterwise , Партнерство по эффективному использованию воды в Калифорнии (формально Калифорнийский совет по сохранению городских водных ресурсов), Smart Approved WaterMark в Австралии и Партнерство по устойчивому использованию воды в Британской Колумбии в Канаде являются неправительственными организациями, которые поддерживают эффективность использования воды на национальном уровне. и регионального уровней.

Правительственные организации, такие как Environment Canada , EPA в США, Агентство по охране окружающей среды в Великобритании, DEWR в Австралии, признали и разработали политику и стратегии для повышения осведомленности об эффективности использования воды. Агентство по охране окружающей среды учредило WaterSense в 2006 году. Программа представляет собой добровольную программу, направленную на повышение эффективности использования воды в Соединенных Штатах путем выявления и тестирования продуктов, которые демонстрируют преимущества по сравнению со стандартными моделями для унитазов, смесителей для ванных комнат и аксессуаров к смесителям, писсуаров и насадок для душа в жилых домах. использование этикетки WaterSense.

Правительство Китая разработало пятилетний (2010-2015 гг.) план по обеспечению к 2015 году безопасной питьевой водой примерно 54 процентов населения. Модернизация около 57 353 миль (92 300 юаней) обойдется примерно в 66 миллиардов долларов США или 410 миллиардов юаней. километров) магистральных труб и водоочистных сооружений. Правительство надеется, что эти шаги помогут лучше экономить воду и удовлетворить спрос. [9]

Индийский штат Харьяна реализовал Государственную политику сельского водоснабжения 2012 года; В рамках этой политики к 2017 году индивидуальные счетчики воды будут обеспечены 50% сельского населения, чтобы остановить потери воды в деревнях. [10]

Водосберегающие решения

Жилой [ править ]

Принятие душа вместо ванны поможет сэкономить воду

Решения по эффективному использованию воды в жилых домах [11] включать:

  • Выключение крана раковины во время чистки зубов — экономит около пяти галлонов (около 19 литров) воды.
  • Установка аэраторов на смеситель
  • водяного клапана Устранение протечки
  • только Запуск посудомоечной и стиральной машины при полной загрузке.
  • Принимать душ вместо ванны
  • Мытье фруктов и овощей в миске вместо постоянной подачи водопроводной воды
  • Использование остатков воды для комнатных растений
  • Использование лейки или садового шланга с насадкой вместо разбрызгивателя.
  • Использование ведра и губки при мытье автомобиля вместо использования шланга
  • Стирайте одежду и постельное белье в стиральной машине, а не вручную.
  • Переработка бытовых сточных вод для смыва туалетов и использования в саду
  • Полив уличных растений утром или вечером, когда температура ниже.

Потребители могут добровольно или при наличии государственных стимулов или постановлений приобретать водосберегающие приборы, такие как унитазы с низким уровнем смыва и стиральные машины .

Производители [ править ]

Решения по эффективному использованию воды в производстве: [12]

  • Выявление и устранение потерь (например, утечек) и неэффективных процессов (например, устройств непрерывного распыления на производственных линиях с остановкой и запуском). Это может быть самая дешевая область сбережения воды, поскольку она предполагает минимальные капитальные затраты. Экономии можно добиться за счет внесения процедурных изменений, таких как уборка производственных помещений метлами, а не водой.
  • Изменение процессов и оборудования завода. Модернизация основного оборудования завода может повысить эффективность. Альтернативно, модернизация до более эффективных моделей может быть включена в графики планового технического обслуживания и замены.
  • Повторное использование сточных вод . Помимо экономии на водопроводной воде, этот вариант может повысить надежность снабжения, одновременно снижая плату за отходы и связанные с этим экологические риски.

Безводные продукты [ править ]

  • Использование безводных моющих средств для мытья автомобилей, лодок, мотоциклов и велосипедов. Это позволит сэкономить до 150 галлонов США (570 л) воды за одну стирку.

Утилиты [ править ]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) дает следующие рекомендации для населения и коммунальных предприятий: [13]

  • Внедрение программы управления потерями воды (например, обнаружение и устранение утечек).
  • Универсальный учет.
  • пожарных гидрантов Обеспечение безопасности .
  • Замена оборудования — подача хорошего примера путем использования водосберегающего оборудования.
  • Установка аэраторов на смесители и душевые лейки с низким расходом в муниципальных зданиях.
  • Замена изношенных сантехнических приборов, приборов и оборудования на водосберегающие модели.
  • Сведение к минимуму использования воды в оборудовании для охлаждения помещений в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Отключение охлаждающих устройств, когда они не нужны.
  • Поощрение использования писсуаров вместо туалетных кабинок в школьных (мужских) и офисных (мужских) туалетах.

Коммунальные предприятия также могут модифицировать свое программное обеспечение для выставления счетов, чтобы отслеживать клиентов, которые воспользовались различными инициативами по экономии воды, спонсируемыми коммунальными предприятиями (скидки на туалеты, скидки на ирригацию и т. д.), чтобы увидеть, какие инициативы обеспечивают наибольшую экономию воды при наименьших затратах.

Дата-центры [ править ]

Эффективность использования воды (WUE) — это показатель устойчивости, созданный The Green Grid в 2011 году с целью измерения количества воды, используемой центрами обработки данных для охлаждения своих ИТ-активов. [14] [15]

Чтобы рассчитать простой ЭЭП, менеджер центра обработки данных делит годовое потребление воды на объекте в литрах на потребление энергии ИТ-оборудованием в киловатт-часах (кВтч). Использование воды включает воду, используемую для охлаждения, регулирования влажности и производства электроэнергии на месте. [16] Более сложные расчеты ЭЭП доступны на веб-сайте The Green Grid .

политика и воздействия Водная оценка

Схема круговорота воды
в частях на миллион , каждый кублет обозначает около 1000 км. Диаграмма распределения воды на Земле по объему 3

Экологическая политика и различия в использовании моделей, возникающие в результате этого правоприменения, могут иметь значительные последствия для общества. Следовательно, совершенствование политики в отношении вопросов экологической справедливости часто требует принятия решений местными органами власти, осведомленности общественности и значительного количества научных инструментов. Кроме того, важно понимать, что положительное влияние политических решений требует большего, чем просто благие намерения, и они требуют анализа информации, связанной с рисками, наряду с рассмотрением экономических вопросов, этических и моральных принципов, правовых прецедентов, политических реалий, культурных убеждений, социальных ценностей. и бюрократические препятствия. [17] Кроме того, в соответствии с «Роль кумулятивной оценки риска в решениях об экологической справедливости» не следует пренебрегать обеспечением защиты прав людей, независимо от их возраста, расы и происхождения. Если политика защищает природную среду, но отрицательно влияет на тех, кто находится в зоне действия этой политики, эта политика подвергается переоценке. [17] Исследователи предполагают расовые и социально-экономические различия в подверженности экологическим опасностям, описывая демографический состав территорий и их близость к опасным объектам. [18] Затем любые улучшения социальной политики и моделей, возникающие в результате этих улучшений, должны отражать убеждения политиков и исследователей в экологической справедливости. Таким образом, исследователи социальных изменений должны изучить перспективы и подводные камни, связанные с борьбой за экологическую справедливость, изучить последствия предлагаемых решений и признать тот факт, что инструменты, необходимые для достаточного выполнения предыдущих требований, недостаточно развиты. [19]

Примеры [ править ]

Риф-План (Австралия) [ править ]

План «Риф» начал включать новые способы создания моделей, учитывающих экологические, экономические и социальные последствия. [20] Существовавшая ранее австралийская политика в области водных ресурсов часто подвергалась критике со стороны предыдущих моделей определения приоритетов инвестиций и экономических аспектов, когда дело доходило до оценки воздействия политики. Однако политики и исследователи в Австралии теперь предполагают, что «политика, ориентированная на устойчивое развитие, требует многомерных показателей», которые сочетают в себе различные дисциплины. [20] План Рифа позволяет политикам выявлять проблемы, связанные с качеством воды на рифах, и реализовывать стратегии управления и действия по сохранению и восстановлению таких территорий, как прибрежные зоны и водно-болотные угодья. [21] Благодаря Плану по рифам в регионе Большого Барьерного рифа были реализованы девять стратегий . Они включают подходы самоуправления, образование и распространение знаний, экономические стимулы, планирование управления природными ресурсами и землепользования, нормативно-правовую базу, исследования и обмен информацией, партнерство, приоритеты и цели, а также мониторинг и оценку. [21] И такие улучшения привели к таким преимуществам, как:

  1. Более полная картина последствий политики. Новые модели прогнозировали возможные результаты различных симуляций предлагаемой политики при различных обстоятельствах. Кроме того, они обеспечили принятие оптимальных решений в отношении каждого результата за счет использования так называемого вычислимого общего равновесия (CGE), которое «интегрирует динамику в масштабе водосбора». [21]
  2. Помощь в агрегировании как экономических аспектов использования воды, так и неденежных элементов водопользования. [21]
  3. Признание того факта, что сельскохозяйственное производство должно зависеть от глобальной динамики [21]

(США ресурсов ) Законы об охране водных

Почтовая марка США по охране водных ресурсов 1960-х годов.

Законы о сохранении водных ресурсов — это законы штатов, принятые Калифорнией , Монтаной , Вашингтоном и Орегоном для сохранения воды и распределения водных ресурсов для удовлетворения потребностей растущего спроса на воду на засушливых землях, где орошение происходит или осуществлялось . Эти законы помогают штатам устранить препятствия для экономии воды и сделать это, не нанося ущерба ранее существовавшим правам на воду. [22] Поскольку любое дополнительное количество воды после подачи воды бенефициарам ранее существовавшей водной политики не принадлежит присваивателям, такое условие создает стимул использовать как можно больше воды, а не экономить. [22] [23] Это, очевидно, приводит к тому, что затраты на ирригацию превышают оптимальную сумму, что делает эту политику очень неэффективной. Однако, приняв Законы об экономии воды, законодательные органы штатов могут устранить препятствия, сдерживающие экономию воды. [22] Эта политика позволяет присваивателям иметь права на излишки воды и обязывает их проверять свою экономию воды отделом водных ресурсов. [22] Из четырех штатов, принявших Законы об охране водных ресурсов, Орегон часто считается самым успешным. [22] Согласно статье «Как расширение продуктивности прав на воду может уменьшить наши проблемы с водой», Департамент водных ресурсов штата Орегон (OWRD) добился успеха, поскольку подан высокий процент поданных заявок, а OWRD служит хорошим посредником, который помогает присваивателям беречь воду. Программы OWRD имеют успех не только благодаря своей эффективности, но и благодаря усилиям по улучшению условий труда работников. [22] [23] Согласно веб-сайту OWRD, государственная политика в отношении прав на воду разделена на культурную компетентность, традиционных медицинских работников, организации координированной помощи и сбор данных о расе, этнической принадлежности и языке. [23]

воды Малайзии Загрязнение в

Загрязнение воды вывозом мусора на мусорном пляже

В Малайзии граждане страдают от вредных выбросов в воду в реке, которые накапливались десятилетиями из-за быстро растущей урбанизации и индустриализации. [24] Планировщики Малайзии пытались разработать модели, показывающие, что количество загрязняющих веществ росло с течением времени по мере того, как города становились более индустриализированными, и как эти химические вещества распределяются в различных регионах, с использованием эконометрики и различных научных инструментов. [24] Такая попытка призвана стимулировать углубленные исследования, поскольку источники должны иметь возможность проводить численный анализ и давать экономические оценки, а также оценивать окружающую среду. [25] Благодаря обилию доказательств, представленных моделями, которые показывают неадекватность нынешней политики, малайзийские политики теперь признают, что в промышленно развитых регионах необходимы соответствующие меры, чтобы защитить жителей от загрязнителей воды. [24] [26] В результате правительство стремится повысить осведомленность общественности и предоставить жителям доступные услуги водоснабжения к 2020 году. [26]

оценок Преимущества воздействия

Успешная политика и оценки объединяют экологические, экономические и социальные последствия, которые обеспечивают лучшие модели и потенциальные будущие улучшения политики. Понимание важности водной политики и оценки ее воздействия является важной частью как вопросов водной справедливости, так и экологической справедливости. Это помогает не только защитить качество воды, но и качество жизни людей, на которых напрямую влияет окружающая среда.

Кроме того, успешная политика выходит за рамки водных проблем. Полезная политика, призванная принести пользу широкой общественности, затрагивает такие темы, как транспорт и другие экологические политики, которые могут оказать существенное влияние на окружающую среду. [27] Вместо простого анализа затрат и выгод решения принимаются с учетом приоритетов людей. [27]

Заметные преимущества оценок воздействия:

  • полную картину последствий политики. Новые модели прогнозировали возможные результаты различных симуляций предлагаемой политики при различных обстоятельствах. Кроме того, они обеспечили принятие оптимальных решений в отношении каждого результата за счет использования так называемого вычислимого общего равновесия (CGE), которое «интегрирует динамику в масштабе водосбора». [21]
  • агрегирование как экономических аспектов использования воды, так и неденежных элементов водопользования. [21]
  • признавая тот факт, что сельскохозяйственное производство должно зависеть от глобальной динамики. [21]
  • Защита прав человека работников и улучшение условий труда. [22] [23]
  • Предоставление данных, которые можно проанализировать с точки зрения экономики, воздействия на здоровье и признания необходимости соответствующего лечения. [24] [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Адейай, Кеми (2014). Эффективность использования воды в зданиях: теория и практика . Чичестер, Западный Суссекс: Уайли. п. 6. ISBN  9781118456590 .
  2. ^ Викерс, Эми. «Водопользование и охрана воды». Амхерст, Массачусетс Waterplow Press. Июнь 2002 г. 434> [1] Архивировано 16 декабря 2022 г. на Wayback Machine. Использование и сохранение воды.
  3. ^ [2] Архивировано 11 апреля 2020 г. на Wayback Machine Waterwise.
  4. ^ «Эффективность использования воды – инструмент GSA для устойчивых объектов» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Доклад Организации Объединенных Наций о мировом водном развитии 2020: вода и изменение климата . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 2020. ISBN  978-92-3-100371-4 .
  6. ^ Вода: общая ответственность; Доклад Организации Объединенных Наций о мировом водном развитии 2 . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 2006. ISBN  978-92-3-104006-1 . Архивировано 16 декабря 2022 г. в Wayback Machine. Второй доклад ООН о развитии водных ресурсов мира: «Вода — общая ответственность».
  7. ^ WWC. Архивировано 11 декабря 2022 г. во Wayback Machine. Всемирном водном совете
  8. ^ Вутич А., Розингер А.Ю., Столер Дж., Джепсон В., Брюис А. (ноябрь 2019 г.). «Измерение потребности человека в воде » Американский журнал биологии человека . 32 (1): e23350. дои : 10.1002/ajhb.23350 . ПМК   7050503 . ПМИД   31702101 .
  9. ^ Тао, Тао (июль 2014 г.). «Устойчивый план обеспечения питьевой водой в Китае» (PDF) . Природа . 511 (7511): 527–528. дои : 10.1038/511527a . ПМИД   25079539 . S2CID   2679342 .
  10. ^ Сохранение воды в сельской Индии https://phedharyana.gov.in/WriteReadData/Notice/water%20policy%20rural2012.pdf
  11. ^ Хок, Соня Ф (апрель 2014 г.). Сохранение воды в городских домохозяйствах: роли или цены, политика и технологии . Издательство ИВА. ISBN  9781780405483 .
  12. ^ Беккер, Рэнди А. (2016). «Использование и сохранение воды в производстве: данные микроданных США» . Управление водными ресурсами . 30 (12) (опубликовано в июле 2016 г.): 4185–4200. дои : 10.1007/s11269-016-1414-7 . S2CID   154455788 . ПроКвест   1810729046 .
  13. ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Вашингтон, округ Колумбия «Меры по сохранению воды»
  14. ^ «Green Grid 'WP # 35-Эффективность использования воды (WUE ™): показатель устойчивости центра обработки данных Green Grid», получено 4 сентября 2015 г.
  15. ^ DataCenterKnowledge.com, Использование воды в центрах обработки данных выходит на первый план, получено 4 сентября 2015 г.
  16. ^ searchdatacenter.techtarget.com, Энергоэффективность центров обработки данных, получено 16 сентября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Секстон, Кен (ноябрь 2010 г.). «Роль совокупной оценки риска в решениях об экологической справедливости» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 7 (11): 4037–4049. дои : 10.3390/ijerph7114037 . ПМК   2996223 . ПМИД   21139875 .
  18. ^ Мохай, Пол (ноябрь 2009 г.). «Расовые и социально-экономические различия в жилой близости к загрязняющим промышленным объектам: данные исследования меняющейся жизни американцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (3): S649–S656. дои : 10.2105/AJPH.2007.131383 . ПМЦ   2774179 . ПМИД   19890171 .
  19. ^ Мохай, Пол (ноябрь 2009 г.). «Экологическая справедливость» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 34 : 405-430. doi : 10.1146/annurev-environ-082508-094348 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Смайгл, Алекс (апрель 2009 г.). «Оценка воздействия водной политики - сочетание методов моделирования в регионе Большого барьерного рифа» . Водная политика . 11 (2): 191–202. дои : 10.2166/wp.2009.022 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Ховард, Джон (октябрь 2003 г.). Качество рифовой воды (PDF) . Секретариат плана защиты качества рифовой воды. ISBN  0-642549-516 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Бенампур, LC (2011). «Реформирование западного института: как увеличение производительности прав на воду может уменьшить наши водные проблемы». Экологическое право (Портленд), 41 (1), 201–232.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Офис равенства и инклюзивности, культурной компетентности» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Муйиби, С.А., Амбали, А.Р., и Эйсса, Г.С. (2008). Загрязнение воды в Малайзии, вызванное развитием: последствия эконометрического анализа для политики. Водная политика, 10(2), 193-206.
  25. ^ Бернардо, DJ, Мапп, HP, Саббах, GJ, Гелета, С., Уоткинс, КБ, Эллиотт, Р.Л., и Стоун, Дж.Ф. (1993). Экономические и экологические последствия политики защиты качества воды. 1. основа регионального анализа. Исследования водных ресурсов, 29(9), 3069-3080.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «ВОДНОЕ ВИДЕНИЕ МАЛАЙЗИИ: ПУТЬ ВПЕРЕД – Малайзийское водное партнерство» .
  27. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6F15D7B69C7EDE2423EF400D1EC986FE__1709439300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Water_efficiency
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water efficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)