Райт модель б
Модель б | |
---|---|
![]() | |
Реплика Wright Model B в Дальгрен -Холле, Военно -морская академия США, Аннаполис | |
Роль | Спортивный самолет |
Производитель | Райт Компания |
Первый полет | 1910 |
Основные пользователи | Армия Соединенных Штатов ВМС США |
Номер построен | что. 100 |



Модель Bright B - это ранний толкатель биплан, разработанный братьями Райт в Соединенных Штатах в 1910 году. Это был первый из их проектов, которые были построены в количестве. В отличие от модели А , в нем был настоящий лифт, несущий на хвосте, а не спереди. Это была последняя модель Райта, у которой был хвост с открытым рамой. Модель B была выделенным двумя местами с пилотом и пассажиром, сидящим бок о бок на переднем крае нижнего крыла.

Помимо их гражданского рынка, Wrights смогли продать самолеты аэронавтическому дивизиону, US Signal Corps (SC 3, 4 и 5 [ 1 ] ) и военно -морскому флоту Соединенных Штатов в качестве гидропланов (AH -4, -5- и -6), в которых они использовались в качестве тренеров. Кроме того, Wrights смогли продавать лицензии на производство самолета внутри страны (компании Burgess Company и Curtis , которая обозначала ИТ -модель F ), а также в Германии. Сделка с Берджессом стала первым лицензионным производством самолетов, предпринятых в Соединенных Штатах, и большая часть из примерно сто произведенных моделей BS была фактически построена Берджессом. Модифицированная модель B, переименованная модель EX (для выставки), достигла славы в качестве флаера Vin Fiz , первого самолета, пересекающего Соединенные Штаты. Берджесс также планировал утонченную версию в качестве модели G , но это никогда не было построено.
Варианты
[ редактировать ]- Модель б
- Двухместный спортивный биплан, работающий на 35-сильный (26-километровый) поршневого двигателя Wright.
- Модель B-1
- Гражданский вариант гидросом с двумя стальными и алюминиевыми понтонами.
- Модель B-2
- Гражданский вариант гидросамолета с одним поплавком.
- Модель Ex
- Эта модифицированная модель B была первым самолетом, который пересек Соединенные Штаты.
- Модель f
- Эта версия была построена по лицензии компанией Burgess.
- Модель g
- Несовершенная версия, она должна была быть построена Burgess Company.
- Модель G Aeroboat
- Два самолета, построенные для ВМС США в 1913 и 1914 годах, аналогичны модели F и обозначены AH-19.
Операторы
[ редактировать ]Выживающие самолеты и реплики
[ редактировать ]По крайней мере, две оригинальные модели BS были сохранились в 2007 году.
- Первоначальная модель B выставлена в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . Этот самолет использовался для обучения полете мистером Говардом Райнехартом в Минеоле, штат Нью -Йорк, в 1916 году. В последний раз он пролетел во время международных авиационных гонок в Дейтоне в октябре 1924 года. Он был представлен на выставке в музее в октябре 1962 года Юджином В. Кеттерингом. Председатель Совета попечителей Фонда Музея ВВС. [ 2 ]
- Оригинальная модель B, выставленная в Франклинском институте в Филадельфии, штат Пенсильвания , была приобретена Гровером Кливлендом Бергдоллом в 1912 году у Орвилла Райта.
- Реплика модели F Burgess-Wright выставлена в музее аэрокосмической промышленности Hill в Огдене , штат Юта. [ 3 ]
- Wright B Flyers Inc., некоммерческая организация, базирующаяся в музее-Хангаре в аэропорту братьев Дейтон-У-Врата в Дейтоне, штат Огайо, владеет одной репликой и одним похожим на Fright "B". Третий взгляд был потерян в аварии в 2011 году.
- Wright "B" Flyer № 001 ( регистрационный номер FAA N3786B)-это прозвище по прозвищу, а по прозвищу "Brown Bird". Он был построен в конце 1970 -х годов. [ 4 ]
- Wright "B" Флайер «Флайер Валентина» (также называемая «Желтой птицей»)-это не летающий почти реплика, первоначально построенный Томом и Нэнси Валентина в качестве полета для телевизора « Ветры Китти Хоук» в 1978 году . «Желтая птица» является более точной копией модели B, чем 001 или 002. [ 5 ]
- Реплики на дисплее:
- Музей авиации Колледжа Парка , Колледж Парк, Мэриленд [ 6 ]
- Авиационный музей армии США , Форт Новосель, Алабама
- Военно -морская академия США , Аннаполис, Мэриленд [ 7 ]
- Авиационный музей Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния
- Музей авиации EAA , Ошкош, Висконсин [ 8 ]
- Оклендский авиационный музей , Окленд, Калифорния [ 9 ]
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 26 футов 0 в (7,93 м)
- Размах крыльев: 39 футов 0 в (11,89 м)
- Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Область крыла: 480 кв. Футов (44,6 м. 2 )
- Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
- Вес валового веса: 1250 фунтов (567 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright Vertical 4 , 35 л.с. (26 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
- Скорость круиза: 40 миль в час (64 км/ч, 35 кН)
- Диапазон: 110 миль (177 км, 96 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Последним была модель Берджесса-Врата Ф.
- ^ "Райт модифицирован" B "Flyer" . Национальный музей ВВС США . 28 июня 2016 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ "Burgess-Wright Flyer" . Хилл ВВС база . 27 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ "Коричневая птица" . Wright "B" Flyer Inc. Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Флауэр Валентина» . Wright "B" Flyer Inc. Получено 14 января 2020 года .
- ^ «1910 Wright Model B Reproduction» . Авиационный музей Колледжа Парка . Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Объект 38: Реплика самолета Brothers Brothers Brothers» . Военно -морская академия Соединенных Штатов . Получено 14 января 2020 года .
- ^ 1911 Wright Flyer Model B Реплика - N1911L
- ^ «Райт бывш» Вин Физ «Реплика» . Оклендский авиационный музей .
- Библиография
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 898.
- Музей ВВС США . Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо: Фонд музея ВВС. 1975.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 911 Лист 03.
- Франклинский институт архивировал 2007-09-26 на машине Wayback
- Дом флаера Райта Б
- Музей авиации армии США
- Авиационный музей колледжа
- Райт опыт
- Хилл аэрокосмический музей
- Только факты 1910–1914 раза Wright Model B
Внешние ссылки
[ редактировать ]