Jump to content

Жорж Легагне

Legagneux в 1908 году со своим Ferber IX

Жорж Теофил Легагне (24 декабря 1882 года в Путо - 6 июля 1914 года в Саумуре [ 1 ] ) был французским авиатором, первым, кто летал на самолете в нескольких странах, и первым, кто летал на самолете с фиксированным крылом выше 10 000 и 20 000 футов.

Биография

[ редактировать ]
Жорж Легагне со своей женой в 1910 году

Легагнекс пролетел на своем Voisin Farman I Biplane в Вене 23 апреля 1909 года. Это был первый в истории полет самолетов с фиксированным крылом в Австрии. [ 2 ] Его рейс 29 июля 1909 года в Стокгольме также ознаменовал первый рейс в Швеции. [ 2 ] 15 сентября 1909 года Легагнекс вылетел на свой самолет с Ходинки Филд , недалеко от Москвы . Пять коротких рейсов, которые он совершил, были первыми в истории авиационных рейсах в России в соответствии с некоторыми источниками, хотя другие источники отмечают рейс в Одессе (в настоящее время в Украине) 25 июля 1909 года определенным ван -дер Шруфф. [ 2 ] Он снова полетел 19 сентября 1909 года, а затем отправился в Одессу и Сент -Петербург для дальнейших демонстраций. [ 3 ]

19 апреля 1910 года он получил лицензию французского авиатора № 55. [ 2 ]

Legagneux принял участие в гонке «Ангерс-Саумур» 6 июня 1910 года. Это была первая гонка на самолетах между двумя городами, с семью конкурентами, и за ним наблюдали 200 000 зрителей. Легагнекс прилетел на биплан в 1910 году , и был одним из трех участников, которые взлетели. Он занял второе место за 36 минут 45 секунд, примерно на 5 минут позади победителя Роберта Мартинета. [ 2 ]

Легагнекс Прибытие в Исси-Ол-Мулино на Восточный округ, август 1910 года.

В августе 1910 года, участвовавшего в Circuit De L'Est на биплане Farman II , ему удалось закончить только четыре из шести этапов за срок, но он закончил их все, достигнув 3 -й общей позиции (и первое на биплане ) На стадии Троя он был единственным конкурентом, который вышел в воздух в течение дня отдыха, для удовлетворения общественности. В Charleville-Mézières он был первым, кто взлетел на 4-й этап, который, казалось, стал невозможным, и там он совершил «фантастическое путешествие»: [ 4 ] По пути он приземлился пять раз, в том числе один на обед с Жюльеном Маметом (который, к сожалению, разбил колесо своего блериота XI ), и Леганьоса не мог добраться до Дуая в течение срока, из -за отсутствия топлива. На последнем этапе он потратил время, чтобы приземлиться по пути, чтобы пригласить себя на обед, и отправился в короткий тур над Путо, чтобы приветствовать его родной город. [ 5 ]

9 декабря 1910 года он побил рекорд на высоте, установленную Ральфом Джонстоном 27 октября 1910 года. Джонстон достиг 8 471 фута, но начиная с Пау Легагнекс достиг высоты 10 499 футов в своем Блериоте XI . [ 6 ]

Жорж Легагне прямо перед своим последним рейсом, 1914 г.

Legagneux восстановил мировую высоту в декабре 1913 года, когда он достиг 20 079 футов (6120 метров) в Nieuport . [ 7 ]

  1. ; ( Air Magazine июля 1914 г., с.400) через BNF 25 Посмотрел 7 апреля
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Серрано Виллард, Генри (2002). Контакт!: История ранних авиаторов . Курьер. п. 98. ISBN  9780486423272 .
  3. ^ Палмер, Скотт В. (2006). Диктатура воздуха: авиационная культура и судьба современной России . Кембриджский университет. п. 18. ISBN  9780521859578 .
  4. ^ Франц Райхель (1910). «Авиация Восточная трасса» . Ле Фигаро : 3.
  5. ^ «L'Apotheosis - Лебланк выигрывает приз в 100 000 франка за« Le Matin » . Le Matin (9669): 1. 1910.
  6. ^ Голдстоун, Лоуренс (2014). Птицы: братья Райт, Гленн Кертисс и битва за контроль над небесами . Случайный дом. ISBN  9780345538048 .
  7. ^ Халлион, Ричард (2003). Полечение: изобретение воздушного века, от древности до Первой мировой войны . США: издательство Оксфордского университета. п. 327 . ISBN  9780195160352 Полем Жорж Легагне.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ce6615b6043a5b1329f69b3279149d__1726033260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/9d/26ce6615b6043a5b1329f69b3279149d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georges Legagneux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)