Жорж Легагне

Жорж Теофил Легагне (24 декабря 1882 года в Путо - 6 июля 1914 года в Саумуре [ 1 ] ) был французским авиатором, первым, кто летал на самолете в нескольких странах, и первым, кто летал на самолете с фиксированным крылом выше 10 000 и 20 000 футов.
Биография
[ редактировать ]
Легагнекс пролетел на своем Voisin Farman I Biplane в Вене 23 апреля 1909 года. Это был первый в истории полет самолетов с фиксированным крылом в Австрии. [ 2 ] Его рейс 29 июля 1909 года в Стокгольме также ознаменовал первый рейс в Швеции. [ 2 ] 15 сентября 1909 года Легагнекс вылетел на свой самолет с Ходинки Филд , недалеко от Москвы . Пять коротких рейсов, которые он совершил, были первыми в истории авиационных рейсах в России в соответствии с некоторыми источниками, хотя другие источники отмечают рейс в Одессе (в настоящее время в Украине) 25 июля 1909 года определенным ван -дер Шруфф. [ 2 ] Он снова полетел 19 сентября 1909 года, а затем отправился в Одессу и Сент -Петербург для дальнейших демонстраций. [ 3 ]
19 апреля 1910 года он получил лицензию французского авиатора № 55. [ 2 ]
Legagneux принял участие в гонке «Ангерс-Саумур» 6 июня 1910 года. Это была первая гонка на самолетах между двумя городами, с семью конкурентами, и за ним наблюдали 200 000 зрителей. Легагнекс прилетел на биплан в 1910 году , и был одним из трех участников, которые взлетели. Он занял второе место за 36 минут 45 секунд, примерно на 5 минут позади победителя Роберта Мартинета. [ 2 ]

В августе 1910 года, участвовавшего в Circuit De L'Est на биплане Farman II , ему удалось закончить только четыре из шести этапов за срок, но он закончил их все, достигнув 3 -й общей позиции (и первое на биплане ) На стадии Троя он был единственным конкурентом, который вышел в воздух в течение дня отдыха, для удовлетворения общественности. В Charleville-Mézières он был первым, кто взлетел на 4-й этап, который, казалось, стал невозможным, и там он совершил «фантастическое путешествие»: [ 4 ] По пути он приземлился пять раз, в том числе один на обед с Жюльеном Маметом (который, к сожалению, разбил колесо своего блериота XI ), и Леганьоса не мог добраться до Дуая в течение срока, из -за отсутствия топлива. На последнем этапе он потратил время, чтобы приземлиться по пути, чтобы пригласить себя на обед, и отправился в короткий тур над Путо, чтобы приветствовать его родной город. [ 5 ]
9 декабря 1910 года он побил рекорд на высоте, установленную Ральфом Джонстоном 27 октября 1910 года. Джонстон достиг 8 471 фута, но начиная с Пау Легагнекс достиг высоты 10 499 футов в своем Блериоте XI . [ 6 ]

Legagneux восстановил мировую высоту в декабре 1913 года, когда он достиг 20 079 футов (6120 метров) в Nieuport . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ; ( Air Magazine июля 1914 г., с.400) через BNF 25 Посмотрел 7 апреля
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Серрано Виллард, Генри (2002). Контакт!: История ранних авиаторов . Курьер. п. 98. ISBN 9780486423272 .
- ^ Палмер, Скотт В. (2006). Диктатура воздуха: авиационная культура и судьба современной России . Кембриджский университет. п. 18. ISBN 9780521859578 .
- ^ Франц Райхель (1910). «Авиация Восточная трасса» . Ле Фигаро : 3.
- ^ «L'Apotheosis - Лебланк выигрывает приз в 100 000 франка за« Le Matin » . Le Matin (9669): 1. 1910.
- ^ Голдстоун, Лоуренс (2014). Птицы: братья Райт, Гленн Кертисс и битва за контроль над небесами . Случайный дом. ISBN 9780345538048 .
- ^ Халлион, Ричард (2003). Полечение: изобретение воздушного века, от древности до Первой мировой войны . США: издательство Оксфордского университета. п. 327 . ISBN 9780195160352 Полем
Жорж Легагне.