Фербер IX
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2020 г. ) |
III | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Антуанетта |
Дизайнер | Фердинанд Фербер |
Первый полет | 1908 |
Количество построенных | 1 |
« Антуанетта III» , первоначально называвшаяся « Фербер IX» или «Самолет Фербер № 9» , [ Примечание 1 ] был ранним экспериментальным самолетом, летавшим во Франции. Он был основан на предыдущей конструкции Фердинанда Фербера , Ferber n°8, и совершенно не отличался от других самолетов Antoinette. Он был переименован, когда Фербер стал директором компании Antoinette.
Антуанетта III представляла собой двухсекционный биплан без фюзеляжа или какого-либо другого ограждения для пилота. единственный руль высоты Впереди самолета на выносных опорах размещался , а сзади - неподвижное киль и горизонтальный стабилизатор . Ходовая часть имела велосипедную конфигурацию и включала небольшие выносные опоры возле законцовок крыла. Мощность обеспечивала двигатель Antoinette 8V с водяным охлаждением V-8, приводивший в движение тракторный гребной винт .
В период с июля по сентябрь 1908 года Фербер совершил на машине серию все более длительных полетов, самый длинный из которых был зарегистрирован 15 сентября, когда он преодолел 9,65 км (6,00 миль) за 9 минут.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Силовая установка: 1 × Antoinette 8V , 50 кВт (67 л.с.)
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ в книге Фербера «Авиация»; его начало - его развитие , стр. 81-82.
Ссылки
[ редактировать ]
- Опдике Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной Атглен, Пенсильвания: 1999 г. ISBN 0-7643-0752-5
- Тейлор MJH Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions, 1989, стр. 63
- Файлы мировой информации о самолетах. Издательство Brightstar: Лондон. Дело 889 Лист 63.
- Пионеры: Антология