Нестабильный подход
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
— Нестабильный заход на посадку это заход на посадку, при котором воздушное судно не поддерживает определенные существенные параметры полета в разумных пределах. [ 1 ] [ 2 ] Обычно это включает в себя как минимум одну из следующих стабильных переменных: скорость, скорость снижения, вертикальную/поперечную траекторию полета и посадочную конфигурацию, или получение разрешения на посадку на определенной высоте. при заходе на посадку и приземлении Нестабилизированные заходы на посадку являются причиной большинства происшествий . По этой причине заход на посадку должен быть стабилизирован на высоте 1000 футов (305 м) над высотой взлетно-посадочной полосы . В противном случае уход на второй круг пилот должен выполнить .
Например, в катастрофе Mitsubishi MU-2 на островах Магдалины в 2016 году возложили ответственность за нестабилизированный подход. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство Канады, Совет по безопасности на транспорте Канады (31 октября 2016 г.). «Нестабильные подходы – Контрольный список 2016 – Совет по безопасности на транспорте Канады» . www.tsb.gc.ca.
- ^ «Нестабильный подход» . www.aopa.org . 16 августа 2016 г.
- ^ TSB определяет нестабильный заход на посадку как ключевой фактор фатальной катастрофы самолета Mitsubishi MU-2 в Иль-де-ла-Мадлен, Квебек, в 2016 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]