Авиационное подразделение Департамента полиции Нью-Йорка
Авиаотряд полиции Нью-Йорка , радиопозывной "Finest". | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор агентства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сформированный | декабрь 1918 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Правоохранительные органы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрисдикция | Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Флойд Беннетт Филд , Бруклин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотрудники | 61 (2023) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
руководитель агентства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головной отдел | Бюро специальных операций полиции Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материнское агентство | Департамент полиции Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Авиационное подразделение Департамента полиции Нью -Йорка — это подразделение Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD), занимающееся обеспечением правопорядка в воздухе и общественной безопасностью. Действуя под командованием Бюро специальных операций полиции Нью-Йорка , подразделение часто работает вместе с партнерскими агентствами, такими как Портовое подразделение полиции Нью-Йорка и Береговая охрана США (USCG), для обслуживания Нью-Йорка и окружающих его вод . Штаб-квартира подразделения находится на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине , и время реагирования на чрезвычайные ситуации в большинстве районов города составляет 8–10 минут. [ 3 ] [ 4 ]
В марте 2021 года Airbus Helicopters ответила на запрос предложения (RFP) от подразделения о замене поисково-спасательных вертолетов Bell 412EP двумя новыми моделями H175 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первоначальное развитие авиации как инструмента городской полиции было связано с проблемами национальной безопасности, возникшими после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Опасения начала 20-го века перед иностранным саботажем в США усугублялись внутренним политическим насилием, связанным с анархистским и лейбористским движениями, а также федерализацией и мобилизацией 1916 года. [ 6 ] Национальная гвардия привела к тому, что многие штаты (и их муниципалитеты) почувствовали себя неготовыми к реагированию на внутренние чрезвычайные ситуации без собственных организованных сил безопасности. [ 7 ]
В Нью-Йорке эта предполагаемая уязвимость была решена путем создания в 1916 году Лиги защиты дома под руководством комиссара полиции Артура Х. Вудса . [ 8 ] Это подразделение было реорганизовано в 1918 году в Резервные полицейские силы под руководством специального заместителя комиссара Родмана Ванамакера и разделено на резервный компонент и учебный корпус. [ 9 ] Хотя Резерв был органом общего назначения, SDC Ванамакер — один из первых инвесторов в авиацию и друг Гленна Кертисса — предполагал создать в его рядах добровольческую авиационную эскадрилью. [ 10 ] Внешние события, такие как взрыв «Черного Тома» и, в частности, взрыв на складе боеприпасов в Моргане , усилили необходимость в таких возможностях. В последнем случае частных пилотов на близлежащем стадионе Рузвельт-Филд власти Нью-Йорка попросили наблюдать за катастрофой в режиме реального времени. Их усилия предоставили ценную разведывательную информацию для пожарных на земле и укрепили решимость руководства полиции Нью-Йорка создать собственное профессиональное авиационное крыло. [ 11 ]
Месяц спустя ноябрьское перемирие 1918 года положило конец войне и вернуло домой тысячи американских военнослужащих, многие из которых были недавно обученными летчиками, которым вскоре предстояло участвовать в бурно развивающейся авиационной промышленности США . Хотя окончание боевых действий облегчило некоторые проблемы национальной безопасности, руководство полиции по-прежнему осознавало, что регулирование в мирное время будет необходимо, поскольку самолеты станут основной технологией. Как выразился полковник Джефферсон Де Монт Томпсон , который вскоре станет первым начальником воздушной полиции Нью-Йорка: «Если правила и нормы дорожного движения необходимы для поддержания порядка там, где улицы и дороги четко обозначены, вдвойне важно, чтобы наверху были заинтересованы с полномочиями по обеспечению безопасности». [ 11 ] Помимо выполнения нормативных требований, он изложил несколько потенциальных задач для молодого подразделения, включая поисково-спасательные операции на море , борьбу с беспорядками и руководство тушением пожаров.
Формирование
[ редактировать ]В декабре 1918 года газета «Нью-Йорк Таймс» объявила о создании первого в мире резерва воздушной полиции. [ 12 ] [ 13 ] цитируя консультанта и авиационного журналиста Генри Вудхауса :
Полицейское управление во многом занимает позицию законодательного органа. Если ею руководят прогрессивные люди, она смотрит в будущее и принимает прогрессивные меры для удовлетворения этих условий. Если оно не является прогрессивным, оно ждет, пока необходимость принятия мер не будет подчеркнута вредными последствиями, а затем пытается исправить причиненный вред. Учитывая шаг, предпринятый Департаментом полиции Нью-Йорка, нельзя отрицать тот факт, что он принадлежит к первой категории.
— Генри Вудхаус
28 марта 1919 года первоначальный состав из 26 офицеров воздушной полиции был приведен к присяге из более чем 125 претендентов. [ 14 ] Полковник Джефферсон Де Монт Томпсон был назначен начальником [ 15 ] и Гранвилл А. Поллок, его командир. [ 11 ] Первый официальный полет подразделения состоялся 30 апреля 1919 года с гоночной трассы Шипсхед-Бэй, направлявшейся в Филадельфию, штат Пенсильвания . [ 16 ]
Ранние представления о миссии и тактике подразделения имели в высшей степени милитаризованный тон; ее первые самолеты были вооружены пулеметами и трассирующими боеприпасами . Газеты также представляли воздушные бои против «небесных пиратов». [ 17 ] или выслеживание «речных пиратов» на водных путях города, [ 13 ] и даже опубликовали заголовки типа «Вооруженные пулеметами, они открывают сезонную кампанию по борьбе с нарушителями воздушного движения». [ 18 ]
К маю 1919 года резерв насчитывал 150 летчиков и 7 принадлежащих ведомству самолетов, каждый из которых был оснащен радиотелефонами и телеграфами . [ 11 ] В октябре того же года ведомство объявило набор в новый женский авиационный корпус. [ 19 ] Лаура Бромвелл была первой выпускницей этой программы, став первой в мире женщиной-воздушной полицейской в возрасте 21 года. [ 20 ]
В годовом отчете полиции Нью-Йорка за 1920 год активы подразделения включали два гидросамолета, два сухопутных самолета и три «летающие станции», расположенные на реке Гудзон, в Форт-Гамильтоне и участок, который в конечном итоге стал парком Лейфа Эриксона в Бруклине . [ 21 ]
восстановление
[ редактировать ]12 июля 1939 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа восстановил авиационное подразделение на аэродроме Флойд Беннетт Филд под командованием Артура В. Валландера . Одновременно со Всемирной выставкой 1939 года и открытием аэропорта Ла-Гуардия тем летом департамент нанял штат из 6 пилотов и 6 механиков для эксплуатации двух новых самолетов Stinson Reliants . [ 22 ] Первые задачи недавно реформированного подразделения включали аэрофотосъемку, составление отчетов о дорожном движении и обеспечение соблюдения нормативных требований. [ 23 ]
Премия за цитирование единицы
[ редактировать ]Авиационное подразделение было удостоено награды Unit Citation 2023. Награда Unit Citation присуждается конкретному подразделению или участку за выдающиеся достижения. [ 24 ]
Рост расходов
[ редактировать ]Расходы на использование вертолетов резко возросли при мэре Эрике Адамсе . [ 25 ]
Возможности
[ редактировать ]Правоохранительные органы
[ редактировать ]Большая часть годового налета подразделения приходится на ежедневное патрулирование. [ 26 ] которые часто включают общее наблюдение или поддержку уличных полицейских Нью-Йорка, проводящих розыск и преследование подозреваемых. Экипаж этих миссий обычно состоит из одного командира пилота и одного тактического летного офицера (TFO), использующих оборудование для визуализации и обнаружения, такое как Wescam инфракрасные камеры и Spectrolab прожекторы . [ 26 ] [ 3 ] Вертолеты подразделения также оснащены технологией глобальной системы позиционирования (GPS), обеспечивающей сетку улиц и данные о местоположении в реальном времени, накладываемые на многофункциональные дисплеи (MFD) . Живое видео может передаваться в наземные подразделения и штабы по микроволновому каналу передачи данных . [ 4 ]
Поиск и спасение
[ редактировать ]После закрытия CGAS в Бруклине в 1998 году и консолидации авиационных средств береговой охраны в CGAS Атлантик-Сити , [ 27 ] NYPD Aviation стала единственной морской поисково-спасательной службой в столичном районе Нью-Йорка . Ему было поручено реагировать на чрезвычайные ситуации в радиусе 60 миль от города. [ 28 ] Вертолеты SAR подразделения сертифицированы по правилам полетов по приборам (IFR) и оснащены подъемниками , функцией автоматического зависания и вместимостью шести спасательных носилок . По состоянию на 2013 год [update]NYPD Aviation также была единственным правоохранительным органом в США, который круглосуточно обеспечивал возможность подводного плавания с аквалангом . [ 26 ]
Борьба с терроризмом
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года внимание подразделения все больше смещалось в сторону контртеррористической миссии. В 2003 году ему был поставлен самолет Bell 412EP без опознавательных знаков стоимостью 9,8 миллиона долларов (что эквивалентно 16 231 693 долларам в 2023 году) , широко оснащенный оборудованием разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) , получивший обозначение N23FH в честь 23 полицейских Нью-Йорка, убитых 11 сентября. . [ 29 ] Сообщается, что в дополнение к современным системам визуализации и связи самолет имел способность обнаруживать маяки слежения, используемые офицерами на земле. После десяти лет службы в полиции Нью-Йорка вертолет был выведен из состава и заменен в январе 2017 года на Cessna 208B Caravan . Новый самолет был приобретен за счет финансирования «Гранта готовности» Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и был поставлен с возможностью бортового радиологического обнаружения. Это неуказанное оборудование позволяет обнаруживать с воздуха грязные бомбы на высоте до 200 футов (61 м), например, пролетая над гаванью Нью-Йорка . [ 30 ]
Флот
[ редактировать ]Парк подразделения в основном состоит из легких вертолетов, выполняющих патрульные функции, и средних вертолетов общего назначения для поисково-спасательных и медицинских операций.
Вступил в сервис | Тип | Количество | Использование | Серийный |
---|---|---|---|---|
2014-2015 [ 31 ] [ 32 ] | Bell 429 GlobalRanger | 4 | Патруль | 57148, 57188, 57220, 57233 |
Белл 412EP | 2 | Утилита, Спасение, Борьба с терроризмом | 36516, 36563 | |
2014 [ 31 ] | Белл 407 | 1 | Обучение | 53061 |
Цессна 208 Караван | 1 | Наблюдение, борьба с терроризмом |
Тип | Количество | Вступил в сервис | Серийный | Судьба (по состоянию на 2021 г. [update]) |
---|---|---|---|---|
Кертисс JN-4D Дженни | 1919 | |||
Салмсон 2 | 1920 | |||
Пригородный поезд Кистоун – Лёнинг | 1 | 1929 | ||
Савойя-Марчетти S.56 | 4 | 1929 | ||
Флотский биплан | 1 | |||
Стинсон SR-10K Релиант | 2 | 1939 | ||
Грумман G-21 Гусь | 1 | 1948 | ||
Грумман G-44 Виджен | 1 | 1948 | ||
Белл 47 | 1947-1950-е годы | |||
Bell 206A Реактивный Рейнджер | неизвестный | 330 | Разрушен в результате столкновения в воздухе в июле 1983 года. | |
Bell 206B-3 Реактивный Рейнджер | неизвестный | 4262 | Неизвестный | |
Белл 412СП | 2 | 33126 | Управляется Babcock Mission Critical Services для правительства Испании. | |
33180 | Частное предприятие в Южной Африке | |||
Белл 412EP | 5 | 36106 | Частное управление в США | |
36142 | Управляется Департаментом полиции Хьюстона. | |||
36233 | Неизвестный | |||
2003 [ 33 ] | 36307 | Эксплуатируется ВВС Черногории. | ||
36515 | Разрушен в результате вынужденной посадки в сентябре 2010 г. [ 34 ] | |||
AgustaWestland AW119 Коала | 4 | 14035 | В продаже с сентября 2021 г. [update] | |
14038 | Частное управление в США | |||
14039 | Неизвестный | |||
14040 | Частное управление в США | |||
Персонал
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2021 г. [update]В составе NYPD Aviation было 76 членов. [ 35 ] Потенциальные новые сотрудники набираются из числа имеющихся в департаменте полицейских , а новые пилоты, как сообщается, имеют средний стаж работы в департаменте 5 лет. [ 26 ] [ 36 ] После отбора они проходят подготовку по полетам на вертолетах и специализированным миссиям, таким как поисково-спасательные операции на море (SAR) и борьба с терроризмом . Подразделение проводит летную подготовку с использованием тренажера вертолета. [ 35 ] и живое обучение на своем Bell 407 .
Техническое обслуживание самолетов подразделения осуществляется собственными силами, а его механики одновременно выполняют функции начальников экипажей. [ 37 ]
Известные инциденты
[ редактировать ]- В ночь на 27 августа 2004 г. камера Bell 412EP полиции Нью-Йорка, оборудованная для разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), была использована для съемки пары, занимающейся сексом на крыше своего дома. Вертолет был отправлен для наблюдения за несанкционированным общественным собранием поблизости, но экипаж использовал термографическую камеру Wescam MX-15, чтобы запечатлеть ничего не подозревающую пару в течение почти 4 минут, что вызвало гражданскую жалобу. [ 38 ]
- В мае 2021 года в Бруклине был арестован мужчина, направивший зеленую лазерную указку на близлежащие вертолеты, один из которых принадлежал авиационному подразделению полиции Нью-Йорка. Камера самолета зафиксировала событие освещения и использовалась для подтверждения обвинений в создании угрозы. [ 39 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Первая потеря вертолета подразделения произошла 21 декабря 1967 года, когда два члена экипажа погибли в результате крушения возле Бруклинского моста . [ 40 ]
- 1 марта 1970 года Bell 206 принадлежащий подразделению потерял мощность и разбился в Глен-Оукс, Квинс . Оба члена экипажа погибли при ударе. [ 41 ]
- 22 июля 1983 года произошло фатальное столкновение в воздухе одного из вертолетов Bell 206 и коммерческого гидросамолета Cessna 206 . Авария произошла над Ред-Хуком, Бруклин , в результате которой четыре человека погибли и двое выжили. [ 42 ]
- 22 сентября 2010 г. один из вертолетов части Bell 412EP (регистрация N412PD [ 43 ] ) был существенно поврежден после того, как отказ коробки передач привел к вынужденной посадке в заливе Ямайка . [ 34 ] Все шестеро пассажиров избежали серьезных травм; Вероятная причина была определена как усталостное растрескивание выходной ведущей шестерни, возникшее из-за производственных дефектов. [ 44 ] На момент катастрофы самолету было 18 месяцев, и позже городские власти подали иск о нарушении контракта против производителя Bell Textron . [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исполняющий обязанности начальника специальных операций полиции Нью-Йорка» . nyc.gov . 2 декабря 2022 г. . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Портал данных и информации аэропорта» . adip.faa.gov . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Тина (25 октября 2016 г.). «Познакомьтесь с элитными отрядами полиции Нью-Йорка, которые патрулируют небо и гавани Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: Внутри авиационного подразделения полиции Нью-Йорка» . WABC-ТВ . 28 февраля 2017 г. . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Airbus Helicopters, Inc. подает заявку на поддержку парка нового поколения полиции Нью-Йорка с помощью H175» . Вертолеты Эйрбас . 31 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г.
- ^ Барнс, Александр (26 февраля 2016 г.). «На границе: Национальная гвардия мобилизуется на войну в 1916 году» . Армия США . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Туленко, Томас; Чейз, Брэдли; Дюпюи, Тревор; Хейс, Грейс (1 марта 1981 г.). Исследование Сил внутренней обороны США (PDF) . Организация исторической оценки и исследований . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 17 ноября 2021 г. Получено 10 августа 2024 г. - через Центр технической информации Министерства обороны ADA098482.
- ^ «Добровольцы полиции готовы к службе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1917 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Полицейские резервы на новой основе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1918 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Воздушная полиция города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1918 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Первая воздушная полиция Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1919 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Полиция в воздухе защитит город» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1918 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работа для летчиков, охраняющих город» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1918 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Новости летающих машин» . Бруклинский гражданин . 29 марта 1919 г. с. 3 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Годовой отчет полицейского управления города Нью-Йорка за 1918 год . Департамент полиции Нью-Йорка . 1 октября 1919 г. с. 111 . Проверено 10 августа 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Годовой отчет полицейского управления города Нью-Йорка за 1919 год . Департамент полиции Нью-Йорка . 10 ноября 1920 г., стр. 148–149 - через Интернет-архив .
- ^ «Воздушная полиция Нью-Йорка будет расстреливать небесных пиратов трассирующими пулями» . Филадельфийский исследователь . 3 апреля 1919 г. с. 1 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Небесный полицейский патруль над городом весь день» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1922 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Требуются женщины-авиаторы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1919 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Свидетельство пилота-авиатора, гражданское лицо, Лора Бромвелл» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Годовой отчет полицейского управления города Нью-Йорка за 1920 год . Департамент полиции Нью-Йорка . 1 ноября 1921 г., стр. 264–265 - через Интернет-архив .
- ^ «Несуществующее полицейское авиационное подразделение этим летом возобновит службу с двумя самолетами и персоналом из 12 человек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1939 г. с. 12 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Полиция сегодня восстановит авиасообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1939 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Смотрите, как комиссар полиции Эдвард А. Кабан и руководители полиции Нью-Йорка председательствуют на Дне медалей полиции Нью-Йорка» . /www.facebook.com . 19 июня 2024 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Вахид, Раида; Акинниби, Фола; Намиас, Лаура (18 июня 2024 г.). «Полёты полицейских на вертолётах и рост расходов в Нью-Йорке» . Блумберг . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Де Бур, Джеймс (2 апреля 2013 г.). «В городе, который никогда не спит» . Журнал «Вертикаль» . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «1938 – Основана авиабаза береговой охраны в Бруклине» . История авиации береговой охраны США . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Специальные операции — полиция Нью-Йорка» . www1.nyc.gov . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Зеттер, Ким (5 июня 2015 г.). «Что шпионский вертолет полиции Нью-Йорка рассказывает о самолетах-шпионах ФБР» . Проводной . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Тревитик, Джозеф (3 августа 2018 г.). «Подождите, у полиции Нью-Йорка есть самолет-шпион для охоты за грязными бомбами?» . Драйв . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Ким (9 августа 2014 г.). «Вертолет Bell доставил первый Bell 429 в полицейское управление Нью-Йорка» . Государственный авиационный журнал . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Bell Helicopter завершает поставку в полицию Нью-Йорка четырех самолетов Bell 429» . Журнал «Вертикаль» . 17 июля 2015 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Галлуччи, Джозеф (16 июня 2003 г.). «Переписка с ФАУ» . Проверено 10 августа 2024 г. - через Scribd .
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Эл (22 сентября 2010 г.). «Полицейский вертолет совершил аварийную посадку в заливе Ямайка» . «Нью-Йорк Таймс» Городской зал . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мечты взлетают: офицеры авиационного подразделения полиции Нью-Йорка обеспечивают безопасность города сверху» . Новости 12 сетей . 18 февраля 2021 г. . Проверено 10 августа 2024 г. - через YouTube .
- ^ «Познакомьтесь с женщиной-пилотом-спасателем вертолета, путешествующей по небу вместе с полицией Нью-Йорка» . Ютуб . ПИКС11 . 14 февраля 2020 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Твит — Специальные операции полиции Нью-Йорка» . Твиттер . @NYPDSpecialOps. 28 марта 2021 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Дуайер, Джим (22 декабря 2005 г.). «Полицейское видео запечатлело интимный момент пары на крыше Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Трейси, Томас; Сандерсон, Билл; Параскандола, Рокко (26 мая 2021 г.). «ВИДЕТЬ: Мужчина направляет лазер на вертолет полиции Нью-Йорка и временно ослепляет пилота» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Один погиб, один пропал после падения полицейского вертолета в Ист-Ривер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1967 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Два патрульных погибли в результате крушения полицейского вертолета в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1970 года . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Кармоди, Дейдра (23 июля 1983 г.). «ЧЕТЫРЕ ВЕРОЯТНО ПОГИБЛИ В КРУШЕНИИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА И САМОЛЕТА НАД БРУКЛИНОМ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N412PD)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии (ERA10TA493)» (PDF) . НТСБ . 10 апреля 2013 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Марзулли, Джон. «Городские власти предъявляют иск Bell Helicopter на 12,4 миллиона долларов после приземления в заливе Ямайка в 2010 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 ноября 2021 г.