Jump to content

Генри Вудхаус (фальсификатор)

Генри Вудхаус (крайний справа), ок. 1929 год: вручение чиновникам недавно обнаруженных семейных документов Джорджа Вашингтона.

Генри Вудхаус (1884–1970) — итальянского происхождения американский писатель , издатель журналов, инвестор и коллекционер.

Прежняя жизнь

[ редактировать ]

Генри Вудхаус родился Марио Теренцио Энрико Казаленьо 24 июня 1884 года в Турине , Италия . Согласно его собственному более позднему рассказу, отец Вудхауса умер еще до того, как он закончил школу. Молодому Вудхаусу пришлось погасить долги своего отца, используя неуказанные средства. Позже он учился во Франции , Великобритании , Швейцарии и Бельгии и изучал языки, экономику , социологию и аэронавтику . Школы, которые он посещал, никогда не упоминались по имени.

В 1904 году Касаленго переехал в США и устроился на кухню ресторана в Трое, штат Нью-Йорк . Он подрался с шеф-поваром и убил его кухонным ножом. Казаленго утверждал, что другой мужчина случайно нанес себе удар ножом. Он был арестован и приговорен к четырем годам заключения в тюрьме Клинтон в Даннеморе, штат Нью-Йорк . Он был освобожден в 1909 году.

Вскоре после 1909 года он подал документы о натурализации. Он начал свою карьеру в качестве писателя-авиационного писателя под псевдонимом Генри Вудхаус (который вскоре он принял по закону). Он был автором таких изданий, как Collier's Weekly , McClure's , Metropolitan , The Independent , World's Work и New York Times . Он быстро начал приобретать известность как эксперт в области авиации во всем мире. В своих статьях Вудхаус предсказал развитие и широкое использование самолетов военными США, а позже координировал их использование во всех родах войск в Первой мировой войне. Он также точно предсказал важность авиации для транспортной отрасли и почтовой службы. Помимо написания журналов, Вудхаус также является автором многих первых авторитетных книг по авиации, включая «Учебник военно-морской аэронавтики» ( 1917 г.), «Учебник военной аэронавтики» (1917 г.), «Учебник прикладной авиационной техники» ). (1917 г.), «Учебник воздушного права» (1917 г. ), Самолеты всех наций (1917 г.) и Высотные полеты в связи с исследованиями (1919). [ 1 ]

Издательский

[ редактировать ]

При поддержке Роберта Дж. Кольера он основал успешный журнал Flying и стал его главным редактором. С момента своего создания он считался наиболее полным и авторитетным изданием по авиации в США. Несмотря на несколько изменений названия с течением времени, «Flying» до сих пор находится в обращении и является самым читаемым авиационным изданием в мире.

Вудхаус также издавал другие журналы, такие как Naval Aeronautics , Air Power и Scientific Age . [ 1 ]

Другое участие в авиации

[ редактировать ]

В 1915 году он помог основать Американское общество авиационной техники . Он был одним из первых основателей и управляющим Аэроклуба. Он основал Национальный фонд самолетов для поддержки национальной обороны во время Первой мировой войны, Федерацию воздухоплавания западного полушария и Общество патриотического воспитания. Он был директором Американского общества авиационных инженеров. Он был постоянным делегатом Комитета конференции по национальной готовности и назначен мэром Нью-Йорка Митчеллом в Комитет 1000. Он был делегатом второго Панамериканского научного конгресса. На протяжении всей своей жизни Вудхаус был членом десятков важных клубов, организаций и обществ. Они касались не только авиации, но и экономики, гражданского и научного характера.

Вудхаусу также принадлежали авторские права на многие термины и названия, связанные с авиацией. Ему было присуждено судебное решение на сумму 25 000 долларов против знаменитого фильма 1927 года «Крылья» , когда суд установил, что название является нарушением авторских прав на интеллектуальную собственность Вудхауса.

Аэроклуб

[ редактировать ]

Когда в 1917–1918 годах члены Аэроклуба начали расходиться из-за разногласий по поводу фондов Ассоциации производителей самолетов , один из членов, Дж. К. Марс, обвинил Вудхауса в том, что он убийца и уклонист от призыва . В 1920 году Вудхаус подал на клуб в суд с требованием остановить его слияние с Американским летным клубом . Когда другие члены Аэроклуба попытались провести то же слияние в 1922 году, он снова подал в суд, утверждая, что у него есть голоса по доверенности 404 членов, но он не мог представить их подписи в суде, когда ему было приказано это сделать. Во время этой судебной тяжбы газета «Нью-Йорк Таймс» написала статью об убитом им человеке. Из-за того, что его репутация была подорвана, Вудхаус проиграл дело, и Аэроклуб стал Национальной ассоциацией воздухоплавания . Вудхаус поддержал второстепенную конкурирующую организацию — Воздушную лигу Америки .

Спекуляции на нефти

[ редактировать ]

В 1920–1922 годах Вудхаус приложил руку к созданию нефтяного синдиката « Османско-американская компания развития» , который — благодаря его связям с адмиралом Колби М. Честером — получил права на строительство и эксплуатацию железной дороги из строительство и эксплуатацию железной дороги из Анатолии и Черного моря Анатолии и Черного моря , а также на . эксплуатация месторождений Мосула . нефтяных Вудхаусу принадлежала 1/6 акционерного капитала. Он также был директором Турецко-американской корпорации, у которой были варианты строительства города Анкара . Вудхаус поддерживал внешнюю политику Франции, которая хотела вернуть побежденного султана на трон, чтобы сохранить целостность Османской империи. Его планы рухнули, когда Кемаль Ататюрк сверг султана. Таким образом, Османская империя была фрагментирована, а нефтяные месторождения Мосула стали частью Ирака .

Джордж Вашингтон

[ редактировать ]

Вудхаус собирал артефакты и антиквариат, связанные с историей Соединенных Штатов. В 1930 году он приобрел знаменитый масляный портрет Улисса Гранта . В 1936 году вместе с одним из потомков Джорджа Вашингтона множество документов о Джордже Вашингтоне , Уильямом Селденом Вашингтоном, Вудхаус передал в дар Библиотеке Конгресса . Эта коллекция до сих пор находится в постоянной коллекции библиотеки, и ее можно найти на ее веб-сайте.

Вудхаус также объединил усилия с другим потомком, Уильямом Ланье Вашингтоном, и начал продавать предметы с семейным гербом Вашингтона через галерею Вудхауса в Нью-Йорке. Ланье Вашингтон был относительно известен в то время тем, что части его собственной частной коллекции памятных вещей Джорджа Вашингтона были проданы на двух известных аукционах, проведенных Sotheby's в 1917 году и Американской художественной ассоциацией в 1920 году. Подлинность некоторых исторических предметов Ланье Вашингтона, как проданный на аукционе и через галерею Вудхаус, позже был допрошен и в некоторых случаях оказался подделкой.

Воздушный узел Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]

В 1928–1930 годах Вудхаус купил более 1500 акров (6 км²) земли. 2 ) земли к югу от Вашингтона, округ Колумбия , большая часть которой является исконными землями Джорджа Вашингтона и Джорджа Мейсона . Он планировал построить на территории аэродрома Джорджа Вашингтона большой аэропорт для дирижаблей . К 1935 году ему пришлось продать землю, чтобы оплатить неуплаченные налоги и лишение права выкупа по ипотеке . Большая часть этой земли теперь является парком Хантли Медоуз .

Последние годы

[ редактировать ]

В 1953–1958 годах Вудхаус был вовлечен в судебный процесс с бывшей сотрудницей Тамарой Буркун, которая утверждала, что проработала в его галереях 46 недель и ей не заплатили. Вудхаус утверждала, что ее компенсацией была плата за обучение на образовательных курсах галереи и что она намеревалась стать гадалкой, что в то время было незаконным в Нью-Йорке. Иск был решен в пользу Буркуна. Вудхаусу пришлось продать последнюю часть земли Вашингтон-Джанкшн, чтобы выплатить ей компенсацию.

Генри Вудхаус умер 6 января 1970 года в своем доме в Нью-Йорке .

  1. ^ Jump up to: а б Национальная циклепедия американской биографии, 1916 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7aee51c75f1e532114d805c7fee4d1__1698967620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d1/dc7aee51c75f1e532114d805c7fee4d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Woodhouse (forger) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)