Jump to content

Уильям Т. Пайпер

Уильям Т. Пайпер
Пайпер в 1957 году
Рожденный
Уильям Томас Пайпер

( 1881-01-08 ) 8 января 1881 г.
Умер 15 января 1970 г. ( 1970-01-15 ) (89 лет)
Место отдыха Хайлендское кладбище
Род занятий Бизнесмен, инженер
Известный Основатель Piper Aircraft
Супруг Мария Тереза ​​Ван ДеВатер (м. 1910 - смерть в 1937 г.)
Дети 5; Уильям младший , Томас, Ховард, Мэри и Элизабет
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1897–1915

Уильям Томас Пайпер старший (8 января 1881 - 15 января 1970) был американским бизнесменом из авиационной и нефтяной промышленности. [ 1 ] [ 2 ] Он был президентом-основателем Piper Aircraft Corporation и руководил компанией с 1929 года до своей смерти в 1970 году. [ 3 ] Он окончил Гарвардский университет в 1903 году и позже стал известен как « Генри Форд авиации». [ 4 ] [ 5 ]

До успешной деловой карьеры Пайпер был офицером армии США, участвовавшим в испано-американской войне . Затем он служил в Инженерном корпусе армии США во время Первой мировой войны . [ 6 ] Всего Пайпер прослужила в армии 18 лет. Когда он вернулся с Первой мировой войны, он был прежде всего инвестором и бизнесменом в нефтяной промышленности. [ 7 ] до 1929 года, когда он стал инвестором Taylor Brothers Aircraft Corporation . Он приобрел вскоре переименованную в Taylor Aircraft Corporation и возглавлял ее до реорганизации компании в Piper Aircraft в 1937 году, в конечном итоге добившись огромного успеха и став известным авиационным деятелем 20-го века. [ 8 ] Когда он руководил компанией, Piper Aircraft продала более 80 000 единиц, что укрепило позиции Piper как мирового производителя аэрокосмической продукции. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Пайпер был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы в 1980 году. Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, назван в его честь. Сын Пайпер Уильям Пайпер-младший возглавил компанию после смерти Пайпер-старшей в 1970 году. [ 10 ] На момент смерти Пайпер-старшего его состояние оценивалось в 55 миллионов долларов (более 347 миллионов долларов в долларах 2017 года), что позволило ему войти в список 400 самых богатых людей мира по версии Forbes в 1970 году. [ 12 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пайпер родилась 8 января 1881 года в Кнапп-Крик, штат Нью-Йорк , округ Каттарагус, в 8 милях к югу от Олеана, штат Нью-Йорк . Пайпер была второй младшей из пяти детей Томаса и Сары Элизабет Пайпер (урожденной Молтби). Его отец увлекался как молочным животноводством, так и многообещающим бизнесом по добыче нефти, поскольку Пайпер росла, часто помогая отцу. К восьми годам Пайпер доил коров и шел несколько миль до однокомнатной сельской школы. В возрасте девяти лет он познакомился с нефтяным бизнесом, когда помогал своему отцу ремонтировать скважинные насосы. Когда финансовое положение семьи улучшилось, семья Пайпер переехала в Брэдфорд, штат Пенсильвания.

В 1898 году, из-за затопления военного корабля США «Мэн» , Пайпер солгала о своем возрасте и вступила в армию Соединенных Штатов . Пайпер учился в Гарвардском университете , где был членом команды по легкой атлетике . Окончил его в 1903 году с отличием по специальности «бизнес и машиностроение». [ 13 ]

Военная и авиационная карьера

[ редактировать ]
Piper J-3 Cub , самый влиятельный самолет компании

Пайпер участвовала в испано-американской войне и Первой мировой войне , в последней в качестве капитана Инженерного корпуса . [ нужна ссылка ] Большую часть своего состояния он заработал на нефтяных скважинах . В 1929 году он стал первоначальным инвестором компании Taylor Brothers Aircraft Corporation за 400 долларов (5647 долларов в долларах 2017 года), которой тогда руководил авиаконструктор и авиационный предприниматель Кларенс Гилберт Тейлор . Год спустя, во время начала Великой депрессии , компания обанкротилась, Пайпер выкупила ее активы и реорганизовала ее в Taylor Aircraft Corporation, оставив Гилберта Тейлора на посту президента. В этот период он стремился к производству надежных и доступных легких самолетов . В 1937 году, через два года после того, как Пайпер выкупила у компании Гилберта Тейлора, отчасти из-за спорных столкновений между ними, он основал Piper Aircraft Corporation , и к 1940 году она доминировала на рынке легких самолетов. В то время Piper Cub и уроки пилотирования стоили 1325 долларов (19 808 долларов в долларах 2017 года). Piper Cub (происходящий от Taylor Cub ) впоследствии стал самым производимым монопланом с тканевым покрытием в истории: с 1938 по 1947 год было поставлено более 20 000 единиц. Его простота, доступность и популярность часто вызывают сравнения с Форд Модель Т.

В 1963 году Пайпер поддержала успешную попытку Бетти Миллер стать первой женщиной-пилотом, совершившей в одиночку перелет через Тихий океан , во время которой она доставила двухмоторный самолет Piper из Окленда, Калифорния, США, в Брисбен, Квинсленд, Австралия. [ 14 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
семьи Пайпер Мавзолей , расположенный на вершине Хайлендского кладбища в Лок-Хейвене, где похоронен Уильям.

Пайпер умерла в своем доме в Лок-Хейвене естественной смертью 15 января 1970 года. [ 15 ] Незадолго до его смерти, в 1968 году, сын Пайпер, Уильям Пайпер-младший, возглавил компанию и был назначен президентом. В 1970 году совет директоров также назначил Пайпер-младшего председателем, а в 1973 году Piper Aircraft была продана и переехала из Пенсильвании туда, где она находится сегодня, в Веро-Бич, Флорида .

В 1980 году Уильям Пайпер был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы . [ 16 ] В 1993 году Пайпер была занесена в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 17 ] Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, назван в его честь. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

С 2009 года стипендия Уильяма Т. Пайпера присуждается на национальном уровне старшеклассникам, желающим продолжить карьеру в авиации. [ 22 ] [ 23 ]

[ редактировать ]

Появления Пайпер в литературе, кино и театре:

Литература

[ редактировать ]
  • Мистер Пайпер и его детеныши ( ISBN   9780813812502 ), опубликованный в 1996 году, рассказывает об основании Пайпер компании Piper Aircraft, а также о проектировании, разработке и производстве Piper Cub .
  • Сказки Пайпер Каб ( ISBN   9780978826031 ), опубликовано в 2012 году.
  • Проходной полет ( ISBN   9780786883158 )
  • Эти легендарные детёныши Пайпер: их роль в войне и мире ( ISBN   9780764321597 ) рассказывает об участии Пайпер в программе Cub и о том, как этот самолет сыграл важную роль в войне в воздухе.
  • Как это сделано (сериал), 26 сезон, 14 серия показывает, как Piper Aircraft строит самолеты, и обсуждается наследие Пайпер. [ 24 ] [ 25 ]
  • Удивительная Пайпер (документальный) [ 26 ]
  • Легкие самолеты в Америке (документальный) [ 27 ]
  1. ^ «Уильям Т. Пайпер | Американский производитель» . Британская энциклопедия . Проверено 18 ноября 2018 г.
  2. ^ «Билл Пайпер и Пайпер Кабс | HistoryNet» . ИсторияНет . 12 июня 2006 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
  3. ^ «Билл Пайпер и Пайпер Кабс» . ИсторияНет . 12 июня 2006 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  4. ^ «Уильям Т. Пайпер | Пионеры полета» . Pioneersofflight.si.edu . Проверено 18 ноября 2018 г.
  5. ^ «Признательность: Уильям Т. Пайпер-младший, приятный человек с достижениями» . Общие новости авиации . 21 сентября 2007 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
  6. ^ Келлер, Томас. «Наследие Пайпер в авиации и армии продолжает жить» . Legacy.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  7. ^ «Пайпер, Уильям Томас-старший» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 11 февраля 2019 г.
  8. ^ «Наследие Пайпер крепнет» . Ежедневный предмет . Проверено 11 февраля 2019 г.
  9. ^ «Музей авиации Пайпер назван главной туристической достопримечательностью округа» . Экспресс . Проверено 11 февраля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Спенсер (24 июня 2016 г.). «Наследие Пайпер» . Пенсильвания Бизнес Централ . Проверено 11 февраля 2019 г.
  11. ^ Чейни, Джим (25 сентября 2017 г.). «Исследование музея авиации Пайпер в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания» . Раскрытие ПА . Проверено 11 февраля 2019 г.
  12. ^ «Самый богатый человек в мире за каждое десятилетие» . lovemoney.com . Проверено 06 февраля 2019 г.
  13. ^ «Биография Зала авиационной славы Уильяма Т. Пайпера» .
  14. ^ «Некролог Бетти Джин Веррет Миллер (1926–2018) Deseret News» . Legacy.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  15. ^ Кребс, Альбин. «Уильям Т. Пайпер, вырастивший мертвого детеныша» . Проверено 18 ноября 2018 г.
  16. ^ «Уильям Пайпер-старший» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 3 сентября 2012 г.
  17. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  18. ^ «Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 ноября 2018 г.
  19. ^ «Piper Aircraft объявляет получателя стипендии Уильяма Т. Пайпера — Пайпер» . Пайпер . 01.05.2017 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  20. ^ Стипендии.com. «Aiaa Уильям Т. Пайпер-старший Премия выпускнику систем авиации общего назначения — Scholarships.com» . www.scholarships.com . Проверено 18 ноября 2018 г.
  21. ^ Вебер, Гарри Ф. (1944). «Уильям Т. Пайпер, старший, лидер в отрасли легких самолетов». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 11 (3): 223–229. JSTOR   27766616 .
  22. ^ «Выбран получатель стипендии Уильяма Т. Пайпера | Midwest Flyer - журнал General Aviation» . Midwestflyer.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  23. ^ «Дом: Американский институт аэронавтики и астронавтики» . www.aiaa.org . Проверено 11 февраля 2019 г.
  24. ^ "КАНАЛ DISCOVERY" ЗАВЕРШАЕТ СЪЕМКИ В PIPER AIRCRAFT" . Пайпер . 30 января 2015 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  25. ^ Aviation Edition: Aircraft , получено 11 февраля 2019 г.
  26. ^ Йоханнс Медиа (05 июня 2014 г.), За кулисами - Эпизод № 07 - Документальный фильм о Пайпер Дакота , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 11 февраля 2019 г.
  27. ^ Кристиан Штурм (24 февраля 2012 г.), The Construction of a Light Aircraft (1943) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 11 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee0af66db72f784f87f133c99ab65eed__1714823700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ed/ee0af66db72f784f87f133c99ab65eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William T. Piper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)