Jump to content

Бетти Миллер (пилот)

Бетти Миллер
Рожденный
Бетти Жан Верре

( 1926-04-06 ) 6 апреля 1926 г.
Умер 21 февраля 2018 г. ) ( 2018-02-21 ) ( 91 год
Занятие «Авиатор» Пилот вертолета

Бетти Джин Веррет Миллер (6 апреля 1926 — 21 февраля 2018) была первой женщиной-пилотом, совершившей в одиночку перелет через Тихий океан , что она сделала в мае 1963 года. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бетти Джин Верре родилась в Венеции, штат Калифорния, 6 апреля 1926 года в семье Эрдея Верре и Берты ДеЛэй Веррет во время одного из самых сильных наводнений с ливнями, наблюдавшихся в городе. У нее было две сестры, Мерл и Филлис. [ 2 ]

Она училась в средней школе Венеции и была привлечена к курсу под названием «Радиомагазин», поскольку выросла в условиях дорожного движения аэропорта Санта-Моники . [ 2 ]

После окончания учебы Бетти поступила на работу в Управление гражданской авиации (ныне ФАУ ) в качестве авиационного коммуникатора и работала в нескольких аэропортах на западе США. В это время она познакомилась и вышла замуж за Чака Миллера. В конце концов Миллеры поселились в Санта-Монике , штат Калифорния, где они владели и управляли летной школой The Santa Monica Flyers. [ 2 ]

Она летала с 1952 года и стала 38-й женщиной, когда-либо получившей звание пилота вертолета. [ 3 ] Она также была инструктором, диспетчером, бухгалтером и планировщиком технического обслуживания в летной и наземной школе Санта-Моника Флайерз, а также офис-менеджером. [ 3 ] [ 4 ]

В 1961 году она стала первой женщиной, совершившей одиночный полет на вертолете Hughes Model 269A , а также помогла установить физические стандарты для женщин-космонавтов, которые до сих пор используются теми, кто участвует в физических испытаниях в клинике Лавлейс в Альбукерке, штат Нью-Мексико. [ 4 ]

Летная школа Санта-Моники Флайерз стала базой для планирования исторического полета Бетти Миллер по Тихому океану. Вместе со своим другом Максом Конрадом, летчиком-испытателем, они занялись поставкой самолетов. Работая с Уильямом Т. Пайпером , производителем самолетов Piper , [ 4 ] группа разработала для Бетти план доставки самолета из Калифорнии в Австралию. Ни одна женщина еще не совершила одиночный перелет через Тихий океан. [ 2 ] Макс Конрад предложил ей совершить перелет через Тихий океан и помог спроектировать дополнительные бензобаки для самолета. [ 3 ] [ 4 ]

После тщательного планирования и нескольких задержек из-за погодных условий в апреле 1963 года она вылетела из Окленда, Калифорния, США, в Брисбен, Квинсленд, Австралия, чтобы доставить самолет (двухмоторный Piper) покупателю. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Этот полет также сделал ее первой женщиной, совершившей в одиночку перелет из Окленда, штат Калифорния, в Гонолулу, Гавайи, что она проделала чуть более чем за 17 часов. [ 3 ]

Первый этап эпического полета она начала 25 апреля 1963 года (со своей куклой-троллем Даммитом в качестве счастливого талисмана) из Окленда, Калифорния, и ей потребовалось более 17 часов, чтобы добраться до Гонолулу. 5 мая она вылетела из Гонолулу на второй этап своего полета на остров Кантон, затем на Фиджи, а затем в Новую Каледонию. Она приземлилась в Брисбене, Австралия, 13 мая 1963 года. Миллер вышла из самолета в хлопковом платье и на высоких каблуках под аплодисменты большой толпы. Общее налетное время полета над Тихим океаном составило 51 час 38 минут. [ 5 ]

В знак признания ее полета она получила золотую медаль Федерального управления гражданской авиации за выдающиеся заслуги от президента Кеннеди, а позже президент Джонсон вручил ей Международный трофей Хармона как летчица года (1963). [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бетти Джин Верре познакомилась со своим мужем Чарльзом Миллером, известным как Чак, и вышла замуж за него, когда она работала в Уэндовере в Управлении гражданской авиации. Они встретились, когда Чак связался с ней по рации в аэропорту Вендовера, чтобы сообщить о лесном пожаре, вызванном метеоритом, который он видел, пролетая над пустыней. Они пошли искать метеорит и сохранили кусок камня на память о своем первом свидании. [ 2 ]

Бетти Миллер была членом клубов Ninety-Nines и Whirly Girls , объединяющих женщин-пилотов. [ 2 ]

Выйдя на пенсию, Бетти Миллер стала художницей. После смерти Чака она переехала в Окалу , штат Флорида, а затем в 2012 году переехала в Баунтифул , штат Юта, со своим желтошёрстным попугаем-амазонкой Пако.

Бетти Миллер умерла 21 февраля 2018 года в возрасте 91 года. [ 2 ]

  1. ^ «50 лет спустя пилот вспоминает рекордное путешествие» . ksl.com . Проверено 4 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Некролог Бетти Джин Веррет Миллер» . Legacy.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 г. Проверено 7 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Щедрая женщина вошла в историю авиации в мае 1963 года | The Salt Lake Tribune» . Sltrib.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Бетти Миллер отдыхает после рекордного полета по Тихому океану» . Бюллетень Бенда . № 60 #134. УПИ. 13 мая 1963 г. п. 4. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e03decd85a6399b7e4febc94728c3ec__1718063520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ec/2e03decd85a6399b7e4febc94728c3ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betty Miller (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)