Национальный флот Уругвая
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Национальный флот Уругвая | |
---|---|
Национальный флот Уругвая | |
![]() | |
Основан | 15 ноября 1817 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-морской |
Роль | «Национальный флот, как неотъемлемый член Вооруженных Сил, разделяет свою миссию по защите Конституции и законов государства, его территориальной целостности и осуществлению своей власти, а также морской полиции, чтобы внести свой вклад в защиту честь, независимость и мир Республики». [ 1 ] |
Размер | ок. 5700 человек персонала |
Гарнизон/штаб | Рамбла, 25 августа 1825 г., Монтевидео. |
Девиз (ы) | Приходите, сражайтесь, всегда побеждайте «Прибыть. Сражаться. Победить. Всегда». |
Юбилеи | 15 ноября: День ВМФ. |
Командиры | |
Текущий командир | Адмирал Хорхе Уилсон Менендес [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Морской Джек | ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | HC.2-Mk 2 , ОББ Бо-105М |
Патруль | Бук 200T , BAe Jetstream T2 |
Тренер | Т-34С |

Национальный флот Уругвая ( испанский : Armada Nacional del Uruguay ) — подразделение Вооружённых сил Уругвая, находящееся под руководством Министерства национальной обороны и главнокомандующего ВМС ( Comandante en Jefe de la Armada или COMAR).
История
[ редактировать ]Независимость
[ редактировать ]В период поздней Испанской империи Монтевидео стал главной военно-морской базой ( Реал Апостадеро де Марина ) в Южной Атлантике с властью над аргентинским побережьем, Фернандо-По и Фолклендскими островами . [ 3 ] Прибытие 100 кораблей под командованием вице-короля Педро де Севальоса в 1777 году стало началом процветания города. [ нужна ссылка ]
Однако уругвайский военно-морской флот ведет свое начало от генерала Артигаса от каперской грамоты 15 ноября 1817 года, которая разрешала его войскам грабить португальские суда, где бы они ни находились. Португальские войска из Бразилии вторглись в Уругвай (тогда известный как Банда Ориентал) в августе 1816 года. [ 4 ] Под номинальным руководством Педро Кэмпбелла , ирландского « Адмирала Гаучо », около 50 каперских шхун и бригов (включая República Oriental , Fortuna , Valiente , Temerario и Intrépido ) смогли захватить более 200 вражеских судов вплоть до Мадагаскара. , Испания и Антильские острова . [ нужна ссылка ]
Ранняя Республика
[ редактировать ]После обретения независимости был создан военно-морской флот под командованием полковника Пабло Суфриатеги , ветерана кампаний Артигаса и 33 жителей Востока . В качестве капитана портов ( Capitán General de Puertos ) он боролся с контрабандой, а в 1832 году Суфриатеги возглавил первое суверенное сражение, когда шхуна «Агила» прогнала пиратский корабль «Эквизит» из уругвайских вод. [ 5 ]
Хотя силы оставались слишком маленькими, чтобы играть решающую роль в Великой войне , примечательно, что командование небольшим флотом лично взял на себя Джузеппе Гарибальди , который захватил Колонию дель Сакраменто , остров Мартин Гарсиа и Гуалегуайчу . Флагманом в этот период был корвет «Саранди» , названный в честь важного сражения в войне за независимость.
Первыми специально оборудованными военными кораблями были канонерские лодки «Генерал Ривера» , «Генерал Артигас» , «Генерал Суарес» . Первый был собран в Уругвае Академией искусств и ремесел ( Escuela de Artes y Oficios ) и введен в эксплуатацию в апреле 1884 года; второй был построен в Триесте , тогда входившем в состав Австро-Венгрии , и сдан в эксплуатацию в декабре 1884 года; последней стала 23-летняя французская канонерская лодка Tactique , приобретенная в 1886 году. «Генерал Ривера» стал первым кораблем ВМФ, прошедшим Магелланов пролив .
Современная эпоха
[ редактировать ]Незадолго до Первой мировой войны президент Клаудио Виллиман посвятил значительные усилия и средства модернизации военно-морского флота, считая это необходимым для «суверенитета и чести» Уругвая. [ 6 ] После фальстартов в 1817, 1863 и 1874 годах в декабре 1907 года была создана Уругвайская военно-морская академия ( Escuela Naval ). В число новых кораблей вошли канонерская лодка Dieciocho de Julio (построенная в Великобритании в 1889 году), крейсер «Монтевидео» (бывший итальянский крейсер «Догали» ), транспорт «Мальдонадо» (построен в Германии в 1886 году и вскоре переименован в барону де Рио-Бранко за выполнение заданий для Комиссии по границам лагуны Мерин ), пароходу Vanguardia и курьеру Oriental . Торпедная канонерская лодка «Уругвай» была построена по заказу Германии и введена в эксплуатацию в августе 1910 года. Также в 1910 году правительство приобрело верфь «Сибилс-Джексон», переименовав ее в «Национальный док». Эти достижения были затем саботированы сокращением финансирования на протяжении 1920-х годов, в результате чего военно-морской флот оказался в плохом состоянии.
В июне 1916 года буксир Instituto de Pesca Nº1 , укомплектованный военнослужащими ВМФ, предпринял вторую неудачную попытку спасти людей экспедиции Шеклтона с острова Элефант .
В 1925 году была создана Служба аэронавтики флота ( Servicio de Aeronáutica de la Armada ) под командованием капитана Атилио Фриджерио, первого уругвайского пилота, получившего бревет военного пилота ( Авиано , Италия, 1912). Однако первые самолеты прибыли только в 1930 году.
В 1934 году первым Военно-морским законом ( Ley Orgánica de la Armada ) была создана Инспекция ВМФ ( Inspection General de Marina ), освободившая ВМФ от прямого подчинения армии . В следующем году прибыли три патрульных катера, заказанные у Cantieri Navali Riuniti в Генуе. , «Пайсанду» « Сальто » и «Рио-Негро» , прослужившие около 30 лет, были выведены из эксплуатации, а затем снова введены в строй в 1990-х годах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2018 г. ) |
В декабре 1939 года на Рио-де-ла-Плата произошло первое крупное военно-морское сражение во Второй мировой войне, когда немецкий карманный линкор «Адмирал Граф Шпее» столкнулся с крейсерами HMS «Аякс» , «Ахиллес» и «Эксетер» , а затем бежал в гавань Монтевидео во время битвы у реки Плейт. . Хотя Уругвай официально был нейтральным, его пробританские настроения позволили Королевскому флоту провести весьма успешную кампанию дезинформации, которая закончилась тем, что немцы затопили корабль.
В 1940 году была создана Военно-морская база Ла Палома ( Base Naval de la Paloma ). В том же году Уругвай ввел воинскую повинность, а ВМС сформировали батальоны Сапикан и Хонор и Патрия в составе своего резервного флота. В следующем году ВМС создали Военно-морскую школу ( Escuela de Guerra Naval ) для улучшения подготовки офицеров.
Хотя Уругвай официально не присоединился к союзникам до 15 февраля 1945 года, он участвовал в содействии конвою . Это включало конфискацию двух итальянских и двух оккупированных датских грузовых судов в Монтевидео, которые были укомплектованы военно-морскими силами и переименованы в Монтевидео , Мальдонадо , Роча и Колония . Монтевидео был случайно потоплен итальянской подводной лодкой «Энрико Таццоли» в марте 1942 года. [ 7 ] что побудило Уругвай захватить немецкое грузовое судно Tacoma . В августе 1942 года «Мальдонадо» затонул после того, как его командир попал в плен к немецкой подводной лодке U-510 . [ 8 ] После этих инцидентов Уругвай сдал в аренду несколько своих лодок ВМС США и получил в 1944 году противолодочный корвет Мальдонадо .
В 1942 году Служба аэронавтики флота получила шесть гидросамолетов Kingfisher из США и в 1947 году создала авиационную базу Лагуна-дель-Саусе (Base Aeronaval No.2 de Laguna del Sauce).
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны с началом холодной войны в Рио-де-Жанейро был подписан Межамериканский договор о взаимной помощи , который предусматривал «защиту полушария» и требовал от подписавших его государств работать над улучшением и координацией своих военно-морских сил. В период с 1949 по 1952 год ФАС получила шестнадцать торпедоносцев TBM Avenger, три учебно-тренировочных самолета SNJ Texan и двенадцать истребителей F6F Hellcat. Более того, в 1952 году надводный флот получил эсминцы эскорта «Уругвай» и «Артигас» , а в 1953 году — фрегат «Монтевидео» .
В 1955 году Береговая охрана получила три моторных катера: ПС-1 , ПС-2 и ПС-3 . В мае 1959 года ПС-2 участвовал в спасении экипажа уругвайского грузового судна «Пьетрина» , застрявшего на Английском берегу, песчаной косе у Монтевидео. [ 9 ]
В 1957 году начались совместные учения УНИТАС между США и военно-морскими силами Латинской Америки. Базовая подготовка была ориентирована на защиту морских путей торговли и коммуникаций с упором на учения по сопровождению и противолодочной обороне. С целью увеличения дальности действия и возможностей поддержки ВМФ нефтяной танкер Presidente Oribe в 1962 году был приобретен ; десять лет спустя второй нефтяник Президенте Ривера ; а в 1978 году — Хуан Антонио Лавальеха .
С 1960 по 1962 год офицеры ВМФ на борту Альфереса Кампоры совершили кругосветное плавание.
три противолодочных самолета S2A Tracker В 1965 году были получены ; в 1966 году тральщики Cte. Педро Кэмпбелл и Монтевидео ; в 1969 году — тендер «Харрикэн» ; в 1970 году — тральщики «Рио-Негро» и «Мальдонадо» . пришел эсминец 18 de Julio В 1973 году на смену Монтевидео .
Нынешний Уругвайский корпус морской пехоты ( Морской стрелковый корпус ) был создан в 1972 году.
В 1978 году были завершены работы по переоборудованию ROU 20 Capitan Miranda , который был преобразован в учебный корабль и парусную школу. После окончания Военно-морской академии курсанты отправляются в кругосветное путешествие, которое является туром доброй воли для Уругвая.
Текущий
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |

французской разработки Vigilante В 1981 году в Береговую охрану прибывают три патрульных катера класса — 15 de Noviembre , 25 de Agosto и Comodoro Coe — но обнаруживается, что их содержание значительно дороже, чем было обещано, и корабли совершенно не подходят. для условий Рио-де-ла-Плата. Однако попытка продать их в 1995 году не нашла покупателей, и корабли остались в строю.
В 1988 году ВМС приобрели новый корабль взамен прежних нефтяников, получивший название « Президент Ривера» .
С 1989 по 1991 год «Комендант Ривьер» во Франции закуплены три фрегата класса . Они были названы ROU 02 General Artigas , ROU 01 Uruguay и ROU 03 Montevideo . Они тоже столкнулись с проблемами, особенно с содержанием, и генерал Артигас был отстранен от службы. По решению двух оставшихся кораблей Уругвай был выведен из эксплуатации, а Монтевидео прошел ремонт и модернизацию.

После падения коммунизма у нового правительства было куплено несколько бывших кораблей восточногерманской фольксмарине. В 1991 году ВМФ получил тральщики ROU 31 Temerario , ROU 32 Valiente , ROU 33 Fortuna и ROU 34 Audaz . Они были названы в честь каперов эпохи независимости. Также в 1991 году Otto von Guericke был куплен и переоборудован в ROU 26 Vanguardia . Рано утром 5 августа 2000 года «Валиенте» затонул после столкновения с панамским грузовым судном «Скирос » во время патрулирования у Кабо-Полонио . В результате катастрофы погибли или пропали без вести одиннадцать членов экипажа. [ 10 ] [ 11 ]
Береговая охрана получила новые корабли из США, Колонии и Рио-Негро ; а в 1999 году – девять лодок 44-го класса из той же страны.
Буй -тендер Sirius был построен в Монтевидео в Национальном доке, который также переоборудовал португальский Cte. Педро Кэмпбелл и Уругвай .
В конце 1998 года у Германии было приобретено научно-исследовательское судно «Оярвиде» с целью изучения и картографирования континентального шельфа. Есть надежда, что эта работа оправдает переопределение его границ, которое примерно удвоит морскую исключительную экономическую зону Уругвая примерно до 200 000 км. 2 .
Организация
[ редактировать ]Национальный военно-морской флот состоит из около 5700 человек личного состава, организованных в основном в четыре командования, каждое из которых имеет свой особый цвет для выполнения официальных функций.
- Генеральный корпус ( Cuerpo General или CG) под управлением командования флота (цвет: черный)
- Береговой корпус ( Куэрпо-де-Префектура или CP) под управлением Береговой охраны (Цвет: Серый)
- Корпус инженеров-механиков и электриков ( Корпус инженеров-механиков и электриков или CIME) под управлением Главного управления военно-морской техники (Цвет: синий)
- Корпус снабжения и управления ( Cuerpo de Aprovisionamiento y Administración или CAA) под управлением Генерального управления кадров (Цвет: Белый)
Кроме того, есть два корпуса общего обслуживания ( Servicios Generales или SS.GG.)
- Вспомогательный корпус ( Вспомогательный корпус или CA) (Цвет: фиолетовый) и
- Корпус специалистов ( Cuerpo Especialista или CE) (Цвет: зеленый)
и Военно-морская академия ( Escuela Naval или ESNAL).
В состав Национального флота также входят Корпус морской пехоты Уругвая и Национальное командование морской авиации.
Сервис разделен на четыре основных раздела:
- Командование флотом ( Fleet Command или COMFLO),
- Береговая охрана ( Prefetura Nacional Naval или PRENA),
- Управление материально-технического обеспечения ( Генеральное управление военно-морских материалов или DIMAT) и
- Управление кадров ( Главное управление военно-морского персонала или ДИПЕР).
Командование флота отвечает за большую часть реальных кораблей флота, морской пехоты, а также баз и самолетов морской авиации. Береговая охрана управляет скромным регистром торгового и военно-морского флота Уругвая. Управление материально-технического обеспечения ВМФ занимается консервацией и ремонтом военно-морской техники, а также управляет арсеналом флота и руководит гидрологическими и метеорологическими исследованиями. Управление кадров занимается кадрами и, в частности, администрацией Уругвайской военно-морской академии.
Кроме того, Генеральный штаб флота ( Estado Mayor General de la Armada или ESMAY) помогает адмиралу в его управлении. Он курирует военно-морскую разведку, стратегическое и тактическое планирование, логистику, связь и политическое лоббирование от имени ВМФ.
Военно-морские звания
[ редактировать ]Офицерские звания
[ редактировать ]Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||||||||||||
Адмирал | Контр-адмирал | капитан корабля | капитан фрегата | Лейтенант-коммандер | лейтенант корабля | Навигация | Прапорщик фрегата | Гуардиамарина |
Другие звания
[ редактировать ]Ранговая группа | Старшие сержанты | Младшие сержанты | Зачислен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нет значка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный младший офицер | Старшина первого класса | Старшина второго класса | Младший капрал | второй капрал | Матрос первого класса | Ученик |
Флот
[ редактировать ]

для Префикс корабля Уругвая — ROU (от República Oriental del Uruguay, «Восточная Республика Уругвай»). Помимо названия корабля, правительственные корабли указаны по номерам. Это позиция, а не идентификационный номер: по мере вывода из эксплуатации и замены кораблей их прежние номера повторно используются новыми судами.
Электрический ток [ когда? ] флот состоит из: [ 14 ] [ 15 ]
Корабль | Имя | Сорт | Тип | Введен в эксплуатацию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Отдел сопровождения | |||||
РОУ 04 | Генерал Артигас | Люнебург (Е) | Запасная масленка | 6 апреля 2005 г. | Оборудован вертолетной площадкой. Используется для вертолетного патрулирования и транспорта. Бывший немецкий Фрайбург ![]() |
Патрульный отдел | |||||
РОУ 11 | Черная река | Мыс (С) | Патрульный катер | 25 января 1990 г. | Ранее USCGC Мыс Горн ![]() |
Учебное судно | |||||
РУ 20 | Капитан Миранда | Гидрографический | Шхуна | 28 декабря 1930 г. | Испанского производства. Исследовательский корабль до 1978 года, сейчас учебный корабль. ![]() |
ПРОСНУТЬСЯ | Бонанза | Океанический парусник | Шхуна | учебный корабль ![]() | |
Вспомогательная корабельная служба | |||||
РОУ 21 | Сириус | Маяк | Буй тендер | 12 мая 1988 г. | Построен в Монтевидео при содействии голландской Damen SY. ![]() |
Отдел обслуживания | |||||
РОУ 23 | Мальдонадо | Вангероге (Б) | Спасательно-спасательное судно | 20 ноября 2002 г. | Предназначен для пожаротушения, гидрографических исследований. Ранее немецкий Нордерней ![]() |
РОУ 26 | Авангард | Пяст | Спасательно-спасательное судно | 18 декабря 1991 г. | Ранее 570 Отто фон Герике , Фольксмарине ![]() |
РОУ 27 | Банко Ортис | Тип 270 | Береговой буксир | 8 ноября 1991 г. | Ранее восточногерманский буксир 4 Zingst , Volksmarine , Y1655 Elbe , ![]() |
Отдел горнодобывающей и противоминной деятельности | |||||
РОУ 31 | Безрассудный | Кондор II | Тральщик | 11 октября 1991 г. | Ранее 89.242 Риза , Фольксмарине. ![]() |
РОУ 34 | Смелый | Кондор II | Тральщик | 11 октября 1991 г. | Ранее: 89.245 Айслебен , Фольксмарине. ![]() |
Поиск и спасение | |||||
РОУ 52 | Остров Лобос | 23,5м-класс | Спасательная шлюпка | 23 ноября 2018 г. [ 16 ] | Ранее Ханнес Глогнер , Морская поисково-спасательная служба Германии. ![]() |
С 1997 года Уругвайская военно-морская академия также содержит гоночный шлюп Bonanza , подаренный Военно-морской академией США в Аннаполисе. [ 17 ] Префектура (Береговая охрана) получила в 2019 году в дар из США 4 патрульных катера Metal Shark Defiant 32. [ 18 ]
Уругвайская военно-морская авиация
[ редактировать ]
Уругвайская военно-морская авиация ( Aviación Naval Uruguaya или ANU) является подразделением Национального военно-морского флота, занимающимся военно-морской авиацией и авиационной подготовкой. Военно-морские самолеты используют новую эмблему крыла вместо традиционного знака Артигаса, как в ВВС Уругвая, для облегчения идентификации, а также используют национальный флаг Уругвая в качестве плавника. Он был создан как Аэронавтическая служба флота ( Servicio de Aeronáutica de la Armada ) 7 февраля 1925 года, но получил свои первые самолеты (два CANT 18 и один CANT 21 ) только 24 сентября 1930 года. 12 июня 1934 года военно-морская авиабаза «Исла Либертад» в заливе Монтевидео была объявлена действующей.
В 1942 году были получены учебно-тренировочные машины Grumman J4F Widgeon , Vought OS2U Kingfisher и Fairchild PT-23A из США по ленд-лизу . [ 19 ] [ 20 ] 10 сентября 1947 года военно-морская авиабаза «Капитан де Корбета» (капитан корвета) Карлос А. Курбело в Лагуна-дель-Саусе была введена в эксплуатацию. В период с 1949 по 1957 год была поставлена большая партия самолетов North American SNJ-4, Grumman Avenger, Grumman F6F Hellcat и Martin Mariner. [ 21 ] Силы были переименованы в военно-морскую авиацию (Aviación Naval) в 1951 году и в уругвайскую военно-морскую авиацию (Aviación Naval Uruguaya) в 1955 году.
В середине 1960-х годов большая часть имеющихся на вооружении самолетов подошла к концу своего эксплуатационного срока и была списана. В это десятилетие были включены Beechcraft T-34 A, Beechcraft C-45, Grumman S-2A Tracker, Bell TH-13 и Sikorsky CH-34J. Еще несколько Т-34А/В Mentor были обменены у ВВС Уругвая на запчасти SNJ.
В 1979 году девять North American T-28D Fennec и три C-45 были переданы ВМС Аргентины в дар. Fennecs использовались в качестве легкой ударной платформы до 2000 года. К 1980 году был куплен один Bell 222 Airwolf для поисково-спасательных операций и один Beech B-200T для морского наблюдения. В 1982 году были приобретены три Turbo Mentor и три Grumman S-2G Tracker. Трекеры списаны в 2001 году. Один С-2Г (ANU 854) находится в резерве. Некоторые CH-34J были обменены у Hi-Lift Helicopters на три Wessex Mk60. Кроме того, несколько Bell 47G были проданы с гражданского рынка.
В течение 1990-х годов некоторое количество Westland Wessex HcMkII также было куплено у излишков ВМС Рояна и Королевских ВВС. К 2000 году последние годные к полетам Fennecs, три Cessna 182 и два Piper Seneca были проданы частным коллекционерам. После неудачных переговоров о Catpass 250, Falcon 20 от Береговой охраны США и IAI Westwind от Сил обороны Израиля, два Handley Page Jetstream TMk 2 были переданы Королевскому флоту для обучения и морского патрулирования. Они эксплуатировались до 2010 года из-за нехватки запчастей для турбовинтовых силовых установок Turbomeca Astazou XVI C2. В настоящее время они находятся в резерве.
Шесть MBB Bo-105M были получены из Германии в 2006 году, плюс один Helibras Esquilo, подаренный правительством Бразилии. [ 22 ] [ 23 ] Эскило заменил Bell 47 на посту учебно-тренировочного вертолета. С 2010 года ВМС Уругвая были заинтересованы в приобретении шести бывших в употреблении Lockheed S-3 Viking из запасов ВМС США, но нехватка средств откладывает любую покупку. [ 24 ] [ 25 ] В 2013 году был зарегистрирован еще один Beechcraft Super King Air . [ 26 ] Несмотря на отсутствие финансирования, в ближайшем будущем есть планы по внедрению более тяжелой морской патрульной платформы, такой как Beechcraft B 350ER, C-212-400 MP или подержанного CN-235 MP Persuader, Be-12 Mail или CL-215. количество излишков Short S.312 Tucanos из Королевского флота или T-34C-1 Turbo Mentor из запасов ВМС США и не менее трех вертолетов для базовых операций, например, какой-нибудь Bell 212 ASW, Bell 412EP или отремонтированный Westland SH-3 Sea King из излишков Королевского флота в качестве замены сокращающегося флота Уэссекса.
К 2018 году Бо-105М вышли из строя. Их заменяют два АВ-412 береговой охраны Италии. [ 27 ] [ 28 ]
Небольшое командование с группой эскадрилий (Grupo de Escuadrones) состоит из 2 эскадрилий и 1 учебной школы.
Текущий боевой порядок
[ редактировать ]Академия морской авиации Первоначально в Angel S Adami, 1944–1947 гг. С тех пор на военно-морской авиабазе капитана Карлоса Курбело (2) в Лагуна-дель-Соус.
Текущее оборудование
[ редактировать ]Самолет | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Морской патруль | ||||||
Бичкрафт Супер Кинг Эйр | Соединенные Штаты | патруль | Кинг Эйр 200 | 1 [ 29 ] | ||
Вертолет | ||||||
Белл 412 | Соединенные Штаты | полезность | 2 [ 29 ] | |||
Тренер | ||||||
ЭНАЕР Т-35 Пиллан | Чили | тренер | 4 под заказ [ 29 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Герб
-
Крыло Эмблема
-
Вестленд Уэссекс Mk60
-
Вестленд Уэссекс переоборудован
Будущее
[ редактировать ]ВМС Уругвая планируют модернизировать свой стареющий флот за счет приобретения новых кораблей в течение следующего десятилетия. В 2021 году командующий ВМС Уругвая адмирал Хорхе Уилсон подписал письмо о приемке, которое позволит передать три патрульных корабля класса Marine Protector из состава береговой охраны США . [ 30 ] Каждое судно будет включать в себя надувную лодку с жестким корпусом (RHIB), которую можно будет спускать с кормы более крупного судна с помощью инновационной системы спуска и восстановления.
Уругвай также начал тендер на покупку двух морских патрульных судов примерно на 100 миллионов долларов. Нынешняя администрация заплатит 50 миллионов долларов, а остальная часть денег будет выплачена в течение следующих десяти лет, при этом первое судно, как ожидается, будет доставлено к июню 2024 года. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ".::Национальная Армада::" . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «Господин Главнокомандующий» .
- ^ ".::Национальная Армада::" . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ «Каперы Артигаса. Ситуация с Ривер-Плейтом. Каперский ресурс. Его начало, автор: Кристина Монтальбан» . letras-uruguay.espaciolatino.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «ВМС УРУГУАНА – ЕГО КОРАБЛИ, ИСТОРИЯ И МОРСКАЯ АВИАЦИЯ» . histarmar.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ ".::Национальная Армада::" . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «SS Montevideo, нейтральный уругвайский корабль, потоплен к юго-востоку от Бермудских островов в марте 1942 года итальянской подводной лодкой Энрико Таццоли под командованием ди Коссато-Эрик Виберг» . Эрик Вайберг . 24 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Мальдонадо (уругвайский торговец паром) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Понтолильо, Фернандо (21 августа 2013 г.). «ТОРГОВЫЙ Флот УРУГвая: Пьетрина 1907–1959» . ТОРГОВЫЙ МОРСК УРУГВАЯ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Беккер Касабиле, Амадо (2006). «Науфраджио дель РУ Валиенте» . www.histarmar.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «БАРРЕМИНАС «ВАЛИЕНТЕ» » . www.histarmar.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хадсон, Рекс А.; Медиц, Сандра В., ред. (1992). «Глава 5. Национальная безопасность». Уругвай: Страновое исследование (PDF) (2-е изд.). Отдел федеральных исследований Библиотеки Конгресса. стр. 222–223. ISBN 0-8444-0737-2 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Закон № 19775 «О внесении изменений в Основной закон о вооруженных силах» [Закон № 19775. 19775 Изменение Основного закона о вооруженных силах] (на испанском языке). 5 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Национальная армада — Уругвай Марина» . Армада.мил.уй. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Вертхайм, Эрик. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института, 2007. ISBN 1-59114-955-X , 9781591149552.
- ^ Санчес, Алехандро; Порфилио, Габриэль (28 ноября 2018 г.). «ВМС Уругвая вводят в эксплуатацию поисково-спасательные катера» . IHS Jane’s 360 . Вашингтон, округ Колумбия, Орландо, Флорида. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Велеро Океанико» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ «Уругвай получает две лодки Metal Shark Defiant, подаренные США» .
- ^ http://www.pilotoviejo.com/images/pt/historiaptnavales.htm. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine .
- ^ «Memorias del Tiempo de Vuelo / Vought Sykorsky OS2-U Kingfisher» . www.pilotoviejo.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Воспоминания о летном времени / Хронология морской авиации» . www.pilotoviejo.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Defensa.com (26 ноября 2013 г.). «Военно-морская авиация Уругвая восстанавливает свой двухмоторный вертолет Esquilo, оснастив его спутниковой связью» . Defense.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ "Вертолеты MBB BO-105PAH-1 на службе ВМФ Уругвая - Airpressman" . airpressman.com . 20 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ "Уругвай: Морская авиация за спиной Lockheed S-3 "Викинг" - НАШЕ МОРЕ" . www.nuestromar.org . 7 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Элиас, Хорхе (1 сентября 2009 г.). «Развитие и оборона: Уругвай: Морская авиация после Lockheed S-3 «Викинг» » . blogspot.com.uy . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Infodefensa.com (1 октября 2012 г.). «ВМС Уругвая приобрели свой второй самолет Beechcraft B200 Super King Air в Швейцарии - Noticias Infodefensa América» . infodefensa.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Военно-морской флот Уругвая разрешил закупить в Италии два Bell 412 — Jane's 360» . www.janes.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Без действующих вертолетов БО-105 Военно-морская авиация Уругвая обучает своих пилотов вместе с аргентинской армией» . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Уругвай получил от береговой охраны США три патрульных катера класса Marine Protector» . Военно-морской флот сегодня . 22 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Уругвай купит два новых морских патрульных корабля» . Военно-морской флот сегодня . 21 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство национальной обороны - Официальный сайт Министерства национальной обороны Уругвая (на испанском языке)
- Armada Nacional - Официальный сайт Национального флота Уругвая (на испанском языке)
- Aeroflight: Военно-морская авиация Уругвая (на английском языке)
- Звания Вооружённых Сил Уругвая [1]