МагниКС
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмический производитель |
Основан | 2009 год в Квинсленде |
Штаб-квартира | Эверетт, Вашингтон , США |
Продукты | Электродвигатели |
Владелец | Клермон Групп |
Веб-сайт | www |
MagniX — производитель электродвигателей для электрических самолетов , полностью принадлежащий сингапурскому инвестору Clermont Group . [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Эверетте, штат Вашингтон , США.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
Компания была основана в 2009 году в Австралии для исследования различных технологий для электродвигателей. В 2017 году компания разработала двигатель, который стал их прототипом, что привело к тому, что компания сосредоточилась на электрической авиации и перенесла свою штаб-квартиру в Редмонд, штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] Magni5, его оригинальный прототип электродвигателя, был разработан в 2017 году. [ нужна ссылка ]
В июне 2018 года компания magniX публично заявила о планах к августу 2019 года запустить электрический Cessna 208 Caravan с двигателем мощностью 540 кВт (720 л.с.) в течение часа. [ 2 ] К тому времени электродвигатель Magni5 компании мог производить пиковую мощность 265–300 кВт (355–402 л.с.) при 2500 об/мин с КПД 95 % с двигателем сухой массы 53 кг (117 фунтов) и мощностью 5 кВт/кг (2,3 кВт/ч). lb) плотность мощности. Magni5 конкурирует с двигателем Siemens SP260D мощностью 260 кВт (350 л.с.) и массой 50 кг (110 фунтов) за Extra 330LE . [ 2 ]
К сентябрю 2018 года электродвигатель с воздушным винтом мощностью 260 кВт (350 л.с.) был испытан на «железной птице» Cessna . Ожидается, что Caravan мощностью 560 кВт (750 л.с.) начнет полеты к осени 2019 года, а к 2022 году, по оценкам MagniX, к 2024 году электрические самолеты смогут пролетать до 800 и 1610 км (500 и 1000 миль). [ 3 ] Двигатель проработал на испытательном динамометре 1000 часов. «Железная птица» представляет собой переднюю часть фюзеляжа Caravan, используемую в качестве испытательного стенда, с обычным турбовинтовым двигателем PT6 , замененным электродвигателем, инвертором и системой жидкостного охлаждения, включая радиаторы, приводящие в движение пропеллер Cessna 206 . Серийный двигатель будет производить 280 кВт (380 л.с.) при 1900 об/мин по сравнению с 2500 об/мин испытательного двигателя, что позволит установить гребной винт без редуктора. [ 4 ]
К апрелю 2019 года Magni250 мощностью 280 кВт (375 л.с.) был предложен для Eviation Alice в качестве второго варианта мощности после двигателей Siemens мощностью 260 кВт, поскольку MagniX провел более 1500 часов наземных испытаний в Редмонде и Австралии. [ 1 ]
В июле 2022 года MagniX объявила о разработке MagniX EPU (электрических двигательных установок). [ 5 ] , которые предназначены для питания более крупных коммерческих самолетов мощностью более 1 МВт, что свидетельствует о значительном прогрессе в области электрических авиационных технологий.
Преобразование бобра
[ редактировать ]К тому времени компания MagniX заключила партнерское соглашение с Harbour Air , чтобы электрифицировать весь свой парк: первым переоборудованным самолетом должен был стать DHC-2 Beaver, служащий испытательным прототипом двигателя MagniX, накопителей энергии и систем управления. [ 6 ] 10 декабря 2019 года eBeaver совершил первый полет. [ 7 ] Низкая плотность энергии , но проверенные литий-ионные батареи заполнили салон и довели прототип до максимальной полной массы, чтобы обеспечить достаточно энергии для 15-минутного полета с 25-минутным запасом хода. [ 8 ]
Электродвигатель magniX magni500, используемый в Harbour Air electric de Havilland Canada Beaver , весит 135 кг (297 фунтов) и развивает мощность 560 кВт (750 л.с.). [ 9 ] Напротив, Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior SB, который он заменяет, имеет сухой вес 290 кг (640 фунтов), не считая масла, и производит 400 л.с. (300 кВт), что снижает вес более чем вдвое и почти вдвое превышает вес. мощность – в данном случае экономия, которую можно перевести на приобретение дополнительных батарей. [ оригинальное исследование? ]
Переоборудование каравана
[ редактировать ]Первый полет модифицированного Cessna 208B Grand Caravan совершился в международном аэропорту округа Грант 28 мая 2020 года. [ 10 ] eCaravan оснащен двигателем мощностью 560 кВт (750 л.с.) и литий-ионным аккумулятором емкостью 1 т (2200 фунтов ) напряжением 750 В. Его первый 30-минутный полет потребовал электроэнергии на 6 долларов, а зарядка заняла 30-40 минут. Вариант с двигателем Magni500 может пролететь 160 км (100 миль) с 4-5 пассажирами, сохраняя при этом запас мощности, и нацелен на сертификацию к концу 2021 года, надеясь выполнять 160-километровые (100 миль) полеты с полной загрузкой девять пассажиров с лучшими батареями. [ 11 ]
В декабре 2020 года генеральный директор Рой Ганзарски рассказал в интервью интервьюеру. [ 12 ] что компания консолидирует свою деятельность в Эверетте, штат Вашингтон, и ранее в этом году закрыла свое австралийское предприятие на Золотом Берегу. В январе 2021 года компания официально объявила, что перенесет свою штаб-квартиру из Редмонда в Эверетт , а также планирует перенести туда все свои подразделения в Австралии. [ 13 ]
Продукты
[ редактировать ]- magni350EPU : 350–280 кВт (470–380 л.с.), взлетный/непрерывный, 111,5 кг (246 фунтов), требуется 2 × magniDrive100 [ 14 ]
- magni650EPU : 640–560 кВт (860–750 л.с.), взлетный/непрерывный, 200 кг (440 фунтов), требуется 4 × magniDrive100 [ 14 ]
- magniDrive100 : силовая электроника мощностью 170 кВт (230 л.с.), используемая для работы Magni350 и Magni650, 12 кг (26 фунтов). [ 14 ]
Клиенты и партнеры
[ редактировать ]Компания | ЭПУ | Самолет(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
Харбор Эйр [ 15 ] | магни650 | де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер | на испытательных полетах (C-FJOS и C-FIFQ) |
Уровень 1 Инженерное дело [ 16 ] | магни350 | Робинсон R44 | Будет управляться Lung Biotechnology PBC. |
Уклоняющийся самолет [ 17 ] | магни650 | Эвиация Алиса | Первый полет: 27 сентября 2022 г. |
Универсальный водород [ 18 ] | магни650 | Дэш 8 | Первый полет: 2 марта 2023 г. |
НАСА | магни650 | Дэш 7 | EPFD (Демонстрация полета электрифицированной трансмиссии) |
Блейд Урбан [ 19 ] | будет объявлено позже | Цессна 208 Караван | |
Хлопушка [ 20 ] | магни650 | Цессна 208 Караван | |
Дизайн и CEiiA [ 21 ] | магни350 | Десаер ATL-100H |
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (22 апреля 2019 г.). «MagniX будет поставлять двигатели Eviation Alice в качестве полностью электрического прогресса» . Флайтглобал .
- ^ Jump up to: а б Майкл Бруно (7 июня 2018 г.). «MagniX обещает электрический прицеп Cessna Caravan к лету 2019 года» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Алекса Рексрот (27 сентября 2018 г.). «magniX достигает важной вехи на пути к электродвижению» . АЙН онлайн .
- ^ Грэм Уорвик (28 сентября 2018 г.). «MagniX продвигает испытания электродвижительной системы» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ «Что такое электрическая тяга?» . www.esa.int . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Ритис Береснявичюс (3 апреля 2019 г.). «Harbour Air станет первой в мире полностью электрической авиакомпанией» . Центр АэроТайм .
- ^ «Гидросамолет совершил «первый» коммерческий рейс на электрическом ходу» . Би-би-си. 11 декабря 2019 г.
- ^ Грэм Уорвик (13 декабря 2019 г.). «Harbour Air и MagniX первыми претендуют на электросамолет» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ Ричардсон, Джейк (24 октября 2019 г.). «Электрический авиационный двигатель мощностью 750 лошадиных сил, испытанный компанией MagniX» . чистая техника .
- ^ Гейтс, Доминик (28 мая 2020 г.). «Стартап из Редмонда обеспечивает первый полет полностью электрического пригородного самолета Cessna» . Сиэтл Таймс .
- ^ Джон Хеммердингер (29 мая 2020 г.). «Полностью электрический Grand Caravan совершил первый полет» . Флайтглобал .
- ^ Балинский, Брент (15 декабря 2020 г.). — Тот, который тихонько скрылся? . Австралийский производственный форум . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (21 января 2021 г.). «magniX переезжает в Эверетт» . AVweb . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лидирующие в отрасли продукты» . Магникс.
- ^ «Harbour Air запускает первый полностью электрический коммерческий самолет DHC-2 Beaver» .
- ^ «Инжиниринговая компания Tier 1 выбирает компанию MagniX для электрификации вертолетов для чистой доставки органов» .
- ^ «MagniX будет поставлять двигатели Eviation Alice в качестве полностью электрического прогресса» .
- ^ https://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/pioneering-moses-lake-flight-uses-гидроген-to-power-regional-airplane/
- ^ «MagniX подписывает соглашение об оснащении гидросамолетов электродвигателями для полетов Blade над Нью-Йорком и Хэмптонсом» . 27 мая 2021 г.
- ^ «Flapper сотрудничает с MagniX для электрификации авиации в Латинской Америке» .
- ^ «Гибридный самолет Desaer ATL-100H сочетает в себе электродвигатели и турбовинтовые двигатели» . 10 февраля 2022 г.