Jump to content

МагниКС

магниКС
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмический производитель
Основан 2009 год в Квинсленде
Штаб-квартира Эверетт, Вашингтон , США
Продукты Электродвигатели
Владелец Клермон Групп
Веб-сайт www .magnix .аэро

MagniX производитель электродвигателей для электрических самолетов , полностью принадлежащий сингапурскому инвестору Clermont Group . [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Эверетте, штат Вашингтон , США.

Компания была основана в 2009 году в Австралии для исследования различных технологий для электродвигателей. В 2017 году компания разработала двигатель, который стал их прототипом, что привело к тому, что компания сосредоточилась на электрической авиации и перенесла свою штаб-квартиру в Редмонд, штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] Magni5, его оригинальный прототип электродвигателя, был разработан в 2017 году. [ нужна ссылка ]

В июне 2018 года компания magniX публично заявила о планах к августу 2019 года запустить электрический Cessna 208 Caravan с двигателем мощностью 540 кВт (720 л.с.) в течение часа. [ 2 ] К тому времени электродвигатель Magni5 компании мог производить пиковую мощность 265–300 кВт (355–402 л.с.) при 2500 об/мин с КПД 95 % с двигателем сухой массы 53 кг (117 фунтов) и мощностью 5 кВт/кг (2,3 кВт/ч). lb) плотность мощности. Magni5 конкурирует с двигателем Siemens SP260D мощностью 260 кВт (350 л.с.) и массой 50 кг (110 фунтов) за Extra 330LE . [ 2 ]

К сентябрю 2018 года электродвигатель с воздушным винтом мощностью 260 кВт (350 л.с.) был испытан на «железной птице» Cessna . Ожидается, что Caravan мощностью 560 кВт (750 л.с.) начнет полеты к осени 2019 года, а к 2022 году, по оценкам MagniX, к 2024 году электрические самолеты смогут пролетать до 800 и 1610 км (500 и 1000 миль). [ 3 ] Двигатель проработал на испытательном динамометре 1000 часов. «Железная птица» представляет собой переднюю часть фюзеляжа Caravan, используемую в качестве испытательного стенда, с обычным турбовинтовым двигателем PT6 , замененным электродвигателем, инвертором и системой жидкостного охлаждения, включая радиаторы, приводящие в движение пропеллер Cessna 206 . Серийный двигатель будет производить 280 кВт (380 л.с.) при 1900 об/мин по сравнению с 2500 об/мин испытательного двигателя, что позволит установить гребной винт без редуктора. [ 4 ]

К апрелю 2019 года Magni250 мощностью 280 кВт (375 л.с.) был предложен для Eviation Alice в качестве второго варианта мощности после двигателей Siemens мощностью 260 кВт, поскольку MagniX провел более 1500 часов наземных испытаний в Редмонде и Австралии. [ 1 ]

В июле 2022 года MagniX объявила о разработке MagniX EPU (электрических двигательных установок). [ 5 ] , которые предназначены для питания более крупных коммерческих самолетов мощностью более 1 МВт, что свидетельствует о значительном прогрессе в области электрических авиационных технологий.

Преобразование бобра

[ редактировать ]

К тому времени компания MagniX заключила партнерское соглашение с Harbour Air , чтобы электрифицировать весь свой парк: первым переоборудованным самолетом должен был стать DHC-2 Beaver, служащий испытательным прототипом двигателя MagniX, накопителей энергии и систем управления. [ 6 ] 10 декабря 2019 года eBeaver совершил первый полет. [ 7 ] Низкая плотность энергии , но проверенные литий-ионные батареи заполнили салон и довели прототип до максимальной полной массы, чтобы обеспечить достаточно энергии для 15-минутного полета с 25-минутным запасом хода. [ 8 ]

Электродвигатель magniX magni500, используемый в Harbour Air electric de Havilland Canada Beaver , весит 135 кг (297 фунтов) и развивает мощность 560 кВт (750 л.с.). [ 9 ] Напротив, Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior SB, который он заменяет, имеет сухой вес 290 кг (640 фунтов), не считая масла, и производит 400 л.с. (300 кВт), что снижает вес более чем вдвое и почти вдвое превышает вес. мощность – в данном случае экономия, которую можно перевести на приобретение дополнительных батарей. [ оригинальное исследование? ]

Переоборудование каравана

[ редактировать ]

Первый полет модифицированного Cessna 208B Grand Caravan совершился в международном аэропорту округа Грант 28 мая 2020 года. [ 10 ] eCaravan оснащен двигателем мощностью 560 кВт (750 л.с.) и литий-ионным аккумулятором емкостью 1 т (2200 фунтов ) напряжением 750 В. Его первый 30-минутный полет потребовал электроэнергии на 6 долларов, а зарядка заняла 30-40 минут. Вариант с двигателем Magni500 может пролететь 160 км (100 миль) с 4-5 пассажирами, сохраняя при этом запас мощности, и нацелен на сертификацию к концу 2021 года, надеясь выполнять 160-километровые (100 миль) полеты с полной загрузкой девять пассажиров с лучшими батареями. [ 11 ]

В декабре 2020 года генеральный директор Рой Ганзарски рассказал в интервью интервьюеру. [ 12 ] что компания консолидирует свою деятельность в Эверетте, штат Вашингтон, и ранее в этом году закрыла свое австралийское предприятие на Золотом Берегу. В январе 2021 года компания официально объявила, что перенесет свою штаб-квартиру из Редмонда в Эверетт , а также планирует перенести туда все свои подразделения в Австралии. [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]
  • magni350EPU : 350–280 кВт (470–380 л.с.), взлетный/непрерывный, 111,5 кг (246 фунтов), требуется 2 × magniDrive100 [ 14 ]
  • magni650EPU : 640–560 кВт (860–750 л.с.), взлетный/непрерывный, 200 кг (440 фунтов), требуется 4 × magniDrive100 [ 14 ]
  • magniDrive100 : силовая электроника мощностью 170 кВт (230 л.с.), используемая для работы Magni350 и Magni650, 12 кг (26 фунтов). [ 14 ]

Клиенты и партнеры

[ редактировать ]
Компания ЭПУ Самолет(ы) Примечания
Харбор Эйр [ 15 ] магни650 де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер на испытательных полетах (C-FJOS и C-FIFQ)
Уровень 1 Инженерное дело [ 16 ] магни350 Робинсон R44 Будет управляться Lung Biotechnology PBC.
Уклоняющийся самолет [ 17 ] магни650 Эвиация Алиса Первый полет: 27 сентября 2022 г.
Универсальный водород [ 18 ] магни650 Дэш 8 Первый полет: 2 марта 2023 г.
НАСА магни650 Дэш 7 EPFD (Демонстрация полета электрифицированной трансмиссии)
Блейд Урбан [ 19 ] будет объявлено позже Цессна 208 Караван
Хлопушка [ 20 ] магни650 Цессна 208 Караван
Дизайн и CEiiA [ 21 ] магни350 Десаер ATL-100H

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (22 апреля 2019 г.). «MagniX будет поставлять двигатели Eviation Alice в качестве полностью электрического прогресса» . Флайтглобал .
  2. ^ Jump up to: а б Майкл Бруно (7 июня 2018 г.). «MagniX обещает электрический прицеп Cessna Caravan к лету 2019 года» . Неделя авиации и космических технологий .
  3. ^ Алекса Рексрот (27 сентября 2018 г.). «magniX достигает важной вехи на пути к электродвижению» . АЙН онлайн .
  4. ^ Грэм Уорвик (28 сентября 2018 г.). «MagniX продвигает испытания электродвижительной системы» . Неделя авиации и космических технологий .
  5. ^ «Что такое электрическая тяга?» . www.esa.int . Проверено 13 августа 2024 г.
  6. ^ Ритис Береснявичюс (3 апреля 2019 г.). «Harbour Air станет первой в мире полностью электрической авиакомпанией» . Центр АэроТайм .
  7. ^ «Гидросамолет совершил «первый» коммерческий рейс на электрическом ходу» . Би-би-си. 11 декабря 2019 г.
  8. ^ Грэм Уорвик (13 декабря 2019 г.). «Harbour Air и MagniX первыми претендуют на электросамолет» . Сеть «Авиационная неделя» .
  9. ^ Ричардсон, Джейк (24 октября 2019 г.). «Электрический авиационный двигатель мощностью 750 лошадиных сил, испытанный компанией MagniX» . чистая техника .
  10. ^ Гейтс, Доминик (28 мая 2020 г.). «Стартап из Редмонда обеспечивает первый полет полностью электрического пригородного самолета Cessna» . Сиэтл Таймс .
  11. ^ Джон Хеммердингер (29 мая 2020 г.). «Полностью электрический Grand Caravan совершил первый полет» . Флайтглобал .
  12. ^ Балинский, Брент (15 декабря 2020 г.). — Тот, который тихонько скрылся? . Австралийский производственный форум . Проверено 9 октября 2022 г.
  13. ^ О'Коннор, Кейт (21 января 2021 г.). «magniX переезжает в Эверетт» . AVweb . Проверено 23 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Лидирующие в отрасли продукты» . Магникс.
  15. ^ «Harbour Air запускает первый полностью электрический коммерческий самолет DHC-2 Beaver» .
  16. ^ «Инжиниринговая компания Tier 1 выбирает компанию MagniX для электрификации вертолетов для чистой доставки органов» .
  17. ^ «MagniX будет поставлять двигатели Eviation Alice в качестве полностью электрического прогресса» .
  18. ^ https://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/pioneering-moses-lake-flight-uses-гидроген-to-power-regional-airplane/
  19. ^ «MagniX подписывает соглашение об оснащении гидросамолетов электродвигателями для полетов Blade над Нью-Йорком и Хэмптонсом» . 27 мая 2021 г.
  20. ^ «Flapper сотрудничает с MagniX для электрификации авиации в Латинской Америке» .
  21. ^ «Гибридный самолет Desaer ATL-100H сочетает в себе электродвигатели и турбовинтовые двигатели» . 10 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23af6ac2f31c22111950aba854d67d2a__1704742200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/2a/23af6ac2f31c22111950aba854d67d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MagniX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)