Канада 3000
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1988 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 8 ноября 2001 г. | ||||||
Концентраторы | |||||||
Фокус города | |||||||
Программа частых флеев | Aadvantage (только для зарабатывания миль) | ||||||
Размер флота | 51 | ||||||
Материнская компания | Air 2000 | ||||||
Штаб -квартира | Этобико , Торонто , Онтарио | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб -сайт | canada3000.ca |
Canada 3000 Airlines Inc. была канадской дисконтной авиакомпанией, предлагающей внутренние и международные рейсы. Это была крупнейшая чартерная авиакомпания в мире во время его работы, с более чем 90 направлениями по всему миру, хотя она изменилась на запланированное обслуживание в 2000 году после слияния авиакомпаний Canadian и Air Canada . Канада 3000 конкурировала с Air Canada, Westjet и коллегой по чартерной авиакомпании Air Transat . В ноябре 2001 года авиакомпания вышла из бизнеса после резкого снижения доходов после нападений 11 сентября в Соединенных Штатах. С тех пор было несколько попыток перезагрузить авиакомпанию. Авиакомпания была штаб-квартира в этобико в западной части Торонто, Онтарио. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Операции
[ редактировать ]



Авиакомпания была создана в 1988 году British Airline Air 2000 , изначально для чартерной службы, чтобы арендовать некоторые из своих самолетов для канадских чартерных путешествий (название Air 2000 Airline Ltd ). [ Цитация необходима ] Авиакомпании была отказана в лицензии на эксплуатацию Национальным транспортным агентством (NTA) из -за контроля и владения британской фирмой. Air 2000 вышел из владения, и авиакомпания начала работу в декабре 1988 года. 1 мая 1989 года по заказу NTA она изменила свое название на Канаду 3000 . [ 3 ] В следующем году в Мексике была создана авиакомпания, и в Мексике была создана дочерняя компания с названием Aerofiesta (не путайте с аналогичным образом названным Aero Fiesta Mexicana , которая была основана в 1993 году). Владельцами компании была семья Deluce (25%), председатель Джон Лекки (45%) и приключенческие туры (30%). После кончины Wardair цель компании состояла в том, чтобы стать крупнейшим в Канаде, а также позицией, которую она достигла в 1991 году. [ 4 ]
В обложке Канады на 3000 лета на 1997 год было показано, что авиакомпания обслуживает пункты назначения в Бельгии, Дании, Англии, Фиджи, Франции, Германии, Исландии, Нидерландах, Португалии, Шотландии и США, а также в Канаде. [ 5 ]
В 1998 году соучредитель и генеральный директор Ангус Киннер был лауреатом премии Тони Джаннуса за его вклад в коммерческий воздушный транспорт. [ 6 ] По состоянию на 1998 год авиакомпания ежегодно носила более 2,5 миллионов пассажиров и имела места назначения в 22 странах. [ 7 ] В апреле 1998 года Канада 3000 стала клиентом запуска и первым коммерческим оператором Airbus A330-200 . [ 8 ]
В 1999 году Канада 3000 приобрела консультанты по праздникам, базирующиеся в Ванкувере у Ричарда и Шелли Карлин, что расширилось до розничного подразделения Канады 3000 под названием «Канада 3000». К тому времени, когда он закрыл свои двери, Canada 3000 расширила свое розничное подразделение, включив 40 филиалов, а также три центра вызова в Монреале, Торонто и Ванкувере. [ Цитация необходима ]

В 2000 году Канада 3000 стала публичной, собрав 30 миллионов долларов в IPO. В январе 2001 года Канада 3000 купила чартерную авиацию Royal Aviation в Монреале, Квебек за 84 миллиона долларов. [ 9 ] Компания также приобрела грузовой подразделение Royal Cargo Airlines , переименовав его в Canada 3000 Cargo . В марте 2001 года он также взял на себя Canjet за 7,5 миллионов долларов [ 9 ] в наличии. [ 4 ] В мае 2001 года, после слияния Canadian Airlines International с Air Canada, Канада 3000 также начал работать запланированными рейсами. [ 9 ] В октябре 2001 года, за месяц до его гибели, Канада 3000 стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала безостановочную службу из Северной Америки в Индию . [ 10 ]
Крах
[ редактировать ]8 ноября 2001 года компания внезапно рухнула без предупреждения для путешественников или сотрудников. Компания подала на банкротство, сославшись на спад в авиаперелетах в течение недель после террористических атак 11 сентября на Соединенных Штатах. [ 11 ] Флот был оставлен заземленным в различных аэропортах по всему миру, оставив 50 000 [ 9 ] отдыхающие застряли. [ 12 ] 10 сентября 2001 года был днем бронирования рекордов, но в течение нескольких дней воздушное движение снизилось на 50%. Авиакомпании была предложена гарантию кредита в размере 75 миллионов долларов США от канадского правительства в соответствии с условием производимого «жизнеспособного бизнес -плана». К 7 ноября 2001 года авиакомпания имела долг в размере 260 миллионов долларов, и имел только 1,49 миллиона долларов наличными. В тайне он обратился к Канадскому совету по труду для разрешения на сокращение затрат на рабочую силу на 30%, немедленно закрыв свое королевское подразделение. Правление не будет одобрять без соглашения Союза. Предлагает, что Union вырезает 700 Pilot и стюардессой должности, не предоставили достаточной сбережений сразу, и авиакомпания подала заявку на защиту от банкротства 8 ноября, в то время как она планировала продолжать летать. [ 9 ] К концу дня, власти аэропорта в Торонто и Сент -Джонс, Ньюфаундленд изъяли самолеты в соответствии с судебными органами, и директора компании решили прекратить деятельность. [ 13 ]
Из банкротства канадская операция по грузу 3000, которая все еще работала, была продана и стала Cargojet Airways , управляемой бывшим исполнительным директором Canada 3000 Ajay Virmani. [ 14 ] В 2002 году Мишель Лебланк , бывший владелец Royal Airlines, а затем директор Canada 3000 сформировал еще одну запланированную дисконтную авиакомпанию Jetsgo , которая продолжалась почти три года, прежде чем она тоже рухнула и подана на защиту от банкротства 11 марта 2005 года. Генеральный директор Роберт Делюс продолжил в бизнесе авиакомпании с успешными авиакомпаниями Porter Airlines из аэропорта Билли Бишопа Торонто . [ 15 ]
В 2005 году группа инвесторов планировала запустить новую Канаду 3000 с двумя Boeing 757-200 . [ 16 ]
Флот
[ редактировать ]
Канада 3000 управляла следующим флотом: [ 17 ] [ 18 ]
Самолеты | Общий | Введено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A310-300 | 4 | 2001 | 2001 | Взят из Королевской авиации . |
Airbus A319-100 | 1 | 2001 | 2001 | Передается на авиакомпании Skyservice . |
Airbus A320-200 | 10 | 1993 | 2001 | |
Airbus A330-200 | 4 | 1998 | 2001 | Запустить клиента. |
Airbus A340-300 | 1 | 2001 | 2001 | Передается в Air Tahiti Nui . |
Boeing 737-200 | 17 | 2001 | 2001 | |
Boeing 757-200 | 14 | 1990 | 2001 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канада 3000 авиакомпании по всему миру» . Канада 3000. 18 января 200. Архивировано с оригинала 18 января 2001 года . Получено 20 мая 2009 г. "Canada 3000 Airlines Limited Head Office 27 Fasken Drive Toronto, Онтарио M9W 1K6"
- ^ Мировой бизнес -справочник: 1997. Списки компании: Афганистан - Германия, том 1 . Gale Research , 1996. 474 . Получено из Google Books 13 февраля 2011 года. "3000 Airlines Ltd. 27 Fasken Dr. Etobicoke, ON, Canada M9W 1K6" ISBN 0-8103-6189-2 , ISBN 978-0-8103-6189-8 .
- ^ Фостер, Сесил (10 мая 1989 г.). «Air 2000 Airlines становится Canada 3000 Airlines Ltd». Глобус и почта . п. B3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барретт, Том (10 ноября 2001 г.). «Авиакомпания началась в 1988 году с 2 самолетами: после ухабительного старта Канада 3000 взлетела с чартерным бизнесом». Ванкувер Солнце . п. F3
- ^ http://www.timetableImage.com , 31 марта 1997 г. Канада 3000
- ^ «Список получателей премии Тони Джаннуса» . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2012-10-23 .
- ^ Летать самый современный флот в Америке [брошюра] . Канада 3000. 1998.
- ^ «Управление воздушным флотом» . UBM Aviation . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пигг, Сьюзен (10 ноября 2001 г.). «Воздушная болезнь; 50 000 пассажиров карабкаются в качестве больного перевозчика Канада 3000». Звезда Торонто . п. E1.
- ^ «Канада 3000 полетов в Индии» . Трибуна . 11 октября 2001 г. Получено 20 мая 2009 г.
- ^ «Канада 3000 территорий». Guelph Daily Mercury . 9 ноября 2001 г. с. А1.
- ^ Уорд, Даг (10 ноября 2001 г.). «Канада 3000 Основа: путешественники ищут новые способы вернуться домой». Ванкувер Солнце . п. F1.
- ^ Фицпатрик, Питер (10 ноября 2001 г.). «Схватки, чтобы захватить самолеты, записанный конец: ночные переговоры были бесплодными, когда аэропорты переехали». Национальный пост . Торонто, Онтарио. п. А1.
- ^ «Cargojet Airways покупает Winnport Logistics». Калгари Геральд . 5 июля 2002 г. с. D5.
- ^ Коутс, Ал (12 марта 2005 г.). «Как насчет большого большого хммм для Леблана и Джетсго?». Запись . Китченер, Онтарио. п. F1.
- ^ Flight International , апрель 2005 г.
- ^ «Канада 3000 флот | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 2020-04-05 .
- ^ «Канада 3000 авиакомпании детали и истории флота» . Planespotters.net . Получено 10 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]