Jump to content

Канада 3000

(Перенаправлено из Air 2000 Canada )
Канада 3000 авиакомпании
Вот Икао Callsign
2T CMM Элита
Основан 1988  ( 1988 )
Прекратил операции 8 ноября 2001 г. ( 2001-11-08 )
Концентраторы
Фокус города
Программа частых флеев Aadvantage (только для зарабатывания миль)
Размер флота 51
Материнская компания Air 2000
Штаб -квартира Этобико , Торонто , Онтарио
Ключевые люди
Веб -сайт canada3000.ca

Canada 3000 Airlines Inc. была канадской дисконтной авиакомпанией, предлагающей внутренние и международные рейсы. Это была крупнейшая чартерная авиакомпания в мире во время его работы, с более чем 90 направлениями по всему миру, хотя она изменилась на запланированное обслуживание в 2000 году после слияния авиакомпаний Canadian и Air Canada . Канада 3000 конкурировала с Air Canada, Westjet и коллегой по чартерной авиакомпании Air Transat . В ноябре 2001 года авиакомпания вышла из бизнеса после резкого снижения доходов после нападений 11 сентября в Соединенных Штатах. С тех пор было несколько попыток перезагрузить авиакомпанию. Авиакомпания была штаб-квартира в этобико в западной части Торонто, Онтарио. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
A Canada 3000 Boeing 757-200 в аэропорту Лиссабона в 1991 году
Канада 3000 была первым оператором A330-200 в апреле 1998 года
Канада 3000 Airbus A340-300 в аэропорту Манчестера в 2001 году
Канада 3000 Boeing 737-200 в Международном аэропорту Оттавы Макдональд-Артифер в 2001 году

Авиакомпания была создана в 1988 году British Airline Air 2000 , изначально для чартерной службы, чтобы арендовать некоторые из своих самолетов для канадских чартерных путешествий (название Air 2000 Airline Ltd ). [ Цитация необходима ] Авиакомпании была отказана в лицензии на эксплуатацию Национальным транспортным агентством (NTA) из -за контроля и владения британской фирмой. Air 2000 вышел из владения, и авиакомпания начала работу в декабре 1988 года. 1 мая 1989 года по заказу NTA она изменила свое название на Канаду 3000 . [ 3 ] В следующем году в Мексике была создана авиакомпания, и в Мексике была создана дочерняя компания с названием Aerofiesta (не путайте с аналогичным образом названным Aero Fiesta Mexicana , которая была основана в 1993 году). Владельцами компании была семья Deluce (25%), председатель Джон Лекки (45%) и приключенческие туры (30%). После кончины Wardair цель компании состояла в том, чтобы стать крупнейшим в Канаде, а также позицией, которую она достигла в 1991 году. [ 4 ]

В обложке Канады на 3000 лета на 1997 год было показано, что авиакомпания обслуживает пункты назначения в Бельгии, Дании, Англии, Фиджи, Франции, Германии, Исландии, Нидерландах, Португалии, Шотландии и США, а также в Канаде. [ 5 ]

В 1998 году соучредитель и генеральный директор Ангус Киннер был лауреатом премии Тони Джаннуса за его вклад в коммерческий воздушный транспорт. [ 6 ] По состоянию на 1998 год авиакомпания ежегодно носила более 2,5 миллионов пассажиров и имела места назначения в 22 странах. [ 7 ] В апреле 1998 года Канада 3000 стала клиентом запуска и первым коммерческим оператором Airbus A330-200 . [ 8 ]

В 1999 году Канада 3000 приобрела консультанты по праздникам, базирующиеся в Ванкувере у Ричарда и Шелли Карлин, что расширилось до розничного подразделения Канады 3000 под названием «Канада 3000». К тому времени, когда он закрыл свои двери, Canada 3000 расширила свое розничное подразделение, включив 40 филиалов, а также три центра вызова в Монреале, Торонто и Ванкувере. [ Цитация необходима ]

Канада 3000 Airbus A310-300 в аэропорту Paris-Charles de Gaulle в 2001 году. У него была ливрея Canada 3000/Royal Aviation после того, как они приобрели последнюю

В 2000 году Канада 3000 стала публичной, собрав 30 миллионов долларов в IPO. В январе 2001 года Канада 3000 купила чартерную авиацию Royal Aviation в Монреале, Квебек за 84 миллиона долларов. [ 9 ] Компания также приобрела грузовой подразделение Royal Cargo Airlines , переименовав его в Canada 3000 Cargo . В марте 2001 года он также взял на себя Canjet за 7,5 миллионов долларов [ 9 ] в наличии. [ 4 ] В мае 2001 года, после слияния Canadian Airlines International с Air Canada, Канада 3000 также начал работать запланированными рейсами. [ 9 ] В октябре 2001 года, за месяц до его гибели, Канада 3000 стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала безостановочную службу из Северной Америки в Индию . [ 10 ]

8 ноября 2001 года компания внезапно рухнула без предупреждения для путешественников или сотрудников. Компания подала на банкротство, сославшись на спад в авиаперелетах в течение недель после террористических атак 11 сентября на Соединенных Штатах. [ 11 ] Флот был оставлен заземленным в различных аэропортах по всему миру, оставив 50 000 [ 9 ] отдыхающие застряли. [ 12 ] 10 сентября 2001 года был днем ​​бронирования рекордов, но в течение нескольких дней воздушное движение снизилось на 50%. Авиакомпании была предложена гарантию кредита в размере 75 миллионов долларов США от канадского правительства в соответствии с условием производимого «жизнеспособного бизнес -плана». К 7 ноября 2001 года авиакомпания имела долг в размере 260 миллионов долларов, и имел только 1,49 миллиона долларов наличными. В тайне он обратился к Канадскому совету по труду для разрешения на сокращение затрат на рабочую силу на 30%, немедленно закрыв свое королевское подразделение. Правление не будет одобрять без соглашения Союза. Предлагает, что Union вырезает 700 Pilot и стюардессой должности, не предоставили достаточной сбережений сразу, и авиакомпания подала заявку на защиту от банкротства 8 ноября, в то время как она планировала продолжать летать. [ 9 ] К концу дня, власти аэропорта в Торонто и Сент -Джонс, Ньюфаундленд изъяли самолеты в соответствии с судебными органами, и директора компании решили прекратить деятельность. [ 13 ]

Из банкротства канадская операция по грузу 3000, которая все еще работала, была продана и стала Cargojet Airways , управляемой бывшим исполнительным директором Canada 3000 Ajay Virmani. [ 14 ] В 2002 году Мишель Лебланк , бывший владелец Royal Airlines, а затем директор Canada 3000 сформировал еще одну запланированную дисконтную авиакомпанию Jetsgo , которая продолжалась почти три года, прежде чем она тоже рухнула и подана на защиту от банкротства 11 марта 2005 года. Генеральный директор Роберт Делюс продолжил в бизнесе авиакомпании с успешными авиакомпаниями Porter Airlines из аэропорта Билли Бишопа Торонто . [ 15 ]

В 2005 году группа инвесторов планировала запустить новую Канаду 3000 с двумя Boeing 757-200 . [ 16 ]

Канада 3000 Airbus A319-100 в аэропорту Гамбурга в 2002 году

Канада 3000 управляла следующим флотом: [ 17 ] [ 18 ]

Канада 3000 флот
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
Airbus A310-300 4 2001 2001 Взят из Королевской авиации .
Airbus A319-100 1 2001 2001 Передается на авиакомпании Skyservice .
Airbus A320-200 10 1993 2001
Airbus A330-200 4 1998 2001 Запустить клиента.
Airbus A340-300 1 2001 2001 Передается в Air Tahiti Nui .
Boeing 737-200 17 2001 2001
Boeing 757-200 14 1990 2001

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Канада 3000 авиакомпании по всему миру» . Канада 3000. 18 января 200. Архивировано с оригинала 18 января 2001 года . Получено 20 мая 2009 г. "Canada 3000 Airlines Limited Head Office 27 Fasken Drive Toronto, Онтарио M9W 1K6"
  2. ^ Мировой бизнес -справочник: 1997. Списки компании: Афганистан - Германия, том 1 . Gale Research , 1996. 474 . Получено из Google Books 13 февраля 2011 года. "3000 Airlines Ltd. 27 Fasken Dr. Etobicoke, ON, Canada M9W 1K6" ISBN   0-8103-6189-2 , ISBN   978-0-8103-6189-8 .
  3. ^ Фостер, Сесил (10 мая 1989 г.). «Air 2000 Airlines становится Canada 3000 Airlines Ltd». Глобус и почта . п. B3
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барретт, Том (10 ноября 2001 г.). «Авиакомпания началась в 1988 году с 2 самолетами: после ухабительного старта Канада 3000 взлетела с чартерным бизнесом». Ванкувер Солнце . п. F3
  5. ^ http://www.timetableImage.com , 31 марта 1997 г. Канада 3000
  6. ^ «Список получателей премии Тони Джаннуса» . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2012-10-23 .
  7. ^ Летать самый современный флот в Америке [брошюра] . Канада 3000. 1998.
  8. ^ «Управление воздушным флотом» . UBM Aviation . Получено 22 октября 2020 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пигг, Сьюзен (10 ноября 2001 г.). «Воздушная болезнь; 50 000 пассажиров карабкаются в качестве больного перевозчика Канада 3000». Звезда Торонто . п. E1.
  10. ^ «Канада 3000 полетов в Индии» . Трибуна . 11 октября 2001 г. Получено 20 мая 2009 г.
  11. ^ «Канада 3000 территорий». Guelph Daily Mercury . 9 ноября 2001 г. с. А1.
  12. ^ Уорд, Даг (10 ноября 2001 г.). «Канада 3000 Основа: путешественники ищут новые способы вернуться домой». Ванкувер Солнце . п. F1.
  13. ^ Фицпатрик, Питер (10 ноября 2001 г.). «Схватки, чтобы захватить самолеты, записанный конец: ночные переговоры были бесплодными, когда аэропорты переехали». Национальный пост . Торонто, Онтарио. п. А1.
  14. ^ «Cargojet Airways покупает Winnport Logistics». Калгари Геральд . 5 июля 2002 г. с. D5.
  15. ^ Коутс, Ал (12 марта 2005 г.). «Как насчет большого большого хммм для Леблана и Джетсго?». Запись . Китченер, Онтарио. п. F1.
  16. ^ Flight International , апрель 2005 г.
  17. ^ «Канада 3000 флот | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 2020-04-05 .
  18. ^ «Канада 3000 авиакомпании детали и истории флота» . Planespotters.net . Получено 10 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5b2058f88bcc29876629d240231237__1726206660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/37/ef5b2058f88bcc29876629d240231237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)