Приводец
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1952 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 6 июня 1953 г. | ||||||
Прекратил операции | 1989 (объединен в Canadian Airlines International ) | ||||||
Программа частых флеев | Награда | ||||||
Размер флота | 30+ | ||||||
Направления | 26 | ||||||
Штаб -квартира | Эдмонтон , Альберта , Канада | ||||||
Ключевые люди | Макс Уорд |
Wardair Canada была частной канадской авиакомпанией , основанной Максом Уордом в 1952 году под названием Wardair Ltd, прежде чем официально изменить свое название на «Wardair Canada» в 1976 году. Авиакомпания была приобретена и объединена в Canadian Airlines в 1989 году.
История
[ редактировать ]В 1946 году Максвелл Уорд основал чартерную компанию Polaris в Йеллоунайфе, NWT . В 1952 году авиакомпания была сформирована в качестве призрака, а операции начались 6 июня 1953 года с использованием одного двигателя De Havilland Canada Otter . В 1962 году он вышел на рынок трансатлантического чартера и изменил свое название на Wardair Canada Ltd. Полем [ 1 ]
Wardair предоставил внутреннюю службу в Квебеке , Манитобе , Онтарио , Британской Колумбии и Альберте , а также международную службу в Европе , Соединенные Штаты и несколько Карибского бассейна и Южной Америки стран . 31 марта 1989 года Канадское транспортное агентство одобрило продажу Wardair Canadian Airlines International .
Уордэйр имел свои корни в воздушном чартерном бизнесе в Юконе и на северо -западных территориях. Из скромного старта в качестве чартерной компании Polaris в середине 1940-х годов, в которой работают небольшие би-планы, такие как De Havilland DH.83 Fox Moth . [ 2 ] С обслуживанием в качестве пассажирской и грузовой чартерной компании, авиакомпания расширилась в более густонаселенные регионы Канады. И с 1962 года был превращен в авиакомпанию праздничной чартерной авиакомпании. [ Цитация необходима ]
Wardair не был авиакомпанией скидки, а авиакомпанией, обеспечивающей хороший сервис по низким ценам. Они были известны высококачественной едой и дружелюбным персоналом. «Steak & Champagne» Flights была популярной линией рекламной бирки в 1980 -х годах и получила различные награды от журналов за их обслуживание (Holiday What Magazine Charter Airline of 1985 года и запланированный перевозчик 1986 и 1987 годов). Стюйты обслуживали еду на подразделениях Wardair Royal Doulton China на скатерти с подносом на пассажирском подносе. В сиденьях было щедрое поле. [ Цитация необходима ]

Операции с начала 1950-х годов были небольшими заездами типа куста, базирующимися в Эдмонтоне , Альберте и Йеллоунайфе , NWT. Первым крупным самолетом Wardair был четырех двигателя Douglas DC-6B , арендованный летом 1962 года, который начал акцент авиакомпании на чартерных рейсах-в Европу летом, в Мексику, Калифорнию и т. Д. Зимой. В 1966 году авиакомпания начала управлять своим первым самолетом, Boeing 727-100 -первым в Канаде Boeing 727-использовался для эксплуатации рейсов в Европу и обратно с остановкой дозаправки в пути. [ 3 ] За триджеем Boeing последовал первый межконтинентальный Boeing 707 (таким образом, позволил непрерывным рейсам в Европу) в 1968 году и первую Jumbo Jet Boeing 747 в 1973 году. Хотя изначально сосредоточился на Эдмонтоне, многие полеты с длинными халатами были выдвинуты на сконцентрированные Ванкувер и Торонто в качестве основных направлений, в то время как Эдмонтон продолжит связывать другие крупные канадские города. Тем не менее, Эдмонтон продолжал работать в качестве крупного трансатлантического центра для Wardair, с рейсами в Прествик , Лондон Гатвик , Амстердам Шипхол и Франкфурт . Гонолулу, Гавайи , стал важным зимним направлением, и Лондон Гатвик стал главным местом лета с прямыми рейсами из Ванкувера , Эдмонтона , Калгари , Виннипега , Оттавы и Торонто . [ 4 ]
В 1970 году основной флот состоял из двух 707-х и одного 727. К 1980 году флот вырос и включает в себя четыре Boeing 747 и два межконтинентальных McDonnell Douglas DC-10-30 . Wardair был небольшой, но неуклонно растущей компанией. построил на флоте из семи самолетов . году Wardair 1987 В финансово неустойчива. Пользовательские маршруты MD-80 и 100 никогда не были доставлены и не эксплуатировались авиакомпанией.
Только первые 12 Airbus A310s были доставлены-оставшиеся A310, а также все поставки MD-88 и 100 были отменены после поглощения. [ 5 ]
Авиакомпания добавила запланированное обслуживание пассажиров в свои авиабилеты для чартерных услуг в 1986 году. Быстрое расширение, проблемы с системой бронирования компьютеров и неспособность привлечь бизнес -клиентов, которые развили лояльность клиентов к частым программах Fiel в конечном итоге приводит к тому, что Wardair Canada продана канадским авиакомпаниям (которая действовала как Canadian Airlines International ) в 1989 году.
Направления
[ редактировать ]
Wardair служил следующие направления в разное время во время его существования:
Одомашненный
[ редактировать ]- Эбботсфорд, Британская Колумбия - Международный аэропорт Эбботсфорда
- Калгари, Альберта - Международный аэропорт Калгари
- Река Коппермин, Нунавут (ранее на северо -западных территориях) - аэропорт Коппермин
- Эдмонтон, Альберта - Международный аэропорт Эдмонтона
- Монреаль , Квебек - Международный аэропорт Монреал -Пьерре Эллиотт Трюдо
- Оттава , Онтарио - Оттава Макдональд -Международный аэропорт -картинг
- Регина, Саскачеван - Международный аэропорт Регины
- Саскатун, Саскачеван - международный аэропорт Саскатуна
- Торонто, Онтарио - Международный аэропорт Торонто Пирсон
- Ванкувер, Британская Колумбия - Международный аэропорт Ванкувера
- Виндзор, Онтарио - Виндзорский аэропорт (чартеры в Британию в 1970 -х и начале 1980 -х годов)
- Виннипег, Манитоба - Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Международный аэропорт
- Йеллоунайф , Северо -Западные территории - аэропорт Йеллоунайф
Международный
[ редактировать ]- Амстердам - аэропорт Амстердама Schiphol
- Бирмингем , Англия - аэропорт Бирмингема
- Барбадос - международный аэропорт Грантли Адамс
- Кардифф , Уэльс - аэропорт Кардиффа
- Дюссельдорф - аэропорт Дюссельдорфа
- Форт -Лодердейл - международный аэропорт Форт -Лодердейл -Голливуд
- Франкфурт, Гесс - аэропорт Франкфурта
- Глазго , Шотландия - аэропорт Глазго Прествик
- Гамбург - аэропорт Гамбурга
- Гонолулу , Гавайи - Гонолулу
- Лидс , Англия - аэропорт Лидса Брэдфорда
- Ливерпуль , Англия - Аэропорт Ливерпуля Джона Леннона
- Лондон , Англия - аэропорт Гатвика
- Лондон , Англия - аэропорт Лондона Стэнстед
- Лос -Анджелес - Международный аэропорт Лос -Анджелеса
- Манчестер , Англия - аэропорт Манчестера
- Майами - Международный аэропорт Майами
- Ньюкасл на Тайн , Англия - Международный аэропорт Ньюкасла
- Париж - аэропорт Орли
- Сиэтл, штат Вашингтон - Муниципальный аэропорт Рентона
- Сан -Диего - международный аэропорт Сан -Диего
- Сан -Хуан - Международный аэропорт Исла Верде
- Стокгольм - аэропорт Стокгольм -арланда
- Тампа - международный аэропорт Тампы
Запланированные направления обслуживания в 1989 году
[ редактировать ]Согласно своей запланированной карте маршрута обслуживания 1989 года, Wardair обслуживал следующие пункты назначения с запланированными пассажирскими рейсами: [ 6 ]
- Амстердам , Нидерланды
- Бирмингем, Англия , Великобритания
- Калгари, Альберта , Канада
- Эдмонтон, Альберта , Канада
- Лондон, Англия , Великобритания - аэропорт Гатвик
- Манчестер, Англия , Великобритания
- Монреаль , Квебек , Канада - аэропорт Дорвал и аэропорт Мирабель
- Париж, Франция
- Прествик, Шотландия , Великобритания
- Пуэрто -Плата, Доминиканская Республика
- Оттава, Онтарио , Канада
- Сан -Хуан, Пуэрто -Рико
- Торонто, Онтарио , Канада
- Ванкувер, Британская Колумбия , Канада
- Виннипег, Манитоба , Канада
Учебные направления для хартерной службы в 1989 году
[ редактировать ]Согласно своей карте маршрута чартерного обслуживания 1989 года, Wardair обслуживал следующие пункты назначения с чартерными пассажирскими рейсами: [ 7 ]
- Барбадос, Вест -Индия
- Калгари, Альберта , Канада
- Эдмонтон, Альберта , Канада
- Форт -Лодердейл, Флорида , США
- Форт Майерс, Флорида , США
- Франкфурт, Германия
- Гонолулу, Гавайи , США
- Лос -Анджелес, Калифорния , США
- Монреаль , Квебек , Канада - аэропорт Дорвал и аэропорт Мирабель
- Орландо, Флорида , США
- Оттава, Онтарио , Канада
- Феникс, Аризона , США
- Сан -Диего, Калифорния , США
- Сан -Франциско, Калифорния , США
- Тампа, Флорида , США
- Торонто, Онтарио , Канада
- Ванкувер, Британская Колумбия , Канада
- Уэст -Палм -Бич, Флорида , США
Исторический флот
[ редактировать ]- 3 Airbus A300B4-203-1986-1989
- 12 Airbus A310 -304 [ 8 ] - 1987-1989; 5 Продано канадским войскам канадскими авиакомпаниями с 1992 года и переименованным RCAF в качестве CC-150 Polaris
- 2 Boeing 707 [ 8 ] -1968-1978 (включает модели B707-311C и B707-396C) B707-396C)
- 1 Boeing 727-100 [ 8 ] - 1966-1973
- 5 Boeing 747 [ 9 ] -1973-1989 (включает модели B747-100 и B747-200)
- 3 Бристоль 170 Фроригер [ 10 ] - 1958-1977
- 2 de Havilland Canada DHC-2 Beaver [ 8 ] - 1954-1968 (включает в себя модель турбинного бобра)
- 5 de Havilland Canada DHC-3 Otter [ 8 ] - 1953-1972 и 1979–1985 гг.
- 2 de Havilland Canada DHC -6 Twin Otter - 1970
- 2 de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 [ 11 ] - 1978-1979
- 2 Дуглас DC-6B [ 12 ] - 1962-1966
- 1 Grumman Gulfstream I
- 3 McDonnell Douglas DC-10-30 [ 8 ] - 1978-1988
- 1 Supermarine Stranraer
Флот в 1970 году
[ редактировать ]Самолеты | Общий | Приказ | Примечания |
---|---|---|---|
Boeing 707-320 (B707-311C & B707-396C) | 2 | 0 | |
Boeing 727-100 | 1 | 0 | |
Бристоль Фригер | 3 | 0 | |
de Havilland Canada DHC-3 Otter | 1 | 0 | |
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | 2 | 0 | |
Дуглас DC-6B | 1 | 0 | |
Общий | 10 | 0 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изменения, Гантер Г. (1982). World Airline Fleets 1983 . FIELDHAM: Aviation Data Center. П. 0946141029 .
- ^ http://www.airliners.net , фото Wardair de Havilland DH-83C Fox Moth
- ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 2024-02-01 .
- ^ «Маршрут WardAir» . 1.bp.blogspot.com . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ JP Airline-Fleets International 89/90
- ^ http://www.departedflights.com , 1989 г. Запланированная карта маршрутов обслуживания.
- ^ "Индекс" . www.departedflights.com . Получено 2024-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Авиакомпании запомнили» . ruudleeuw.com .
- ^ «Бристоль транспортирует» . 1000aircraftphotos.com .
- ^ «Бристоль транспортирует» . 1000aircraftphotos.com .
- ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 2024-02-01 .
- ^ «Пассажирские авиакомпании - призрак» . abheritage.ca .
- ^ «1970 - 0559 - Архив полета» . FlightGlobal.com . Получено 22 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]