Jump to content

Приводец

(Перенаправлено из чартерной компании Polaris )
Приводец
Вот Икао Callsign
Wd. WDA Приводец
Основан 1952  ( 1952 )
Начатые операции 6 июня 1953 г. ( 1953-06-06 )
Прекратил операции 1989  ( 1989 )
(объединен в Canadian Airlines International )
Программа частых флеев Награда
Размер флота 30+
Направления 26
Штаб -квартира Эдмонтон , Альберта , Канада
Ключевые люди Макс Уорд

Wardair Canada была частной канадской авиакомпанией , основанной Максом Уордом в 1952 году под названием Wardair Ltd, прежде чем официально изменить свое название на «Wardair Canada» в 1976 году. Авиакомпания была приобретена и объединена в Canadian Airlines в 1989 году.

В 1946 году Максвелл Уорд основал чартерную компанию Polaris в Йеллоунайфе, NWT . В 1952 году авиакомпания была сформирована в качестве призрака, а операции начались 6 июня 1953 года с использованием одного двигателя De Havilland Canada Otter . В 1962 году он вышел на рынок трансатлантического чартера и изменил свое название на Wardair Canada Ltd. Полем [ 1 ]

Wardair предоставил внутреннюю службу в Квебеке , Манитобе , Онтарио , Британской Колумбии и Альберте , а также международную службу в Европе , Соединенные Штаты и несколько Карибского бассейна и Южной Америки стран . 31 марта 1989 года Канадское транспортное агентство одобрило продажу Wardair Canadian Airlines International .

Уордэйр имел свои корни в воздушном чартерном бизнесе в Юконе и на северо -западных территориях. Из скромного старта в качестве чартерной компании Polaris в середине 1940-х годов, в которой работают небольшие би-планы, такие как De Havilland DH.83 Fox Moth . [ 2 ] С обслуживанием в качестве пассажирской и грузовой чартерной компании, авиакомпания расширилась в более густонаселенные регионы Канады. И с 1962 года был превращен в авиакомпанию праздничной чартерной авиакомпании. [ Цитация необходима ]

Wardair не был авиакомпанией скидки, а авиакомпанией, обеспечивающей хороший сервис по низким ценам. Они были известны высококачественной едой и дружелюбным персоналом. «Steak & Champagne» Flights была популярной линией рекламной бирки в 1980 -х годах и получила различные награды от журналов за их обслуживание (Holiday What Magazine Charter Airline of 1985 года и запланированный перевозчик 1986 и 1987 годов). Стюйты обслуживали еду на подразделениях Wardair Royal Doulton China на скатерти с подносом на пассажирском подносе. В сиденьях было щедрое поле. [ Цитация необходима ]

Этот призрак Boeing 707, который можно увидеть в лондонском аэропорту Гатвик, служил авиакомпании с 1969 по 1978 год.

Операции с начала 1950-х годов были небольшими заездами типа куста, базирующимися в Эдмонтоне , Альберте и Йеллоунайфе , NWT. Первым крупным самолетом Wardair был четырех двигателя Douglas DC-6B , арендованный летом 1962 года, который начал акцент авиакомпании на чартерных рейсах-в Европу летом, в Мексику, Калифорнию и т. Д. Зимой. В 1966 году авиакомпания начала управлять своим первым самолетом, Boeing 727-100 -первым в Канаде Boeing 727-использовался для эксплуатации рейсов в Европу и обратно с остановкой дозаправки в пути. [ 3 ] За триджеем Boeing последовал первый межконтинентальный Boeing 707 (таким образом, позволил непрерывным рейсам в Европу) в 1968 году и первую Jumbo Jet Boeing 747 в 1973 году. Хотя изначально сосредоточился на Эдмонтоне, многие полеты с длинными халатами были выдвинуты на сконцентрированные Ванкувер и Торонто в качестве основных направлений, в то время как Эдмонтон продолжит связывать другие крупные канадские города. Тем не менее, Эдмонтон продолжал работать в качестве крупного трансатлантического центра для Wardair, с рейсами в Прествик , Лондон Гатвик , Амстердам Шипхол и Франкфурт . Гонолулу, Гавайи , стал важным зимним направлением, и Лондон Гатвик стал главным местом лета с прямыми рейсами из Ванкувера , Эдмонтона , Калгари , Виннипега , Оттавы и Торонто . [ 4 ]

В 1970 году основной флот состоял из двух 707-х и одного 727. К 1980 году флот вырос и включает в себя четыре Boeing 747 и два межконтинентальных McDonnell Douglas DC-10-30 . Wardair был небольшой, но неуклонно растущей компанией. построил на флоте из семи самолетов . году Wardair 1987 В финансово неустойчива. Пользовательские маршруты MD-80 и 100 никогда не были доставлены и не эксплуатировались авиакомпанией.

Только первые 12 Airbus A310s были доставлены-оставшиеся A310, а также все поставки MD-88 и 100 были отменены после поглощения. [ 5 ]

Авиакомпания добавила запланированное обслуживание пассажиров в свои авиабилеты для чартерных услуг в 1986 году. Быстрое расширение, проблемы с системой бронирования компьютеров и неспособность привлечь бизнес -клиентов, которые развили лояльность клиентов к частым программах Fiel в конечном итоге приводит к тому, что Wardair Canada продана канадским авиакомпаниям (которая действовала как Canadian Airlines International ) в 1989 году.

Направления

[ редактировать ]
Wardair DC-10 Landing

Wardair служил следующие направления в разное время во время его существования:

Одомашненный

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]

Запланированные направления обслуживания в 1989 году

[ редактировать ]

Согласно своей запланированной карте маршрута обслуживания 1989 года, Wardair обслуживал следующие пункты назначения с запланированными пассажирскими рейсами: [ 6 ]

Учебные направления для хартерной службы в 1989 году

[ редактировать ]

Согласно своей карте маршрута чартерного обслуживания 1989 года, Wardair обслуживал следующие пункты назначения с чартерными пассажирскими рейсами: [ 7 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Флот в 1970 году

[ редактировать ]
Wardair Canada флот в 1970 году [ 13 ]
Самолеты Общий Приказ Примечания
Boeing 707-320 (B707-311C & B707-396C) 2 0
Boeing 727-100 1 0
Бристоль Фригер 3 0
de Havilland Canada DHC-3 Otter 1 0
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 2 0
Дуглас DC-6B 1 0
Общий 10 0

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Изменения, Гантер Г. (1982). World Airline Fleets 1983 . FIELDHAM: Aviation Data Center. П.  0946141029 .
  2. ^ http://www.airliners.net , фото Wardair de Havilland DH-83C Fox Moth
  3. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 2024-02-01 .
  4. ^ «Маршрут WardAir» . 1.bp.blogspot.com . Получено 1 февраля 2024 года .
  5. ^ JP Airline-Fleets International 89/90
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1989 г. Запланированная карта маршрутов обслуживания.
  7. ^ "Индекс" . www.departedflights.com . Получено 2024-02-01 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Авиакомпании запомнили» . ruudleeuw.com .
  9. ^ «Бристоль транспортирует» . 1000aircraftphotos.com .
  10. ^ «Бристоль транспортирует» . 1000aircraftphotos.com .
  11. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 2024-02-01 .
  12. ^ «Пассажирские авиакомпании - призрак» . abheritage.ca .
  13. ^ «1970 - 0559 - Архив полета» . FlightGlobal.com . Получено 22 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2aee9423fc5ad98f7f6d988113a1aba__1718246400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ba/d2aee9423fc5ad98f7f6d988113a1aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wardair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)