Канадский Север
![]() | |||||||
![]() Стойки регистрации авиакомпании в аэропорту Инувик | |||||||
| |||||||
Основан | 1989 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1998 год (как Канадский Север ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | Канада: 107 (First Air и Canadian North) [ 2 ] США: N0OF050F [ 3 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Кембридж Бэй | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Размер флота | 35 [ 4 ] | ||||||
Направления | 27 [ 5 ] | ||||||
Материнская компания | |||||||
Штаб-квартира | 20 Коуп Драйв, Каната , Онтарио [ 7 ] | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www |
Bradley Air Services , действующая как Canadian North , является инуитам. авиакомпанией, полностью принадлежащей [ 6 ] со штаб-квартирой в Канате , Онтарио , [ 7 ] Канада. Он осуществляет регулярные пассажирские перевозки в населенные пункты Северо-Западных территорий , Нунавута и региона Нунавик в Квебеке , а также в южные направления, такие как Эдмонтон , Монреаль и Оттава . [ 8 ] У компании также есть интерлайн- соглашение с Air Greenland . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Компания Bradley Air Services, позже переименованная в First Air , была основана пионером канадской авиации Расселом (Рассом) Брэдли, начала свою деятельность в 1946 году. Начинала как летная школа в Оттаве, Онтарио, а осенью 1946 года переехала в Карп, Онтарио , First Air. начал регулярные рейсы в 1973 году между Оттавой и Норт-Бэй, Онтарио . Эта услуга выполнялась на восьмиместном пассажирском самолете.
Компания Canadian North была основана в 1989 году как дочерняя компания Canadian Airlines International специально для обслуживания нужд общин северной Канады. Авиакомпания берет свое начало от бывших операторов Nordair в восточной Канаде и канадской Арктике и Pacific Western Airlines в западной Канаде, а также в канадской Арктике. Wardair также сохраняла значительное присутствие в Арктике на протяжении всего своего существования.
В сентябре 1998 года Norterra приобрела Canadian North, собственность которой была разделена поровну между Inuvialuit Development Corporation, представляющей народ инувиалуит западной канадской Арктики , и Nunasi Corporation, представляющей инуитов Нунавута . [ 10 ] [ 11 ]

После использования трех различных схем окраски компания Canadian North приняла свой последний логотип, предшествовавший слиянию, в 2003 году. На его логотипе отображались три отличительных символа Севера: белый медведь , полуночное солнце и северное сияние . Слоган Canadian North был изменен с «Ваш Север. Ваша авиакомпания» на «серьезно северный» (все в нижнем регистре), при этом реклама была изменена, чтобы отражать различные аспекты компании (серьезное обслуживание, серьезная доставка и т. д.). [ 12 ]
В июне 2007 года Канадский Север начал обслуживать общины Китикмеот в Джоа-Хейвен , Талойоак , Кугаарук и Куглуктук . [ 13 ] В апреле 2008 года полеты начались в семь населенных пунктов региона Кикиктаалук (регион Баффина) Нунавута. [ 14 ]
1 апреля 2014 года Корпорация развития Инувиалуита (IDC), представляющая Инувиалуит региона поселений Инувиалуит , купила 50% акций Norterra, принадлежащих Нунаси. Покупка доли Нунаси в Norterra дала IDC полный контроль над Canadian North, Northern Transportation Company (ныне Marine Transportation Services) и другими компаниями, находившимися в совместном владении. [ 15 ] [ 11 ] 11 апреля 2014 года Norterra и Makivik Corporation , владельцы First Air, объявили, что ведут переговоры о слиянии двух авиакомпаний. [ 16 ] [ 17 ] Согласно веб-сайту, который был создан в тот же день, новая авиакомпания будет принадлежать обеим компаниям в равных долях, и «слияние создаст более сильный и устойчивый бизнес, обеспечит лучшее обслуживание клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития». по всему Северу. Мы считаем, что обе компании дополнят сильные стороны друг друга». [ 18 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не состоится. [ 19 ] но Canadian North по-прежнему будет использовать код-шеринг на некоторых рейсах с First Air до 16–16 мая 2017 года7. [ 20 ] 23 февраля 2017 года Корпорация развития Инувиалуита (IDC) объявила о заключении договоренностей о передаче права собственности на канадский Север непосредственно Корпорации развития Инувиалуита. [ 21 ]

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о слиянии Canadian North и First Air, снова ожидающее одобрения федерального правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую ливрею First Air, но будет работать под названием «Canadian North». [ 22 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство одобрило слияние при условии соблюдения ряда условий. [ 23 ]
1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и объединили графики в один, используя код 5T, отказавшись от кода 7F First Air, а также названия, но сохранив ливрею. [ 24 ] В начале 2021 года позывные «Первый эфир» и «Императрица» были сняты с производства и объединенная авиакомпания начала работать под позывным 5Т/АКТ, позывной «Арктика».
По состоянию на 18 декабря 2021 года операции теперь осуществляются под названием Canadian North и в новой окраске.
В декабре 2022 года компания Canadian North подтвердила, что к началу 2023 года она выведет из эксплуатации свой последний Боинг 737-200 , заменив его турбовинтовыми самолетами с аналогичными возможностями взлетно-посадочной полосы с гравийным покрытием. [ 25 ] Свой последний регулярный рейс с пассажирами самолет совершил 6 мая 2023 года. [ 26 ]
компания Canadian North начала совместный маршрут с Air Greenland на еженедельном рейсе Air Greenland между Нууком Летом 2024 года и Икалуитом, при этом компания Canadian North обеспечивает рейсы, приуроченные к стыковке пассажиров, прибывающих из Кууджуака , Монреаля и Оттавы. [ 27 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на 16 февраля 2024 года компания Canadian North обслуживает 29 внутренних регулярных направлений: [ 5 ]
Бывшие направления
[ редактировать ]
Провинция/территория | Город | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|
Альберта | Калгари | Международный аэропорт Калгари | Прекращено [ 28 ] |
Онтарио | Торонто | Международный аэропорт Торонто Пирсон | Прекращено [ 29 ] |
Чартерные перевозки
[ редактировать ]Canadian North предлагает чартеры в любую точку и беспосадочные рейсы в континентальной части Северной Америки. [ 30 ] и поддерживать чартерные терминалы в Калгари и Эдмонтоне . [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Со временем регистрация флота переместилась с Канадского Севера в компанию Bradley Air Services (First Air). По состоянию на сентябрь 2024 года парк состоит из 35 самолетов, зарегистрированных на Bradley Air Services. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]
Самолет | Количество самолетов (АКТ) |
Варианты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
АТР 42 | 13 | 300 320 500 |
Пять самолетов серии ATR 42–300 и два комбинированных самолета серии ATR 42–320 , оборудованы взлетно-посадочной полосой из льда и гравия , шесть самолетов ATR 42–500, только пассажирские. Все самолеты могут принять до 42 пассажиров. | |
АТР 72 | 2 | АТР 72-212А | Грузовой вариант | |
Боинг 737 | 1 | 737-200 | Регистрация самолета истекла в 2021 году, и его перерегистрировали в 2024 году. [ 32 ] Ранее принадлежавший компаниям Bradley Air Services и Canadian North, самолет базируется в Эдмонтоне. [ 33 ] Самолеты не указаны на веб-сайте Canadian North. | |
Боинг 737 Классик | 10 | 300 серия 400 серия |
Шесть самолетов серии 300, 136 пассажиров, два самолета Quick Change (QC), комбинированные , могут быть переоборудованы в грузовые. Четыре комбинированных самолета 400C на 78 пассажиров, один пассажирский 737-400 только на 156 мест. | |
Боинг 737 следующего поколения | 9 | 700 серия | 134-141 пассажир. | |
Общий | 35 |
Списанный флот
[ редактировать ]Ранее эксплуатировавшиеся самолеты включают: [ 34 ]
- Боинг 737-200/737-200C , 737-200 мог быть оборудован гравийным комплектом , который позволял им приземляться на гравийные взлетно-посадочные полосы в Северной Канаде . [ 25 ]
- Стипендия Fokker F28
- Fokker 100 (внесен в список Transport Canada как F.28 Mk 0100)
- Де Хэвилленд Канада Дэш 8
Корпоративные дела
[ редактировать ]
Штаб-квартира компании находится в Канате, Онтарио . [ 7 ] бывший штаб Первой авиации.
Штаб-квартира Канадского Севера располагалась в Северо-Западной башне. [ 35 ] [ 36 ] в центре Йеллоунайфа. Позже их перевезли на территорию международного аэропорта Калгари в Калгари, Альберта, но авиакомпания сохранила своих сотрудников по общественной и маркетинговой поддержке в Йеллоунайфе. Кроме того, у компании есть региональные офисы в Икалуите , Нунавут, и в Йеллоунайфе , Северо-Западные территории . У компании также есть операционный офис в Эдмонтоне, Альберта. [ 35 ] на территории международного аэропорта Эдмонтона . [ 37 ] После поглощения компанией First Air бывшая штаб-квартира в Калгари была закрыта, а оставшееся управление было передано Канате.
Программы и услуги
[ редактировать ]
Услуги на борту авиакомпании Canadian North включают кожаные сиденья, расширенный выбор мест, бесплатные газеты и журналы, а также бесплатные книжки-раскраски и цветные карандаши для детей.
Авиакомпания предлагает бонусные баллы Aeroplan как для накопления, так и для обмена. Пассажиры могут обменять баллы Air Miles на путешествия по северу Канады. [ 38 ] [ 39 ] Компания Canadian North имеет соглашения о код-шеринге с Air North и Calm Air . [ 40 ]
У Canadian North также есть собственная программа «Aurora Concierge» и Aurora Rewards для частых путешественников. Преимущества участия в программе Aurora Concierge включают: приоритетную регистрацию , багаж и посадку, дополнительное место регистрируемого багажа, бесплатные алкогольные напитки, отсутствие изменений в сборах, персонализированную членскую карту и багажную бирку и многое другое. [ 41 ] [ 42 ]
В 2005 году авиакомпания начала предлагать тариф Pivut («наш») бенефициарам Окончательного соглашения Инувиалуита . [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 2 . Проверено 14 августа 2024 г.
Канадский Север: АКТ, АРКТИКА
- ^ Транспорт Канады (18 августа 2024 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Bradley Air Services» . Транспорт Канады . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание полетов» . canadiannorth.com . Канадский Север . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадский Север» . Макиввик . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Общие контакты» . CanadianNorth.com . 2019.
- ^ Jump up to: а б с д и «О канадском Севере» . CanadianNorth.com . 2019.
- ^ «Пункт назначения Гренландия» . Канадский Север.
- ^ Эшбери, Дуг (4 мая 1998 г.). «НорТерра отправляется в полет» . Северные службы новостей . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпорация Нунаси продает половину Нортерры Инувиалуиту » Новости страны 1 апреля 2014 года . Получено 18 августа.
- ^ Кто мы
- ^ Север Канады запускает новую услугу для четырех сообществ Китикмеот.
- ^ Канадский Север запускает новую услугу для семи сообществ Баффинов.
- ^ «Корпорация Nunasi продает свою долю в NorTerra, Северная Канада» . ЦБК. 1 апреля 2014 г.
- ^ «Канадский Север, Первый Воздушный план «слияния равных» » . ЦБК. 11 апреля 2014 г.
- ^ Роджерс, Сара (11 апреля 2014 г.). «Арктические авиалинии First Air и Canadian North обсуждают слияние» . Новости Нунациака .
- ^ Канадские Northern Airlines вступают в переговоры о слиянии
- ^ «Авиакомпании объявляют, что первое слияние Air-Canadian North завершилось» . Новости Нунациака . 23 октября 2014 г.
- ^ «Кодекс-шеринг капут: First Air прекращает соглашение о совместном использовании рейсов с канадским Севером» . Новости Нунациака . 18 ноября 2016 г.
- ^ Объявление для СМИ
- ^ «Достигнуто новое важное соглашение о слиянии компаний First Air и Canadian North для лучшего обслуживания панарктических сообществ» . www.newswire.ca . Корпоративная группа Инувиалуит.
- ^ Мюррей, Ник (19 июня 2019 г.). «Федеральное правительство одобряет слияние компаний Canadian North и First Air» . ЦБК.
- ^ Наша история
- ^ Jump up to: а б «Canadian North выведет из эксплуатации последний B737-200 в начале второго квартала» . ch-aviation.com. 13 декабря 2022 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Canadian North снимает с вооружения последний B737-200(C)» . 9 мая 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Объявлен летний маршрут между Гренландией и Нунавутом» . Новости Нунавута . 23 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Уильямс, Олли (1 июня 2023 г.). «Канадский Север отказался от маршрута Йеллоунайф-Калгари всего через четыре месяца» . Кабинное радио . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Венн, Дэвид (19 августа 2022 г.). «Прямые рейсы компании Canadian North Торонто-Икалуит отменены почти на месяц раньше» . nunatsiaq.com/ . Новости Нунациака . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чартеры канадского Севера — наш флот» . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ «Наш флот» . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ «CCAR — Результаты поиска по истории» . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ «CCAR - Детали самолета» . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результат поиска по истории
- ^ Jump up to: а б «Администрация» . Канадский Север. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 20 января 2011 г.
Головной офис — Калгари 200, 580 Palmer Road NE Калгари, AB T2E 7R3 Canada» и «Главный региональный офис — Iqaluit PO Box 70 Iqaluit, NU X0A 0H0 Canada» и «Региональный офис — Yellowknife 202 Nunasi Building, 5109 48th St. Yellowknife, НТ Х1А 1Н5 Канада» и «Операционный офис — Эдмонтон 101 – 3731 52 Avenue East Edmonton AB T9E 0V4 Canada»
- ^ «Справочная информация» . Правительство Северо-Западных территорий. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
NT Northwest Tower 5201 – 50 авеню
- ^ «Приветственное письмо до Кирла» (PDF) . Местное отделение 146 котлопроизводителей (Союз котлопроизводителей). Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Aeroplan
- ^ Добро пожаловать на борт вашего НОВОГО канадского Севера.
- ^ Карта маршрута
- ^ Награды Авроры
- ^ Аврора Консьерж
- ^ «Пивут Тарифы» . Канадский Север. 19 октября 2017 г. Проверено 6 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ассоциация воздушного транспорта Канады
- Региональные авиалинии Северо-Западных территорий
- Региональные авиалинии Нунавута
- Авиакомпании, основанные в 1989 году.
- Компании, базирующиеся в Северо-Западных территориях
- Инувиалуит компании
- Региональные авиалинии Онтарио
- Компании, базирующиеся в Оттаве
- Инуитский транспорт
- Грузовые авиакомпании Канады
- Канадские компании, основанные в 1989 году.