Jump to content

Канадский Север

(Перенаправлено с Bradley Air Services )

Канадский Север
Стойки регистрации авиакомпании в аэропорту Инувик
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АКТ [ 1 ] АРКТИКА [ 1 ]
Основан 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Начало деятельности 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
(как Канадский Север )
Номер сертификата соответствия Канада: 107 (First Air и Canadian North) [ 2 ]
США: N0OF050F [ 3 ]
Хабы
Фокусные города Кембридж Бэй
Программа для часто летающих пассажиров
Размер флота 35 [ 4 ]
Направления 27 [ 5 ]
Материнская компания
Штаб-квартира 20 Коуп Драйв, Каната , Онтарио [ 7 ]
Ключевые люди
Веб-сайт www .canadiannorth

Bradley Air Services , действующая как Canadian North , является инуитам. авиакомпанией, полностью принадлежащей [ 6 ] со штаб-квартирой в Канате , Онтарио , [ 7 ] Канада. Он осуществляет регулярные пассажирские перевозки в населенные пункты Северо-Западных территорий , Нунавута и региона Нунавик в Квебеке , а также в южные направления, такие как Эдмонтон , Монреаль и Оттава . [ 8 ] У компании также есть интерлайн- соглашение с Air Greenland . [ 9 ]

Самолет Canadian North ATR 42-500 ночевал в аэропорту Кембридж-Бэй , июль 2021 г.

Компания Bradley Air Services, позже переименованная в First Air , была основана пионером канадской авиации Расселом (Рассом) Брэдли, начала свою деятельность в 1946 году. Начинала как летная школа в Оттаве, Онтарио, а осенью 1946 года переехала в Карп, Онтарио , First Air. начал регулярные рейсы в 1973 году между Оттавой и Норт-Бэй, Онтарио . Эта услуга выполнялась на восьмиместном пассажирском самолете.

Компания Canadian North была основана в 1989 году как дочерняя компания Canadian Airlines International специально для обслуживания нужд общин северной Канады. Авиакомпания берет свое начало от бывших операторов Nordair в восточной Канаде и канадской Арктике и Pacific Western Airlines в западной Канаде, а также в канадской Арктике. Wardair также сохраняла значительное присутствие в Арктике на протяжении всего своего существования.

В сентябре 1998 года Norterra приобрела Canadian North, собственность которой была разделена поровну между Inuvialuit Development Corporation, представляющей народ инувиалуит западной канадской Арктики , и Nunasi Corporation, представляющей инуитов Нунавута . [ 10 ] [ 11 ]

Логотип использовался авиакомпанией с 2003 по 2019 год.

После использования трех различных схем окраски компания Canadian North приняла свой последний логотип, предшествовавший слиянию, в 2003 году. На его логотипе отображались три отличительных символа Севера: белый медведь , полуночное солнце и северное сияние . Слоган Canadian North был изменен с «Ваш Север. Ваша авиакомпания» на «серьезно северный» (все в нижнем регистре), при этом реклама была изменена, чтобы отражать различные аспекты компании (серьезное обслуживание, серьезная доставка и т. д.). [ 12 ]

В июне 2007 года Канадский Север начал обслуживать общины Китикмеот в Джоа-Хейвен , Талойоак , Кугаарук и Куглуктук . [ 13 ] В апреле 2008 года полеты начались в семь населенных пунктов региона Кикиктаалук (регион Баффина) Нунавута. [ 14 ]

1 апреля 2014 года Корпорация развития Инувиалуита (IDC), представляющая Инувиалуит региона поселений Инувиалуит , купила 50% акций Norterra, принадлежащих Нунаси. Покупка доли Нунаси в Norterra дала IDC полный контроль над Canadian North, Northern Transportation Company (ныне Marine Transportation Services) и другими компаниями, находившимися в совместном владении. [ 15 ] [ 11 ] 11 апреля 2014 года Norterra и Makivik Corporation , владельцы First Air, объявили, что ведут переговоры о слиянии двух авиакомпаний. [ 16 ] [ 17 ] Согласно веб-сайту, который был создан в тот же день, новая авиакомпания будет принадлежать обеим компаниям в равных долях, и «слияние создаст более сильный и устойчивый бизнес, обеспечит лучшее обслуживание клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития». по всему Северу. Мы считаем, что обе компании дополнят сильные стороны друг друга». [ 18 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не состоится. [ 19 ] но Canadian North по-прежнему будет использовать код-шеринг на некоторых рейсах с First Air до 16–16 мая 2017 года7. [ 20 ] 23 февраля 2017 года Корпорация развития Инувиалуита (IDC) объявила о заключении договоренностей о передаче права собственности на канадский Север непосредственно Корпорации развития Инувиалуита. [ 21 ]

Канадский Северный Боинг 737 в аэропорту Кембридж-Бэй , Нунавут. Самолет все еще зарегистрирован в Bradley Air Services, но больше не эксплуатируется.

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о слиянии Canadian North и First Air, снова ожидающее одобрения федерального правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую ливрею First Air, но будет работать под названием «Canadian North». [ 22 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство одобрило слияние при условии соблюдения ряда условий. [ 23 ]

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и объединили графики в один, используя код 5T, отказавшись от кода 7F First Air, а также названия, но сохранив ливрею. [ 24 ] В начале 2021 года позывные «Первый эфир» и «Императрица» были сняты с производства и объединенная авиакомпания начала работать под позывным 5Т/АКТ, позывной «Арктика».

По состоянию на 18 декабря 2021 года операции теперь осуществляются под названием Canadian North и в новой окраске.

В декабре 2022 года компания Canadian North подтвердила, что к началу 2023 года она выведет из эксплуатации свой последний Боинг 737-200 , заменив его турбовинтовыми самолетами с аналогичными возможностями взлетно-посадочной полосы с гравийным покрытием. [ 25 ] Свой последний регулярный рейс с пассажирами самолет совершил 6 мая 2023 года. [ 26 ]

компания Canadian North начала совместный маршрут с Air Greenland на еженедельном рейсе Air Greenland между Нууком Летом 2024 года и Икалуитом, при этом компания Canadian North обеспечивает рейсы, приуроченные к стыковке пассажиров, прибывающих из Кууджуака , Монреаля и Оттавы. [ 27 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 16 февраля 2024 года компания Canadian North обслуживает 29 внутренних регулярных направлений: [ 5 ]

Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Альберта Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона Южные ворота [ 8 ]
Манитоба Виннипег Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон
Северо-Западные территории Форт Симпсон Аэропорт Форт Симпсон
Хэй Ривер Хей-Ривер/Аэропорт Мерлин Картер
Инувик Инувик (Майк Зубко) аэропорт
Норман Уэллс Норман Уэллс: аэропорт
Улухакток Улухакток/Аэропорт Холман
Йеллоунайф Йеллоунайф аэропорт Центр
Нунавут Арктик Бэй Аэропорт Арктик Бэй
Кембридж Бэй Аэропорт Кембридж Бэй Фокусный город
Клайд Ривер Клайд Ривер аэропорт
Йоа-Хейвен Аэропорт Йоа-Хейвен
Гриз-Фьорд Аэропорт Грис-Фьорд
Иглу Иглулик аэропорт
Рыба Икалуит аэропорт Центр
Киммырут Киммирут аэропорт
Киннгайт Кейп Дорсет: аэропорт
Кугаарук Кугаарук аэропорт
Куглуктук Куглуктук аэропорт
Направление Аэропорт Пангниртунг
Вход в пруд Понд Инлет: аэропорт
Большой остров Аэропорт Кикиктарджуак
Ранкин-Инлет Рэнкин Инлет: аэропорт
Решительный Аэропорт Резолют Бэй
Реставратор Аэропорт Холл Бич
Талояс Талойок аэропорт
Онтарио Оттава Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Южные ворота [ 8 ]
Квебек Кууджуак Кууджуак аэропорт
Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Южные ворота [ 8 ]

Бывшие направления

[ редактировать ]
компании Canadian North Боинг 737-300 приближается к международному аэропорту Калгари.
Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Альберта Калгари Международный аэропорт Калгари Прекращено [ 28 ]
Онтарио Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон Прекращено [ 29 ]

Чартерные перевозки

[ редактировать ]

Canadian North предлагает чартеры в любую точку и беспосадочные рейсы в континентальной части Северной Америки. [ 30 ] и поддерживать чартерные терминалы в Калгари и Эдмонтоне . [ 7 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Со временем регистрация флота переместилась с Канадского Севера в компанию Bradley Air Services (First Air). По состоянию на сентябрь 2024 года парк состоит из 35 самолетов, зарегистрированных на Bradley Air Services. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]

Канадский Северный флот
Самолет Количество самолетов
(АКТ)
Варианты Примечания
АТР 42 13 300
320
500
Пять самолетов серии ATR 42–300 и два комбинированных самолета серии ATR 42–320 , оборудованы взлетно-посадочной полосой из льда и гравия , шесть самолетов ATR 42–500, только пассажирские. Все самолеты могут принять до 42 пассажиров.
АТР 72 2 АТР 72-212А Грузовой вариант
Боинг 737 1 737-200 Регистрация самолета истекла в 2021 году, и его перерегистрировали в 2024 году. [ 32 ] Ранее принадлежавший компаниям Bradley Air Services и Canadian North, самолет базируется в Эдмонтоне. [ 33 ] Самолеты не указаны на веб-сайте Canadian North.
Боинг 737 Классик 10 300 серия
400 серия
Шесть самолетов серии 300, 136 пассажиров, два самолета Quick Change (QC), комбинированные , могут быть переоборудованы в грузовые. Четыре комбинированных самолета 400C на 78 пассажиров, один пассажирский 737-400 только на 156 мест.
Боинг 737 следующего поколения 9 700 серия 134-141 пассажир.
Общий 35

Списанный флот

[ редактировать ]
Бывший канадский North De Havilland Canada Dash 8 Series 100. Ливрея до слияния. Самолеты списаны в 2021 году.

Ранее эксплуатировавшиеся самолеты включают: [ 34 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Северо-западная башня в Йеллоунайфе , бывшая штаб-квартира авиакомпании.

Штаб-квартира компании находится в Канате, Онтарио . [ 7 ] бывший штаб Первой авиации.

Штаб-квартира Канадского Севера располагалась в Северо-Западной башне. [ 35 ] [ 36 ] в центре Йеллоунайфа. Позже их перевезли на территорию международного аэропорта Калгари в Калгари, Альберта, но авиакомпания сохранила своих сотрудников по общественной и маркетинговой поддержке в Йеллоунайфе. Кроме того, у компании есть региональные офисы в Икалуите , Нунавут, и в Йеллоунайфе , Северо-Западные территории . У компании также есть операционный офис в Эдмонтоне, Альберта. [ 35 ] на территории международного аэропорта Эдмонтона . [ 37 ] После поглощения компанией First Air бывшая штаб-квартира в Калгари была закрыта, а оставшееся управление было передано Канате.

Программы и услуги

[ редактировать ]
Бортовые развлекательные видео-дисплеи на рейсе Canadian North

Услуги на борту авиакомпании Canadian North включают кожаные сиденья, расширенный выбор мест, бесплатные газеты и журналы, а также бесплатные книжки-раскраски и цветные карандаши для детей.

Авиакомпания предлагает бонусные баллы Aeroplan как для накопления, так и для обмена. Пассажиры могут обменять баллы Air Miles на путешествия по северу Канады. [ 38 ] [ 39 ] Компания Canadian North имеет соглашения о код-шеринге с Air North и Calm Air . [ 40 ]

У Canadian North также есть собственная программа «Aurora Concierge» и Aurora Rewards для частых путешественников. Преимущества участия в программе Aurora Concierge включают: приоритетную регистрацию , багаж и посадку, дополнительное место регистрируемого багажа, бесплатные алкогольные напитки, отсутствие изменений в сборах, персонализированную членскую карту и багажную бирку и многое другое. [ 41 ] [ 42 ]

В 2005 году авиакомпания начала предлагать тариф Pivut («наш») бенефициарам Окончательного соглашения Инувиалуита . [ 43 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 2 . Проверено 14 августа 2024 г. Канадский Север: АКТ, АРКТИКА
  2. ^ Транспорт Канады (18 августа 2024 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Bradley Air Services» . Транспорт Канады . Проверено 15 сентября 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Расписание полетов» . canadiannorth.com . Канадский Север . Проверено 16 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Канадский Север» . Макиввик . Проверено 18 августа 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Общие контакты» . CanadianNorth.com . 2019.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «О канадском Севере» . CanadianNorth.com . 2019.
  9. ^ «Пункт назначения Гренландия» . Канадский Север.
  10. ^ Эшбери, Дуг (4 мая 1998 г.). «НорТерра отправляется в полет» . Северные службы новостей . Проверено 18 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Корпорация Нунаси продает половину Нортерры Инувиалуиту » Новости страны 1 апреля 2014 года . Получено 18 августа.
  12. ^ Кто мы
  13. ^ Север Канады запускает новую услугу для четырех сообществ Китикмеот.
  14. ^ Канадский Север запускает новую услугу для семи сообществ Баффинов.
  15. ^ «Корпорация Nunasi продает свою долю в NorTerra, Северная Канада» . ЦБК. 1 апреля 2014 г.
  16. ^ «Канадский Север, Первый Воздушный план «слияния равных» » . ЦБК. 11 апреля 2014 г.
  17. ^ Роджерс, Сара (11 апреля 2014 г.). «Арктические авиалинии First Air и Canadian North обсуждают слияние» . Новости Нунациака .
  18. ^ Канадские Northern Airlines вступают в переговоры о слиянии
  19. ^ «Авиакомпании объявляют, что первое слияние Air-Canadian North завершилось» . Новости Нунациака . 23 октября 2014 г.
  20. ^ «Кодекс-шеринг капут: First Air прекращает соглашение о совместном использовании рейсов с канадским Севером» . Новости Нунациака . 18 ноября 2016 г.
  21. ^ Объявление для СМИ
  22. ^ «Достигнуто новое важное соглашение о слиянии компаний First Air и Canadian North для лучшего обслуживания панарктических сообществ» . www.newswire.ca . Корпоративная группа Инувиалуит.
  23. ^ Мюррей, Ник (19 июня 2019 г.). «Федеральное правительство одобряет слияние компаний Canadian North и First Air» . ЦБК.
  24. ^ Наша история
  25. ^ Jump up to: а б «Canadian North выведет из эксплуатации последний B737-200 в начале второго квартала» . ch-aviation.com. 13 декабря 2022 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  26. ^ «Canadian North снимает с вооружения последний B737-200(C)» . 9 мая 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  27. ^ «Объявлен летний маршрут между Гренландией и Нунавутом» . Новости Нунавута . 23 мая 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ Уильямс, Олли (1 июня 2023 г.). «Канадский Север отказался от маршрута Йеллоунайф-Калгари всего через четыре месяца» . Кабинное радио . Проверено 12 октября 2023 г.
  29. ^ Венн, Дэвид (19 августа 2022 г.). «Прямые рейсы компании Canadian North Торонто-Икалуит отменены почти на месяц раньше» . nunatsiaq.com/ . Новости Нунациака . Проверено 19 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Чартеры канадского Севера — наш флот» . Проверено 15 сентября 2024 г.
  31. ^ «Наш флот» . Проверено 15 сентября 2024 г.
  32. ^ «CCAR — Результаты поиска по истории» . Проверено 15 сентября 2024 г.
  33. ^ «CCAR - Детали самолета» . Проверено 15 сентября 2024 г.
  34. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результат поиска по истории
  35. ^ Jump up to: а б «Администрация» . Канадский Север. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 20 января 2011 г. Головной офис — Калгари 200, 580 Palmer Road NE Калгари, AB T2E 7R3 Canada» и «Главный региональный офис — Iqaluit PO Box 70 Iqaluit, NU X0A 0H0 Canada» и «Региональный офис — Yellowknife 202 Nunasi Building, 5109 48th St. Yellowknife, НТ Х1А 1Н5 Канада» и «Операционный офис — Эдмонтон 101 – 3731 52 Avenue East Edmonton AB T9E 0V4 Canada»
  36. ^ «Справочная информация» . Правительство Северо-Западных территорий. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 20 января 2011 г. NT Northwest Tower 5201 – 50 авеню
  37. ^ «Приветственное письмо до Кирла» (PDF) . Местное отделение 146 котлопроизводителей (Союз котлопроизводителей). Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  38. ^ Aeroplan
  39. ^ Добро пожаловать на борт вашего НОВОГО канадского Севера.
  40. ^ Карта маршрута
  41. ^ Награды Авроры
  42. ^ Аврора Консьерж
  43. ^ «Пивут Тарифы» . Канадский Север. 19 октября 2017 г. Проверено 6 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44454a10fa983a2df8e78804526e598__1726403160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/98/d44454a10fa983a2df8e78804526e598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)