Канадский север
![]() | |||||||
![]() Счетчики регистрации для авиакомпании в аэропорту Инувика | |||||||
| |||||||
Основан | 1989 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1998 (как канадский север ) | ||||||
AOC # | Канада: 107 (первый воздух и канадский север) [ 2 ] Соединенные Штаты: N0OF050F [ 3 ] | ||||||
Концентраторы | |||||||
Фокус города | Кембриджский залив | ||||||
Программа частых флеев |
| ||||||
Размер флота | 35 [ 4 ] | ||||||
Направления | 27 [ 5 ] | ||||||
Материнская компания | |||||||
Штаб -квартира | 20 Коуп Драйв, Каната , Онтарио [ 7 ] | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб -сайт | www |
Bradley Air Services , действующая как канадский север , является полностью инуитам авиакомпании принадлежащей [ 6 ] штаб -квартира в Канате , Онтарио , [ 7 ] Канада. Он управляет запланированными услугами пассажиров в общинах на северо -западных территориях , Нунавут и в регионе Нунавик в Квебеке , а также на южные направления, такие как Эдмонтон , Монреаль и Оттава . [ 8 ] Он также имеет вмешивающее соглашение с Air Greenland . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Bradley Air Services, later renamed First Air , was founded by Canadian aviation pioneer Russel (Russ) Bradley, started operations in 1946. Beginning as a flying school in Ottawa, Ontario, and moving in the fall of 1946 to Carp, Ontario , First Air started scheduled operations in 1973 between Ottawa and North Bay, Ontario . Эта услуга была эксплуатирована с восьмиместным пассажирским самолетом.
Канадский север был создан в 1989 году как дочерняя компания Canadian Airlines International , в частности, для удовлетворения потребностей северных канадских общин. Авиакомпания прослеживает свои корни для бывших операторов Nordair в Восточной Канаде и Канадской Арктике, а также Pacific Western Airlines в Западной Канаде, а также в Канадской Арктике. Wardair также сохранил значительное арктическое присутствие во время своего существования.
В сентябре 1998 года Нортерра приобрела канадский север, чье право собственности была в равной степени разделена среди корпорации по развитию инувиалиту, представляющей жителей Инувиалуит из Арктики Западной Канады и корпорации Нунаси, представляющих инуиты Нунавута. [ 10 ] [ 11 ]

После использования трех различных схем ливреи, канадский север принял свой последний предварительный логотип в 2003 году. Его логотип показал три отличительных символа севера: белый медведь , полуночное солнце и северное сияние . Слоган канадского севера был изменен с «вашего севера. Ваша авиакомпания» на «серьезно северный» (все в более низком уровне), причем реклама изменилась, чтобы отразить различные аспекты компании (серьезное обслуживание, серьезная доставка и т. Д.). [ 12 ]
В июне 2007 года канадский север начал обслуживать общины Kitikmeot из Гьоа -Хейвена , Талойок , Кугарука и Куглуктука . [ 13 ] В апреле 2008 года рейсы начались до семи общин в регионе Цикикталук (регион Баффина) в Нунавут. [ 14 ]
1 апреля 2014 года корпорация по развитию Inuvialuit (IDC), представляющая Inuvialuit в районе урегулирования Inuvialuit , купила 50% доли Norterra, принадлежащей Nunasi. Покупка интереса Нунаси в Нортерре дала IDC полный контроль над канадской северной, северной транспортной компанией (ныне морской транспортной услуги) и других компаний, которые были совместно удержаны. [ 15 ] [ 11 ] 11 апреля 2014 года Нортерра и Корпорация Макивик , владельцы First Air объявили, что они находятся на переговорах по объединению двух авиакомпаний. [ 16 ] [ 17 ] Согласно веб -сайту, который был создан в тот же день, новая авиакомпания будет владеть в равной степени между двумя компаниями, и «слияние создаст более сильный, более устойчивый бизнес, обеспечивает лучшие услуги для клиентов и приведет к новому экономическому развитию На севере мы считаем, что две компании дополнят сильные стороны друг друга ». [ 18 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не пройдет, [ 19 ] Но канадский север все равно будет кодировать на некоторых рейсах с первым воздухом до 16 мая 20177 года. [ 20 ] 23 февраля 2017 года корпорация по развитию Inuvialuit (IDC) объявила о том, что были заключены соглашения о передаче владения канадским севером непосредственно в корпорацию развития Inuvialuit. [ 21 ]

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о объединении канадского севера и первого воздуха, в ожидании одобрения федерального правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую первую воздушную ливрею, но будет работать под названием «Канадский север». [ 22 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство дало одобрение слияния, предоставленные несколько условий и условия были выполнены. [ 23 ]
1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и комбинированные графики в один, используя Code 5T, отбрасывая код 7F First Air, а также название, но сохраняя ливрею. [ 24 ] В начале 2021 года знаки вызовов «первый воздух» и «Императрица» были в отставке, и объединенная авиакомпания начала работать как 5T / AKT, вызовов «Arctic».
По состоянию на 18 декабря 2021 года операции в настоящее время находятся под названием канадского севера с новой ливреей.
Канадский север подтвердил в декабре 2022 года, который должен был уйти в отставку с последнего Boeing 737-200 к началу 2023 года, заменив его на самолеты турбовиза с аналогичными возможностями по взлетно-посадочной полосе. [ 25 ] Самолет совершил свой последний запланированный рейс с пассажирами 6 мая 2023 года. [ 26 ]
Канадский север начал маршрут кодекса с Air Greenland на некогда недельном полете Air Greenland между Nuuk и Iqaluit летом 2024 года, и канадский север обеспечивает рейсы, приведенные в подключение пассажиров из Кууджжуака , Монреаля и Оттавы. [ 27 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на 16 февраля 2024 года канадские услуги Северного Северного 29 Внутренние запланированные направления: [ 5 ]
Бывшие направления
[ редактировать ]
Провинция/территория | Город | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|
Альберта | Калгари | Калгари международный аэропорт | Прекращен [ 28 ] |
Онтарио | Торонто | Международный аэропорт Торонто Пирсон | Прекращен [ 29 ] |
Чартерные операции
[ редактировать ]Канадский север предлагает чартеры в любом месте, безостановочные рейсы в континентальной Северной Америке [ 30 ] и поддерживать чартерные терминалы в Калгари и Эдмонтоне . [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]Со временем регистрация флота перешла из канадского севера в Bradley Air Services (First Air). По состоянию на сентябрь 2024 года флот состоит из 35 самолетов, зарегистрированных в Bradley Air Services. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]
Самолеты | Количество самолетов (AKT) |
Варианты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
ATR 42 | 13 | 300 320 500 |
Пять серий ATR 42–300 и два комбинированных самолета серии ATR 42–320 , ICE/ GRAVE-ВПП , Шесть ATR 42-500, Только для пассажира. Все самолеты могут занять до 42 пассажиров. | |
Открытый 72 | 2 | ATR 72-212A | Вариант груза | |
Boeing 737 | 1 | 737-200 | Регистрация самолетов истек в 2021 году и была перерегистрирована в 2024 году. [ 32 ] Ранее принадлежащий Bradley Air Services и Canadian North, самолет базируется в Эдмонтоне. [ 33 ] Самолет не указан на веб -сайте канадского севера. | |
Boeing 737 Classic | 10 | 300 серий 400 серий |
Шесть 300 серий, 136 пассажиров, два самолета быстрого изменения (QC), Combi , могут быть преобразованы в груз. Четыре комбинированных самолета 400C 78 пассажиров, один 737-400 пассажир только с 156 местами. | |
Boeing 737 Следующее поколение | 9 | 700 серий | 134-141 пассажиры. | |
Общий | 35 |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Самолеты ранее работали включают в себя: [ 34 ]
- Boeing 737-200 / 737-200C , 737-200 может быть оснащен гравийным комплектом , который позволил им приземлиться на гравийных взлетно-посадочных полосах в северной Канаде . [ 25 ]
- Fokker F28 Fellowship
- Fokker 100 (перечислен Transport Canada как F.28 Mk 0100)
- De Havilland Canada Dash 8
Корпоративные дела
[ редактировать ]
Штаб компании находится в Канате, Онтарио , [ 7 ] бывший первый воздушный штаб.
Канадский север имел штаб -квартиру в северо -западной башне, [ 35 ] [ 36 ] в центре города Йеллоунайф. Позже они были перемещены на территорию международного аэропорта Калгари в Калгари, Альберта, но авиакомпания сохранила свою общественную и маркетинговую поддержку в Йеллоунайфе. Кроме того, он имеет региональные офисы в Икалуите , Нунавут и в Йеллоунайфе , Северо -Западные территории . Он также имеет операционное управление в Эдмонтоне, Альберта, [ 35 ] На территории международного аэропорта Эдмонтона . [ 37 ] После поглощения First Air, бывшая штаб -квартира в Калгари была закрыта, а оставшееся управление было передано в Канату.
Программы и услуги
[ редактировать ]
Канадский северный сервис в полете включает в себя кожаные места, продвинутый выбор сидений, бесплатные газеты и журналы, а также бесплатные раскраски и карандаши для детей.
Авиакомпания предлагает Aeroplan баллы , как для сбора, так и для выкупа. Пассажиры могут выкупить воздушные мили для путешествий на канадском севере. [ 38 ] [ 39 ] Канадский север имеет соглашения о кодешке с Air North и Calm Air . [ 40 ]
Канадский север также имеет свою собственную программу «Консьерж Aurora» и Aurora Rewards для частых путешественников. Преимущества быть членом Aurora Concierge включают в себя: приоритетный регистрация , багаж и посадку, дополнительный кусок проверенного багажа, бесплатные алкогольные напитки, без смены взносов, персонализированная членская карта и бирга багажа и многое другое. [ 41 ] [ 42 ]
В 2005 году авиакомпания начала предлагать поворот («наш») бенефициарам окончательного соглашения Inuvialuit . [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Устройства ICAO для канадских самолетов, авиационных органов и услуг» (PDF) . NAV CANADA . 4 мая 2023 г. с. 2 Получено 14 августа 2024 года .
Канадский север: АКТ, Арктика
- ^ Транспорт Канада (18 августа 2024 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для Bradley Air Services» . Транспорт Канада . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полета» . Canadiannorth.com . Канадский север . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский север» . Макиввик . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общие контакты» . Canadiannorth.com . 2019.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О канадском севере» . Canadiannorth.com . 2019.
- ^ «Пункт назначения Гренландии» . Канадский север.
- ^ Эшбери, Даг (4 мая 1998 г.). «Нортерра, чтобы взлететь» . Северные новостные службы . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Numasi Corp. продает свою половину Нортерры в Inuvialuit » Nunatsiaq News апреля 1 Получено 18 августа
- ^ Кто мы
- ^ Канадский север запускает новый сервис для четырех сообществ Kitikmeot
- ^ Канадский север запускает новый сервис для семи баффиновых сообществ
- ^ Канадский север " CBC. 1 апреля
- ^ «Канадский север, первый план воздуха« слияние равных » . CBC. 11 апреля 2014 года.
- ^ Роджерс, Сара (11 апреля 2014 г.). «Arctic Airlines First Air и Canadian North Talk слияние» . Nunatsiaq News .
- ^ Канадские северные авиакомпании вступают в дискуссии с слиянием
- ^ «Авиакомпании объявляют, что первое авиа-канадское северное слияние мертва» . Nunatsiaq News . 23 октября 2014 года.
- ^ «Codeshare Kaput: Первые концы сделок по продажам с канадским севером» . Nunatsiaq News . 18 ноября 2016 года.
- ^ Объявление СМИ
- ^ «Новое соглашение о вехах достигло слияния первого воздуха и канадского севера, чтобы лучше обслуживать панарктические общины» . www.newswire.ca . Inuvialuit Corporate Group.
- ^ Мюррей, Ник (19 июня 2019 г.). «Федеральное правительство одобряет канадский север и первое слияние воздуха» . CBC.
- ^ Наша история
- ^ Jump up to: а беременный «Канадский север, чтобы уйти в отставку в прошлом B737-200 в начале 2Q2» . CH-AVIAIAN.com. 13 декабря 2022 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ «Канадский север уходит в отставку в последний раз B737-200 (c)» . 9 мая 2023 года . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Летний маршрут между Гренландией и Нунавутом объявил» . Nunavut News . 23 мая 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Уильямс, Олли (1 июня 2023 г.). «Канадский северной траектории отпускают маршрут с желтойкнайфой через четыре месяца» . Салона радио . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ Венн, Дэвид (19 августа 2022 г.). «Прямые рейсы Канадского Севера в Торонте-Икалуите отменили почти месяц раньше» . Nunatsiaq.com/ . Nunatsiaq News . Получено 19 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чартеры канадского севера - наш флот» . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ "Наш флот" . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ "CCAR - результаты поиска истории" . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ «CCAR - детали самолета» . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска истории
- ^ Jump up to: а беременный «Администрация» . Канадский север. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Получено 20 января 2011 года .
Головной офис - Калгари 200, 580 Палмер Роуд NE Calgary, AB T2E 7R3 CANADA »и« Региональный головной офис - IQALUIT PO Box 70 IQALIT, NU X0A 0H0 CANADA »и« Региональный офис - IlthKnife 202 Nunasi Build NT X1A 1N5 Канада »и« Операционное управление - Edmonton 101 - 3731 52 Avenue East Edmonton AB T9E 0V4 Канада
- ^ «Информация о каталоге» . Правительство северо -западных территорий. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 20 января 2011 года .
NT Northwest Tower 5201 - 50 Ave
- ^ «Приветственное письмо до Kearl» (PDF) . Coilermakers Local 146 (Союз Boilermakers). Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ Aeroplan
- ^ Добро пожаловать на борту вашего нового канадского севера
- ^ Карта маршрута
- ^ Aurora Rewards
- ^ Aurora Concierge
- ^ "Pivut Fares" . Канадский север. 19 октября 2017 года . Получено 6 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ассоциация воздушного транспорта Канады
- Региональные авиакомпании северо -западных территорий
- Региональные авиакомпании Нунавута
- Авиакомпании созданы в 1989 году
- Компании, базирующиеся на северо -западных территориях
- Компании Inuvialuit
- Региональные авиакомпании Онтарио
- Компании, базирующиеся в Оттаве
- Транспорт инуитов
- Cargo Airlines of Canada
- Канадские компании основаны в 1989 году