Jump to content

Канадский север

(Перенаправлено из Air Norterra )

Канадский север
Счетчики регистрации для авиакомпании в аэропорту Инувика
Вот Икао Callsign
5t АКТ [ 1 ] Арктика [ 1 ]
Основан 1989 ; 35 лет назад ( 1989 )
Начатые операции 1998 ; 26 лет назад ( 1998 )
(как канадский север )
AOC # Канада: 107 (первый воздух и канадский север) [ 2 ]
Соединенные Штаты: N0OF050F [ 3 ]
Концентраторы
Фокус города Кембриджский залив
Программа частых флеев
Размер флота 35 [ 4 ]
Направления 27 [ 5 ]
Материнская компания
Штаб -квартира 20 Коуп Драйв, Каната , Онтарио [ 7 ]
Ключевые люди
Веб -сайт www . Канадианнорт

Bradley Air Services , действующая как канадский север , является полностью инуитам авиакомпании принадлежащей [ 6 ] штаб -квартира в Канате , Онтарио , [ 7 ] Канада. Он управляет запланированными услугами пассажиров в общинах на северо -западных территориях , Нунавут и в регионе Нунавик в Квебеке , а также на южные направления, такие как Эдмонтон , Монреаль и Оттава . [ 8 ] Он также имеет вмешивающее соглашение с Air Greenland . [ 9 ]

Канадский северный самолет ATR 42-500 в течение ночи в аэропорту Кембридж Бэй , июль 2021 г.

Bradley Air Services, later renamed First Air , was founded by Canadian aviation pioneer Russel (Russ) Bradley, started operations in 1946. Beginning as a flying school in Ottawa, Ontario, and moving in the fall of 1946 to Carp, Ontario , First Air started scheduled operations in 1973 between Ottawa and North Bay, Ontario . Эта услуга была эксплуатирована с восьмиместным пассажирским самолетом.

Канадский север был создан в 1989 году как дочерняя компания Canadian Airlines International , в частности, для удовлетворения потребностей северных канадских общин. Авиакомпания прослеживает свои корни для бывших операторов Nordair в Восточной Канаде и Канадской Арктике, а также Pacific Western Airlines в Западной Канаде, а также в Канадской Арктике. Wardair также сохранил значительное арктическое присутствие во время своего существования.

В сентябре 1998 года Нортерра приобрела канадский север, чье право собственности была в равной степени разделена среди корпорации по развитию инувиалиту, представляющей жителей Инувиалуит из Арктики Западной Канады и корпорации Нунаси, представляющих инуиты Нунавута. [ 10 ] [ 11 ]

Логотип, используемый авиакомпанией с 2003 по 2019 год

После использования трех различных схем ливреи, канадский север принял свой последний предварительный логотип в 2003 году. Его логотип показал три отличительных символа севера: белый медведь , полуночное солнце и северное сияние . Слоган канадского севера был изменен с «вашего севера. Ваша авиакомпания» на «серьезно северный» (все в более низком уровне), причем реклама изменилась, чтобы отразить различные аспекты компании (серьезное обслуживание, серьезная доставка и т. Д.). [ 12 ]

В июне 2007 года канадский север начал обслуживать общины Kitikmeot из Гьоа -Хейвена , Талойок , Кугарука и Куглуктука . [ 13 ] В апреле 2008 года рейсы начались до семи общин в регионе Цикикталук (регион Баффина) в Нунавут. [ 14 ]

1 апреля 2014 года корпорация по развитию Inuvialuit (IDC), представляющая Inuvialuit в районе урегулирования Inuvialuit , купила 50% доли Norterra, принадлежащей Nunasi. Покупка интереса Нунаси в Нортерре дала IDC полный контроль над канадской северной, северной транспортной компанией (ныне морской транспортной услуги) и других компаний, которые были совместно удержаны. [ 15 ] [ 11 ] 11 апреля 2014 года Нортерра и Корпорация Макивик , владельцы First Air объявили, что они находятся на переговорах по объединению двух авиакомпаний. [ 16 ] [ 17 ] Согласно веб -сайту, который был создан в тот же день, новая авиакомпания будет владеть в равной степени между двумя компаниями, и «слияние создаст более сильный, более устойчивый бизнес, обеспечивает лучшие услуги для клиентов и приведет к новому экономическому развитию На севере мы считаем, что две компании дополнят сильные стороны друг друга ». [ 18 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не пройдет, [ 19 ] Но канадский север все равно будет кодировать на некоторых рейсах с первым воздухом до 16 мая 20177 года. [ 20 ] 23 февраля 2017 года корпорация по развитию Inuvialuit (IDC) объявила о том, что были заключены соглашения о передаче владения канадским севером непосредственно в корпорацию развития Inuvialuit. [ 21 ]

Канадский Северный Боинг 737 в аэропорту Кембридж Бэй , Нунавут. Самолет по -прежнему зарегистрирован на Air Services Bradley, но больше не работает.

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о объединении канадского севера и первого воздуха, в ожидании одобрения федерального правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую первую воздушную ливрею, но будет работать под названием «Канадский север». [ 22 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство дало одобрение слияния, предоставленные несколько условий и условия были выполнены. [ 23 ]

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и комбинированные графики в один, используя Code 5T, отбрасывая код 7F First Air, а также название, но сохраняя ливрею. [ 24 ] В начале 2021 года знаки вызовов «первый воздух» и «Императрица» были в отставке, и объединенная авиакомпания начала работать как 5T / AKT, вызовов «Arctic».

По состоянию на 18 декабря 2021 года операции в настоящее время находятся под названием канадского севера с новой ливреей.

Канадский север подтвердил в декабре 2022 года, который должен был уйти в отставку с последнего Boeing 737-200 к началу 2023 года, заменив его на самолеты турбовиза с аналогичными возможностями по взлетно-посадочной полосе. [ 25 ] Самолет совершил свой последний запланированный рейс с пассажирами 6 мая 2023 года. [ 26 ]

Канадский север начал маршрут кодекса с Air Greenland на некогда недельном полете Air Greenland между Nuuk и Iqaluit летом 2024 года, и канадский север обеспечивает рейсы, приведенные в подключение пассажиров из Кууджжуака , Монреаля и Оттавы. [ 27 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 16 февраля 2024 года канадские услуги Северного Северного 29 Внутренние запланированные направления: [ 5 ]

Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Альберта Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона Южные шлюзы [ 8 ]
Манитоба Виннипег Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Международный аэропорт
Северо -западные территории Форт Симпсон Форт -Симпсон аэропорт
Есть река Хей Ривер/Аэропорт Мерлин Картер
Местный Аэропорт Инувика (Майк Зубко)
Норман Уэллс Норман Уэллс аэропорт
Ньюкток Аэропорт Улухакток/Холман
Йеллоунайф Аэропорт Йеллоунайф Центр
Нунавут Арктический залив Арктический аэропорт Бэй
Кембриджский залив Аэропорт Кембридж Бэй FOCUE CITY
Река Клайд Клайд -река аэропорт
Gjoa Haven Аэропорт Gjoa Haven
Гриз Файорд Серый аэропорт
Иголический Аэропорт Иглулик
Рыба Аэропорт Икалуита Центр
Китти Аэропорт Киммирут
Кинпайр Кейп -Дорсет Аэропорт
Ударяться Аэропорт Кугарука
Пуля Аэропорт Куглуктука
Пангниртунг Аэропорт Пангниртунг
Пруд Аэропорт входа в пруд
Великий остров Аэропорт
Ранкин Инлет Аэропорт Ранкина Инлет
Решительный Resolute Bay Airport
Ремонт Холл Бич Аэропорт
Taloyos Аэропорт Taloyoak
Онтарио Оттава Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт Южные шлюзы [ 8 ]
Квебек Ударяться Кууджжуак аэропорт
Монреаль Монреал -Трюдо международный аэропорт Южные шлюзы [ 8 ]

Бывшие направления

[ редактировать ]
Канадский северный Boeing 737-300 приближается к международному аэропорту Калгари
Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Альберта Калгари Калгари международный аэропорт Прекращен [ 28 ]
Онтарио Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон Прекращен [ 29 ]

Чартерные операции

[ редактировать ]

Канадский север предлагает чартеры в любом месте, безостановочные рейсы в континентальной Северной Америке [ 30 ] и поддерживать чартерные терминалы в Калгари и Эдмонтоне . [ 7 ]

Текущий флот

[ редактировать ]

Со временем регистрация флота перешла из канадского севера в Bradley Air Services (First Air). По состоянию на сентябрь 2024 года флот состоит из 35 самолетов, зарегистрированных в Bradley Air Services. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]

Канадский северный флот
Самолеты Количество самолетов
(AKT)
Варианты Примечания
ATR 42 13 300
320
500
Пять серий ATR 42–300 и два комбинированных самолета серии ATR 42–320 , ICE/ GRAVE-ВПП , Шесть ATR 42-500, Только для пассажира. Все самолеты могут занять до 42 пассажиров.
Открытый 72 2 ATR 72-212A Вариант груза
Boeing 737 1 737-200 Регистрация самолетов истек в 2021 году и была перерегистрирована в 2024 году. [ 32 ] Ранее принадлежащий Bradley Air Services и Canadian North, самолет базируется в Эдмонтоне. [ 33 ] Самолет не указан на веб -сайте канадского севера.
Boeing 737 Classic 10 300 серий
400 серий
Шесть 300 серий, 136 пассажиров, два самолета быстрого изменения (QC), Combi , могут быть преобразованы в груз. Четыре комбинированных самолета 400C 78 пассажиров, один 737-400 пассажир только с 156 местами.
Boeing 737 Следующее поколение 9 700 серий 134-141 пассажиры.
Общий 35

Пенсионный флот

[ редактировать ]
Бывшая канадская северная де-Хавилленд Канада Dash 8 Series 100. Pre-Merger Livery. Самолет вышел на пенсию в 2021 году

Самолеты ранее работали включают в себя: [ 34 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Северо -западная башня в Йеллоунайфе , бывшая штаб -квартира авиакомпании

Штаб компании находится в Канате, Онтарио , [ 7 ] бывший первый воздушный штаб.

Канадский север имел штаб -квартиру в северо -западной башне, [ 35 ] [ 36 ] в центре города Йеллоунайф. Позже они были перемещены на территорию международного аэропорта Калгари в Калгари, Альберта, но авиакомпания сохранила свою общественную и маркетинговую поддержку в Йеллоунайфе. Кроме того, он имеет региональные офисы в Икалуите , Нунавут и в Йеллоунайфе , Северо -Западные территории . Он также имеет операционное управление в Эдмонтоне, Альберта, [ 35 ] На территории международного аэропорта Эдмонтона . [ 37 ] После поглощения First Air, бывшая штаб -квартира в Калгари была закрыта, а оставшееся управление было передано в Канату.

Программы и услуги

[ редактировать ]
Видеоэнергетические видеоролики в полете на канадском северном полете

Канадский северный сервис в полете включает в себя кожаные места, продвинутый выбор сидений, бесплатные газеты и журналы, а также бесплатные раскраски и карандаши для детей.

Авиакомпания предлагает Aeroplan баллы , как для сбора, так и для выкупа. Пассажиры могут выкупить воздушные мили для путешествий на канадском севере. [ 38 ] [ 39 ] Канадский север имеет соглашения о кодешке с Air North и Calm Air . [ 40 ]

Канадский север также имеет свою собственную программу «Консьерж Aurora» и Aurora Rewards для частых путешественников. Преимущества быть членом Aurora Concierge включают в себя: приоритетный регистрация , багаж и посадку, дополнительный кусок проверенного багажа, бесплатные алкогольные напитки, без смены взносов, персонализированная членская карта и бирга багажа и многое другое. [ 41 ] [ 42 ]

В 2005 году авиакомпания начала предлагать поворот («наш») бенефициарам окончательного соглашения Inuvialuit . [ 43 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Устройства ICAO для канадских самолетов, авиационных органов и услуг» (PDF) . NAV CANADA . 4 мая 2023 г. с. 2 ​Получено 14 августа 2024 года . Канадский север: АКТ, Арктика
  2. ^ Транспорт Канада (18 августа 2024 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 27 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для Bradley Air Services» . Транспорт Канада . Получено 15 сентября 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Расписание полета» . Canadiannorth.com . Канадский север . Получено 16 февраля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Канадский север» . Макиввик . Получено 18 августа 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общие контакты» . Canadiannorth.com . 2019.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О канадском севере» . Canadiannorth.com . 2019.
  9. ^ «Пункт назначения Гренландии» . Канадский север.
  10. ^ Эшбери, Даг (4 мая 1998 г.). «Нортерра, чтобы взлететь» . Северные новостные службы . Получено 18 августа 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Numasi Corp. продает свою половину Нортерры в Inuvialuit » Nunatsiaq News апреля 1 Получено 18 августа
  12. ^ Кто мы
  13. ^ Канадский север запускает новый сервис для четырех сообществ Kitikmeot
  14. ^ Канадский север запускает новый сервис для семи баффиновых сообществ
  15. ^ Канадский север " CBC. 1 апреля
  16. ^ «Канадский север, первый план воздуха« слияние равных » . CBC. 11 апреля 2014 года.
  17. ^ Роджерс, Сара (11 апреля 2014 г.). «Arctic Airlines First Air и Canadian North Talk слияние» . Nunatsiaq News .
  18. ^ Канадские северные авиакомпании вступают в дискуссии с слиянием
  19. ^ «Авиакомпании объявляют, что первое авиа-канадское северное слияние мертва» . Nunatsiaq News . 23 октября 2014 года.
  20. ^ «Codeshare Kaput: Первые концы сделок по продажам с канадским севером» . Nunatsiaq News . 18 ноября 2016 года.
  21. ^ Объявление СМИ
  22. ^ «Новое соглашение о вехах достигло слияния первого воздуха и канадского севера, чтобы лучше обслуживать панарктические общины» . www.newswire.ca . Inuvialuit Corporate Group.
  23. ^ Мюррей, Ник (19 июня 2019 г.). «Федеральное правительство одобряет канадский север и первое слияние воздуха» . CBC.
  24. ^ Наша история
  25. ^ Jump up to: а беременный «Канадский север, чтобы уйти в отставку в прошлом B737-200 в начале 2Q2» . CH-AVIAIAN.com. 13 декабря 2022 года . Получено 18 августа 2024 года .
  26. ^ «Канадский север уходит в отставку в последний раз B737-200 (c)» . 9 мая 2023 года . Получено 28 июня 2023 года .
  27. ^ «Летний маршрут между Гренландией и Нунавутом объявил» . Nunavut News . 23 мая 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
  28. ^ Уильямс, Олли (1 июня 2023 г.). «Канадский северной траектории отпускают маршрут с желтойкнайфой через четыре месяца» . Салона радио . Получено 12 октября 2023 года .
  29. ^ Венн, Дэвид (19 августа 2022 г.). «Прямые рейсы Канадского Севера в Торонте-Икалуите отменили почти месяц раньше» . Nunatsiaq.com/ . Nunatsiaq News . Получено 19 октября 2023 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Чартеры канадского севера - наш флот» . Получено 15 сентября 2024 года .
  31. ^ "Наш флот" . Получено 15 сентября 2024 года .
  32. ^ "CCAR - результаты поиска истории" . Получено 15 сентября 2024 года .
  33. ^ «CCAR - детали самолета» . Получено 15 сентября 2024 года .
  34. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска истории
  35. ^ Jump up to: а беременный «Администрация» . Канадский север. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Получено 20 января 2011 года . Головной офис - Калгари 200, 580 Палмер Роуд NE Calgary, AB T2E 7R3 CANADA »и« Региональный головной офис - IQALUIT PO Box 70 IQALIT, NU X0A 0H0 CANADA »и« Региональный офис - IlthKnife 202 Nunasi Build NT X1A 1N5 Канада »и« Операционное управление - Edmonton 101 - 3731 52 Avenue East Edmonton AB T9E 0V4 Канада
  36. ^ «Информация о каталоге» . Правительство северо -западных территорий. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 20 января 2011 года . NT Northwest Tower 5201 - 50 Ave
  37. ^ «Приветственное письмо до Kearl» (PDF) . Coilermakers Local 146 (Союз Boilermakers). Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
  38. ^ Aeroplan
  39. ^ Добро пожаловать на борту вашего нового канадского севера
  40. ^ Карта маршрута
  41. ^ Aurora Rewards
  42. ^ Aurora Concierge
  43. ^ "Pivut Fares" . Канадский север. 19 октября 2017 года . Получено 6 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d70f4eef47ce3b1e5ab330eceadccd__1726403160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/cd/12d70f4eef47ce3b1e5ab330eceadccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)