Jump to content

CHC Вертолет

(Перенаправлено с Bow Helicopters )

CHC Вертолет
Тип компании Частная компания
Промышленность Транспорт
Предшественник Силенд Вертолеты
Оканаган Эйр Сервисиз
Торонто Вертолеты
Вертолеты Викинг
Основан Сент-Джонс, Ньюфаундленд (1987)
Основатель Крейг Доббин [ 1 ]
Преемник Canadian Helicopters (только канадские операции)
Штаб-квартира Ирвинг, Техас
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Услуги Вертолетные услуги
Доход Снижаться 1,70 миллиарда долларов США (2015 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
4,500 (2014) [ 3 ]
Дочерние компании Хели-Уан
Веб-сайт chcheli

CHC Helicopter — техасская компания по обслуживанию вертолетов .

CHC Helicopter имеет глобальную штаб-квартиру в Ирвинге, штат Техас, и эксплуатирует более 250 самолетов в 30 странах мира. Основные международные операционные подразделения CHC расположены в Австралии , Бразилии , Ирландии , Нидерландах , Норвегии и Великобритании . Компания является одним из нескольких глобальных поставщиков услуг по транспортировке вертолетов для морской нефтегазовой отрасли (в том числе Bristow Helicopters и NHV ). CHC обладает возможностями в области точных летных технологий и технической поддержки. [ нужны разъяснения ]

CHC имеет долгосрочные рабочие отношения с большинством крупнейших нефтегазовых компаний. CHC управляет морской поисково-спасательной службой ирландской береговой охраны в аэропортах Шеннон , Уотерфорд , Слайго и Дублин . CHC предоставляет вертолетные услуги в Австралии для Управления пожарной охраны и экстренных служб Западной Австралии , полиции Виктории и Службы скорой помощи Нового Южного Уэльса.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки CHC Helicopter можно проследить до начала эксплуатации коммерческих вертолетов в Британской Колумбии . После окончания Второй мировой войны два бывших инструктора Королевских ВВС Канады (RCAF), Карл Агар и Барни Бент, стремились продолжать летать на самолетах и ​​решили создать свой собственный клуб летной подготовки, Летный клуб Южного Оканагана , в Пентиктоне используя горстка тигровых мотыльков de Havilland . [ 4 ] Вскоре после этого Карл и Барни объединились с бывшим инженером RCAF Альфом Стрингером и присоединились к группе. Однако, поскольку в то время не было большого спроса на обучение частных пилотов, трое мужчин решили переместить бизнес в Келоуну и переименовали его в Okanagan Air Services Ltd. [ 4 ] [ 5 ]

Вначале Okanagan Air Services эксплуатировала только самолеты, такие как пара Cessna 140 , для выполнения чартерных и тренировочных полетов. [ 4 ] Агар заинтересовался потенциалом нового вертолета и его потенциальным применением на коммерческом рынке; трое мужчин отправились в Якиму , чтобы присутствовать на демонстрации Bell 47 , первого коммерчески сертифицированного вертолета. По возвращении они немедленно приступили к поиску спонсоров для финансирования своей экспансии в производство винтокрылых машин. [ 4 ] В июле 1947 года компании удалось собрать достаточно средств для приобретения собственного вертолета Bell 47-B3, CF-FZX , а также для финансирования обучения его техническому обслуживанию и пилотированию. После поставки 9 августа 1947 года это был первый вертолет, имеющий коммерческую лицензию в Британской Колумбии. [ 4 ]

Первоначально компания использовала свой вертолет в основном для уборки урожая ; 1 сентября 1947 года CF-FZX был поврежден в результате удара по линиям электропередачи, но через несколько месяцев был отремонтирован. [ 4 ] Хотя стало ясно, что мелкомасштабное опыление сельскохозяйственных культур нерентабельно для этого типа, однако опрыскивание от насекомых было более прибыльным. Летные навыки Агара оказались ценными во время полетов в горах в поддержку усилий правительства по топографической съемке; Это новаторское использование вертолета привело к тому, что Агар был награжден Трансканадским трофеем в 1950 году и получил ценную рекламу для компании. [ 4 ] Дальнейшие полеты по исследованию гор привели к тому, что Оканаган получил контракты от таких компаний, как Aluminium Company of Canada Ltd, на поддержку удаленных строительных проектов и транспортировку персонала или оборудования в дикую местность и обратно. Несмотря на это, первые несколько лет компания оставалась убыточной. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]
Sikorsky S-61 в ливрее Okanagan Helicopters

В начале 1950-х годов компания официально переименовала себя в Okanagan Helicopters Ltd. [ 4 ] К концу 1952 года она стала крупнейшим оператором коммерческих вертолетов в Северной Америке и одним из крупнейших в мире. [ 4 ] х годов Оканаган участвовал в строительстве и обслуживании станций Mid-Canada Line радиолокационных На протяжении большей части 1950 - , используя смешанный парк самолетов Sikorsky S-55 и Bell 47. К концу 1958 года у фирмы был парк из 51 винтокрылой машины в различных местах по всей Канаде. [ 4 ] В 1960-х годах Оканаган продолжал осваивать новые места и новые рынки, сохраняя большое внимание удаленным строительным проектам. В 1963 году он получил свой первый зарубежный контракт из Восточного Пакистана , который был выполнен на единственном Bell 47J . [ 4 ]

1970-е годы были периодом трансформации для Оканагана. [ 4 ] К этому моменту в штате остался только Бент, поскольку и Агар, и Стрингер ушли в отставку в 1960-х годах из-за споров о том, как следует управлять компанией. Оканаган предпринял серию приобретений, приобретая такие компании, как Universal Helicopters , Haida Helicopters , Lac Saint-Jean Aviation , Dominion-Pegasus Helicopters , Sept-Iles Helicopter Services , Associated Helicopters и Bow Helicopter . [ 4 ] К 1975 году 20 процентов доходов компании поступали из международных источников; для управления этим бизнес-сектором было создано специальное международное подразделение. Кроме того, в результате того, что турбовальный двигатель вытеснил поршневой двигатель на более новых и более мощных вертолетах, Оканаган начал вводить винтокрылые машины с газотурбинными двигателями в свой парк, включая Bell 204 , Bell 212 , Sikorsky S-58T , Sikorsky S-62. и Сикорский С-76 . [ 4 ]

К 1981 году Okanagan была крупнейшей вертолетной компанией в Канаде, располагая парком из 125 вертолетов, штатом в 900 человек и годовым доходом в 83 миллиона канадских долларов. Компания привлекла внимание различных инвесторов, что привело к поглощению канадской нефтяной компанией Resource Service Group ; вскоре после этого Алан Бристоу , основатель британской Bristow Helicopters , приобрел 49 процентов акций компании. [ 4 ]

В 1987 году бизнесмен из Ньюфаундленда Крейг Доббин возглавил группу инвесторов, организованную под названием Canadian Holding Company , обычно использующим инициализм CHC . CHC приобрела Okanagan Helicopters вместе с Viking Helicopters и Toronto Helicopters ; все трое объединили свои активы с собственной компанией Доббина, Sealand Helicopters , чтобы сформировать новую компанию, первоначально названную Canadian Helicopters , а материнская компания была переименована в CHC Helicopter Corporation . [ 4 ] Новое предприятие уделяло большое внимание возможностям слияний и поглощений, а также формированию стратегического партнерства, которое позволило бы ему выйти на новые или слабо обслуживаемые регионы, такие как Южная Америка . [ 6 ]

В течение 1990-х и 2000-х годов CHC продолжала приобретать различных других операторов, в том числе British International Helicopters в 1994 году; Группа Helicopter Services из Норвегии в 1999 году (включая Bond Helicopters ), Helikopter Service AS, Lloyd Helicopters из Австралии и Court Helicopters из Южной Африки. [ 6 ] В 2004 году CHC приобрела Schreiner Aviation Group , которая специализировалась на предоставлении морских вертолетных услуг в голландском секторе Северного моря и в оффшорной отрасли Нигерии . В 2000 году CHC договорилась с Fonds de Solidarité FTQ (FSTQ) и руководством двух своих канадских подразделений, Canadian Helicopters Eastern и Canadian Helicopters Western , о продаже доли в канадских активах CHC посредством выкупа менеджментом для создания Canadian Helicopters ; следовательно, высшее руководство и FSTQ приобрели 10% и 45% акций Canadian Helicopters соответственно, в то время как CHC сохранила за собой 45% акций. [ 7 ]

В 2004 году CHC решила реорганизовать свою деятельность в два основных подразделения; Helicopter Services стала отвечать за глобальную деятельность компании, а Heli-One функционирует как крупнейший в мире независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту вертолетов. [ 6 ] [ 8 ] В рамках реструктуризации компания перенесла свою штаб-квартиру из Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора, в Ричмонд, Британская Колумбия . [ 9 ]

В конце февраля 2008 года все акции CHC были куплены американской частной инвестиционной компанией First Reserve за 3,7 миллиарда канадских долларов (3,5 миллиарда долларов) после незваного предложения последней. [ 10 ] [ 11 ] Примерно в этот же период слово «Корпорация» было исключено из названия компании, и она была официально переименована в CHC Helicopter . В январе 2014 года компания объявила о намерении привлечь до $529 млн посредством первичного публичного размещения акций , доходы от которого она в основном намеревалась использовать для погашения своей непогашенной задолженности. [ 12 ] 16 января 2014 г. CHC объявила о первичном публичном размещении 31 000 000 акций по цене 10 долларов за акцию. [ 13 ]

15 января 2016 года CHC предложила 31 000 000 акций по цене 5,17 доллара США. 1 февраля 2016 года Нью-Йоркская фондовая биржа исключила из листинга обыкновенные акции CHC в соответствии с разделом 802.01B Руководства для листинговых компаний NYSE, требующим от компаний, котирующихся на NYSE, поддерживать среднюю рыночную капитализацию на уровне 15 миллионов долларов или более в течение предыдущих тридцати торговых дней. NYSE также немедленно приостановила торговлю обыкновенными акциями Компании. [ 14 ] 5 мая 2016 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 15 ] Банкротство CHC было связано с недавним падением цен на нефть, которое негативно сказалось на доходах и сделало компанию неспособной обслуживать высокое долговое бремя компании; Сообщается, что другие операторы вертолетов также испытывали трудности в преобладающих экономических условиях того периода. [ 16 ] [ 17 ] Отражая падение производительности компании, стоимость акций CHC упала со 176,10 долларов США 17 ноября 2014 г. до 0,45 долларов США к 17 июня 2016 г. В июле 2016 г. суд Техаса разрешил CHC освободить 65 вертолетов от своих финансовых обязательств, большую часть своих финансовых обязательств. Парк Eurocopter AS332 Super Puma . [ 18 ] 1 марта 2017 года возникла реорганизованная компания CHC, возобновившая свой бренд и присутствие в Интернете. [ 19 ] [ 16 ] Ключевые кредиторы получили контрольный пакет акций недавно реструктурированной компании, но сделка заморозила существующих акционеров. [ 20 ] В декабре 2019 года был урегулирован 18-месячный спор между CHC и сотрудниками британского профсоюза по поводу заработной платы. [ 21 ] [ 22 ]

Подразделения

[ редактировать ]

CHC управляет своей глобальной деятельностью через следующие подразделения:

Службы CHC EMS и SAR

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]
CHC S-61 эксплуатировался ирландской береговой охраной.

CHC Helicopter является единственным поставщиком поисково-спасательных вертолетных услуг для Ирландской береговой охраны , где она эксплуатировала парк из шести вертолетов Sikorsky S-61N, базирующихся в Дублине , Шенноне , Уотерфорде и Слайго . Этот парк теперь заменен пятью Sikorsky S-92 Helibus . S-61N покинул службу в декабре 2013 года и совершил рейс из аэропорта Дублина на аэродром Уэстон в Западном Дублине. Рейс выполнял EI-SAR, самый старый на тот момент S-61N, находившийся в коммерческой эксплуатации. [ 24 ]

Великобритания

[ редактировать ]

CHC, как часть консорциума Soteria SAR, была выбрана в качестве «предпочтительного участника торгов» на 25-летний контракт на предоставление гражданских поисково-спасательных услуг на всей территории Соединенного Королевства. [ 25 ] Однако за несколько дней до подписания контракта в феврале 2011 года британское правительство приостановило процесс после того, как CHC сообщила, что имела несанкционированный доступ к коммерчески конфиденциальной информации. [ 26 ] SAR Сотерия был расторгнут, и контракт был заключен на возвращение компании Bristow Helicopters , которая эксплуатировала вертолеты береговой охраны из аэропортов Сторновей , Самбург , RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus) и RNAS Portland (HMS Osprey) во время Королевский флот и Королевские военно-воздушные силы эксплуатировали свои корабли Westland Sea Kings до создания САР Сотерия. [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]

CHC — крупнейший поставщик вертолетных услуг неотложной медицинской помощи в Западной Австралии. [ 27 ] CHC также заключила контракт с Австралийским управлением морской безопасности на реагирование на срабатывания EPIRB . [ нужна ссылка ]

CHC Поиск и спасение AW139

Скорая помощь

[ редактировать ]
Многоцелевой вертолет Snowy Hydro SouthCare 2010 г.

Норвегия

[ редактировать ]

Северное море

[ редактировать ]

Норвежская поисково-спасательная служба – CHC предоставляет частные поисково-спасательные услуги в норвежском секторе Северного моря , но действует совместно с норвежскими координационными спасательными центрами . В состав парка CHC SAR входят два Super Puma L1 и три Super Puma EC 225 . [ 34 ]

Шпицберген

[ редактировать ]

С 1 апреля 2022 года CHC предоставляет частные поисково-спасательные услуги на Шпицбергене от имени губернатора Шпицбергена . [ 35 ]

С 1 апреля 2022 года CHC предоставляет частные поисково-спасательные услуги на новой базе SAR в Тромсё . [ 36 ]

[ редактировать ]
  • NH90 : CHC проектирует, производит и устанавливает 19 сборочных комплектов спасательных плотов для вертолета NH90, нового военного поисково-спасательного вертолета, предоставленного военным нескольких европейских стран через предприятие совместное Airbus Helicopters , Leonardo и Fokker Aerostructures .
  • Услуги снабжения, спасения и поддержки: CHC предоставляет обширные услуги по снабжению и спасению судов у берегов Африки и Нидерландов, а также услуги вертолетной поддержки научных экспедиций в Антарктиде и других суровых условиях.

CHC эксплуатирует около 250 самолетов в более чем 30 странах, включая Малайзию, Австралию, Бразилию, Таиланд, Филиппины, Ближний Восток, Южную Африку, Эквадор, Анголу, Габон и Экваториальную Гвинею. [ 37 ]

Вертолеты

[ редактировать ]

[ 37 ]

 Австралия
  • Эмберли
  • Банбери
  • Брум
  • Дарвин
  • Эссендон
  • я ел
  • Каррата
  • Наура
  • Пирс
  • Перт
  • Распродажа
 Бразилия
  • Кабо-Фрио
  • Кампус-дус-Гойтаказис
  • Жакарепагуа
  • Макаэ
 Канада
  • Ричмонд
  • Дельта
 Ирландия
  • Дублин
  • Шеннон
  • Слайго
  • Уотерфорд
 Норвегия
  • Берген
  • Брённойсунд
  • Флорё
  • Кристиансунн
  • Ставангер
 Нидерланды
  • Ден Хелдер
 Великобритания

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История ЧК» . CHC Вертолет.
  2. ^ «CHC Group объявляет результаты за четвертый квартал и весь 2015 год» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  3. ^ «Профиль компании CHC Helicopter Corp (HELI)» . Проверено 8 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Петит, Боб (10 февраля 2017 г.). «Маленькая компания, которая смогла» . Вертикальный.
  5. ^ «Оканаган Вертолеты Лтд.» . Королевский музей Британской Колумбии . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «CHC отмечает 70-летие обслуживания клиентов по всему миру» . Вертикальный. 1 февраля 2017 г.
  7. ^ «Canadian Helicopters — Секция инвесторов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  8. ^ Джонсон, Оливер (25 июня 2019 г.). «Модифицированный курс: Heli-One» . Вертикальный.
  9. ^ Уорвик, Грэм (21 сентября 2004 г.). «CHC Helicopter реорганизуется» . Рейс Интернешнл .
  10. ^ Шнурр, Лия (22 февраля 2008 г.). «CHC Helicopter будет куплен частной инвестиционной компанией» . Рейтерс .
  11. ^ Боу, Бренда (22 февраля 2008 г.). «CHC Helicopter неожиданно получила предложение на сумму 3,7 миллиарда долларов» . Глобус и почта.
  12. ^ Спрус, Терри (7 января 2014 г.). «First Reserve планирует IPO CHC Helicopter на сумму 529 миллионов долларов» . вертолетинвестор.com.
  13. ^ «CHC Group Ltd. объявляет цену первичного публичного размещения обыкновенных акций» . Вертикальный. 17 января 2014 г.
  14. ^ «CHC Group LTD. подтверждает уведомление об исключении из листинга NYSE» (пресс-релиз). Февраль 2016.
  15. ^ «Вертолетная фирма CHC Group подает заявление о защите от банкротства» . Новости Си-Би-Си. 5 мая 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джонсон., Кеннет И. Шварц, Оливер (12 апреля 2017 г.). «Вертолет CHC: нормальное обслуживание возобновлено?» . Вертикальный.
  17. ^ Хубер, Марк (12 мая 2016 г.). «Рынок OGP: CHC банкрот, другие сообщают об убытках» . АЙН онлайн.
  18. ^ Перри, Доминик (20 июля 2016 г.). «Ещё плохие новости для семейства Airbus Helicopters Super Puma» . Рейс Интернешнл.
  19. ^ «CHC Helicopter запускает новый бренд и корпоративный веб-сайт» . www.chcheli.com . 1 марта 2017 г.
  20. ^ «CHC Helicopter предложила США спасательный круг в размере 450 миллионов долларов для рекапитализации» .
  21. ^ Макфи, Дэвид (21 мая 2019 г.). «Забастовка предотвращена, поскольку пилоты вертолетов Северного моря согласились на соглашение о зарплате» . Energyvoice.com.
  22. ^ «Длительный спор о зарплате вертолетов в Северном море урегулирован» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2019 г.
  23. ^ "CHC Helicopter Corporation - Инвестор - О CHC" . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  24. ^ «Авиафото № 2051408: Sikorsky S-61N MkII — Ирландия — Береговая охрана» . Авиалайнеры.нет .
  25. ^ "Пресс-релиз" . Сотерия САР. 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  26. ^ Сарсфилд, Кейт (8 февраля 2011 г.). «Правительство Великобритании откладывает приватизацию поисково-спасательных вертолетов» . Flightglobal.com .
  27. ^ Спасательный вертолет RAC, Перт, Западная Австралия, 6000. «Спасательный вертолет RAC» . www.dfes.wa.gov.au. ​Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 1 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а б с Смарт, Филип (11 мая 2017 г.). «Жокеи CHC по контракту SAR / AME для всей ADF» . Австралийский оборонный журнал . Яффа Медиа . Проверено 21 сентября 2017 г.
  29. ^ «CHC Australia завершает выпуск самолета Leonardo AW139 для Королевских ВВС Австралии» . CHC (Пресс-релиз). 27 февраля 2019 г. Проверено 9 октября 2019 г.
  30. ^ Фроули, Джерард (24 августа 2018 г.). «CHC продлила контракт с RAAF SAR» . Австралийская авиация . Проверено 9 октября 2019 г.
  31. ^ Пирс, Мелани (19 декабря 2014 г.). «Новый оператор спасательного вертолета на базе Orange» . Новости АВС . Проверено 21 сентября 2017 г.
  32. ^ Сэдлер, Пол (13 января 2017 г.). «Toll Helicopters начинает спасать жизни на юге Нового Южного Уэльса» . Австралийская авиация . Фантом Медиа . Проверено 21 сентября 2017 г.
  33. ^ «SouthCare – О» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ Даллёккен, Пер Эрлиен (19 февраля 2021 г.). «На новой спасательной базе в Тромсё будут вертолеты Super Puma» . ТУ.номер. Технический еженедельник . Проверено 3 апреля 2022 г.
  36. ^ «CHC Helikopter Service AS получила контракт на строительство базы спасательных вертолетов в Тромсё» . Реггеринген.нет . Министерство юстиции и общественной безопасности. 17 февраля 2021 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б http://ir.chc.ca/file.aspx?IID=4293047&FID=1500062168 [ мертвая ссылка ]
  38. ^ «Авиакатастрофа SA 365N Dauphin 2 G-BLUN, 27 декабря 2006 г.» . Aviation-safety.net .
  39. ^ «Авария Eurocopter AS 332L2 Super Puma Mk2 G-WNSB, 13 августа 2013 г.» . Aviation-safety.net .
  40. ^ «Вертолеты остановлены после крушения» . Новости Би-би-си . 25 августа 2013 г.
  41. ^ «Авария Eurocopter EC 225LP Super Puma Mk2+ LN-OJF, 29 апреля 2016 г.» . Aviation-safety.net .
  42. ^ «Авария Sikorsky S-92A EI-ICR, 14 марта 2017 г.» . Aviation-safety.net .
  43. ^ Хеннесси, Мишель (14 марта 2017 г.). "Продолжаются поиски трех членов экипажа вертолета береговой охраны" .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с вертолетом CHC, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d08d98bf04ce183fff979eb189072831__1721074620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/31/d08d98bf04ce183fff979eb189072831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CHC Helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)