Jump to content

ХСС вертолет

(Перенаправлено из ассоциированных вертолетов )

ХСС вертолет
Тип компании Частная компания
Промышленность Транспорт
Предшественник Вертолеты SEALEND
Okanagan Air Services
Вертолеты Торонто
Викинговые вертолеты
Основан Сент -Джонс, Ньюфаундленд (1987)
Основатель Крейг Доббин [ 1 ]
Преемник Канадские вертолеты (только канадские операции)
Штаб -квартира Ирвинг, Техас
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Услуги Служба вертолета
Доход Снижаться 1,70 млрд долларов США (2015) [ 2 ]
Количество сотрудников
4,500 (2014) [ 3 ]
Дочерние компании Хели-один
Веб -сайт chcheli

CHC Helicopter -компания Helicopter Services Company.

CHC Helicopter поддерживает IT Global штаб -квартиру в Ирвинге, штат Техас, и управляет более чем 250 самолетами в 30 странах мира. Крупные международные операционные подразделения CHC базируются в Австралии , Бразилии , Ирландии , Нидерландах , Норвегии и Великобритании . Компания является одним из нескольких мировых поставщиков услуг по транспортировке вертолетов в оффшорную нефтегазовую отрасль (другие, включая Helicopters Bristow и NHV ). CHC обладает возможностями в области точных методов полета и технической поддержки. [ нужно разъяснения ]

CHC имеет долгосрочные рабочие отношения с большинством крупных нефтяных компаний. CHC управляет морской поисковой и спасательной службой для Ирландской береговой охраны в аэропортах Шеннона , Уотерфорда , Слайго и Дублина . CHC предоставляет услуги вертолета в Австралии для Управления по пожарным и аварийным службам Западной Австралии , полиции Виктории и службы скорой помощи Нового Южного Уэльса.

Происхождение

[ редактировать ]

Происхождение вертолета CHC можно проследить до начала коммерческих операций вертолета в Британской Колумбии . После окончания Второй мировой войны два бывших инструктора ВВС Канады (RCAF), Карл Агар и Барни Бент, стремились продолжать летать самолеты и решили сформировать свой собственный тренировочный клуб летного, Южный Оканаганский летающий клуб , в Пентктоне , использующий Горстка из тигровых мотыльков де Хавиллэнд . [ 4 ] Вскоре после этого Карл и Барни сотрудничали с бывшим инженером RCAF Альфом Стрингером, чтобы присоединиться к группе. Однако, поскольку в то время не было особого спроса на обучение частных пилотов, трое мужчин решили переехать бизнес в Келоуну и переименовать его в качестве Okanagan Air Services Ltd. [ 4 ] [ 5 ]

В начале воздушных служб Okanagan управляли только самолеты с фиксированным крылом, такие как пара Cessna 140S , для проведения чартерных и учебных рейсов. [ 4 ] Агар заинтересовался потенциалом вновь появляющегося вертолета и его потенциального применения на коммерческом рынке; Трое мужчин отправились в Якиму, чтобы посетить демонстрацию Bell 47 , первого коммерчески сертифицированного вертолета. По возвращении они сразу же приступили к обеспечению защитников, из которых можно финансировать свое расширение в роторное растение. [ 4 ] В июле 1947 года компания смогла собрать достаточное количество финансов для покупки собственного вертолета Bell 47-B3, CF-FZX , а также для финансирования обучения как по его обслуживанию, так и по пилотированию. После его поставки 9 августа 1947 года это был первый коммерчески лицензированный вертолет в Британской Колумбии. [ 4 ]

Первоначальное использование компании его вертолета в значительной степени вращалось вокруг пыли урожая ; 1 сентября 1947 года CF-FZX был поврежден после поразительных электроэнергии, но через несколько месяцев был отремонтирован. [ 4 ] Хотя стало ясно, что мелкомасштабная пыль урожая не была экономической с типом, опрыскивание насекомых было более прибыльным. Навыки полета Агара оказались ценными во время горных полетов в поддержку государственных усилий по топографическому обследованию; Это новаторское использование вертолета привело к тому, что Агар был награжден Trans-Canada Trophy в 1950 году и получила ценную рекламу для компании. [ 4 ] Дальнейшие авиабилеты в области горных исследований привели к тому, что Оканаган получил контракты от таких компаний, как Aluminum Company of Canada Ltd для поддержки удаленных строительных проектов и транспортировки персонала или оборудования в дикую природу. Несмотря на это, компания оставалась убыточной в течение первых нескольких лет. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]
Sikorsky S-61 в Оканаганских вертолетах ливрея

В начале 1950 -х годов компания официально переименовала себя в Okanagan Helicopters Ltd. [ 4 ] К концу 1952 года он стал крупнейшим коммерческим оператором вертолета в Северной Америке и одним из крупнейших в мире. [ 4 ] В течение большей части 1950-х годов Оканаган участвовал в строительстве и обслуживании линии в середине Канады радиолокационных станций , используя смешанный флот Sikorsky S-55 и Bell 47S. К концу 1958 года фирма управляла парком из 51 Rotorcraft в различных местах по всей Канаде. [ 4 ] В 1960 -х годах Оканаган продолжал расти в новые места и новые рынки, сохраняя активное внимание к проектам удаленного строительства. В течение 1963 года он получил свой первый зарубежный контракт от Восточного Пакистана , который он встретил через один колокол 47J . [ 4 ]

1970 -е годы были периодом трансформации для Оканагана. [ 4 ] К этому моменту только Бент оставался в штате, так как в 1960 -х годах и Агар, и Стрингер подали в отставку из -за споров о том, как должна управляться компания. Оканаган приступил к появлению приобретений, закупающих компаний, таких как универсальные вертолеты , вертолеты Haida , Aviation Lac Saint-Jean , вертолеты Dominion-Pegasus , службы вертолетов Sept-Iles , связанные вертолеты и лук-вертолет . [ 4 ] К 1975 году 20 процентов доходов компании поступили из международных источников; Для управления этим бизнес -сектором было создано специальное международное подразделение. Кроме того, в результате того, что двигатель Turboshaft с перемещением поршневого двигателя на более новых и более способных вертолетах Оканаган начал вводить роторовку с турбинами в свой флот, в том числе Bell 204 , Bell 212 , Sikorsky S-58T , Sikorsky S-62. и Sikorsky S-76 . [ 4 ]

К 1981 году Оканаган была крупнейшей вертолетной компанией в Канаде, управляющей парком из 125 вертолетов, а также 900 сотрудников и годовой доход в размере 83 миллионов долларов США. Компания привлекла внимание различных инвесторов, что привело к поглощению канадской группы ресурсов нефтяной компании ; Вскоре после этого Алан Бристоу , основатель британских вертолетов Bristow , приобрел 49 -процентную долю в компании. [ 4 ]

В 1987 году бизнесмен из Ньюфаундленда Крейг Доббин возглавлял группу инвесторов, организованных под названием канадская холдинговая компания инициализма , обычно используя CHC . CHC приобрел вертолеты Okanagan, вместе с вертолетами викингов и вертолетами Торонто ; Все трое объединили свои активы с собственной компанией Dobbin, Sealand Helicopters , сформировать новую компанию, первоначально фирменную канадские вертолеты , в то время как материнская компания была переименована в CHC Helicopter Corporation . [ 4 ] Новая организация уделяла большую приоритет для слияния и возможностей поглощения, в дополнение к формированию стратегического партнерства, которое позволило бы ему войти в новые или слегка обслуживаемые регионы, такие как Южная Америка . [ 6 ]

В течение 1990 -х и 2000 -х годов CHC продолжал приобретать различные другие операторы, в том числе британские международные вертолеты в 1994 году; Группа Helicopter Services в Норвегии в 1999 году (включая Hellicopters ), Helikopter Service AS, Lloyd Helicopters of Australia и судебные вертолеты Южной Африки. [ 6 ] В 2004 году CHC приобрела Schreiner Aviation Group , которая специализировалась на предоставленных оффшорных услугах вертолета в голландском секторе Северного моря и в нигерийской оффшорной промышленности. В 2000 году CHC согласилась с Fonds de Solidarité FTQ (FSTQ) и управлением двумя его канадскими подразделениями, канадскими вертолетными вертолетами в восточных и канадских вертолетах Western , чтобы продать интерес к канадским активам CHC через выкуп управления для формирования канадских вертолетов ; Следовательно, высшее руководство и FSTQ приобрели 10% и 45% акций в канадских вертолетах соответственно, в то время как CHC сохранил 45% акционер. [ 7 ]

В течение 2004 года CHC решила реорганизовать свою деятельность в два основных подразделения; Службы вертолета стали ответственными за глобальные операции фирмы, в то время как Heli-One функционирует как крупнейший в мире независимый поставщик услуг по обслуживанию, ремонту и пересмотру вертолетов. [ 6 ] [ 8 ] В рамках реструктуризации компания переехала свою корпоративную штаб -квартиру из Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадора в Ричмонд, Британская Колумбия . [ 9 ]

В конце февраля 2008 года все акции CHC были приобретены First Reserve , частным акционерным капиталом, за 3,7 млрд. Долл. США (3,5 млрд. Долл. США), после незваного предложения последнего. [ 10 ] [ 11 ] Примерно в тот же период времени слово «корпорация» было отброшено с названия компании, официально переименовавшееся в качестве вертолета CHC . В январе 2014 года компания объявила о своем намерении собрать до 529 млн. Долл. США в результате первоначального публичного предложения , доходы от которых в основном намеревались использовать для выплаты своих непогашенных долгов. [ 12 ] 16 января 2014 года CHC объявила о первоначальном публичном предложении в размере 31 000 000 акций по цене 10 долларов на акцию. [ 13 ]

15 января 2016 года CHC предложила 31 000 000 акций в 5,17 долл. США. 1 февраля 2016 года Нью-Йоркская фондовая биржа выступила в образе обычных акций CHC, в соответствии с разделом 802.01B врученного NYSE Руководство компании, требующее, чтобы компании, зарегистрированные в NYSE NYSE также приостановила торговлю обычными акциями компании немедленно. [ 14 ] 5 мая 2016 года компания подала на банкротство главы 11 . [ 15 ] Банкротство CHC было связано с недавними падением цены на нефть, негативно повлияв на доход, что делает его неспособным обслуживать высокое бремя долга компании; Также сообщалось, что другие операторы вертолета также боролись в рамках преобладающих экономических условий периода. [ 16 ] [ 17 ] Отражая снижение производительности компании, стоимость акции CHC упала с 176,10 долл. США 17 ноября 2014 года до 0,45 долл. США к 17 июня 2016 года. В течение июля 2016 года суд Техаса позволил CHC потратить 65 вертолетов от своих финансовых обязательств, большинство его Eurocopter AS332 Super Puma Fleet. [ 18 ] 1 марта 2017 года появился реорганизованный CHC, перезапущенный свой бренд и веб -присутствие. [ 19 ] [ 16 ] Ключевые кредиторы взяли на себя большую часть владения вновь реструктурированной компанией, но сделка заморозила существующих акционеров. [ 20 ] В декабре 2019 года был урегулирован 18-месячный спор между CHC и британским союзом по сравнению с заработной платой. [ 21 ] [ 22 ]

Подразделения

[ редактировать ]

CHC управляет своими глобальными операциями через следующие подразделения:

CHC EMS и SAR Services

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]
CHC S-61 работал в Ирландской береговой охране

HC Helicopter служит единственным поставщиком услуг по поисковым и спасательным вертолетам в Ирландскую береговую охрану , где он управлял парком из шести вертолетов Sikorsky S-61N, базирующейся в Дублине , Шенноне , Уотерфорде и Слайго . Этот флот был заменен 5 Sikorsky S-92 Helibus . Выходная служба S-61N в декабре 2013 года с рейсом из Дублинского аэропорта в Аэродром Уэстон , Уэст Дублин. Полет управлялся EI-SAR, самым старым S-61N в коммерческой операции в то время. [ 24 ]

Великобритания

[ редактировать ]

CHC, как часть консорциума Soteria SAR, была выбрана в качестве «предпочтительного участника» для 25-летнего контракта на предоставление гражданской службы поиска и спасения по всему Соединенному Королевству. [ 25 ] Тем не менее, за несколько дней до того, как контракт должен был подписан в феврале 2011 года, британское правительство остановило процесс после того, как CHC сообщил, что оно неавторизованное доступ к коммерчески конфиденциальной информации. [ 26 ] Soteria SAR был отменен, и контракт был заключен в вертолете Бристоу , которые управляли вертолетами береговой охраны из аэропорта Сторноуэй , аэропорт Сумбурга , RNAS Lee-On-Solent (HMS Daedalus) и RNAS Portland (HMS OSPREY) во время времени Королевский флот и Королевские ВВС, управляющие своими Вестлендскими морскими королями , до создания Soteria SAR. [ Цитация необходима ]

Австралия

[ редактировать ]

CHC является крупнейшим поставщиком услуг неотложной медицинской вертолеты в Западной Австралии. [ 27 ] CHC также заключает контракт с Австралийским органом по безопасности на море, чтобы реагировать на EPIRB . активации [ Цитация необходима ]

CHC Search and Rescue AW139

Скорая помощь

[ редактировать ]
В 2010 году многоцелевой вертолет Snowy Hydro Southcare в 2010 году

Норвегия

[ редактировать ]

Северное море

[ редактировать ]

Норвежский поиск и спасение - CHC предоставляет частные поисковые и спасательные услуги в норвежском секторе Северного моря , но действует совместно с норвежскими координационными центрами спасения . Флот CHC SAR включает в себя два Super Puma L1 и три Super Puma EC 225 . [ 34 ]

С 1 апреля 2022 года CHC предоставляет частные поисковые и спасательные услуги на Шпицре от имени губернатора Svalbard . [ 35 ]

С 1 апреля 2022 года CHC предоставляет частные поисковые и спасательные услуги с новой базы SAR в Тромсё . [ 36 ]

[ редактировать ]
  • NH90 : CHC разрабатывает, производит и устанавливает 19 комплектов для сборов на жизнь для вертолета NH90, нового военного поиска и спасательного вертолета, предоставленного военным нескольким европейским странам через совместное предприятие, разделяемое Airbus Helicopters , Leonardo и Fokker Aerostructures .
  • Службы снабжения, спасения и поддержки: CHC предоставляет обширные услуги по снабжению и спасению судов у побережья Африки и Нидерландов, а также услуги поддержки вертолетов для научных экспедиций в Антарктике и других суровых условиях.

CHC управляет примерно 250 самолетами в более чем 30 странах, которые включают Малайзию, Австралию, Бразилию, Таиланд, Филиппины, Ближний Восток, Южную Африку, Эквадор, Анголу, Габон и экваториальная Гвинея. [ 37 ]

Вертолеты

[ редактировать ]

[ 37 ]

 Австралия
  • Амберли
  • Банбери
  • Брум
  • Дарвин
  • Эссендон
  • Jandy
  • Каррата
  • Ноура
  • Пирс
  • Перт
  • Распродажа
 Бразилия
  • Кабельная охраняемая
  • Goytacazes Fields
  • Jacarepaguá
  • Макаэ
 Канада
  • Ричмонд
  • Дельта
 Ирландия
  • Дублин
  • Шеннон
  • Слайго
  • Уотерфорд
 Норвегия
  • Берген
  • Brønnøysund
  • Флоро
  • Кристиансунд
  • Ставангер
 Нидерланды
  • Ден Хелдер
 Великобритания

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «История ХСС» . ХСС вертолет.
  2. ^ «CHC Group сообщает о результатах четвертого квартала и за полным 2015 годом» . Архивировано с оригинала 1 февраля 2016 года . Получено 25 января 2016 года .
  3. ^ «Профиль компании для CHC Helicopter Corp (Heli)» . Получено 8 сентября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Petite, Боб (10 февраля 2017 г.). «Маленькая компания, которая могла» . Вертикальный.
  5. ^ "Okanagan Helicopters Ltd" . Королевский музей БК . Получено 12 февраля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «CHC празднует 70 лет обслуживания клиентов по всему миру» . Вертикальный. 1 февраля 2017 года.
  7. ^ «Канадские вертолеты - раздел инвесторов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Получено 17 мая 2012 года .
  8. ^ Джонсон, Оливер (25 июня 2019 г.). «Модифицированный курс: Heli-One» . Вертикальный.
  9. ^ Уорик, Грэм (21 сентября 2004 г.). «Реорганизации вертолета ХСС» . Flight International .
  10. ^ Schnurr, Leah (22 февраля 2008 г.). «HC Helicopter, который будет куплен частной инвестиционной фирмой» . Рейтерс .
  11. ^ Буу, Бренда (22 февраля 2008 г.). «HC Helicopter получает предложение на 3,7 миллиарда долларов от синего» . Глобус и почта.
  12. ^ Ель, Терри (7 января 2014 г.). «Первый резерв планирует 529 млн. Долл. США IPO для HC Helicopter» . Helicopterinvestor.com.
  13. ^ «CHC Group Ltd. объявляет цены на первоначальное публичное предложение обычных акций» . Вертикальный. 17 января 2014 года.
  14. ^ «CHC Group Ltd. подтверждает уведомление об исключении от NYSE» (пресс -релиз). Февраль 2016 года.
  15. ^ «Файлы вертолетной фирмы CHC Group для защиты от банкротства» . CBC News. 5 мая 2016 года . Получено 21 июня 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Джонсон., Кеннет И. Сварц, Оливер (12 апреля 2017 г.). "ХСС -вертолет: нормальное обслуживание возобновилось?" Полем Вертикальный.
  17. ^ Хубер, Марк (12 мая 2016 г.). «Рынок OGP: банкрота CHC, другие публикуют убытки» . Ain online.
  18. ^ Перри, Доминик (20 июля 2016 г.). «Более плохие новости для вертолетов Airbus Super Puma» . Flight International.
  19. ^ «HC Helicopter запускает новый бренд и корпоративный веб -сайт» . www.chcheli.com . 1 марта 2017 года.
  20. ^ «HC Helicopter предложил 450 миллионов долларов США Lifeline для рекапитализации» .
  21. ^ Макфи, Дэвид (21 мая 2019). «Ударные действия предотвратили, когда пилоты вертолета Северного моря принимают сделку с оплатой» . EnergyVoice.com.
  22. ^ «Продолжительный спор о выплате вертолета Северного моря урегулировался» . BBC News . 10 декабря 2019 года.
  23. ^ «CHC Helicopter Corporation - инвестор - о CHC» . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Получено 11 ноября 2009 года .
  24. ^ «Авиационная фотография № 2051408: Sikorsky S -61N MKII - Ирландия - Береговая охрана» . Airliners.net .
  25. ^ "Пресс-релиз" . Soteria sar. 9 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 6 апреля 2010 года .
  26. ^ Сарсфилд, Кейт (8 февраля 2011 г.). «Правительство Великобритании полки вертолета поиск и приватизация спасения» . FlightGlobal.com .
  27. ^ RAC Rescue Helicopter, Perth Western Australia 6000. «RAC Rescue Helicopter» . www.dfes.wa.gov.au. ​Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 1 ноября 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а беременный в Умный, Филипп (11 мая 2017 г.). «ХСС жокеи для контракта SAR/AME в ADF» . Австралийский защитный журнал . Яффа СМИ . Получено 21 сентября 2017 года .
  29. ^ «CHC Australia завершает развертывание самолетов Леонардо AW139 для Королевских австралийских ВВС» . CHC (пресс -релиз). 27 февраля 2019 года . Получено 9 октября 2019 года .
  30. ^ Фроули, Джерард (24 августа 2018 г.). «CHC присудил продление контракта RAAF SAR» . Австралийская авиация . Получено 9 октября 2019 года .
  31. ^ Пирс, Мелани (19 декабря 2014 г.). «Новый оператор для спасательного вертолета на основе апельсина» . ABC News . Получено 21 сентября 2017 года .
  32. ^ Садлер, Пол (13 января 2017 г.). «Toll Helicopters начинает спасение жизни в южном штате Новый Южный Уэльс» . Австралийская авиация . Phantom Media . Получено 21 сентября 2017 года .
  33. ^ "Southcare - о" . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Получено 27 ноября 2009 года .
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  35. ^ Даллоккен, за Эрлиен (19 февраля 2021 г.). «На новой спасательной базе в Тромсё будут вертолеты Super Puma» . Туал. Технический еженедельный журнал . Получено 3 апреля 2022 года .
  36. ^ «Служба вертолета ХСС, как и контракт на базе вертолета для спасательных веществ в Тромсё» . Regjeringen.no . Министерство юстиции и государственной безопасности. 17 февраля 2021 года . Получено 3 апреля 2022 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный http://ir.chc.ca/file.aspx?IID=4293047&FID=1500062168 [ мертвая ссылка ]
  38. ^ «Аэрокосмическая авария SA 365N Dauphin 2 G Blun, 27 декабря 2006 года» . Aviation-safty.net .
  39. ^ «Авария Eurocopter As 332L2 Super Puma Mk2 G-WNSB, 13 августа 2013 года» . Aviation-sfeepety.net .
  40. ^ «Вертолеты обосновались после аварии» . BBC News . 25 августа 2013 года.
  41. ^ «Авария Eurocopter EC 225LP Super Puma Mk2+ Ln-Jojf, 29 апреля 2016 года» . Aviation-sfeepety.net .
  42. ^ «Авария Sikorsky S-92A EI-ICR, 14 марта 2017 года» . Aviation-sfeepety.net .
  43. ^ Хеннесси, Мишель (14 марта 2017 г.). «Поиск продолжается для трех членов экипажа вертолета береговой охраны» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с HC Helicopter в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86f85856b07056e4630d19d154732567__1721074620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/67/86f85856b07056e4630d19d154732567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CHC Helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)