Королевская авиация
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1991 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 мая 2001 г. (приобретено Канадой 3000 ) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Монреаль-Дорваль | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Торонто Пирсон | ||||||
Дочерние компании | Королевские грузовые авиалинии | ||||||
Размер флота | 22 | ||||||
Направления | 14 | ||||||
Материнская компания | КОРОЛЕВСКАЯ АВИАЦИЯ | ||||||
Штаб-квартира | Монреаль , Квебек , Канада | ||||||
Основатель | Мишель Леблан |
Royal Aviation Incorporated была материнской компанией канадской регулярной пассажирской и чартерной авиакомпании Royal Airlines , которая базировалась в международном аэропорту Монреаль-Дорваль . В 2001 году авиакомпанию приобрела компания Canada 3000 , которая, в свою очередь, обанкротилась через несколько месяцев после терактов 11 сентября .
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана Мишелем Лебланом в 1991 году. Согласно североамериканскому изданию « Официального справочника авиакомпаний» от 1 июня 1999 года , Royal использовала самолеты Airbus A310 , Boeing 737-200 и Boeing 757-200 для регулярных пассажирских перевозок по нескольким направлениям. в Канаде и США, включая Шарлоттаун, PEI , Эдмонтон , Форт-Лодердейл , Галифакс , Гонолулу , Монреаль ( аэропорт Дорваль ), Орландо , Санкт-Петербург, Флорида , Торонто и Ванкувер . [ 1 ] За время своего существования авиакомпания также выполняла трансатлантические регулярные пассажирские рейсы между Канадой и Европой, включая рейсы в Берлин , Франкфурт и Мюнхен в Германии, а также в пункты назначения в Великобритании. [ 2 ]
Royal была приобретена Canada 3000 29 января 2001 года в рамках сделки с участием всех акций. Хотя поглощение/слияние широко рекламировалось в пресс-релизах, аналитики спокойно разделяли мнение, что, исходя из условий сделки, у Royal осталось мало вариантов и мало времени. Мишель Леблан получил акции Canada 3000 на сумму 84 миллиона долларов и стал вице-председателем Canada 3000. [ 3 ]
Почти все самолеты Royal Airlines компании Royal Aviation были перекрашены в ливрею Canada 3000, хотя некоторые сохранили смешанную окраску с логотипом Canada 3000 и дизайном хвоста Royal Aviation, чтобы обозначить слияние двух авиакомпаний. Canada 3000 также приобрела Royal Cargo Airlines , переименовав ее в Canada 3000 Cargo . Позже компания Canada 3000 Cargo была продана и стала Cargojet Airways .
Всего через несколько месяцев после завершения слияния в июне 2001 года Леблан был уволен из Canada 3000 в результате ожесточенной вражды, поскольку Canada 3000 подала против него иск по обвинениям в мошенничестве и искажении фактов. Однако обвинения так и не были доказаны в суде, и Леблан утверждал, что впоследствии продал все свои акции Canada 3000, прежде чем они прекратили торговлю. [ 3 ] Однако анализ совокупного объема торгов акциями Canada 3000 за рассматриваемый период (июнь 2001 г. – 10 ноября 2001 г.) показывает, что нигде даже близко этот объем акций не пересекал торговую площадку, что указывает на то, что либо «светящиеся условия», упомянутые выше, являлись продолжающейся фабрикацией или существовали ограничения на продажу этих акций.
8 ноября 2001 г. вся компания Canada 3000 внезапно прекратила свою деятельность без предупреждения путешественников и сотрудников. Компания подала заявление о банкротстве, сославшись на спад авиаперевозок в течение нескольких недель после террористических атак 11 сентября 2001 года в США. Все работники Canada 3000, а также бывшие работники Королевской авиации потеряли работу.
В 2002 году Леблан создал дисконтную авиакомпанию под названием Jetsgo. В 2005 году она обанкротилась таким же неожиданным образом, что и упадок Canada 3000.
Направления
[ редактировать ]Royal Airlines обслуживала следующие города и аэропорты: [ нужна ссылка ]
- Шарлоттаун ( аэропорт Шарлоттаун )
- Эдмонтон ( Международный аэропорт Эдмонтона )
- Галифакс ( Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд )
- Монреаль ( Монреаль-Дорваль ) международный аэропорт
- Торонто ( Международный аэропорт Торонто Пирсон ) Фокусный город
- Ванкувер ( Международный аэропорт Ванкувера )
- Форт-Лодердейл ( международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд )
- Гонолулу ( международный аэропорт Дэниела К. Иноуе )
- Орландо ( Международный аэропорт Орландо )
- Тампа ( международный аэропорт Сент-Пит – Клируотер )
Флот
[ редактировать ]
Royal Airlines ранее эксплуатировала следующие типы магистральных реактивных самолетов: [ 4 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А310-300 | 4 | 1997 | 2001 | |
Аэробус А320-200 | 2 | 1995 | 1996 | |
Боинг 727-200 | 8 | 1991 | 2000 | |
Боинг 737-200 | 10 | 1997 | 2001 | 5 арендованы у US Airways . |
Боинг 737-200Ф | 2 | Выполняется как Royal Cargo Airlines . | ||
Боинг 757-200 | 6 | 1998 | 2001 | 3 арендованы у Air 2000 . |
Локхид L-1011 ТриСтар | 4 | 1996 | 2001 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Торонто и Ванкувера.
- ^ http://timetableimages.com , расписания системы Royal Aviation.
- ^ Jump up to: а б «Мишель Леблан из Jetsgo» . Новости ЦБК . 05 сентября 2006 г.
- ^ «Подробности и история флота Royal Airlines» . Planespotters.net . Проверено 27 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Королевской авиацией, на Викискладе?