Jump to content

Пем-Вода

(Перенаправлено с Триллиум Эйр )
Пем-Эйр / Триллиум Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПД ПЕМ PEM-ВОДА
Основан 1970
Прекращенная деятельность 2002
Хабы Аэропорт Пембрук, Торонто Пирсон
Вторичные концентраторы Аэропорт Гатино, Аэропорт Китченер, Аэропорт Садбери
Фокусные города Пембрук аэропорт
Оттава Макдональд-Картье
Торонто-Пирсон
Программа для часто летающих пассажиров ранее Канадский Плюс
Альянс Канадский партнер
Размер флота 14 (2001)
Направления 12
Материнская компания ПЕМ-ЭЙР Лимитед
Штаб-квартира Пембрук, Онтарио
Ключевые люди Дель О'Брайен, президент, Джейсон О'Брайен, генеральный директор, Дик Вигстон, главный инженер, Денис Банвилл, главный инженер, Стив Мейджак, главный пилот, .... Джон Смитман, главный пилот; (1969-1970)
Сотрудники 47
Веб-сайт pemair.ca

Pem-air (с 1970 по 2002 год) была авиационной компанией, базирующейся в аэропорту Пембрук .

Pem-Air начала летать как регулярная авиакомпания класса II в 1970 году. Ее первым сотрудником был Джон Смитман, бывший пилот RCAF из Монреаля, который летал в качестве капитана авиакомпании RoyalAir Ltd., авиакомпании с короткими рейсами, базирующейся в монреальском аэропорту Дорваль. . RoyalAir предоставляла пассажирские услуги для Пембрука, пока он не обанкротился в 1969 году. Джон был капитаном RoyalAir, и когда он услышал, что Дель О'Брайен, юрист из Пембрука, и девять других инвесторов хотят построить авиакомпанию, которая заменит услуги RoyalAir, он поехал в Пембрук, чтобы встретиться с Дель О'Брайеном. Он предложил помочь Делу и его партнерам получить соответствующие лицензии Министерства транспорта Канады.

Через несколько месяцев лицензии были выданы, и авиакомпания начала выполнять ежедневные рейсы в Торонто и обратно. Они приобрели один самолет Beech 18 и арендовали еще один в качестве резервного у братьев Мейснеров из Сент-Кэтринс. Джон нанял и обучил трех пилотов, чтобы обеспечить экипаж из четырех пилотов, необходимый для выполнения двух рейсов в день в Торонто.

Три события имели важное значение для продвижения новой авиакомпании.

1. Стабби Росс, владелец TimeAir Ltd., авиакомпании Albertan Class II, базирующейся в Летбридже, Альберта, однажды позвонил Джону и предложил помочь всем, чем мог. Стабби предложил самолет Beech 18 по доступной цене. Джон вместе с менеджером аэропорта Пембрука Диком Вигстоном вылетели в Летбридж, чтобы забрать самолет и отправить его обратно в Пембрук для окраски бело-синими цветами Pem-Air.

2. Получив звонок от Джона Смитмана, компания Air Canada согласилась включить Pem-Air в свое мероприятие для СМИ, рекламирующее их новый самолет Boeing 747 в 1970 году в аэропорту Торонто Пирсон. «Мы взяли с собой в Торонто нашу новую стюардессу Кэрол Сутер в ее привлекательной светло-голубой униформе и припарковали наш красивый маленький самолет под правым крылом Боинга 747 для фотографий для прессы. Фотографии появились в газетах по всей Канаде как пример крупнейшего и самые маленькие авиакомпании», — прокомментировал Джон. «Air Canada вознаградила нашу команду, взяв нас в тот день на свой новый 747-й полет над Торонто».

3. Наняв пилотов Бада Мейсона, Джорджа Стейплса и Майрона Сикору, Джон провел типовую тренировку, взяв их в летный строй над Пембруком, чтобы способствовать прибытию Pem-Air в Пембрук. За три года пассажиропоток увеличился до 2000 в месяц; и была основана авиакомпания. Нашими крупнейшими клиентами были военная база Петавава, компания Chalk River Atomic Energy и Eddy Match Company.

4. После многих лет успешной деятельности Джейсон О'Брайен стал генеральным директором в 1994 году. Авиакомпания начала этап расширения сначала в северном Онтарио, где флот из 3 вождей пайперов - навахо соединил Киркленд-Лейк-Эрлтон, Эллиот-Лейк, Хорн-Пейн, Вава, Су-Сент. Мари и Руэн-Норанда совершают ежедневный регулярный рейс в Садбери, а затем прямо в Торонто Пирсон. Благодаря продолжающемуся успеху маршрутов между Гатино и Квебеком (с тремя турбовинтовыми самолетами King Air Beechcraft) и Пембруком в Торонто была создана новая авиакомпания с новыми инвесторами. Trillium Air запустила рейс между Оттавой и Китченер-Ватерлоо в 1999 году на более крупном самолете Jetstream 31. Был введен в эксплуатацию второй самолет Jetstream, и велась подготовка к вводу в эксплуатацию рейса между Китченером-Ватерлоо и Монреалем. На тот момент PEM-AIR выполняла 34 рейса в день. Были также чартерные рейсы и множество контрактов, в том числе с правительством Квебека в качестве «птичьей собаки» в операциях по тушению пожаров, которые путешествовали по Канаде и США. PEM-AIR имела собственную AMO и всю подготовку пилотов проводила самостоятельно.

5. В то же время летная школа значительно расширилась, включив в нее пять самолетов Cessna 172 и твин Aztec F. Имея брокеров в Японии, Австрии и Франции, летная школа фактически имела собственную программу ESL и квартиру для пилотов, чтобы помочь с переходом. В дополнение к этому успеху Джейсон О'Брайен обратился к Алгонкинскому колледжу с предложением создать совместно с колледжем профессиональную пилотную программу. Пилоты прошли путь от PEM-AIR до полета коммерческих самолетов в Торонто-Пирсон. Эта программа продолжается до сих пор.

Спустя 31 год, в 2001 году, компания прекратила все свои маршруты между Пембруком, Онтарио и международным аэропортом Торонто Пирсон , после снижения уровня трафика с компанией Atomic Energy of Canada (которая отвечала за две трети ее бизнеса в Пембруке), технологического пузыря, который В результате взрыва в Китченере-Ватерлоо, коммерческие авиалинии были прекращены, чтобы переориентироваться на летную школу, авиационную службу, действовавшую совместно с Алгонкинским колледжем . [ 1 ] За свою 31-летнюю историю авиакомпания выполняла несколько других маршрутов на более короткие периоды времени, включая рейсы из Оттавы в Китченер; Оттава — Гамильтон [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Pem-Air прекращает пассажирские рейсы во вторник, 7 ноября 2000 г.» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ «Обзор отрасли Ottawa Business Journal, опубликованный 12 сентября 1999 г.» . Проверено 24 мая 2012 г.
  • «Триллиум-Воздух взлетает» - Джейсон О'Брайен (стр. 26) [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd18b1a150cd91d4ec42c0df95acc9ae__1725333600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ae/cd18b1a150cd91d4ec42c0df95acc9ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pem-Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)