Пем-Вода
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2020 г. ) |
| |||||||
Основан | 1970 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2002 | ||||||
Хабы | Аэропорт Пембрук, Торонто Пирсон | ||||||
Вторичные концентраторы | Аэропорт Гатино, Аэропорт Китченер, Аэропорт Садбери | ||||||
Фокусные города | Пембрук аэропорт Оттава Макдональд-Картье Торонто-Пирсон | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ранее Канадский Плюс | ||||||
Альянс | Канадский партнер | ||||||
Размер флота | 14 (2001) | ||||||
Направления | 12 | ||||||
Материнская компания | ПЕМ-ЭЙР Лимитед | ||||||
Штаб-квартира | Пембрук, Онтарио | ||||||
Ключевые люди | Дель О'Брайен, президент, Джейсон О'Брайен, генеральный директор, Дик Вигстон, главный инженер, Денис Банвилл, главный инженер, Стив Мейджак, главный пилот, .... Джон Смитман, главный пилот; (1969-1970) | ||||||
Сотрудники | 47 | ||||||
Веб-сайт | pemair.ca |
Pem-air (с 1970 по 2002 год) была авиационной компанией, базирующейся в аэропорту Пембрук .
История
[ редактировать ]Pem-Air начала летать как регулярная авиакомпания класса II в 1970 году. Ее первым сотрудником был Джон Смитман, бывший пилот RCAF из Монреаля, который летал в качестве капитана авиакомпании RoyalAir Ltd., авиакомпании с короткими рейсами, базирующейся в монреальском аэропорту Дорваль. . RoyalAir предоставляла пассажирские услуги для Пембрука, пока он не обанкротился в 1969 году. Джон был капитаном RoyalAir, и когда он услышал, что Дель О'Брайен, юрист из Пембрука, и девять других инвесторов хотят построить авиакомпанию, которая заменит услуги RoyalAir, он поехал в Пембрук, чтобы встретиться с Дель О'Брайеном. Он предложил помочь Делу и его партнерам получить соответствующие лицензии Министерства транспорта Канады.
Через несколько месяцев лицензии были выданы, и авиакомпания начала выполнять ежедневные рейсы в Торонто и обратно. Они приобрели один самолет Beech 18 и арендовали еще один в качестве резервного у братьев Мейснеров из Сент-Кэтринс. Джон нанял и обучил трех пилотов, чтобы обеспечить экипаж из четырех пилотов, необходимый для выполнения двух рейсов в день в Торонто.
Три события имели важное значение для продвижения новой авиакомпании.
1. Стабби Росс, владелец TimeAir Ltd., авиакомпании Albertan Class II, базирующейся в Летбридже, Альберта, однажды позвонил Джону и предложил помочь всем, чем мог. Стабби предложил самолет Beech 18 по доступной цене. Джон вместе с менеджером аэропорта Пембрука Диком Вигстоном вылетели в Летбридж, чтобы забрать самолет и отправить его обратно в Пембрук для окраски бело-синими цветами Pem-Air.
2. Получив звонок от Джона Смитмана, компания Air Canada согласилась включить Pem-Air в свое мероприятие для СМИ, рекламирующее их новый самолет Boeing 747 в 1970 году в аэропорту Торонто Пирсон. «Мы взяли с собой в Торонто нашу новую стюардессу Кэрол Сутер в ее привлекательной светло-голубой униформе и припарковали наш красивый маленький самолет под правым крылом Боинга 747 для фотографий для прессы. Фотографии появились в газетах по всей Канаде как пример крупнейшего и самые маленькие авиакомпании», — прокомментировал Джон. «Air Canada вознаградила нашу команду, взяв нас в тот день на свой новый 747-й полет над Торонто».
3. Наняв пилотов Бада Мейсона, Джорджа Стейплса и Майрона Сикору, Джон провел типовую тренировку, взяв их в летный строй над Пембруком, чтобы способствовать прибытию Pem-Air в Пембрук. За три года пассажиропоток увеличился до 2000 в месяц; и была основана авиакомпания. Нашими крупнейшими клиентами были военная база Петавава, компания Chalk River Atomic Energy и Eddy Match Company.
4. После многих лет успешной деятельности Джейсон О'Брайен стал генеральным директором в 1994 году. Авиакомпания начала этап расширения сначала в северном Онтарио, где флот из 3 вождей пайперов - навахо соединил Киркленд-Лейк-Эрлтон, Эллиот-Лейк, Хорн-Пейн, Вава, Су-Сент. Мари и Руэн-Норанда совершают ежедневный регулярный рейс в Садбери, а затем прямо в Торонто Пирсон. Благодаря продолжающемуся успеху маршрутов между Гатино и Квебеком (с тремя турбовинтовыми самолетами King Air Beechcraft) и Пембруком в Торонто была создана новая авиакомпания с новыми инвесторами. Trillium Air запустила рейс между Оттавой и Китченер-Ватерлоо в 1999 году на более крупном самолете Jetstream 31. Был введен в эксплуатацию второй самолет Jetstream, и велась подготовка к вводу в эксплуатацию рейса между Китченером-Ватерлоо и Монреалем. На тот момент PEM-AIR выполняла 34 рейса в день. Были также чартерные рейсы и множество контрактов, в том числе с правительством Квебека в качестве «птичьей собаки» в операциях по тушению пожаров, которые путешествовали по Канаде и США. PEM-AIR имела собственную AMO и всю подготовку пилотов проводила самостоятельно.
5. В то же время летная школа значительно расширилась, включив в нее пять самолетов Cessna 172 и твин Aztec F. Имея брокеров в Японии, Австрии и Франции, летная школа фактически имела собственную программу ESL и квартиру для пилотов, чтобы помочь с переходом. В дополнение к этому успеху Джейсон О'Брайен обратился к Алгонкинскому колледжу с предложением создать совместно с колледжем профессиональную пилотную программу. Пилоты прошли путь от PEM-AIR до полета коммерческих самолетов в Торонто-Пирсон. Эта программа продолжается до сих пор.
Спустя 31 год, в 2001 году, компания прекратила все свои маршруты между Пембруком, Онтарио и международным аэропортом Торонто Пирсон , после снижения уровня трафика с компанией Atomic Energy of Canada (которая отвечала за две трети ее бизнеса в Пембруке), технологического пузыря, который В результате взрыва в Китченере-Ватерлоо, коммерческие авиалинии были прекращены, чтобы переориентироваться на летную школу, авиационную службу, действовавшую совместно с Алгонкинским колледжем . [ 1 ] За свою 31-летнюю историю авиакомпания выполняла несколько других маршрутов на более короткие периоды времени, включая рейсы из Оттавы в Китченер; Оттава — Гамильтон [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pem-Air прекращает пассажирские рейсы во вторник, 7 ноября 2000 г.» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Обзор отрасли Ottawa Business Journal, опубликованный 12 сентября 1999 г.» . Проверено 24 мая 2012 г.
- «Триллиум-Воздух взлетает» - Джейсон О'Брайен (стр. 26) [1]