Jump to content

Центральные авиалинии Онтарио

Центральные авиалинии Онтарио
Нунаси-Центральные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МОНАШИНКА НУНАС
Основан 1947
Начало деятельности 1957
Прекращенная деятельность 1991
Операционные базы Кенора аэропорт
Размер флота 22 (1963)
Направления Аэропорт Болл Лейк, Аэропорт Ред Лейк
Ключевые люди Дон Ватсон
Барни Э. Ламм
Rex A. Kiteley
Стэнли Мэтью Делюс

Ontario Central Airlines — канадская авиакомпания со штаб-квартирой в Кеноре , Онтарио . Он был основан в 1947 году и обслуживал район Кенора . Он эксплуатировал широкий спектр самолетов, от устаревших пассажирских самолетов, таких как Douglas DC-3, до небольших самолетов, таких как Noorduyn Norseman .

Авиакомпания была переименована в Nunasi-Central Airlines в 1984 году и в Nunasi-Northland Airlines в 1987 году. Она прекратила свою деятельность в 1991 году.

Country-Central Дуглас DC-3 CF-YQG

Центральные авиалинии Онтарио были основаны в 1947 году. [ 1 ] начиная с двух самолетов Fairchild 82 . [ 2 ] Основанная как чартерная авиакомпания, Ontario Central представила свои первые регулярные рейсы в 1957 году, купив Beechcraft 18 (CF-KIA). Первые два маршрута были из Кеноры в Виннипег , Манитобу и обратно, а также из Кеноры в Форт-Фрэнсис , Атикокан и Форт-Уильям и обратно. Эти услуги были прекращены летом 1958 года. [ 3 ]

В 1963 году ее президентом был Барни Э. Ламм, а вице-президентом - Рекс А. Кители. [ 1 ] В 1976 году авиакомпанию купил предприниматель Стэнли Мэтью Делюс. [ 4 ]

Большое количество самолетов Ontario Central Airlines были Noorduyn Norseman самолетами . Один конкретный Norseman, CF-OBE, был полностью металлизирован с использованием металла из крыльев другого Norseman, CF-UUD, что сделало его одним из двух цельнометаллических самолетов Norseman (вторым был CF-UUD). CF-OBE получил существенные повреждения при попытке приземлиться в Берч-Лейк-Лодж, в 120 км к северу от Ред-Лейк, в 2004 году. По состоянию на 2005 год обломки все еще находятся на берегу в Берч-Лейк-Лодж. [ 5 ]

В декабре 1984 года [ 6 ] Ontario Central Airlines была переименована в Nunasi-Central Airlines. [ 7 ] Nunasi-Central Airlines - авиакомпания с кодом ИКАО NUN, использующая позывной NUNASI. [ 8 ] В 1987 году Nunasi-Central Airlines была переименована в Nunasi-Northland Airlines.

Nunasi-Northland Airlines прекратила свою деятельность в 1991 году. [ 9 ] Несколько ее бывших самолетов дожили до XXI века, а некоторые сейчас находятся в руках частных коллекционеров и других авиакомпаний. Другие выставлены в музеях авиации, например, CF-AXL, Fairchild 82, который в настоящее время хранится в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве .

Авиакомпания выполняла рейсы-амфибии из Кеноры, Болл-Лейк и Ред-Лейк в Онтарио. Авиакомпания также занимается услугами воздушной рекламы и борьбы с вредителями. [ 10 ]

Ontario Central Airlines управляла центром технического обслуживания в Реддитте . Это была бывшая Канадской национальной железной дороги развязка , которая была значительно модифицирована в соответствии с потребностями авиакомпании. Стрелочная площадка использовалась как взлетно-посадочная полоса для колесных самолетов после того, как гусеницы были протянуты. приток к Корн-Лейк был углублен, а на выходе из озера Эна была построена контрольная дамба , чтобы обеспечить достаточную глубину воды для посадки самолетов-амфибий, которые затем буксировались тележкой к развязной рубке для технического обслуживания.

За 44 года своего существования Ontario Central Airlines и ее преемники эксплуатировали в своем парке следующие самолеты, многие из которых были избыточными военными самолетами:

Самолет Общий Представлено Последний пенсионер Примечания Ссылки
Фэйрчайлд 82 2 1947 1954 Приобретен первый самолет [ 2 ]
Скандинав из Нордуна 25 1947 1986 Самое большое количество самолетов в парке [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]
Стинсон Релиант 1 1954 Неизвестный [ 13 ]
Бичкрафт 18 4 1957 1990 [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Цессна 180 5 в. 1963 год После 1970 года [ 1 ] [ 10 ]
Пайпер ПА-18 Супер Каб 1 в. 1963 год После 1970 года [ 1 ] [ 10 ]
Пайпер ПА-23 Апач 1 в. 1963 год Неизвестный [ 10 ]
Грумман G-21 Гусь 3 в. 1963 год в. 1984 г. [ 1 ] [ 10 ] [ 17 ]
Кертисс Райт C-46 6 Неизвестный Неизвестный [ 18 ]
Дуглас DC-3 5 в. 1965 год 1991 [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Объединенный PBY-5A Кансо 1 1965 1992 Бывший RCAF самолет ; годен к полетам с 2001 г. [ 23 ]
Де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер 2 1977 1986 [ 16 ] [ 24 ]
Де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 1 1981 1985 [ 25 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 декабря 1950 года Norseman CF-CPS разбился у озера Киркнесс, Онтарио, в результате чего погибли пилот и пассажир. [ 11 ] [ 26 ]
  • 22 октября 1951 года Norseman CF-BTH был разрушен после удара о камни во время ночной посадки на аэродроме Ред-Лейк-Уотер . [ 11 ]
  • 20 декабря 1957 года Norseman CF-DRE разбился при приземлении в Болл-Лейк, Онтарио, серьезно ранив пилота и убив трех пассажиров. [ 11 ]
  • 25 июля 1958 года самолет Norseman CF-IRH столкнулся в воздухе с самолетом Norseman CF-BZM авиакомпании Parsons Airways на подходе к аэропорту Кенора . CF-BZM списали, а CF-IRH отремонтировали и вернули в строй. [ 11 ] Все пятнадцать пассажиров и экипаж обоих самолетов выжили. Самой страшной жертвой стала сломанная рука. [ 27 ]
  • 26 марта 1960 года Norseman CF-IRH разбился у Ред-Лейк, Онтарио, и был разрушен. [ 11 ]
  • 19 июня 1974 года Norseman CF-BHU разбился у озера Сачиго, Онтарио, из-за неправильного использования топлива. Пилот получил ранения, один из двух пассажиров погиб. [ 11 ]
  • 19 августа 1965 года Norseman CF-OBO был уничтожен в результате аварии при посадке у Айленд-Лейк, Манитоба . Пилот получил серьезные ранения. [ 11 ]
  • 15 февраля 1983 года самолет Douglas DC-3 C-FBKX был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварийной посадки недалеко от Шаматтавы, Манитоба, из-за отказа двигателя. Самолет выполнял нерегулярный пассажирский рейс. Все четыре человека, находившиеся на борту, выжили. [ 28 ] По состоянию на июль 2009 года обломки остались на месте в 55 ° 58,18' с.ш. 92 ° 31,65' з.д.  /  55,96967 ° с.ш. 92,52750 ° з.д.  / 55,96967; -92,52750 . [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Flight International , 26 марта 1970 г., стр. 495 . Проверено 25 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Центральные авиалинии Онтарио» . Эд Зарук . Проверено 25 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уиттингем, Брюс (29 апреля 2010 г.). «OCA Sked Run (1958)» . Эд Зарук . Проверено 25 июля 2010 г.
  4. ^ «Стэнли Мэтью Делюс» . Зал славы авиации Канады. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Самолет» . norsemanhistory.ca . Проверено 30 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Фотографии винтовых самолетов Рэя Фрида» . Рууд Леув . Проверено 25 июля 2010 г.
  7. ^ «ОАвиакомпания» . История авиакомпании . Проверено 25 июля 2010 г.
  8. ^ «Январь 2005 г., Раздел Е» . Транспорт Канады . Проверено 26 июля 2010 г.
  9. ^ «Внутренние Нортлендские авиалинии» . История авиакомпании . Получено 1 января.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Flight International , 2 апреля 1964 г., с. 523 . Проверено 25 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Краткая история каждого отдельного норвежца» . История норвежцев . Проверено 25 июля 2010 г.
  12. ^ «Самолет Norseman Bush — от ткани к металлу» . Эд Зарук . Проверено 26 июля 2010 г.
  13. ^ [Канадское историческое общество авиации - Журнал , том 32, № 3: осень 1994 г., задняя обложка] Проверено 25 июля 2010 г.
  14. ^ «Серийные номера канадских военных самолетов RCAF с 1945 по 1968 год, некоторые серийные номера времен Второй мировой войны, подробный список с повторно использованными номерами с 2305 по 2343» . Р. У. Уокер . Проверено 25 июля 2010 г.
  15. ^ «С-ФХУО» . Летим выше . Проверено 26 июля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Бушпланы в Кеноре, Онтарио» . Красный Лев . Проверено 25 июля 2010 г.
  17. ^ «Подробный список канадских военных самолетов с серийными номерами RCAF от 351 до 400» . Роберт Уокер . Проверено 26 июля 2010 г.
  18. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов» . 28 августа 2013 г.
  19. ^ «Описание происшествия» . N3FY Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 июля 2010 г.
  20. ^ «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, третья серия (от 00001 до 10316)» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2010 г.
  21. ^ «Мой визит в Buffalo Airways (Ред-Дир, ALB, 2006 г.)» . Рууд Леув . Проверено 26 июля 2010 г.
  22. ^ «Аэропорт Вильявисенсио, Колумбия» . Майкл Профет . Проверено 26 июля 2010 г.
  23. ^ «ПБВ-1А/RCAF11074» . Реестр боевых птиц . Проверено 25 июля 2010 г.
  24. ^ «№ 8512. de Havilland Canada DHC-3 Otter (CF-MEL) Lambair» . 1000 фотографий самолетов . Проверено 25 июля 2010 г.
  25. ^ «серийный номер 997» . DHC-2.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  26. ^ «CF-CPS Noorduyn Norseman VI (c/n 439)» . Эд Коутс . Проверено 25 июля 2010 г.
  27. ^ Уиттингем, Брюс (10 июня 2010 г.). «Переполненное небо» . Эд Зарук . Проверено 25 июля 2010 г.
  28. ^ «Отчет об аварии C-FBKX» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 июля 2010 г.
  29. ^ «Обломки брошенных самолетов Севера» . Рууд Леув . Проверено 25 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d8a6946f142cbc366da37f0907301a__1705094340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1a/d3d8a6946f142cbc366da37f0907301a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Central Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)