Jump to content

Сиань MA700

(Перенаправлено с Сиань MA700 )
Сиань Современный Арк 700 (MA700)
Макет Сиань MA700 на заводе Zhuhai Aerospace Land
Роль Турбовинтовой региональный авиалайнер
Национальное происхождение Китай
Производитель Сианьская авиационная промышленная корпорация в составе Китайской корпорации авиационной промышленности
Первый полет 23 или 24 сентября 2021 г. [ 1 ]
Введение запланировано на 2022 год [ 2 ] [ Примечание 1 ] [ нужно обновить? ]
Разработано на основе Сиань MA600

Xi'an MA700 (MA от 新舟 , «Современный ковчег») — двухмоторный турбовинтовой авиалайнер средней дальности, который в настоящее время разрабатывается Сианьской авиастроительной промышленной корпорацией Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC).

Разработка

[ редактировать ]

Когда самолет был впервые анонсирован в 2007 году, он был представлен как 70-местный самолет. Однако, когда модель самолета была показана на авиашоу в Чжухае в 2008 году , было заявлено, что он способен предложить около 80 мест в конфигурации «4 в ряд». [ 4 ] Предварительный проект был рассмотрен в январе 2017 года перед детальным проектированием. [ 5 ]

OK Airways и Joy Air были объявлены стартовыми заказчиками самолета и будут участвовать в его разработке, первый полет которого должен был совершиться в ноябре 2019 года. [ 6 ] [ 7 ] К концу 2017 года было получено 185 заказов на 86-местный самолет с соглашениями о покупке с 11 клиентами, включая Joy Air,ОКA Airways и Cambodia Bayon Airlines . Первый прототип должен был быть собран в 2017 году, первый полет состоится в 2019 году, а сертификация запланирована на 2021 год. AVIC планирует подать заявку на сертификацию летной годности в Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство авиационной безопасности, чтобы самолет мог войти в эксплуатацию. Западный рынок. [ 7 ]

Производство таких долговременных изделий, как конструкции створок и грузовых дверей, началось в декабре 2017 года. [ 5 ] В декабре 2017 года компания Dowty Propellers была выбрана для разработки производной пропеллера R408. Производство его створок и грузовой двери началось в Сиане и Шеньяне соответственно. В январе 2018 года AVIC сообщила, что структурные и прочностные испытания позволили раскрыть закрылки и технические характеристики носовой части фюзеляжа . Первый полет намечен на ноябрь 2019 года, а сертификация в Китае — к 2021 году перед введением в эксплуатацию. [ 8 ] Первый должен был быть развернут примерно в середине 2019 года и впервые поставлен в 2022 году. [ 2 ] Хотя детальное проектирование должно было быть завершено к апрелю 2018 года, программа продлилась три года с момента ее запуска в конце 2013 года, а Avic еще не завоевала репутацию надежного производителя продукции. [ 9 ]

Проект основных узлов, таких как секции фюзеляжа и кессоны крыла, был отправлен на заводы в конце мая 2018 года, которые должны быть построены к концу года. Структурное проектирование было завершено к июню 2018 года, а также были завершены критические анализы проектирования 25-26 систем. Остальные должны быть завершены к августу, а системы должны быть доставлены в октябре для комплексного тестирования системы . Технические руководства будут написаны во второй половине 2018 года. [ 5 ]

Первый MA700 должен был быть представлен в июне 2019 года, после чего должно было пройти несколько месяцев наземных испытаний, включая пробеги такси . PW150C должен пройти сертификацию к концу 2019 года. Avic ожидает, что EASA и FAA подтвердят сертификат CAAC , который ожидается в 2021 году после 24 месяцев летных испытаний. Брату Avic Comac потребовалось шесть лет для ARJ21 , а для C919 может потребоваться как минимум четыре года. [ 5 ]

В июле Avic выбрала Rockwell Collins , Thales , Meggitt и Parker Hannifin в качестве поставщиков на авиашоу в Фарнборо. К тому времени CAAC завершило проверку цифровой модели конструкции, включая киль, двери, ходовую часть и гондолы первого прототипа. должны были начать строительство. Двигатель, авионика, воздушные винты, ВСУ и электросистема должны быть пересмотрены до конца 2018 года. Основные сборки должны быть отправлены на окончательную сборку в Сиань в первой половине 2019 года. Avic разрабатывает MA700 в основном за счет собственных ресурсов. [ 10 ] К декабрю был завершен первый короб центроплана для самолета для статических испытаний, который будет развернут в середине 2019 года и поступит в эксплуатацию в 2022 году. [ 11 ]

К июню 2019 года были закончены крупные детали фюзеляжа, началась сборка крыльев, а затем были доставлены основные компоненты и окончательная сборка к концу года и статические испытания. [ 12 ] К июлю после основной и носовой частей фюзеляжа была готова носовая часть фюзеляжа. [ 13 ] К тому времени срок первого внедрения отодвинулся на три месяца, до сентября. [ 14 ] К 18 июля были соединены носовая, носовая и основная части фюзеляжа. [ 15 ] К концу сентября фюзеляж соединили с крыльями. [ 16 ]

Обсуждения использования отечественных китайских двигателей для МА700 манифестируют [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] после отказа правительства Канады выдать экспортную лицензию на силовую установку Pratt & Whitney Canada PW150C, говорится в статье, опубликованной в авиационном издании Flightglobal. [ 20 ] Канадский производитель двигателей подтвердил, что в 2020 году ему было отказано в экспортной лицензии, на которую он подал заявку в 2018 году. [ 21 ] что отражает плохие общие отношения между Пекином и Оттавой [ 20 ] в это время. Помимо проблемы с поставками двигателей, также существуют комментарии о том, что могут возникнуть дополнительные проблемы, учитывая широкую зависимость MA700 от западных поставщиков. [ 20 ] и эти проблемы во многом связаны с включением США AVIC Xian Aircraft в список военных конечных пользователей (MEU), который был опубликован в декабре 2020 года. [ 20 ] Несмотря на это, авиационные СМИ сообщили, что P&WC поставила AVIC четыре двигателя. [ 22 ]

Сообщается, что MA700 выполнил свой первый полет [ 23 ] 23 или 24 сентября 2021 г. [ 1 ] Несмотря на это, отсутствие перспектив регулярных поставок двигателей поставило проект МА700 на паузу. [ 22 ] однако двигатели серии AEP500 китайской разработки были представлены еще в 2018 году. [ 24 ] [ 25 ] мелкосерийное опытное производство будет завершено примерно в 2021 году, хотя сертификация летной годности силовой установки AEP500 запланирована на 2028 год. [ 19 ] [ 26 ]

На Парижском авиасалоне 2023 года турбовинтовой двигатель MA700 отсутствовал на стенде AVIC. [ 3 ] на выставке, на которой вместо этого присутствовал турбовинтовой двигатель предыдущей модели MA60, поэтому один из них прокомментировал, что «чья судьба (находящегося в разработке MA700) будет неизвестна» после отказа Оттавы предоставить экспортную лицензию на двигатель PW150C, поэтому отсутствие модели (MA700, в 2023 году шоу) вызывает вопросы по поводу программы [ 3 ] разработки MA700.

Макет MA700 представлен на выставке Zhuhai Aerospace Land

MA700 имеет традиционную конфигурацию, с прямым коническим крылом, установленным высоко в средней части фюзеляжа, двумя тягачными двигателями и Т-образным хвостовым оперением . Основное шасси трехколесного велосипеда размещено на обтекаемых гондолах снаружи корпуса под давлением. Модель 2008 года оснащалась 6-лопастными винтами слегка стреловидной формы и имела по 28 пассажирских окон на каждую сторону.

Оснащенный турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW150 C, самолет с электродистанционным управлением вмещает до 86 пассажиров, будет иметь максимальную взлетную массу 26,5 т (58 000 фунтов) и дальность полета до 2700 км (1500 морских миль). ). [ 8 ] MA700 имеет совершенно новую конструкцию, больше, чем у конкурентов, с 78 сиденьями с шагом 79 см (31 дюйм) по сравнению с 74 в Q400 и 68 в ATR 72, а также с возможностью растяжения до 90. При запуске программа планировала вес пустого автомобиля в 14,5 т (32 000 фунтов), но поскольку полная масса стала на 1 т (2 200 фунтов) тяжелее: дальность полета была уменьшена на 100 км (54 морских мили) на 1 500 км (810 морских миль) с полным полезная нагрузка, экономия нескольких сотен килограммов и укорочение самолета на 0,4 м (1,3 фута) также позволили сэкономить вес. [ 9 ]

Его крейсерская скорость 550–580 км/ч (300–310 узлов) выше первоначально ожидаемых 500 км/ч (270 узлов), а мощность, установленная для достижения быстрых подъемов, должна позволить ему достичь своей скорости 637 км/ч (344 узла). максимальная скорость. Когда он совершит свой первый полет, необходимо разработать 50-местную версию, аналогичную ATR 42, для улучшения характеристик на большой высоте. [ 9 ] Он будет работать с взлетно-посадочными полосами длиной 1800 м (5900 футов) при высоких температурах или снегу, обслуживая 95% китайских аэропортов, за исключением самого высокогорного в Тибете. [ 5 ]

Заказы и поставки

[ редактировать ]

По данным AVIC, по состоянию на июнь 2019 года 11 эксплуатантов заказали 285 самолетов. [ 12 ]

Клиент Заказы [ нужна ссылка ]
Китай ДжойЭйр 30
Китай Окей Эйруэйз 30
Китай ЦКБ Лизинг 30
Китай СМБ Лизинг 30
Китай в Чунцине Финансирование и лизинг авиации общего назначения 10
Китай Поли Технологии 5
Непал Воздушные проспекты 10
Объединенные Арабские Эмираты Эмирейтс ЭГА Группа 10
Пакистан Гибридная авиация 10
ЮАР Сегерс Аэро 10
Общий 185

Технические характеристики (МА700)

[ редактировать ]

Данные AVIC [ 27 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: 68-86 мест/11,88 м³ грузовой
  • Длина: 30,5 м (100 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 27,9 м (91 фут 6 дюймов)
  • Высота: 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
  • Вес пустого: 15 800 кг (34 833 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 27 600 кг (60 848 фунтов)
  • Максимальная полезная нагрузка: 8600 кг (18960 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PW150 C. турбовинтовых двигателя
  • Гребные винты: 6-лопастные гребные винты Dowty R504.

Производительность

  • Максимальная скорость: 637 км/ч (396 миль/ч, 344 узла) Максимальный крейсерский режим (МВМ, ISA, 6000 м)
  • Крейсерская скорость: 550–580 км/ч (340–360 миль в час, 300–310 узлов). Экономичный крейсерский режим.
  • Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль) Стандартная полезная нагрузка
  • Перегоночная дальность: 2700 км (1700 миль, 1500 морских миль)
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Расход топлива: 1,69 кг/км (6,0 фунтов/миль)
  • Расход топлива на участке 600 км (320 миль)
  • Потолок одного двигателя: 5690 м (18670 футов) (95% взлетной массы, ISA+10°C)
  • Взлет: 1400 м (4600 футов) (MTOW, SL, ISA) [ 10 ]
  • Посадка: 1200 м (3900 футов) (MLW, SL, ISA) [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2023 год, статья в FlightGlobal. [ 3 ] сообщает, что MA700 не появлялся на авиасалоне в Париже в 2023 году, а затем в такой статье появляется комментарий о том, что «судьба будет неизвестна после отказа Оттавы предоставить экспортную лицензию на двигатель PW150C».
  1. ^ Перейти обратно: а б Остроуэр, Джон (8 октября 2021 г.). «Турбовинтовой самолет MA700 вновь появляется в Китае с разговорами о секретном первом полете» . Воздушный поток .
  2. ^ Перейти обратно: а б Брэдли Перретт (22 февраля 2018 г.). «Внедрение MA700 запланировано на середину 2019 года; первая поставка вероятна в 2022 году» . Сеть «Авиационная неделя» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Альфред Чуа (23 июня 2023 г.). «Китай возвращается в Париж – но в совершенно других обстоятельствах» . Флайтглобал . Проверено 19 марта 2024 г.
  4. ^ «Раскрытие MA700» . Неделя авиации и космических технологий . Том. 169, нет. 18. 10 ноября 2008. с. 22.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэдли Перретт (22 июня 2018 г.). «Китайский турбовинтовой двигатель пройдет сертификацию в 2021 году» . Неделя авиации и космических технологий .
  6. ^ «(неизвестное название)» . Мир авиалайнеров . Январь 2015. с. 17.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чжао Лэй (30 декабря 2017 г.). «Начинается строительство регионального самолета AVIC» . Китайская газета .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мавис То (2 января 2018 г.). «AVIC режет металл на турбовинтовом МА700» . Флайтглобал .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли Перретт (5 марта 2018 г.). «Скрестив пальцы, MA700 может полететь в конце 2019 года» . Неделя авиации и космических технологий .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли Перретт (18 октября 2018 г.). «Avic расширяет амбиции MA700» . Неделя авиации и космических технологий .
  11. ^ Грег Уолдрон (27 декабря 2018 г.). «AVIC собирает первый короб центроплана для MA700» . Флайтглобал .
  12. ^ Перейти обратно: а б Альфред Чуа (4 июня 2019 г.). «МА700 готовится к статическим испытаниям» . Флайтглобал .
  13. ^ Альфред Чуа (3 июля 2019 г.). «Завершена передняя часть фюзеляжа MA700» . Флайтглобал .
  14. ^ Брэдли Перретт (9 июля 2019 г.). «AVIC планирует выпустить первый прототип MA700 в сентябре» . Сеть «Авиационная неделя» .
  15. ^ Альфред Чуа (23 июля 2019 г.). «Первый MA700 начинает собираться» . Флайтглобал .
  16. ^ Альфред Чуа (30 сентября 2019 г.). «Первый фюзеляж МА700, соединенный с крыльями» . Флайтглобал .
  17. ^ «США отказались от MA700 для PW150C, почему два года спустя он все же успешно совершил свой первый полет? Это внутренняя авиакомпания?» . имедиа. 16 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  18. ^ «Начнется массовое производство усовершенствованного авиационного двигателя AEP500, винтокрылого аппарата Blue Whale и сверхтяжелого вертолета» (на китайском языке). Заголовки новостей от 07.10.2022 Проверено 18 марта 2024 г. .
  19. ^ Перейти обратно: а б «И вот снова, Канада прекратила поставки двигателей MA700, даже для региональных турбовинтовых авиалайнеров?» (на китайском языке) Получено 18 марта 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Грег Уолдрон (23 сентября 2021 г.). «Будущее MA700 выглядит мрачным после того, как Оттава отказала в разрешении на экспорт двигателей» . FlightGlobal . Проверено 11 марта 2024 г.
  21. ^ Майк Йео (21 октября 2020 г.). «Сделка по турбовинтовым двигателям P&WC с Китаем приостановлена» . Обзор оборонной авиации Австралии . Проверено 11 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Рикардо Мейер (24 сентября 2021 г.). «Китайский региональный турбовинтовой МА700 имеет непредсказуемое будущее» . Новости воздушных данных . Проверено 11 марта 2024 г.
  23. ^ «Китайский турбовинтовой двигатель MA700 — это Феникс?» . Умная авиация Азиатско-Тихоокеанского региона. 31 октября 2022 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  24. ^ «Отечественный турбовинтовой турбовинтовой авиационный двигатель мощностью 5000 кВт успешно сошел с конвейера. Какое оружие национальной обороны будет создано в будущем?» . iNEWS. 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  25. ^ «AEP500: Заполнение пробела в турбовинтовых двигателях мощностью 5000 кВт» (на китайском языке) . Проверено 18 марта 2024 г. .
  26. ^ «Не ждите, что другие будут добрыми, Xinzhou 700 Hangfa отрезан! К счастью, авиалайнер C919 имеет сильную поддержку» . iNEWS. 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  27. ^ «МА700» . АВИК.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e74af45c16ff70168849db9431483b__1716277680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/3b/e3e74af45c16ff70168849db9431483b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xi'an MA700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)