Jump to content

Семейство Embraer E-Jet E2

(Перенаправлено с Embraer E195-E2 )

Семейство E-Jet E2
Е175-Е2/Е190-Е2/Е195-Е2
E190-E2 компании Widerøe , ее оператора запуска.
Роль Региональный самолет
Узкофюзеляжный авиалайнер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Эмбраер
Первый полет 23 мая 2016 г. [ 1 ]
Введение 24 апреля 2018 г., Видероэ [ 2 ]
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Портер Эйрлайнз
Азул Бразильские авиалинии
КЛМ Ситихоппер
Гельветик Эйрвэйз
Произведено 2013 – настоящее время
Количество построенных 123 [ 3 ]
Разработано на основе Семейство Embraer E-Jet

Семейство Embraer E-Jet E2 — серия четырехрядных узкофюзеляжных авиалайнеров, разработанных и выпускаемых бразильским авиастроительным производителем Embraer . Твинджет представлял собой дальнейшее развитие оригинального семейства E-Jet .

Программа была запущена на Парижском авиасалоне в июне 2013 года. Семейство E-Jet E2 имеет несколько улучшений по сравнению с исходным семейством E-Jet, в первую очередь использование более экономичного двигателя Pratt & Whitney PW1900G турбовентиляторного с редуктором . Семейство самолетов включает три варианта с одинаковым поперечным сечением фюзеляжа разной длины, тремя крыльями различной конструкции, электродистанционным управлением с новой авионикой и обновленной кабиной. Варианты предлагают максимальную взлетную массу от 44,6 до 62,5 т (от 98 000 до 138 000 фунтов) и охватывают диапазон 2 000–3 000 морских миль (3 700–5 600 км; 2 300–3 500 миль).

Первый вариант, E190-E2, совершил свой первый полет 23 мая 2016 года, и летные испытания прошли по графику без особых проблем. Он получил сертификацию 28 февраля 2018 года и был введен в эксплуатацию стартовым заказчиком Widerøe 24 апреля . Сертификация более крупного E195-E2 была получена в апреле 2019 года; Azul Brazil Airlines была первой авиакомпанией, использовавшей эту модель. Меньший E175-E2 изначально планировалось поставить в 2021 году, но был отложен до 2027 года из-за отсутствия спроса. Региональные авиакомпании в США были крупными заказчиками первого поколения E-Jet, однако соглашения об объеме поставок не позволяли им приобретать более тяжелые E175-E2. Серия E2 получила разрешение ETOPS 120 от бразильских, американских и европейских регулирующих органов по состоянию на 2024 год.

Варианты E-190 E2 и E-195 E2 конкурируют с самолетами семейства Airbus A220 , особенно с его меньшим вариантом A220-100 . По состоянию на апрель 2024 г. Всего было заказано 306 самолетов E-Jet E2, из них 114 поставлено, и все они находятся в коммерческой эксплуатации. Продажи программы E-Jet E2 были медленными, особенно в свете проблем с весом E175-E2.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 2010-х годов сегмент региональных самолетов на международном рынке авиалайнеров стал более конкурентоспособным после анонса Airbus A320neo и Boeing 737 MAX , поэтому считалось, что Embraer придется отреагировать, иначе потеряет конкурентоспособность E-Jet. семья через бездействие. [ 4 ] Сообщается, что в 2010 году Embraer рассматривала возможность бросить прямой вызов Bombardier CSeries (теперь A220), разработав пятирядный авиалайнер с чистым листом для 100–150 пассажиров. Альтернативным вариантом было как-то усовершенствовать семейство E-Jet, чтобы сохранить его привлекательность для клиентов. [ 4 ]

В ноябре 2011 года Embraer объявила на авиасалоне в Дубае, что взяла на себя обязательство разработать новое поколение своего семейства E-Jet. [ 5 ] Этот вариант предполагает меньший риск и меньшие затраты, чем проект «с чистого листа». [ 4 ] В то время Embraer, как сообщается, предвидел спрос на 6400 коммерческих самолетов вместимостью до 130 мест в течение следующих 20 лет. Самый маленький из новых вариантов, E-175-E2 , вмещает до 88 пассажиров в одноклассной конфигурации, средний E-190-E2 вмещает до 120 пассажиров, а самая крупная модель, E-195- E2 вмещает до 132 пассажиров. [ 4 ] В конце 2000-х годов Embraer изучала самолет такой мощности, получивший название E-195X , но отказалась от этой концепции в 2010 году из-за ухудшения характеристик самолета из-за отсутствия модернизации двигателя. Из-за плохих продаж и снижения спроса на 70-местные самолеты модернизированный аналог E-170 не рассматривался. [ 4 ]

Одной из ключевых особенностей этих новых вариантов будут более эффективные двигатели с вентиляторами большего диаметра; несколько крупных производителей двигателей, GE Aviation , Pratt & Whitney и Rolls-Royce , были оценены Embraer как возможные поставщики. [ 6 ] В январе 2013 года было объявлено, что & Whitney PW1000G Pratt турбовентиляторный двигатель был выбран в качестве эксклюзивного двигателя для E2. [ 7 ] Президент Embraer по коммерческой авиации Пауло Сезар де Соуза э Силва отметил, что двигатель PW1000G лучше всего подходит для тех характеристик, которые нужны клиентам. [ 8 ] Выбор PW1000G, вероятно, был облегчен параллельной разработкой меньшего двигателя PW1200G для Mitsubishi Regional Jet , а также более крупного и более зрелого двигателя PW1500G для Airbus A220. [ 4 ]

В семействе E2 были внесены различные улучшения в свои характеристики, такие как снижение удельного расхода топлива , снижение выбросов и шума, минимизация затрат на техническое обслуживание, а также использование нового крыла на основе алюминия или углеродного волокна . [ 9 ] Эти крылья имели большее удлинение, больший размах и были оснащены загнутыми законцовками вместо винглетов . [ 4 ] В начале 2013 года Embraer назвал этот проект «E-jets второго поколения». [ 10 ] В июне 2013 года программа стоимостью 1,7 миллиарда долларов была запущена на Парижском авиасалоне в связи с высоким потребительским спросом. [ 11 ] [ 12 ]

В программе разработки широко использовались цифровые модели и статические испытательные стенды, что позволило добиться быстрого прогресса на ранних этапах. [ 9 ] К маю 2016 года, менее чем через три года после запуска, у E2 было 640 обязательств от различных авиакомпаний и лизинговых компаний, 267 из которых представляли собой твердые заказы, а 373 — опционы и права покупки. [ 9 ]

Летные испытания

[ редактировать ]
Прототип E190-E2, E190-E2, совершил свой первый полет 23 мая 2016 года и получил сертификат типа 28 февраля 2018 года.

25 февраля 2016 года был выпущен первый E-Jet E2, E190-E2. Свой первый рейс он совершил из Сан-Жозе-дус-Кампус 23 мая 2016 года, на три месяца раньше запланированного срока. [ 9 ] Он пролетел три часа двадцать минут со скоростью 0,82 Маха , набрал высоту 12 000 метров (41 000 футов), убрал шасси и закрылки и включил электродистанционное управление в обычном режиме. Он совершил полет раньше, чем предполагалось ранее, во второй половине 2016 года. В программе было меньше проблем, чем ожидалось, и внедрение было запланировано на первый квартал 2018 года. Вес самолета был немного ниже ожидаемого, а два других прототипа E190-E2 должны были летать в пределах год. [ 1 ]

8 июля 2016 года второй прототип совершил первый полет; этот первоначальный полет длился два часа 55 минут и прошел без происшествий. Первый E-Jet E2 вылетел из Бразилии на авиашоу в Фарнборо всего через 45 дней после своего первого полета, продемонстрировав зрелость и уверенность в конструкции. [ 13 ] К апрелю 2017 года было завершено 650 часов летных испытаний, и, как сообщается, программа идет по графику. Embraer стремился гарантировать надежность графика на 99% в первый год эксплуатации. [ 14 ] К июню 2017 года половина летных испытаний была завершена; Сообщается, что аэродинамика оказалась лучше, чем прогнозировалось, а горячие и высокие характеристики E190-E2 также оказались лучше, чем ожидалось. [ 15 ]

E195-E2 Максимальная взлетная масса увеличилась до 61 500 кг (135 600 фунтов), а дальность полета - до 2600 миль (4800 км). [ 16 ] В июне 2017 года четыре E190-E2 и один E195-E2, представленный на Парижском авиасалоне 2017 года , налетали более 900 часов летных испытаний, в основном на E190-E2. [ 17 ] В июле 2017 года пять самолетов налетали 1000 часов летных испытаний, а E190-E2 выполнил 55% испытательной кампании. [ 18 ] В январе 2018 года было выполнено 98% испытательной кампании с налетом 2000 часов. Расход топлива был на 17,3% ниже, чем у E190, по сравнению с прогнозируемыми 16%, а дальность полета увеличилась на 750 морских миль (1390 км) на высоких и коротких взлетно -посадочных полосах: 1600 или 2200 морских миль (3000 или 4100 км) из Мексики. City или London City , а запас по шуму до Stage 4 был на 3 EPNdB лучше, чем в спецификации на 20 EPNdB. [ 19 ]

28 февраля 2018 года E190-E2 получил сертификат типа от Национального агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), Федерального авиационного управления (FAA) и Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). [ 20 ] Первые серийные двигатели для более крупного варианта были поставлены в феврале 2019 года и должны обеспечить сокращение расхода топлива на 24% на одно место по сравнению с E195. [ 21 ] E195-E2 получил сертификат типа в апреле 2019 года. [ 22 ]

Производство

[ редактировать ]
E-Jet E2 конкурирует с Airbus A220 на заднем плане.

Вдохновленный тем, что автомобильная промышленность производит несколько моделей на одной линии, Embraer предложила к концу 2018 года строить E190/195-E2 наряду с оригинальным E175/190/195 с постоянной скоростью - восемь самолетов в месяц. Предполагалось, что первоначальное семейство E-Jet замедлится, если сборка E175-E2 начнется в 2021 году. [ 23 ] Поскольку Embraer перешла от своих предыдущих самолетов E-Jet к модернизированным E2, она ожидала поставить 85-95 авиалайнеров в 2018 году с отрицательным свободным денежным потоком в 150 миллионов долларов США , что меньше, чем в 2017 году с 78 поставками за первые девять месяцев с оттоком денежных средств. $700 млн: возврат к прибыльности займет не менее трех лет после сокращения инвестиций в программу и наращивания производства. завершения [ 24 ] Гибридные станции, способные работать как на E1, так и на E2, были более автоматизированы: сверление и клепка крыла E2 перешли на 90% автоматизированное. [ 25 ]

Такие элементы, как кабина, были проверены с точки зрения производства на относительно раннем этапе процесса проектирования, который также включал участие внешних поставщиков. Embraer выбрала единоличное решение для салона; Сообщается, что этот подход позволил заключить более агрессивные сделки с ключевыми поставщиками и, таким образом, снизить затраты, а также облегчить интеграцию за счет сокращения количества участвующих поставщиков. [ 26 ]

В ноябре 2017 года прогнозировалось, что на долю E2 придется 10% поставок авиалайнеров Embraer в 2018 году, что опережает запланированный рост в 2019 году. [ 27 ] [ 28 ] Embraer считал, что Airbus не сможет снизить затраты на цепочку поставок A220 настолько, чтобы сделать его прибыльным, и рассматривал A220 как тяжелый, дорогой и дальнемагистральный самолет . Embraer надеялась, что эксплуатационные возможности E2 позволят занять большую часть рынка , поскольку предполагалось, что обязательства последуют за сертификацией и вводом в эксплуатацию. [ 27 ] В 2017 году Embraer поставила 101 авиалайнер по сравнению со 162 в 2008 году, но планировала поставлять 14 самолетов E2 в месяц или даже 16 или 18. [ 25 ] В течение 2022 года Embraer работала над увеличением производства на своем заводе в Сан-Жозе-дус-Кампус, наняв Toyota для повышения эффективности линии E-Jet, используя уроки производственной системы Toyota . В четвертом квартале того же года поставки выросли до 80 самолетов, в результате чего поставки Embraer за весь год составили 159 по сравнению со 141, поставленным в 2021 году. [ 29 ]

Введение

[ редактировать ]
Видероэ E190 - E2. Вариант был представлен перевозчиком 24 апреля 2018 года.

После сертификации типа в апреле 2018 года первый самолет E190-E2 был доставлен стартовому оператору Widerøe в конфигурации на 114 мест в одноклассном исполнении, после чего последовали поставки для «Эйр Астаны» и китайской GX Airlines . Перед поставкой самолетов Embraer объявила, что некоторые из первоначальных E-Jet E2 необходимо будет модернизировать из-за более короткого срока службы камеры сгорания в их двигателях Pratt & Whitney PW1900G . разработан Бизнес-класс с шахматной компоновкой сидений 2+2 с шагом сидений до 137 см (54 дюйма), доступной с середины 2019 года. [ 30 ]

Embraer планирует обеспечить надежность отправки на уровне 99% через 12 месяцев и 99,5% через четыре года, в то время как E1 потребовалось 10 лет, чтобы достичь запланированной надежности. [ 25 ] 4 апреля 2018 года компания Widerøe получила свой первый E190-E2 в Сан-Жозе-дус-Кампус . [ 31 ] Он был введен между Бергеном и Тромсё , Норвегия , 24 апреля 2018 года. [ 2 ] К июню 2018 года первые три E190-E2, доставленные в Видеро, налетали 413 часов и 332 цикла, в среднем 6,57 циклов в день и средней продолжительности этапа 1,28 часа, с надежностью отправки 99,35% и надежностью расписания 97,74%. [ 32 ] После первого года работы надежность отправки Widerøe составила 98,5%. [ 33 ] Серия E2 получила одобрение ETOPS 120 от бразильских, американских и европейских регулирующих органов по состоянию на март 2024 года. [ 34 ]

Совместное предприятие Boeing и Embraer

[ редактировать ]

В декабре 2017 года Boeing и Embraer обсуждали потенциальное объединение. [ 35 ] 5 июля 2018 года Boeing и Embraer объявили о подписании меморандума о взаимопонимании по созданию совместного предприятия , в котором Boeing будет принадлежать 80% акций, для производства и обслуживания коммерческих авиалайнеров Embraer , включая E-Jet E2. [ 36 ] Аналитики авиационной отрасли отметили, что сделка будет выгодна обеим компаниям, поскольку Boeing нужны самолеты меньшего размера, такие как семейства E-Jet и E-Jet E2, а Embraer нужна маркетинговая мощь более крупной компании, поскольку семейство E-Jet E2 продается медленно. [ 37 ]

26 февраля 2019 года партнерство было одобрено акционерами Embraer . [ 38 ] и новое совместное предприятие ждало одобрения регулирующих органов . 24 апреля 2020 года Boeing расторгла сделку, заявив, что Embraer не выполнила условия соглашения. [ 39 ] Embraer отверг доводы Boeing, заявив, что компания стремилась уклониться от своих обязательств, и заявила, что будет использовать «все средства правовой защиты против Boeing за причиненный ущерб». [ 40 ] которые, по мнению отраслевых аналитиков, могут включать в себя убытки за заказы, которые были потеряны, пока клиенты ждали закрытия сделки. [ 41 ]

E195-E2 снизу: большое удлинение крыла и закрылки с одной прорезью.

Семейство E-Jet E2 было построено на основе E-Jet первого поколения , его крыло было переработано, в нем появились новые пилоны , шасси , горизонтальные стабилизаторы , кабина , система вентиляции кабины , машина воздушного цикла , система отвода воздуха и новая электродистанционная система. [ 42 ] E2 оснащен исключительно турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney PW1000 G с редуктором; По сравнению с традиционными силовыми установками, PW1000G предлагает двузначные улучшения в расходе топлива, выбросах загрязняющих веществ и шуме, а также в эксплуатационных расходах за счет более низкой степени давления вентилятора и большей степени двухконтурности, что достигается за счет отсоединения вентилятора от компрессора низкого давления и турбина низкого давления. [ 43 ] Помимо главных двигателей, вспомогательную силовую установку . компания Pratt & Whitney также поставляет [ 44 ]

Прототип Embraer E195-E2, вид спереди, с крылом чайки.

Приподнятое крыло-чайка с соотношением сторон 11:1 частично вмещает турбовентиляторный двигатель с редуктором диаметром 2,01 м (79 дюймов), который больше двигателя CF34 на 66 см (26 дюймов), а шасси с продольным рычагом выше на 23–25 см. (9,1–9,8 дюйма) выше Дверные пороги на 5 см (2,0 дюйма) ниже, , что дает гондолы чем у E1. [ 45 ] Крыло остается во многом похожим на крыло E1, основное отличие заключается в использовании закрылков с одной прорезью вместо более сложной и создающей сопротивление конструкции с двумя прорезями, а пилон двигателя также короче. Рассматривалось применение композитного крыла, но оно пока признано экономически неоправданным. [ 25 ] Конструкция крыла была облегчена на 200 кг (440 фунтов) за счет электродистанционных элеронов, которые также использовались при торможении, что позволило избежать больших колес и тормозов. [ 25 ] Горизонтальный стабилизатор уменьшен с 26 м. 2 (280 кв. футов) на E190 и E195 до 23 м 2 (250 кв. футов) на самолетах E2. [ 46 ]

на 16–24% Embraer поставил цель снизить расход топлива и затраты на техническое обслуживание на 15–25% в расчете на одно место. [ 47 ] В E190-E2 из лучшего расхода топлива на 17,3% 11% приходится на турбовентиляторный двигатель с редуктором , 4,8% — на улучшенную аэродинамику нового крыла с большим удлинением и 1,5% — на электродистанционного двигателя. 15% меньшего по размеру хвостовые поверхности. [ 45 ] По оценкам Embraer, стоимость поездки на 97-местный E190-E2 на расстояние 600 миль (1100 км) и с топливным баком стоимостью 72 доллара США на 7% ниже при стоимости места на 1% выше, чем у 106-местного A220-100, 120-местного A220-100. - стоимость поездки на месте E195-E2 на 2% выше, но стоимость места на 10% ниже, стоимость поездки на 10% ниже и стоимость места на 3% ниже, чем у 129-местного A220-300; и хотя 97-местный E190 имел стоимость места на 18 % выше, чем 150-местный A320 , и стоимость поездки на 23 % ниже, у E190-E2 стоимость поездки на 30 % ниже, а стоимость места на 8 % выше, чем у 150-местного самолета. место A320neo , а у E195-E2 такая же стоимость места, но стоимость поездки на 20 % ниже. [ 48 ] В октябре 2018 года Embraer повысила заявленную стоимость места или поездки E190/E195-E2 примерно на 10% выше, чем у A220. [ 49 ]

Кабина E2 была спроектирована с учетом требований клиентов, которые требовали большей надежности, гибкой реконфигурации и улучшения ремонтопригодности. [ 26 ] Освещение полностью светодиодное ; ими можно управлять через интегрированную систему управления салоном наряду с другими функциями, такими как контроль температуры в салоне, мониторинг систем водоснабжения и канализации, движущаяся карта, вызовы бортпроводников, питание систем кабины и цифровое воспроизведение аудио, среди прочего. Внутри имеются модульные элементы, которые позволяют относительно легко и быстро устанавливать новое оборудование и целые системы как в ходе первоначального производственного процесса, так и при модернизации в середине срока службы. [ 26 ] Многие внутренние элементы салона, такие как панели, контейнеры, элементы камбуза и туалеты, предоставлены EZ Air , предприятием совместным Zodiac Aerospace и Embraer. [ 26 ] По сравнению с семейством E1, боковые стенки кабины были заменены на более тонкие аналоги, что увеличило длину на 2,5 см (1 дюйм) с каждой стороны, а новые верхние контейнеры стали глубже на 7,6 см (3 дюйма). [ 25 ] Багажные отсеки увеличены на 40%. [ 50 ] [ 51 ]

E2 оснащен с замкнутым контуром электродистанционной системой управления полетом , которая снижает вес, увеличивает топливную экономичность, улучшает управление и повышает безопасность за счет полной защиты на всех этапах полета по сравнению с первым E-Jet. [ 52 ] Экономия топлива при использовании теперь электродистанционного управления с замкнутым контуром происходит за счет улучшенной устойчивости полета и, как следствие, увеличения подъемной силы (силы, направленной вниз на хвостовое оперение), а также экономии веса и снижения лобового сопротивления, связанного с уменьшением на 26% горизонтального оперения ( хвостового оперения ). размер. [ 53 ] Основная система управления полетом поставляется компанией Moog Inc. [ 54 ] Комплекс авионики Honeywell Primus Epic 2 используется во всем семействе, что помогает сохранить общность с E1. [ 9 ] [ 55 ] Кабина оснащена ландшафтными дисплеями и расширенными графическими возможностями с помощью этого пакета. [ 4 ]

Базовые проверки по техническому обслуживанию проводятся каждые 1000 летных часов по сравнению с 850 на E1, а интервал промежуточных проверок увеличился до 10 000 летных часов с 8500. [ 19 ] Время простоя при тяжелых проверках было сокращено на 15 % по сравнению с E1, не требуются никакие противофазные задачи, а контроль и предотвращение коррозии требуются каждые восемь лет, при этом количество задач уменьшилось на 82 с 240. [ 56 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Binter Canarias E195-E2 приближается к аэропорту Арресифе

3 декабря 2018 года «Эйр Астана» получила свой первый самолет E190-E2 из пяти, который заменил девять самолетов E190LR, используемых на внутренних и региональных маршрутах с 2011 года. [ 57 ]

31 октября 2019 года Helvetic Airways стала четвертой авиакомпанией, получившей самолет E2, и третьей (после Widerøe и Air Астана), получившей самолет E190-E2 в одноклассной компоновке на 110 мест. [ 58 ] 1 ноября 2019 года Helvetic Airways совершила свой первый коммерческий рейс на E190-E2. Первый рейс LX850 пролетел 336 миль (623 км) и длился 95 минут из Цюриха в Бремен . [ 59 ]

21 ноября 2019 года Binter Canarias стала пятой авиакомпанией, получившей самолет E2, и второй (после Azul Brazil Airlines ), получившей самолет E195-E2 в одноклассной компоновке на 132 места. [ 60 ] 13 декабря 2019 года компания Binter Canarias совершила свой первый коммерческий рейс на самолете E195-E2, который должен был вылететь из Гран-Канарии в 11:35 и прибыть в Сал в 14:00. [ 61 ] [ 62 ]

30 декабря 2019 года Air Kiribati получила свой первый самолет E190-E2 из двух, став четвертой авиакомпанией, получившей самолет E190-E2. Авиалайнер, выполненный в двухклассной компоновке на 92 места (12 бизнес-класса и 80 эконом-класса), должен обслуживать направления на обширных просторах Кирибати , в том числе без пересадок из Таравы на остров Киритимати (Рождество) (нынешний внутренний рейс из Таравы). до Киритимати требуется международная остановка на Фиджи ). [ 63 ]

Варианты

[ редактировать ]

Модель E175-E2 (EMB 190-500) — самая маленькая в семействе E-Jet второго поколения. E175-E2 будет удлинен на 60 см (24 дюйма) по сравнению с E175, что позволит добавить один ряд сидений и вместить до 90 пассажиров. В 2013 году стоимость самолета должна была составить 46,8 миллиона долларов США. [ 64 ]

Хотя E175 первого поколения оказался популярным среди региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах , вес E175-E2 препятствовал продажам этим клиентам. о положении Соглашения между магистральными перевозчиками и их союзами пилотов не позволяют этим авиакомпаниям заключать контракты с региональными авиакомпаниями на эксплуатацию самолетов с максимальной взлетной массой , превышающей 39 000 кг (86 000 фунтов). E175-E2 превышает этот предел на 5400 кг (12000 фунтов) из-за более тяжелых турбовентиляторных двигателей с редуктором. [ 65 ] [ 66 ]

Первый прототип E175-E2 совершил свой первый взлет 12 декабря 2019 года из Сан-Жозе-дус-Кампус и пролетел 2 часа 18 минут, положив начало кампании испытаний и сертификации, которая, как ожидалось, продлится 24 месяца и будет включать два дополнительных самолета. [ 67 ] Тогда Embraer заявила, что считает, что на этот самолет будет большой спрос за пределами Северной Америки. [ 67 ] но по состоянию на 2023 год компания не получила заказов на этот вариант.

Первоначально первая поставка была запланирована на 2021 год. [ 66 ] Его неоднократно откладывали, и в феврале 2022 года Embraer объявила, что приостановит разработку E175-E2 на три года, а поставки, как ожидается, начнутся между 2027 и 2028 годами. [ 68 ]

E190-E2 сохраняет длину оригинального E190 36,24 м (119 футов) и имеет по одному выходу над крылом с каждой стороны.

с усилием 98 кН (22 000 фунтов силы) Модель PW1900G оснащена вентилятором диаметром 190 см (73 дюйма) с коэффициентом двухконтурности 12:1 . Размах алюминиевого крыла увеличился до 33,7 м (111 футов) для достижения самого высокого удлинения крыла среди всех авиалайнеров, чуть более 11, в то время как более крупный E195-E2 имеет более длинную законцовку крыла, а меньший E175-E2 имеет крыло уменьшенного размера. Его перенесли вперед, чтобы сместить центр тяжести назад, чтобы уменьшить прижимную силу горизонтального стабилизатора и снизить расход топлива на 1,5%. Основное продольным . шасси с рычагом имеет дверцы колес, позволяющие снизить расход топлива на 1%, и имеет высоту на 51 см (20 дюймов), чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет двигателя E2 имеет 75% новых деталей, управление с замкнутым контуром электродистанционное вместо разомкнутого типа в E1, что обеспечивает сокращение интервалов технического обслуживания. Для пилотов с рейтингом E1 переход на новый тип потребует 2,5 дня без полноценного пилотажного тренажера , имеющего аналогичную авионику Honeywell Primus Epic 2. [ 69 ] E190-E2 (EMB 190-300) имеет размах крыльев на 5 м (16 футов) шире, но в остальном по размеру близок к E190 и имеет до 114 мест в конфигурации одного класса. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ нужна ссылка ]

Стоимость единицы E190-E2 в 2013 году составила 53,6 миллиона долларов США. [ 64 ] Embraer сертифицировал его 28 февраля 2018 года. [ 20 ] Для сертификации потребовалось 46 000 часов испытаний на земле и 2200 часов в полете. [ 69 ] Из-за лучшего, чем ожидалось, расхода топлива во время испытаний, в январе 2018 года Embraer увеличил дальность полета до 2880 миль (5330 км), а Bombardier попыталась вовлечь это в петицию Boeing о сбросе CSeries , поскольку она могла достичь дальности полета 2900 миль (5400 км). . [ 74 ] Он поступил на вооружение компании Widerøe 24 апреля 2018 года. [ 2 ] В 2018 году стоимость недавно поставленного E190-E2 составила 34 миллиона долларов, что на 3 миллиона долларов больше, чем у E190, а за семь лет упало до 20 миллионов долларов, что на 40% меньше по сравнению с 30%, прогнозируемыми для A320neo за тот же период. [ 75 ]

E195-E2 на 5,26 м (17,3 фута) длиннее, чем E190-E2, и имеет по два выхода над крылом с каждой стороны. Азул был его оператором запуска.

E195-E2 (EMB 190-400) увеличен на три ряда сидений по сравнению с E195 на 2,85 м (9,4 фута) в длину и вмещает до 146 сидений. Стоимость единицы варианта в 2013 году составила 60,4 миллиона долларов США. [ 64 ]

В феврале 2016 года Embraer объявила, что решила увеличить размах крыла E195-E2 на 1,4 м (4,6 фута) для большей подъемной силы, а также увеличить взлетную массу на 2 т (4400 фунтов), чтобы увеличить дальность полета на 450 морских миль (830 км). ) при старте на уровне моря и 250 миль (460 км) в жарких и высоких условиях. [ 76 ] [ 77 ] Он конкурирует с Airbus A220-300 . [ 78 ] при более низкой стоимости единицы. Кроме того, Embraer утверждает, что стоимость поездки на E195 на 22% ниже, чем у 154-местного A320neo, и на 24% ниже, чем у 160-местного 737-8, но авиакомпании устанавливают больше мест, что увеличивает разницу в стоимости мест , чем 6% и 8%, указанные в Эмбраер. [ 25 ]

Вариант был запущен 7 марта 2017 года, и Azul был утвержден в качестве его оператора запуска. [ 79 ] Первый полет он совершил 29 марта 2017 года, раньше запланированного на второе полугодие года. [ 80 ] Embraer продемонстрировала прототип на Парижском авиасалоне в июне 2017 года и планировала ввести его в эксплуатацию в первой половине 2019 года. [ 81 ] К январю 2019 года предварительные результаты программы летных испытаний показали, что E195-E2 может оказаться немного выше технических характеристик на момент выпуска. [ 82 ] Он был сертифицирован 15 апреля 2019 года, его расход топлива на 1,4% меньше, чем первоначально указано, и на 25,4% меньше на одно место, чем у E195. [ 22 ] Binter Canarias был его стартовым заказчиком в Европе, доставка которого состоится в конце 2019 года. [ 83 ]

12 сентября 2019 года Embraer поставила Azul свой первый E195-E2 через арендодателя AerCap , рассчитанный на 136 мест в одном классе. [ 84 ] 22 июля 2022 года самолет E195-E2 приземлился в аэропорту Лондон-Сити (LCY). впервые [ 85 ] Вариант получил сертификацию EASA в ноябре 2023 года. [ 86 ] что делает его самым большим самолетом, разрешенным для полетов из небольшого аэропорта. [ нужна ссылка ]

E195-E2 может издавать «китовый звук» при взлете и посадке. Это происходит, когда двигатель заставляет камеру сгорания резонировать на определенной частоте. Это нормальное поведение, и компания Embraer объявила, что изменит конструкцию камеры сгорания, чтобы уменьшить этот эффект. [ 87 ] [ 88 ]

Операторы

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 г. 114 самолетов E2-Jet находились в коммерческой эксплуатации у 14 известных операторов; тремя крупнейшими операторами являются Porter Airlines (37), Azul Brazil Airlines (21) и KLM Cityhopper (18). [ 89 ] [ 90 ]

Список операторов

[ редактировать ]
Авиакомпании Е175-Е2 Е190-Е2 Е195-Е2 E2-Jet Семейство
Эйр Астана 2 3
Воздушный мир 5 5
Азул Бразильские авиалинии 21 21
Бинтер Канарские острова 9 9
Гельветик Эйрвэйз 8 4 12
КЛМ Ситихоппер 18 18
ЛОТ Польские авиалинии 3 3
Пионер Австралия 1 1
Табло авиакомпаний 1 1
Портер Эйрлайнз 37 37
Королевские Иорданские авиалинии 4 4 8
Бежать 2 2
TUI летает в Бельгию 2 2
Видероэ 3 3
Общий 21 103 124

Источник:

Краткое описание модели

[ редактировать ]
Краткое описание модели E2-Jet
Вариант модели Заказы Поставки Отставание
Е175-Е2
Е190-Е2 44 23 21
Е195-Е2 282 100 182
E2-Jet Семейство 326 123 203

Источник: книга заказов Embraer по состоянию на 18 августа 2024 г. . [ 91 ]

Поставки по годам

[ редактировать ]
2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 Общий
Поставки 4 14 11 21 19 39 15 123

Источник: Planespotters.net по состоянию на 20 апреля 2024 г. . [ 92 ]

Источник: Embraer.com по состоянию на 18 августа 2024 г. . [ 93 ]

Заказы и поставки

[ редактировать ]

Программа Embraer E-Jet E2 была официально запущена во время 50-го Международного Парижского авиасалона, состоявшегося в июне 2013 года, когда SkyWest Airlines североамериканская региональная авиакомпания и лизинговая компания ILFC разместили первые твердые заказы на самолет. [ 94 ]

SkyWest был задуман как стартовый заказчик Embraer E175-E2: авиакомпания разместила твердый заказ на 100 самолетов с правом покупки еще 100, причем заказ оценивался в 9,36 миллиарда долларов США по прейскурантной цене. [ 95 ] хотя авиакомпании обычно получают большие скидки от прейскурантной цены самолетов. Заказ был отменен в третьем квартале 2018 года из-за того, что самолет был слишком тяжелым для работы в соответствии с условиями объема. [ 96 ] [ 97 ]

ILFC является стартовым заказчиком Embraer E190-E2 и E195-E2. Лизинговая компания разместила твердый заказ на 25 самолетов E190-E2 и 25 самолетов E195-E2 с правом покупки еще по 25 самолетов каждого типа. [ 98 ] ILFC была приобретена AerCap в мае 2014 года. [ 99 ]

В целом продажи программы E-Jet E2 были медленными. Аналитики связывают вялые заказы с весом E175-E2 и расположением E190-E2 «между» другими моделями, а также с проблемами Pratt & Whitney с двигателем. Embraer заявила, что ей необходимо продать 700 самолетов для достижения целей программы. [ 100 ]

Твердые заказы Embraer E-Jets E2 [ 101 ]
Первоначальный заказ Страна Клиент Е190-Е2 Е195-Е2 E2-Jet Семейство Ссылки
17 июля 2013 г. Ирландия АэрКап 5 45 50 [ 102 ]
17 июля 2014 г. Китай ICBC 10 10 [ 103 ]
21 мая 2015 г. Бразилия Синий [ а ] 51 51 [ 104 ]
15 июня 2015 г. Соединенные Штаты Воздушный замок 2 23 25 [ 105 ]
16 января 2017 г. Норвегия Видероэ [ б ] 3 3 [ 106 ]
26 сентября 2018 г. Швейцария Гельветик Эйрвэйз 8 4 12 [ 107 ] [ 108 ]
13 ноября 2018 г. Испания Бинтер Канарские острова 16 16 [ 109 ] [ 110 ]
18 декабря 2018 г. Кирибати Вода Кирибати 2 2 [ 111 ] [ 112 ]
3 апреля 2019 г. Нигерия Воздушный мир 13 13 [ 113 ] [ 114 ]
23 апреля 2021 г. Канада Портер Эйрлайнз 75 75 [ 115 ]
24 января 2022 г. Соединенные Штаты Азорра 12 23 35 [ 116 ]
6 октября 2022 г. Мой собственный СаламЭйр 6 6 [ 117 ] [ 118 ]
18 мая 2023 г. Иордания Королевский иорданский 2 2 [ 119 ]
30 июня 2023 г. Бразилия Табло авиакомпаний 2 2 [ 120 ]
11 октября 2023 г. Люксембург роскошь 4 4 [ 121 ]
7 мая 2024 г. Польша ЛОТ Польские авиалинии 3 3 [ 122 ]
3 июня 2024 г. Мексика Мексиканская авиация 10 10 20 [ 123 ]
12 августа 2024 г. Австралия Региональные авиалинии Virgin Australia 8 8 [ 124 ]
Итоги 52 282 323
  1. ^ Стартовый заказчик E195-E2
  2. ^ Оператор запуска E190-E2

Технические характеристики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Йео, Гим-Лэй (24 мая 2016 г.). «Embraer совершил первый полет E-Jet E2» . Вашингтон, округ Колумбия: Flightglobal .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Норвежская компания Widerøe выполнила первый коммерческий рейс Embraer E190-E2» (пресс-релиз). Эмбраер. 24 апреля 2018 г.
  3. ^ «Отставание и поставки Embraer» . 18 июля 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Формирование второго поколения самолетов Embraer E-Jet: «E2» » . theflyingengineer.com. 21 октября 2013 г.
  5. ^ Тримбл, Стивен (10 ноября 2011 г.). «Embraer обязуется модернизировать двигатели E-Jets» . Флайтглобал .
  6. ^ Островер, Джон (20 марта 2012 г.). «Модернизация E-Jet обещает «воздушный бой» трехходового двигателя » . Флайтглобал .
  7. ^ Полек, Григорий (14 января 2013 г.). «Embraer искренне верит в GTF Пратта» . AINonline . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
  8. ^ «Embraer переоборудует самолеты E-Jet турбовентиляторными двигателями с редуктором» . АЙН онлайн. 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Жан Л. (31 мая 2016 г.). «Первый самолет Embraer E190-E2 взлетает рано» . mobileengineeringtech.com.
  10. ^ «Embraer выбирает двигатели PurePower компании Pratt & Whitney для второго поколения самолетов E-Jets» (пресс-релиз). Сан-Жозе-дус-Кампус: Embraer . 8 января 2013 г.
  11. ^ Хейнс, Брэд (17 июня 2013 г.). «Embraer запускает следующие E-Jet, пользующиеся большим спросом, SkyWest заказывает до 9,4 миллиардов долларов» . Париж: Рейтер . Проверено 19 июня 2013 г.
  12. ^ «Embraer запускает E2, второе поколение E-Jets» (пресс-релиз). Париж: Эмбраер . 17 июня 2013 г.
  13. ^ «E190 E2 дебютирует на международном уровне на авиашоу в Фарнборо» (пресс-релиз). Эмбраер. 10 июля 2016 г.
  14. ^ Хеммердингер, Джон (27 апреля 2017 г.). «Embraer прогнозирует надежность графика E2 на 99% в первый год» . Полет Глобал .
  15. ^ «Embraer увеличивает дальность полета E190/95 E2» . Лихэм . 2 июня 2017 г.
  16. ^ Хеммердингер, Джон (2 июня 2017 г.). «Embraer увеличивает дальность полета для E195-E2 и E190-E2» . Флайтглобал .
  17. ^ «Программы гражданской авиации, за которыми стоит следить» . Неделя авиации и космических технологий . 9 июня 2017 г.
  18. ^ Карп, Аарон (28 июля 2017 г.). «Чистая прибыль Embraer во втором квартале составила $69,5 млн; тестирование E2 продолжается» . Сеть «Авиационная неделя» .
  19. ^ Перейти обратно: а б Норрис, Гай (19 января 2018 г.). «Embraer планирует усовершенствовать E190-E2 по мере приближения сертификации» . Сеть «Авиационная неделя» .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Embraer E190-E2 получил сертификат ANAC, FAA и EASA» (пресс-релиз). Эмбраер. 28 февраля 2018 г.
  21. ^ Губиш, Майкл (19 февраля 2019 г.). «Embraer получает первые серийные двигатели для E195-E2» . FlightGlobal .
  22. ^ Перейти обратно: а б Хеммердингер, Джон (15 апреля 2019 г.). «E195-E2 компании Embraer получает сертификат типа» . Флайтглобал .
  23. ^ Тримбл, Стивен (9 октября 2017 г.). «Embraer запускает завод по производству гибридной системы E-Jet» . Флайтглобал .
  24. ^ Дербер, Алекс (31 октября 2017 г.). «Embraer борется за переход на E2» . Сеть «Авиационная неделя» .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Флоттау, Йенс (20 марта 2018 г.). «Embraer выходит из коробки с семейством E2» . Неделя авиации и космических технологий .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Иден, Пол Э. (13 декабря 2019 г.). «Коробка Embraer E-Jet E2: эволюционный дизайн» . Aviationbusinessnews.com . Проверено 5 июня 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Флоттау, Йенс (21 ноября 2017 г.). «Промышленность внимательно следит за Airbus» . Неделя авиации и космических технологий .
  28. ^ Тримбл, Стивен (3 ноября 2017 г.). «Embraer достигает совершеннолетия с E190-E2» . Флайтглобал .
  29. ^ Хеммердингер, Джон (17 февраля 2023 г.). «Поставки Embraer резко выросли в последние месяцы 2022 года» . Flightglobal.com.
  30. ^ Перри, Доминик (5 февраля 2018 г.). «Первоначальные модели E-Jet E2 требуют обновления двигателя» . Флайтглобал .
  31. ^ Перрелла, Энрике (4 апреля 2018 г.). «Видерё принимает первый в мире Embraer E190-E2» . Эйруэйз Интернешнл .
  32. ^ Флоттау, Йенс (26 июня 2018 г.). «Embraer: поддержка серии C от Bombardier: «Нечестная игра» » . Сеть «Авиационная неделя» .
  33. ^ Эги, Жан-Батист (10 мая 2019 г.). «E190-E2 оставляет свой след» . Эйр и Космос Интернэшнл . стр. 24–25.
  34. ^ https://www.embraercommercialaviation.com/news/embraers-e2-cleared-for-etops-120-operations/ [ только URL ]
  35. ^ «Boeing и Embraer подтверждают переговоры о потенциальном объединении» (пресс-релиз). 21 декабря 2017. Boeing и Embraer
  36. ^ «Boeing и Embraer создают стратегическое аэрокосмическое партнерство для ускорения глобального роста аэрокосмической отрасли» (пресс-релиз). 5 июля 2018 г. ( пресс-релиз Boeing и пресс-релиз Embraer )
  37. ^ «Сделка с Boeing, «решающе важная для выживания Embraer», находится под вопросом» . Лихэм Новости . 6 декабря 2018 г.
  38. ^ «Партнерство Boeing-Embraer получает одобрение акционеров» (пресс-релиз). 26 февраля 2019 г. ( пресс-релиз Boeing и пресс-релиз Embraer )
  39. ^ «Boeing расторгает соглашение о создании совместного предприятия с Embraer» (пресс-релиз). Боинг. 25 апреля 2020 г.
  40. ^ «Embraer заявляет, что Boeing неправомерно расторгла Генеральное соглашение о сделке» (Пресс-релиз). Эмбраер. 25 апреля 2020 г.
  41. ^ Гамильтон, Скотт (27 апреля 2020 г.). «Понтификации: Взять нож в перестрелку» . Лихэм Новости .
  42. ^ Пратт и Уитни (16 января 2018 г.). «Кроссовер E2 с двигателем Pratt от Embraer готов к запуску» . Авиационная неделя .
  43. ^ «Двигатель Pratt & Whitney GTF™» . МТУ Аэро Двигатели . Проверено 5 июня 2023 г.
  44. ^ «Двигатели Pratt & Whitney для E-Jets E2 начинают летные испытания» . aerospacemanufacturinganddesign.co. 5 ноября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Гержанич, Майк (17 июля 2018 г.). «Анализ: с серией E2 Embraer замыкает цикл» . Флайтглобал .
  46. ^ Норрис, Гай (5 сентября 2016 г.). «Сертификационные испытания Embraer E2 будут ускорены» . Авиационная неделя .
  47. ^ «отношения с инвесторами» . Эмбраер. Март 2016.
  48. ^ Филд, Джеймс (3 апреля 2018 г.). «Embraer сообщает обновленную информацию о программе E-Jet» . Эйруэйз Интернешнл .
  49. ^ Рассел, Эдвард (28 октября 2018 г.). «Embraer рекламирует затраты на E2, пытаясь получить заказы из США» . Флайтглобал .
  50. ^ «Эмбраер Э-Джет Е2» . Интерьеры самолетов международные . 11 декабря 2014 г.
  51. ^ Моррис, Джон (8 ноября 2015 г.). «Embraer надеется на первые заказы E2 на Ближнем Востоке» . Авиационная неделя .
  52. ^ «E195-E2 > Технические характеристики > Новые технологии > Полное электронное управление» . Эмбраер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 17 января 2018 г.
  53. ^ Ферм, Бьорн (8 апреля 2016 г.). «Электронный подход Embraer» . Новости и комментарии Лихэма .
  54. ^ «Moog объявляет о заключении контракта с Embraer на систему управления полетом второго поколения электронных самолетов» (пресс-релиз). Moog Inc., 13 мая 2013 г.
  55. ^ «Embraer выбирает Honeywell в качестве поставщика авионики для самолетов E-Jets второго поколения» (пресс-релиз). Эмбраер . 4 февраля 2013 г.
  56. ^ Болдуин, Берни (7 сентября 2018 г.). «Прибыльность — цель повышения ремонтопригодности кроссоверов» . Неделя авиации и космических технологий .
  57. ^ «Эйр Астана» получила самолет E190-E2 в раскраске «снежный барс» . Флайтглобал . 3 декабря 2018 г.
  58. ^ «Helvetic Airways получила свой первый самолет E190-E2» (пресс-релиз). Цюрих: Эмбраер . 31 октября 2019 г.
  59. ^ «E190-E2 компании Helvetic готов к первому полету» (пресс-релиз). Эмбраер. 31 октября 2019 г.
  60. ^ «Binter получает свой первый E195-E2» (пресс-релиз). Сан-Жозе-дус-Кампус: Embraer. 21 ноября 2019 г.
  61. ^ «Рабочие Бинтера — первые пассажиры нового самолета Embraer E195-E2» (Пресс-релиз) (на испанском языке). Бинтер Канариас . 13 ноября 2019 г.
  62. ^ «Рейс NT6800 Бинтер Канарские острова — Flightradar24» . Флайтрадар24 . Проверено 18 декабря 2019 г.
  63. ^ «Air Kiribati получила свой первый самолет E190-E2» (пресс-релиз). Сан-Жозе-дус-Кампус: Embraer. 30 декабря 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Болдуин, Мэри-Энн (11 августа 2013 г.). «E2: следующее поколение EJets от Embraer» . Управление авиапарком. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.
  65. ^ Тримбл, Стивен (2 декабря 2016 г.). «Замораживание пункта о масштабах отодвигает E175-E2 обратно на 2021 год» . Полет Глобал .
  66. ^ Перейти обратно: а б Вольфстеллер, Пилар (29 апреля 2021 г.). «Embraer откладывает ввод в эксплуатацию E175-E2 на один год» . Флайтглобал .
  67. ^ Перейти обратно: а б Хеммердингер, Джон (12 декабря 2019 г.). «Первый E175-E2 компании Embraer поднимается в небо в Сан-Жозе-дус-Кампус» . Флайтглобал .
  68. ^ «Выпуск Embraer E175-E2 отложен до 2027 года» . ЭйрИнсайтГрупп . 19 февраля 2022 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Вюрфель, Тим (7 марта 2018 г.). «E2 от Embraer совершенствует E-Jet, не жертвуя общностью» . Неделя авиации и космических технологий .
  70. ^ Embraer ERJ 190-300 имеет коммерческое название «EMBRAER 190-E2» или «E190-E2». С https://www.aviation.govt.nz/assets/aircraft/type-acceptance-reports/embraer-erj-190 . -series.pdf
  71. ^ https://www.flyembraer.com/irj/go/km/docs/download_center/Anonymous/Ergonomia/Home%20Page/Documents/APM_E-JetsE2.PDF [ только URL-адрес PDF ]
  72. ^ https://www.embraercommercialaviation.com/wp-content/uploads/2017/02/APM_E190.pdf [ мертвая ссылка ]
  73. ^ «Коммерческий самолет Е190-Е2» .
  74. ^ Ламперт, Эллисон (23 января 2018 г.). «Прежде чем вынести решение, Bombardier стремится втянуть Embraer в торговую ссору» . Рейтер .
  75. ^ «Неудовлетворительные заказы E2 могут повлиять на остаточную стоимость» . Новости стоимости самолетов. 10 декабря 2018 г.
  76. ^ Тримбл, Стивен (24 февраля 2016 г.). «Embraer объявляет об обновлении дизайна E195-E2» . Флайтглобал .
  77. ^ «Дальность полета EJet-E2 увеличена на 450 морских миль» . Лихэм Новости . 24 февраля 2016 г.
  78. ^ «Embraer бросает вызов CSeries Bombardier заказами на E-Jets второго поколения» . КАПА – Центр авиации. 28 июня 2013 г.
  79. ^ Карп, Аарон (9 марта 2017 г.). «Embraer E195-E2 поступит на вооружение Azul в 2019 году» . Мир воздушного транспорта . Авиационная неделя.
  80. ^ Карп, Аарон (29 марта 2017 г.). «Embraer E195-E2 совершил первый полет раньше запланированного срока» . Воздушный транспорт Мир . Авиационная неделя.
  81. ^ «Embraer продвигает летные испытания E195-E2» . Флайтглобал . 7 марта 2017 г.
  82. ^ Флоттау, Йенс; Бруно, Майкл (25 января 2019 г.). «Embraer надеется на рост продаж E2 в 2019 году» . Неделя авиации и космических технологий .
  83. ^ «Испанский Binter Canarias впервые принимает E195-E2» , ch-aviation , 25 ноября 2019 г.
  84. ^ «Embraer поставляет свой первый E195-E2 компаниям AerCap и Azul» (пресс-релиз). Эмбраер. 12 сентября 2019 г.
  85. ^ «Embraer E195-E2 становится крупнейшим авиалайнером, приземлившимся в лондонском Сити» . airwaysmag.com. 23 июля 2022 г.
  86. ^ Камински-Морроу, Дэвид (10 ноября 2023 г.). «E195-E2 обеспечивает разрешение на крутой заход на посадку в аэропорту Лондон-Сити» . Флайтглобал .
  87. ^ «Схипхол | Этот самолет только что издал китовый звук?» . Амстердамский аэропорт Схипхол . 3 октября 2023 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  88. ^ Майк Холтакерс (28 декабря 2023 г.). Helvetic Embraer 195-E2 красивый китовый звук . Проверено 28 июля 2024 г. - через YouTube.
  89. ^ «Отставание и поставки 1К24» . Эмбраер . 19 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  90. ^ «Список продукции Embraer E2» . Planespotters.net . Проверено 20 апреля 2024 г.
  91. ^ «Отставание и поставки 2К24» . Эмбраер . 18 июля 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  92. ^ «Список продукции Embraer E2» . Planespotters.net . Проверено 20 апреля 2024 г.
  93. ^ «Отставание и поставки Embraer во 2К24» . Embraer.com . Проверено 18 августа 2024 г.
  94. ^ Ротман, Андреа; Кэттс, Тим; Уолл, Роберт (17 июня 2013 г.). «Embraer выиграла 150 заказов на покупку новейших самолетов ILFC и SkyWest» . Блумберг . Проверено 28 февраля 2023 г.
  95. ^ «SkyWest Inc. заказывает 100 новых самолетов E-Jet E2 у Embraer в качестве стартового заказчика» (пресс-релиз). Париж: Эмбраер . 17 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  96. ^ Полек, Григорий (30 октября 2018 г.). «Embraer удаляет заказ SkyWest на 100 единиц из журнала E2» . Международные авиационные новости . Проверено 28 февраля 2023 г.
  97. ^ Флоттау, Йенс (21 февраля 2022 г.). «Embraer приостановит программу E175-E2 на три года» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 28 февраля 2023 г.
  98. ^ «ILFC подписывает окончательное соглашение на поставку до 100 самолетов Embraer E-Jets E2» (пресс-релиз). prnewswire.com. 17 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  99. ^ «AIG завершает продажу ILFC компании AerCap на сумму 7,6 миллиарда долларов» . InsuranceJournal.com. 15 мая 2014 г.
  100. ^ Гамильтон, Скотт (5 декабря 2023 г.). «Разъяснения: Embraer видит уменьшение нехватки пилотов и приближающуюся волну продаж» . Новости и анализ Лихэма . Проверено 25 апреля 2024 г.
  101. ^ «Отставание и поставки 1К24» . Эмбраер . 19 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  102. ^ «ILFC подписывает окончательное соглашение на поставку до 100 самолетов Embraer E-Jets E2» (пресс-релиз). Сан-Жозе-дус-Кампус: Embraer . 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  103. ^ «Китайский ICBC заказал 10 самолетов E195-E2» . Эмбраер. 17 июля 2014 г.
  104. ^ «Азул заказывает 30 самолетов E195-E2» . Эмбраер. 21 мая 2015 г.
  105. ^ «Aircastle подписывает твердый заказ на 25 самолетов Embraer E-Jet E2» (пресс-релиз). Париж: Эмбраер . 15 июня 2015 г.
  106. ^ «Embraer подписывает заказ с компанией Widerøe на поставку до 15 самолетов E2» (пресс-релиз). Эмбраер. 16 января 2017 г.
  107. ^ «Фирма Helvetic Airways получила заказ на 12 самолетов E190-E2» . Эмбраер. 26 сентября 2018 г.
  108. ^ «Бразильская компания Embraer сообщает, что Helvetic подписала твердый заказ на 12 самолетов стоимостью…» Reuters . Проверено 26 сентября 2018 г.
  109. ^ «Бинтер из Испании получит свой первый E195-E2 в 2019 году» . Эмбраер. 13 ноября 2018 г.
  110. ^ «У Binter будет первый реактивный самолет E195-E2, который будет эксплуатироваться европейской авиакомпанией» . www.bintercanaries.com .
  111. ^ «Embraer подписывает соглашение с Air Kiribati на приобретение до 4 самолетов E190-E2» . Эмбраер. 18 декабря 2018 г.
  112. ^ «Air Kiribati заказывает четыре самолета Embraer E190-E2» . Airwaysmag. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  113. ^ «Air Peace выбирает E195-E2 и становится первым оператором E2 в Африке» . Эмбраер. 3 апреля 2019 г.
  114. ^ «Бразильская компания Embraer подписывает заказ на сумму 2,1 миллиарда долларов с нигерийской компанией Air Peace:...» Reuters . 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  115. ^ «Porter Airlines заказывает еще 20 самолетов Embraer E195E2 для поддержки плана масштабного расширения» . www.flyporter.com . Проверено 19 июля 2022 г.
  116. ^ «Азорра размещает заказ на 20 самолетов Embraer E2» . azorra.com . 24 января 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  117. ^ «Бразильский Embraer получает новые заказы на E195-E2 от оманской авиакомпании SalamAir» . Рейтер . 6 октября 2022 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
  118. ^ Араужо, Габриэль; Граттан, Стивен; Адлер, Лесли (6 октября 2022 г.). «Бразильский Embraer получает новые заказы на E195-E2 от оманской авиакомпании SalamAir» . Рейтер .
  119. ^ «Embraer и Azorra заключили сделку с Royal Jordanian Airlines на восемь новых самолетов E2» . Яху Финанс . 18 мая 2023 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  120. ^ «Бразильская компания Placar Linhas Aéreas добавляет первый E190-E2» . ч-авиация . Проверено 18 марта 2024 г.
  121. ^ «Luxair заказывает четыре самолета Embraer E195-E2» . Эмбраер . 11 октября 2023 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  122. ^ «LOT Polish Airlines арендует три самолета E195-E2 во 2П24» . ch-aviation.com . 9 мая 2024 г.
  123. ^ «Mexicana de Aviación приобретает 20 самолетов EMBRAER E2» (PDF) . Мексикана (Пресс-релиз) . Проверено 3 июня 2024 г.
  124. ^ «Virgin Australia заказала восемь самолетов Embraer E190-E2» . 12 августа 2024 г.
  125. ^ «Папка E-Jets E2» (PDF) . Эмбраер. 13 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
  126. ^ «Руководство по планированию аэропорта E-Jets E2» (PDF) . Эмбраер. 11 мая 2018 г.
  127. ^ «Е175-Е2» . Embraer.com. Апрель 2024 г.
  128. ^ «Е190-Е2» . Embraer.com. Апрель 2024 г.
  129. ^ «Е195-Е2» . Embraer.com. Апрель 2024 г.
  130. ^ «Война за однопроходные каюты достигает апогея» . Эйруэйз Интернэшнл. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б «Embraer представляет обновления для своей линейки коммерческих самолетов E-Jet» . Embraer.com. 23 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a708b2878342ac80b5fe9835492e1f5__1723165560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/f5/5a708b2878342ac80b5fe9835492e1f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer E-Jet E2 family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)