Авиация в округе Ликинг, штат Пенсильвания

Авиация в округе Ликинг , штат Пенсильвания, датируется более 100 лет. Первый рейс произошел в 1910 году в Кэмпиан -Хиллз (современный город Лояльс ).
История
[ редактировать ]Авиация в округе Ликинг округа датируется примерно в 1909 году. Там, где братья Фред и Гарри Бернс работали над созданием первого рабочего и функционального самолета . Спустя семь лет после того, как Братья Райт Китти Хоук, Северная Каролина, успешно устроилась во сне, что вошла мечта об авиации. В вдохновении братьев Райт Фред и Гарри объединились с другом по соседству с другом Август Кунц и 19 сентября 1910 года жителей Crampian Hills (ныне Loyalsock Township смотрел на «Великие белые крылья» ) услышал, что, казалось, было железнодорожным локомотивом, и , по словам Sunday Grit, . Братья Бернс и Кунц построили первый самолет в округе Ли. После еще нескольких рейсов и очков самолет был продан Федеральной армии Мексики для разведки. [ 1 ]

Однако три авиатора были не одиноки, знаменитый авиатор Линкольн Дж. Биччи приехал в Уильямспорт, штат Пенсильвания, во время его многочисленных путешествий по Соединенным Штатам . Местные жители собрались, чтобы увидеть летающую машину Бични 8 июля 1911 года, где она вышла с поля Kenmore Land Co., где сегодня находятся Восточная Третья улица и Северная дорога. [ 2 ] [ 3 ]
Несмотря на действия братьев Берн, август Кунц и Бични, регион не был поражен авиационным бумом до тех пор, пока местные пилоты капитан Клео Фрэнсис Пино и Ау Хинаман проложили путь. Пино служил с Королевскими ВВС во время Первой мировой войны . После чего он вернулся в Уильямспорт, где помог сформировать аэропорт. Хинаман был инструментальным в местной авиации, в конечном итоге возглавляя Hinaman Aircraft Corp., которая спонсировала первый коммерческий рейс в Нью -Йорк . Хинаман также основал первую летной школу регионов , которая обучала пилотов во время Второй мировой войны . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Формирование аэропорта
[ редактировать ]
Только в 1929 году у округа Ликинг был официальный аэропорт. Примерно через два года до города купили 161 акра у местных фермеров за 75 000 долларов. Где они построили ангар и подиснику в стиле топора примерно за 30 000 долларов. Аэропорт был посвящен 20 июля 1929 года и был объявлен одним из великих лидеров авиационного движения на восточном побережье. Присутствовало около 30 000 человек, которые до Мировой серии Малой лиги 2011 года были крупнейшим собранием в истории округа Ли. [ 8 ] [ 9 ]
Аэропорт провел свой первый рейс в начале того же года и с тех пор работал. Первый в истории коммерческий рейс из Нью -Йорка в Уильямспорт произошел в 1931 году.
«Мне жаль, что я опоздал ... но я прилетел сюда в Уильямспорт из Нью -Йорка, чтобы выразить свое почтение в город, который, как я слышу, имеет один из самых современных аэропортов на востоке».
Воскресный Грит, W SG P. A-5 [ 10 ]
25 апреля 1993 года Томас Л. Кнауфф установил FAI, мировой рекорд летящий на планере на первом месте в размере 1 646,68 км (1023,20 миль), выходя из буксировки над этим аэропортом, а затем летел вдоль Аппалачских горов в Корритон. Теннесси и возвращается на посадку через 10 часов. Этот мировой рекорд стоял почти 20 лет и был только недавно сломан в Аргентине, но все еще является национальным рекордом. [ 11 ]

Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта проводит каждые июнь. С 1996 по 2013 год региональный аэропорт Williamsport провел авиасалон и Ballonfest в аэропорту. Рисовать большое количество из области. Некоторые из наиболее известных самолетов, которые прибывают в аэропорт: B-17 , 193D Special Operation Wing EJ -130J и соло Commando EC-130
14 мая аэропорт провел открытый день и авиашоу на территории. Некоторые из самолетов, которые были на выставке, были «духом свободы» Дугласа С-54 Skymaster, использованного в Берлинской блокаде (или воздушной лифте Берлина). Также экспресс Express Boeing 727 теперь класс самолетов для Технологического колледжа Пенсильвании , а также летающая крепость B-17 Boeing , Douglas SBD Dauntless и многие другие.
Lycoming Engines
[ редактировать ]Willamsport является домом для двигателей Lycoming , которые с 1929 года являются одним из самых плодовитых производителей авиационных двигателей в мире. Переключаясь от швейных машин и велосипедов на автомобильные двигатели для автомобилей Carmakers of Errett , Lycoming превратился в лидера в области световых пластин в 1930 -х годах. [ 12 ] Его ранние поршневые двигатели были радиальными двигателями , которые питали самолеты Стинсона , за которыми вскоре следовали небольшие «плоские четыре» двигатели, питающие двух сеалеров, таких как Piper Cub . [ 13 ] [ 14 ]
Несмотря на то, что попытки в середине 20-го века построили и продавали гигантские поршневые двигатели, компания пионера была пионером ранних турбинных двигателей для вертолетов для средних и тяжелых подъемов, в том числе Bell UH-1 Huey »и Boeing CH-47 Chinook . Эти двигатели турбоссафта привели к тому, что чисто-реактивные или турбовентивные двигатели работают за малые реактивные самолеты BAE 146 и бизнес-самолеты Canadair Challenger . [ 13 ] [ 15 ]
Тем не менее, с самого высокого объема производства компании, почти непрерывно с 1940-х годов, остается в плоских четырех поршневых двигателях, питающих десятки тысяч самых популярных световых самолетов в мире, включая Cessna 172/Skyhawk и Piper Cherokee (и производные: Warrior , Archer , Стрелка , Дакота ) и большинство других Piper моделей . Lycomings также приводили в действие различные модели, прошлые или настоящие, из Муни , Бича , Белланки , Аэронки/Чемпиона/Ака , Америки-Груммана , Аэро-Командира и Цирруса , а также многих других производителей самолетов, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и большое количество домашних самолетов и комплектов . [ 17 ]
Современная авиация
[ редактировать ]
Авиация по -прежнему заметна в районе Уильямспорта. С одной авиакомпанией летит в Уильямспорт ( American Airlines ). все еще ежедневно [ 18 ]
Примечательные события
[ редактировать ]- 19 сентября 1910 г. - первый в истории рейс в округе Ликинг [ 2 ]
- 8 июля 1911 года - пилот трюков Линкольн Дж. Биччи посещает то, что сейчас является городским поселком
- 1927 - Город Уильямспорт и местная торговая палата купите 161 акра земли за 75 000 долларов у трех фермеров для будущего места аэропорта [ 2 ]
- 20 июля 1929 г. - региональный аэропорт Уильямспорт посвящен более 30 000 человек.
- 21 июля 1929 г. - Амелия Эрхарт посещает аэропорт [ 2 ]
- 1931 - первый коммерческий рейс в/из Нью -Йоркских земель в Уильямспорте
- 1 декабря 1959 г.- Полет Allegheny Airlines 371 А. Мартин 2-0-2 врезался в гору на приближении примерно в 1,3 милях от Южного Уильямспорта, штат Пенсильвания, убив все, кроме одного из 26 пассажиров и экипажа на борту, что делает его самой смертоносной воздушной катастрофой в История Пенсильвании , до USAIR Flight 427 .
- 10 августа 1971 года - аэропорт проводит первое авиасалон
- 11 июня 2012 г. - Городской совет утверждает проект расширения в размере 13 миллионов долларов США в аэропорту
Галерея
[ редактировать ]Изображения авиации в округе Лингвинг:
-
Delta Air Lines Boeing 757 - IPT
-
Жизненная воздушная скорая помощь - IPT
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Кэрролл (1998–2006). «Линкольн Бичей: моноплан Бични-Эаатона» . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Earhart посещает PA" . New York Times . 15 марта 1915 . Получено 4 апреля 2017 года .
История авиации в округе Ликинг и регионе
- ^ «Воздушная разведка в Первой мировой войне» . Centennial of Flight Commission . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Спайт, Джеймс (1914). Самолет в войне . Лондон: Macmilian and Co. p. 3
- ^ «Индекс истории ВВС - поиск» .
- ^ Маурер, Маурер (1961). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Zenger Pub. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые эскадрильи ВВС во Второй мировой войне: история и знаки отличия . Zenger Pub. ISBN 0-89201-097-5 .
- ^ Международная статистика Совета по аэропортам Международной статистики для движений в 2005 году.
- ^ "Резьбовые крайности" .
- ^ «Урок истории: знаете ли вы, что Амелия Эрхарт посетила Уильямспорт в 1929 году» . Williamsport Sun-Gazette . 2 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ «Всемирная федерация воздушных видов спорта» .
- ^ «История: десятилетия новаторского духа» , официальный сайт двигателей Lycoming , извлеченные 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Angelucci, Enzo: Самолеты: с рассвета полета в сегодняшний день, 1982 год, изд., Гринвич -Хаус / Арлингтон -Хаус, Великобритания; Получено 8 августа 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мерфи, Том и Ханс Халберштадт: Иллюстрированный гид покупателя Piper, 1993, MBI Publishing, Оцеола, Висконсин, США
- ^ Jump up to: а беременный Летающий ежегодный и путеводитель по покупателям, 1980, полет , получен 9 августа 2023 г.
- ^ «50 удивительных авиационных двигателей», 15 марта 2014 года, полет , извлечен 8 августа 2023 года.
- ^ Уилсон, Том: Руководство по покупателю двигателя 2013 года : «Часть 1: традиционные силовые установки», 14 февраля 2013 г., KitPlanes, извлечено 8 августа 2023 г.
- ^ «Информация об авиакомпании | Flyipt.com» . www.flyipt.com . Получено 3 октября 2018 года .