Авиация в Пенсильвании

Авиация в Пенсильвании существует более 100 лет. Пенсильвания занимает 11-е место в стране по количеству объектов гражданской авиации со 122 аэропортами, вертолетными площадками и базами гидросамолетов. 122 объекта общественного пользования приносят штату ежегодный экономический эффект в размере 23,6 миллиарда долларов. Авиационная промышленность также поддерживает более 300 000 рабочих мест, что делает ее одним из крупнейших секторов занятости в штате. [ 1 ]
В штате есть несколько крупных международных аэропортов, которые соединяют штат и прилегающие районы. На международный аэропорт Филадельфии и международный аэропорт Питтсбурга приходится большая часть пассажиропотока, в том числе около трех миллионов международных путешественников в Европу и на Ближний Восток.
История
[ редактировать ]Авиация в Содружестве Пенсильвании . существует более 100 лет Штат находится в авангарде развития и роста авиации. В начале 1900-х годов в штате наблюдался значительный рост.
Начало индустрии
[ редактировать ]После первого полета братьев Райт в 1903 году возможность полета распространилась по всей стране. Изобретатели начали работать над конструкциями собственных летательных аппаратов и проводили публичные авиашоу, чтобы продемонстрировать их. штата Многие аэропорты были основаны в 1910-х и 1920-х годах, и авиационная промышленность получила развитие.
Пайпер Авиация
[ редактировать ]Piper Aircraft Corporation была образована в 1930-х годах, когда Уильям Т. Пайпер приобрел Taylor Aircraft Company, провел ребрендинг и перенес операции в Лок-Хейвен . Piper Aircraft стала всемирно известной благодаря производству J-3 Cub и как ведущий производитель самолетов авиации общего назначения в то время. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Пенсильвания была назначена армией в и ВВС США качестве тренировочного неба для пилотов бомбардировщиков и истребителей перед их отправкой в Европу или Азию. Эти базы включают Форт-Индиантаун-Гэп , станцию резерва ВВС Питтсбурга и международный аэропорт Гаррисберга . [ 3 ] ВВС также строили бомбардировщики по всему штату.
Современная коммерческая авиация
[ редактировать ]
По мере того как путешествия на самолетах становились все более популярными, расширялся и выбор авиакомпаний. В 1960-е и 1970-е годы в аэропортах штата наблюдалось рекордное количество рейсов, особенно в международном аэропорту Филадельфии , крупнейшем и воротах в Европу, и международном аэропорту Питтсбурга , который в то время был узловым центром для US Airways и в основном внутренним аэропортом с некоторыми рейсами в Канаду и страны Латинской Америки. Америка . Во всех аэропортах в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах наблюдался резкий рост количества рейсов и пассажиров; однако после терактов 11 сентября в аэропортах Пенсильвании, как и в остальной части страны, количество пассажиров резко сократилось. Это привело к отказу от участия таких авиакомпаний, как British Airways в Питтсбурге и KLM в аэропорту Филадельфии. [ 4 ]
Продолжающийся рост и расширение отрасли
[ редактировать ]
Во многих аэропортах Содружества в последнее время наблюдается рост. В свою очередь, объекты и инфраструктура обновляются или строятся. С 2011 года ФАУ вместе с местными властями, правительствами штатов и федеральными властями выделило почти 1 миллиард долларов на авиационную инфраструктуру в аэропортах штата, в основном в международном аэропорту Филадельфии , международном аэропорту Уилкс-Барре/Скрэнтон и региональном аэропорту Уильямспорт .
Основные аэропорты
[ редактировать ]Крупные аэропорты Пенсильвании с зарегистрированным пассажиропотоком более 25 000 человек. [ 5 ]
Аэропорт | Город | Пассажиры | Движения самолетов |
---|---|---|---|
Международный аэропорт Филадельфии | Филадельфия | 31,444,403 | 411,368 |
Международный аэропорт Питтсбурга | Питтсбург | 8,309,754 | 144,563 |
Международный аэропорт Гаррисберг | Гаррисберг | 1,173,938 | 47,289 |
Международный аэропорт Лихай Вэлли | Аллентаун | 638,000 | 77,978 |
Международный аэропорт Уилкс-Барре/Скрэнтон | Уилкс-Барре / Скрэнтон | 469,000 | 49,863 |
Региональный аэропорт Государственного колледжа | Государственный колледж | 379,100 | 33,660 |
Региональный аэропорт Арнольда Палмера | Латроб | 287,000 | 28,816 |
Международный аэропорт Эри | Эри | 88,953 | Н/Д |
Региональный аэропорт Уильямспорт | Уильямспорт | 25,119 | 33,019 |
42,436,167 | 792,896 |
Известные авиационные компании
[ редактировать ]Ниже приведены известные авиационные производители, поставщики и авиакомпании, базирующиеся в Пенсильвании.
- Air East — пригородная авиакомпания
- Altair Airlines — ныне несуществующая авиакомпания
- Boeing Rotorcraft Systems — штаб-квартира и главный завод недалеко от Филадельфии.
- Fly Advanced — чартерная авиакомпания
- Lycoming Engines — производитель авиационных двигателей
- Piper Aircraft Corporation - производитель самолетов с момента переезда во Флориду.
- Sawdust Airlines — авиакомпания
- USA3000 Airlines — ныне несуществующая авиакомпания
Катастрофы авиалайнеров в Пенсильвании
[ редактировать ]Нажмите на номер рейса, чтобы перейти на страницу происшествия.
Дата | Номер рейса | Авиакомпания | Погибшие | Выжившие | Расположение | Краткое содержание |
---|---|---|---|---|---|---|
7 апреля 1936 г. | 1 | ДВА | 12 | 2 | Уортон Тауншип, Пенсильвания | Ошибка пилота |
25 марта 1937 г. | 15А | ДВА | 13 | 0 | Городок Аппер-Сент-Клер, Пенсильвания | Обледенение, приводящее к потере управления |
1 апреля 1956 г. | 400 | ДВА | 22 | 14 | Мун-Тауншип, Пенсильвания | Механическая неисправность, за которой последовала ошибка пилота |
23 июня 1967 г. | 40 | Мохок Эйрлайнз | 34 | 0 | Блоссбург, Пенсильвания | Вызвавшие механическую поломку; структурный пожар, затем потеря контроля |
24 декабря 1968 г. | 736 | Аллегейни Эйрлайнз | 20 | 27 | Брэдфорд, Пенсильвания | Ошибка пилота; управляемый полет на местности |
6 января 1969 г. | 737 | Аллегейни Эйрлайнз | 11 | 17 | Лафайет (Тауншип, Пенсильвания) | Ошибка пилота; управляемый полет на местности |
6 января 1974 г. | 317 | Эйр Восток | 12 | 5 | Ричленд Тауншип, Пенсильвания | Несоблюдение скорости полета; Неправильная работа IFR; Преждевременное снижение ниже безопасного угла захода на посадку |
8 сентября 1994 г. | 427 | USAir | 132 | 0 | Хоупвелл (Тауншип, Пенсильвания) | перекрытие руля направления |
11 сентября 2001 г. | 93 | Юнайтед Эйрлайнз | 44 | 0 | Стоникрик (Тауншип, Пенсильвания) | Террористический угон |
17 апреля 2018 г. | 1380 | Юго-Западные авиалинии | 1 | 148 | Над Пенсильванией; приземлился в международном аэропорту Филадельфии. | Отказ двигателя с последующей декомпрессией |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиация — PENNDOT.gov» . PennDOT.gov . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «История Piper Aviation и музея Piper Aviation» . Музей Пайпера . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Базы ВВС Пенсильвании» . Военные базы . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «История авиации в Пенсильвании» . ААз . 9 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Бюро статистики транспорта» . Министерство транспорта США . Проверено 7 февраля 2021 г.